![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 688 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Может кто сталкивался. На улице от +5 до +15 мотоцикл заводится оч.долго. При вытащенном подсосе начинает схватывать только после того как ручкой газа покрутишь. Крутишь ручку газа туда-сюда пару раз, отпускаешь, начинаешь крутить стартер, схватывает работет несколько секунд, глохнет. И так раз 5-6 только после этого начинает работать на х.х. Вопрос нормально ли это для данного мотика? В карбюратор пока не заглядывала. Был неприятный опыт, после промывки карбов на СВ-400 потекли некоторые резиновые уплотнили. Поэтому перед тем как вскрыть карб, хотелось бы заказать необходимые детали. Достаточно ли будет прокладки поплавковой камеры? Если разбирать карбюратор полностью, есть ли какие-нибудь нюансы?
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Svetamaskirovka, для этого мотика это не очень нормально
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 688 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензин и масло свежайшие
![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Svetamaskirovka, справа с пружинкой - это количество, т.е. на скольно поднимается заслонка, во всяком случае, на карбюраторе нового образца (вакуумник). винт КАЧЕСТВА находится внизу карбюратора, для этого его (карб) или снимать нужно, или пробовать подлезть битой
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, у меня та же история. Заводится не очень. Подожду тепла настоящего, до +15 ночью. Карб смотрел, всё чисто. Если в прогретом состоянии всё ОК, то ИМХО, в карб лезть не стОит. Максимум, открутить винт КАЧЕСТВА (не сбоку, а внизу, не на стандартные 1,5 оборота (старый карб, не вакуумный), а ещё на одну треть.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 688 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит крутила не то
![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше сначала закрутить до упора, потом открутить на необходимое кол-во оборотов. Откручивать больше чем на 2 оборота не имеет смысла. Борода советует 1,5 - 1 и 3/4 оборота. Второе - для "мощщи"
![]() Quote (veyngold) или есть более изощренные способы Например, наклонить мотик направо примерно на 45 градусов. Смесь обогащается. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 688 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Попробую так и сделать. Но надеюсь кто-нибудь выложит инфу о процессе промывки карба. Пригодится на будущее. Кстати у всех моторы шумные? Я как-то слышала работу бандита 400сотки -ведро с гайками. У меня конечно не до такой степени, но два шума слышео четка, первый глухой из середины мотора этакий глуховатый пух пух пух и стрекот из под клапанной крышки, но не всегда.
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня никаких особых звуков не слышно... На холостых вообще очень тихо работает, без глухих, цокающих и жужжащих звуков, при резком добавлении газа раздаётся богатырский (для 250-ки
![]() ![]() А вообще, Сузуки-саунд - это отмечается всеми. Мотор издаёт множество довольно устрашающих звуков... и при этом ездит долго и счастливо ![]() Карб не мыл. Снял нижнюю крышку (важно не потерять поршенёк ускорительного насоса и его пружинку, они в крышке) и НИЧЕГО не нашёл! Чисто. Закрыл обратно, подвернул до 1,5 оборотов винт качества (был 1,3, не сразу его, кстати, нашёл, снизу, ближе к переду) и поставил на мот. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня бензин с со сливного отверстия карба течет. Сам по себе. Думал болт раскрутился, тот который слив перекрывает слева, внизу - закрутил до конца течет, открутил побольше - сильно течет, выыернул, осмотрел, винт впорядке резба цела. Снова закрутил до конца - все равно течет. На работающем движке течет меньше, на холостых подтекает, даешь газу перестает. Можт там какой уплотнитель должен стоять, или прокладка? или эта фича такая чтоб всегда подачу топлива перекрывать?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так не должно быть. Ищи причину. Сними карб, аккуратно разбери и посмотри. Вряд ли что-то сложное.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу звуков, это врожденное, Сузуки громкие, но надежные, независимо от класса мота.
