![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем кто зашёл, привет! Разобрал цпг, обследовал цилиндр. Замерять нечем, нет инструмента, внутри цилиндра на той поверхности где ходят кольца хона нет, ниже есть но туда кольца не достают. Но пальцем ощущается ступенька, где нет хона (зеркало) шире, а с хоном уже. Цилиндр точно никасил, не гильзован. Вопрос, что делать? кататься дальше или решать вопрос? Пальцы это не нутромер, поэтому разницу в диаметре не могу сказать, имею дома большой набор щупов я кладу щуп 0.02 и 0.03 на ровный стол и провожу пальцем, ощущение перехода примерно как в цилиндре, то-есть моя ступень на одной стенке цилиндра равна примерно этой цифре 0.02-0.03. Я взрослый человек и понимаю это пальцем в небо, но нет у меня инструментов а такой колхозный замер всё же идентичен. Если кто то знает причину дайте совет в дальнейшем решении вопроса. Как думаю я сам, цилиндр на заводе точат с одинаковым диаметром везде, никасил наносят тоже, хон наноситься тоже равномерно, ну тогда это износ. Менять котёл на новый, ездить дальше (так как износ ещё в допуске) или отхонинговать да так, же ездить дальше? Я поеду в соседнее село, там занимаются любым ремонтом цилиндров, там может и замеряют нутромером, но это будет не скоро.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:55 |