Suzuki DR 350 (S/SE), Нюансы этих дрыг-подвеска, карбы и т.д. Также методы покупки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Suzuki DR 350 (S/SE), Нюансы этих дрыг-подвеска, карбы и т.д. Также методы покупки |
17.9.2018, 6:57
Сообщение
#226
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 615 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10 |
Короч косые кейхены все уходили за ~20к, чет я хоть и было и хотел такую сумму потратить, но потом внезапно стало жалко.
Заказал FCR-MX с yz250. Приедет, уже буду смотреть что там с диаметрами патрубков и как бы его приколхозить вместо BST33s вакуумного. А еще он с "горячим" стартом, интересно, будет ли это помогать заводиться после падения и длительного лежания на боку. https://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/f291777970 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2019, 13:13
Сообщение
#227
|
|||||||
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: Suzuki DR350 Репутация: 0 |
Добрый день. Если есть специалисты, помогите пожалуйста разобраться с модификацией и годом мотоцикла. Несколько дней штудировал форум и инет, так и не разобрался. Suzuki DR350. Рама SK42B1042610, а двигатель K-405-104293. Только Кик, но проводка есть под аккумулятор, поворотники, фары, но они не стоят и генератор помоему переменка!( фара горит тускло). Подвески полностью регулируемые.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
4.12.2019, 14:05
Сообщение
#228
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7513 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
dr350s. 94 год.
бак и пластик не родные. боковины штатные. переднее крыло вроде полиспорт, похоже на джебель/дрз. они желтые тоже были бак похож на ацербис -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2019, 23:26
Сообщение
#229
|
||
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: Suzuki DR350 Репутация: 0 |
Получается это DR350S ®, посмотрел по каталогу мегазипа, у них там стоит какая то система индукции воздуха и масляный охладитель, у меня этого нет? Масло в раме. Может эта табличка еще о чем то говорит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
5.12.2019, 7:53
Сообщение
#230
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7513 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
ничего у них там не стоит. это доп для американских версий. у тебя японская.
обычный сухой картер про бак ошибся. это не ацербис, а IMS -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2020, 12:50
Сообщение
#231
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 615 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10 |
Добрый день. А замка зажигания и контрольных ламп изначально не было, или их удалили? А если удалили, то просто провода от замка напрямую соеденили или какую то хитрушку-кнопку сделали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2020, 23:58
Сообщение
#232
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1288 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Доброго дня.
Скажите пожалуйста, рама в нижней части отличается у 250 и 350? Другими словами, если человек сделает картера защиту на 250, она встанет так же просто и на 350? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2020, 6:12
Сообщение
#233
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 615 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10 |
Доброго дня. Скажите пожалуйста, рама в нижней части отличается у 250 и 350? Другими словами, если человек сделает картера защиту на 250, она встанет так же просто и на 350? Ничем не отличается. "косметические" отличия есть у dirt и street legal версий, нет некоторых кронштейнов и точек крепления всяких ненужных дорожных штук. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2020, 6:53
Сообщение
#234
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1288 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Это здорово! Спасибо.
Ёмкость АКБ у них разная: 250 и 350? Slant24rus при переделывании в 350, ты менял АКБ? И где ты брал/изготавливал защиту картера? И ещё вопрос. Хребтовина рамы одинакова у них? Значит ли это, что и баки одинаковые? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2020, 7:52
Сообщение
#235
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: 6 |
так рамы вроде одинаковые
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2020, 23:11
Сообщение
#236
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1288 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Приветствую.
