Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Плохой запуск, Карбюратор?
Svetamaskirovka
сообщение 25.4.2008, 10:55
Сообщение #1


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 688
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   89  


Приветствую! Может кто сталкивался. На улице от +5 до +15 мотоцикл заводится оч.долго. При вытащенном подсосе начинает схватывать только после того как ручкой газа покрутишь. Крутишь ручку газа туда-сюда пару раз, отпускаешь, начинаешь крутить стартер, схватывает работет несколько секунд, глохнет. И так раз 5-6 только после этого начинает работать на х.х. Вопрос нормально ли это для данного мотика? В карбюратор пока не заглядывала. Был неприятный опыт, после промывки карбов на СВ-400 потекли некоторые резиновые уплотнили. Поэтому перед тем как вскрыть карб, хотелось бы заказать необходимые детали. Достаточно ли будет прокладки поплавковой камеры? Если разбирать карбюратор полностью, есть ли какие-нибудь нюансы?



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 25.4.2008, 11:13
Сообщение #2


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Svetamaskirovka, для этого мотика это не очень нормально smile похоже на: 1) густое масло в движке - не по сезону вязкозть, у меня, к примеру, 15w50, итого заводится не всегда легко, и прогревается долго, периодически глохнет, сейчас с этим попроще, т.к. потеплело на дворе; 2) действительно карбюратор или забитая топливная система. если мот едет хорошо на высоких оборотах, сразу и адекватно откликается на газ, то топливная система не забита, смотреть тогда винт качества (если что, сделать смесь побогаче) и жиклер холостого хода. жиклер в порядке, если мотик устойчиво потом работает на холостых. а про промывать карбюратор лучше пусть расскажет тот, кто это делал. Бензин, надеюсь, не позапрошлогодний?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 25.4.2008, 12:51
Сообщение #3


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 688
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   89  


Бензин и масло свежайшие smile Винт холостого хода (если я правильно понимаю если глядеть на карбюратор самый первый легкодоступный, подпружиненный) приходится для запуска подкручивать, делать обороты повыше, а после прогрева уменьшать. Мотик как нагреется работает нормально, на газ реагирует отлично. Думаю придется лезть в карбюратор, если кто-то промывал его, поделитесь опытом.



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 25.4.2008, 13:41
Сообщение #4


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Svetamaskirovka, справа с пружинкой - это количество, т.е. на скольно поднимается заслонка, во всяком случае, на карбюраторе нового образца (вакуумник). винт КАЧЕСТВА находится внизу карбюратора, для этого его (карб) или снимать нужно, или пробовать подлезть битой smile во время пуска холодного мотора нужно обагащать смесь, для этого и служит подсос, или если его не хватает, то крутим качество, или есть более изощренные способы...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.4.2008, 17:30
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кстати, у меня та же история. Заводится не очень. Подожду тепла настоящего, до +15 ночью. Карб смотрел, всё чисто. Если в прогретом состоянии всё ОК, то ИМХО, в карб лезть не стОит. Максимум, открутить винт КАЧЕСТВА (не сбоку, а внизу, не на стандартные 1,5 оборота (старый карб, не вакуумный), а ещё на одну треть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 25.4.2008, 17:40
Сообщение #6


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 688
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   89  


Значит крутила не то biggrin Попробую подлезть к винту качества...крутить для обогащения против часовой?



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.4.2008, 17:58
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лучше сначала закрутить до упора, потом открутить на необходимое кол-во оборотов. Откручивать больше чем на 2 оборота не имеет смысла. Борода советует 1,5 - 1 и 3/4 оборота. Второе - для "мощщи" smile
Quote (veyngold)
или есть более изощренные способы

Например, наклонить мотик направо примерно на 45 градусов. Смесь обогащается.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 25.4.2008, 19:11
Сообщение #8


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 688
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   89  


Спасибо! Попробую так и сделать. Но надеюсь кто-нибудь выложит инфу о процессе промывки карба. Пригодится на будущее. Кстати у всех моторы шумные? Я как-то слышала работу бандита 400сотки -ведро с гайками. У меня конечно не до такой степени, но два шума слышео четка, первый глухой из середины мотора этакий глуховатый пух пух пух и стрекот из под клапанной крышки, но не всегда.



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.4.2008, 19:39
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня никаких особых звуков не слышно... На холостых вообще очень тихо работает, без глухих, цокающих и жужжащих звуков, при резком добавлении газа раздаётся богатырский (для 250-ки wink ) рык, неуловимо напоминающий... Урал smile Впрочем, у меня, похоже, действительно меньше 6 тыс км пробега...
А вообще, Сузуки-саунд - это отмечается всеми. Мотор издаёт множество довольно устрашающих звуков... и при этом ездит долго и счастливо smile Так что, как есть. Привыкаешь и всё.
Карб не мыл. Снял нижнюю крышку (важно не потерять поршенёк ускорительного насоса и его пружинку, они в крышке) и НИЧЕГО не нашёл! Чисто. Закрыл обратно, подвернул до 1,5 оборотов винт качества (был 1,3, не сразу его, кстати, нашёл, снизу, ближе к переду) и поставил на мот.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 25.4.2008, 21:02
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


А у меня бензин с со сливного отверстия карба течет. Сам по себе. Думал болт раскрутился, тот который слив перекрывает слева, внизу - закрутил до конца течет, открутил побольше - сильно течет, выыернул, осмотрел, винт впорядке резба цела. Снова закрутил до конца - все равно течет. На работающем движке течет меньше, на холостых подтекает, даешь газу перестает. Можт там какой уплотнитель должен стоять, или прокладка? или эта фича такая чтоб всегда подачу топлива перекрывать?