serg, а что за поршенек и пружинка? у меня мот сейчас работает только на малых и средних оборатах, газу даешь резко - он глохнет, плавно нормально. И еще - на фотке (сайт мототревел) карба, штанга ускорительного насоса касается заслонки, а у меня немного не достает, это нормально? -------------------- Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (kavlan) газу даешь резко - он глохнет, плавно нормально Болшая доля вероятности, что не работает ускорительный насос. Как вариант, при разборке потеряна пружинка под поршеньком, они оба в нижней крышке находятся. Если из распылителя ускорительного насоса (палочка такая на входе в диффузор) при резком добавлении газа нет струйки бензина или она слабая, то, значит, насос не работает. Чаще всего забивается грязью и отложениями поршенёк, что в крышке. Фото выкладывал я ![]() ![]() Если шток (из пыльника гофрированного) не упирается в пластмассовый рычажок, то или нет пружинки, или закис поршенёк. Второе более вероятно, если очумелые ручки в карб ещё не лазали. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу нет у меня поршенька и пружинки вобще, смотрел на микрофиш на мототревеле (деталь 44 45), ктото до меня проудил. все винты сорваны на крышке нижней. Где заказывать теперь это чудо? смотрел на Existe по Raayers не нашел, у Др250 другие карбы http://fiche.ronayers.com/Index.c....MODEL_N Вчера снял карб настроил качество(а то свеча была черная), и собрал - за пять минут, ехать стал лучше, но глохнет при сбросе газа
![]() -------------------- Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на этой картинке:
![]() эти детали под теми же номерами 44 и 45. Заказать можно ЗДЕСЬ. Контора во Владике, можешь обратиться к makarone, он оттуда и заказывал уже через эту контору. Потом пошлёт по почте. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако, разобрался я с плохим запуском!
Дело было в воздушном фильтре. Он у меня был практически сухой (по слабым остаткам старого масла предположил, что пропитка производилась моторным маслом...) и поэтому пропускал излишний воздух, карб беднил, в т.ч. и при пуске. Промыл фильтр с моющим средством для посуды, просушил, пропитал мотюлевским спецмаслом для фильтров (липкое - прямо изумительно как!) и... всё стало отлично! Холодный заводится с полтычка! (Тёплый и раньше хорошо заводился) Пришлось подрегулировать обороты холостого хода. Вот ведь японцы, и это учли! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Снежинск (Челябинская область) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC VX800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня таже история... Фильтр воздуха поменян, пропитан...
ИМХО у меня дело в карбе, так как обороты холостого хода плавают... где-то там чтото перекрывается, в рабочем режиме, может ни с того ни с сего сбросить оборотов 500... запускается только без обогатителя... руки пока до него не дошли...
-------------------- [TRacer]YADR
www.tracermcc.ru Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирается и чистится всё с продувкой сжатым воздухом. В 90% случаев помогает. В регулировки лучше не лезть, кроме винта качества смеси.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже не сразу заводился и улучшилось после стирки-пропитки фильтра.Выглядел он вполне упитанным и свежим,с легкими следами моторного масла по центру,но чем его брызнули в салоне уж не знаю.. При покупке масла для пропитки фильтра сказали что масло в литровой банке заметно лучше чем спрей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже покупал мотюлевскую литровую банку, по рекомендации. Очень липкая штука!
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавление про запуск. При температуре ниже 15 градусов всё равно не с первого раза заводится и иногда требует подкачки ускорительным насосом, но всё равно намного лучше стало. После 15-ти - с полтычка на обогатителе (если холодный).
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того как механик посмотрел карб мотоцикл стал заводиться со второго раза при температуре 8-10 градусов и с первого есле выше...Раньше было намного хуже,а главное после 15 километрового прохвата незаводился сразу после заглушки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты спросил его, что он делал? Может, кому ещё пригодится...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он непризнаётся почему то...Позвонил мне,говорит: забирай,катайся.Когда спрашивал что он там зделал,он улыбается,говарит что карб был впринципе нерабочий,как,типо я на нём ездил фиг знает...Только винт качества я сам на 1,5 ставил.Механик упорно хотел зделать 2 - 2,5 только потом понял что мот глохнет при таком раскладе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Партизан... Жалко...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:06 |