Кратко ибо полно уже повторно не смогу. 24.11. Взял DR250S (J418) с установленным на него двигателем 350 сс (К406). Очень много чего переделано в нём, состояние на твёрдую 4. Брал с рук в РФ, приехал из Краснодара. Поэтому в профиле будет DR350SE, так как он полностью соответствует этому. Что из плюсов: - не знаю, их нет почти, хотя уверен, что двигатель, его надёжность и ТТХ, соответствие моим задачам. Задачи простые - дальнобой и увеселительные поездки по-местному дабы поднимать свой опыт вождения. - КИКстартер! Второй и последний плюс А вот список минусов поболее: - сток-вилка перевёртыш покрашена золотом и выставленная продавцом как кроссовая. Раковины на зеркалах не критичны, но есть. Под замену. - глушитель китайский, на выброс. - фара LED. Для локалок неплохо, в дальнобое нет. В запас. - приборка а-ля ВАПОР. Герметичная, информативность лучше чем у ВАПОРА. Сохраню, так как ещё не знаю чем заменить. Понравится вдруг, оставлю надолго. - Карбюратор. Не держит вообще. Разбалансирован, не держит, не заводит. Восстановить и на продажу. - Оперенье. Переднее крыло а-ля мотард. Под замену. - Оперенье. Заднее крыло а-ля кроссовое. Под замену. - гнутая и плохо варенная лапка КПП. Под замену. - Бак, УХтышка, внутри чистый Под замену. - руль с поперечиной и подушкой. Ноунэйм, низкий. Под замену. Инспекция показала, что требуется глубокая диагностика. План действий составлен, разбит по группам и участкам. И поехали. Куплено: - бак новый Асербис, 16 литров. - МИКУНИ ТМ-33 забронирован, будет выкуплен на этой неделе (хочу), жду. - Фара от дедушки ДЖЕБЕЛЯ с П-образным бугелем, щитком и стекляной фарой под Н4 лампочку. - Выхлоп RSV для YAMAHA TTR-250. - Сток лапка КПП (ищу тюнинговую) - Тюнинговые подножки широкие, японские, литые (!). Впервые вижу такие, но пищу от радости. - Полный хвостовик: багажник, заднее крыло со стоп-сигналом ОЕМ, доп LED стоп-сигнал на скобу багажника, багажник ОЕМ. - Два радиатора-пенала. Буду менять концепцию "радиатор ДЖЕБЕЛЬ" на "Два узких пенала вдоль хребта рамы". - Защита заднего тормозного суппорта. - заказана сумка в дальнобой (около 120 литров, штаны). - защита рамы от мотобот, Австралия (единственная контора, которая делает на них, оплачено, плывёт). - Про запас: корзина сцепления в сборе, стартер, РР, коммутатор, катушка зажигания с бронепроводом. В планах: - завтра предоплата за вилку комплектную от DRZ-400S (перья, траверсы с подшипниками рулевыми, диск тормозной, суппорт, ось). Всё кроме колеса. Колесо тут дешевле приобрести. - Защита поддона картера "корыто". Макет в проекте. - Подогрев ручек (ДАйтона или Оксфорд, может кто лучше знает?) - Руль. - Проставки руля. - защита рук (Музрейсинг, ЗЕТА, АСЕРБИС РАЛЛИ ПРО.... Может что есть лучше для походов?) - кофровая система. - перевод тормозов на армировку HEL, всю. Может показаться, что купив труху вкладывать в неё - последнее дело. Может. Так и кажется владельцам новой Хаски, КТМ, 690-го ЭНДУРО КТМ. И будут правы, отчасти. Я же делаю это осознанно, вдумчиво, хоть и долго затратно. Отдельными словами хочу высказать СПАСИБО Виктору Растопчуку и Роману (BUGER) за терпение, консультации, толковые советы. Парни, увидимся! Фото позже. Сейчас схема с постановкой на учёт. То ещё приключение -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.12.2020, 0:43
Сообщение
#237
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл. Мотоцикл: Raid '94 DR350 '93 Репутация: 0 |
Поздравляю. Думал, что ты охладел к нему .. Читая твои размышления о нём некоторое время назад .., приобрёл по случаю себе такой. Радует. Пусть и твой тебя улыбает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.12.2020, 4:36
Сообщение
#238
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5 |
Поздравы с приобритением! За границей до сих пор этих мотов много, чинят ездят, снимают видосы),у нас как то мало 350к
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.12.2020, 7:15
Сообщение
#239
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7513 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
видели этот мопед. смотрели даже)
в мотор очень стоит залезть. больше года висел продавался. https://www.drz-club.ru/forum/20-11890-1 -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.12.2020, 23:18
Сообщение
#240
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1288 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Doctorfrolov нет, это не мой. Я этого продавца достал почемучками. Вообще то, мне следует сказать слова извинения всем продавцам в РФ, которые на тот момент решили выставить свой мотоцикл с кубатурой 350. Забегая вперёд скажу, что истинного DR350SE в РФ сейчас нет. Он очень дефицитный и даже разговаривая с немцами я понимал, что аппарат в отличном состоянии будет стоить с растаможками и прочими расходами ЯВНО выше 300-350 тысяч Р. На момент решения покупать в объявлениях я видел штук шесть их и с каждым имел разговор. От Владивостока до Белорусии. Подключал людей которые правду о нём находили, проверяли, сверяли, узнавали изнутри так сказать и каждый раз клиент срывался. Было два отличных аппарата, но ONLY-KICK, поэтому скрепя серцем отпускал их и ждал.