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.4.2008, 21:05
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так не должно быть. Ищи причину. Сними карб, аккуратно разбери и посмотри. Вряд ли что-то сложное.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 29.4.2008, 15:33
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


По поводу звуков, это врожденное, Сузуки громкие, но надежные, независимо от класса мота.
serg, а что за поршенек и пружинка? у меня мот сейчас работает только на малых и средних оборатах, газу даешь резко - он глохнет, плавно нормально. И еще - на фотке (сайт мототревел) карба, штанга ускорительного насоса касается заслонки, а у меня немного не достает, это нормально?



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.4.2008, 18:24
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (kavlan)
газу даешь резко - он глохнет, плавно нормально

Болшая доля вероятности, что не работает ускорительный насос. Как вариант, при разборке потеряна пружинка под поршеньком, они оба в нижней крышке находятся. Если из распылителя ускорительного насоса (палочка такая на входе в диффузор) при резком добавлении газа нет струйки бензина или она слабая, то, значит, насос не работает. Чаще всего забивается грязью и отложениями поршенёк, что в крышке.
Фото выкладывал я smile

Если шток (из пыльника гофрированного) не упирается в пластмассовый рычажок, то или нет пружинки, или закис поршенёк. Второе более вероятно, если очумелые ручки в карб ещё не лазали.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 30.4.2008, 9:25
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


По ходу нет у меня поршенька и пружинки вобще, смотрел на микрофиш на мототревеле (деталь 44 45), ктото до меня проудил. все винты сорваны на крышке нижней. Где заказывать теперь это чудо? смотрел на Existe по Raayers не нашел, у Др250 другие карбы http://fiche.ronayers.com/Index.c....MODEL_N Вчера снял карб настроил качество(а то свеча была черная), и собрал - за пять минут, ехать стал лучше, но глохнет при сбросе газа cry



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.4.2008, 16:17
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вот на этой картинке:

эти детали под теми же номерами 44 и 45.
Заказать можно ЗДЕСЬ.
Контора во Владике, можешь обратиться к makarone, он оттуда и заказывал уже через эту контору. Потом пошлёт по почте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.5.2008, 22:24
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Однако, разобрался я с плохим запуском!
Дело было в воздушном фильтре. Он у меня был практически сухой (по слабым остаткам старого масла предположил, что пропитка производилась моторным маслом...) и поэтому пропускал излишний воздух, карб беднил, в т.ч. и при пуске. Промыл фильтр с моющим средством для посуды, просушил, пропитал мотюлевским спецмаслом для фильтров (липкое - прямо изумительно как!) и... всё стало отлично! Холодный заводится с полтычка! (Тёплый и раньше хорошо заводился) Пришлось подрегулировать обороты холостого хода. Вот ведь японцы, и это учли!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
YADR
сообщение 11.5.2008, 19:50
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Снежинск (Челябинская область)
Мотоцикл: Suzuki
Djebel 250 XC
VX800

Репутация:   0  


У меня таже история... Фильтр воздуха поменян, пропитан...
ИМХО у меня дело в карбе, так как обороты холостого хода плавают... где-то там чтото перекрывается, в рабочем режиме, может ни с того ни с сего сбросить оборотов 500... запускается только без обогатителя...

руки пока до него не дошли...



--------------------
[TRacer]YADR
www.tracermcc.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2008, 23:23
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Разбирается и чистится всё с продувкой сжатым воздухом. В 90% случаев помогает. В регулировки лучше не лезть, кроме винта качества смеси.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 16.5.2008, 19:42
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


У меня тоже не сразу заводился и улучшилось после стирки-пропитки фильтра.Выглядел он вполне упитанным и свежим,с легкими следами моторного масла по центру,но чем его брызнули в салоне уж не знаю.. При покупке масла для пропитки фильтра сказали что масло в литровой банке заметно лучше чем спрей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2008, 21:22
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я тоже покупал мотюлевскую литровую банку, по рекомендации. Очень липкая штука!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2008, 10:54
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Добавление про запуск. При температуре ниже 15 градусов всё равно не с первого раза заводится и иногда требует подкачки ускорительным насосом, но всё равно намного лучше стало. После 15-ти - с полтычка на обогатителе (если холодный).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 17.5.2008, 16:37
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


После того как механик посмотрел карб мотоцикл стал заводиться со второго раза при температуре 8-10 градусов и с первого есле выше...Раньше было намного хуже,а главное после 15 километрового прохвата незаводился сразу после заглушки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2008, 19:08
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ты спросил его, что он делал? Может, кому ещё пригодится...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 18.5.2008, 1:08
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Он непризнаётся почему то...Позвонил мне,говорит: забирай,катайся.Когда спрашивал что он там зделал,он улыбается,говарит что карб был впринципе нерабочий,как,типо я на нём ездил фиг знает...Только винт качества я сам на 1,5 ставил.Механик упорно хотел зделать 2 - 2,5 только потом понял что мот глохнет при таком раскладе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.5.2008, 9:29
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Партизан... Жалко...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 5:06
Яндекс.Метрика