И тут, просматривая объявления я увидел ДВА ЧАСА назад выставленное. История продажи именно его такова (или почти такова), что владелец сначала хотел его продать в мае 2019 года по обстоятельствам, затем выкрутился и оставил у себя, имея для городского движения максискутер. Но тут КОВИД и новость от супруги, что владелец в третий раз станет Отцом. Бизнес начал хромать из-за закрытия многих контрагентов и было им принято решение продавать тот, который приносит удовольствие, но не бизнес доходы. Максискутерный прагматизм Отца в такой ситуации победил эндуристового увлекающегося парня. А я в этот момент смотрел интернет. Час переговоров и ночь без сна. Затем созвонились, не передумал ли. Нет. И я начал искать то, что было разбросано - средства по крупицам у людей (займы перезаймы, возврат долгов у должников и так далее). Продавец битый, сразу в лоб "у меня очередь, может задаток дадите тыся 15?". Знал, куда бить.... Я вторую ночь не сплю и понимаю, что третью я не выдержу. Звоню сыну, советуюсь, заручаюсь поддержкой его, кума, Всевышнего и принимаю решение. Дальше уже дело техники... Внизу ролик от мая месяца 2019 года когда продавец (не буду выдавать его имя) впервые захотел его выставить на продажу. СРазу прошу с должным юмором отнестись к словам автора. Чуть оплошностей просто придают пикантности. В основном он прав. Смотрите. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.12.2020, 1:50
Сообщение
#241
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5 |
Вообще 350 очень редкая на эл стартере,я мильен видео с ними пересмотрел))) ,у амеров у всех кивовые, в европе стартерные бывают, я почему смотрел, потому что интересно смотреть про подобный своему мотоциклу пусть и мощнее. У них приборка другая, спидометр с тахометром, другие поворотники(квадратные) и широко вынесены от мота), наткнулся на один канал, там муж с женой снимают свои ремонты , описывая весь процесс из мануала со всеми моментами, я там насмотрелся и полез свой курочить)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.12.2020, 7:11
Сообщение
#242
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7513 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
А) Этот оранжевый тоже видели) Живой вроде был.
Имя продавца указано в ролике. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.12.2020, 7:39
Сообщение
#243
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1288 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
наткнулся на один канал, там муж с женой снимают свои ремонты , описывая весь процесс из мануала со всеми моментами ТОгда ссылку нужно дать, пожалуйста. Будет интересно лично мне - двоечнику техническому. Имя продавца указано в ролике. Заметь, Я продавца не сливал.... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.12.2020, 10:53
Сообщение
#244
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5 |
ТОгда ссылку нужно дать, пожалуйста. Будет интересно лично мне - двоечнику техническому. Пробую скопировать ссвлку, не могу, может скрин сделать? Заметь, Я продавца не сливал.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2020, 22:45
Сообщение
#245
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1288 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Сегодня разговаривал с теми, кого можно было бы смело внести в тему "Сделано в РОССИИ".
Консультировался по изготовлению слайдеров и механических натяжителей цепи ГРМ. Цены адекватные у обоих, НО... Натяжитель, как говорит мною уважаемый МЭТР, в этой модели вечный. Я ещё его не видел, но интересно, как это? К слову, люди делают натяжители в РФ из нержавейки, дают пожизненную гарантию. Механизм регулировки настолько прост, что даже я умею уже, хотя ни разу его не видел По слайдерам грустнее ситуация. Ввиду малочисленности нашего брата, никто их не делает. Только оригинал. Поэтому есть предложение собраться и за зиму показать свою численность, тем самым сподвигнуть производителя начать изготовление макета и матрицы. Пока что таких только я Может ещё кто-то? И сколько денег стоит оригинал? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2020, 6:26
Сообщение
#246
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5 |
Яяя, тоже хочу слайдер в запас, у меня не сквозной,но есть следы от цепи на нем, плюс звезду 13ю поставил
Мегазип говорит что снят с производства, другие денег хотят На дроме "вроде" есть несколько предложений. У меня вот еще вопрос, вчера забрал поокладку правой крышки двигателя, может ее отсканить на будущее или как лучше сделать? Она с 350кой взаимозаменяемая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2020, 8:14
Сообщение
#247
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: 6 |
там защита маятникадовольно простая- я ее из полоски стоптанного протектора задней покрышки изваял, сколько лет- и ничего. механический натяжитель тоже- пластина из дюраля в95т с резьбой м10 и прочный болт к ней, контярщийся гайкой, а так да- стандартный натяжитель цепи сломать-нереально
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2020, 20:17
Сообщение
#248
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Как слайдер можно использовать ремни ГРМ от автомобильных двигателей. На любом сервисе они есть (пока не выкинули).
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2020, 6:29
Сообщение
#249
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5 |
Мне как бывшему Субаристу повезло, куча живых ремней есть))) значит не выкидываю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2020, 11:17
Сообщение
#250
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: 0 |
Max_br, По слайдеру заказал на мегазипе, скоро должны прислать.
61273-14D01-000 Друже напечатал кронштейны слайдеров на стоковую вилку, будем пробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 6:54 |