SUZUKI DR650 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
SUZUKI DR650 |
28.5.2017, 22:41
Сообщение
#1126
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2017, 14:02
Сообщение
#1127
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Там скорее ПДК. Мне в свое время очень понравилась Yamaha DT230 Lanza, и тяговитая и бенз для 2Т не жрет и при надобности можно крутануть обороты и она поедет. Приятный мот для ПВД -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2017, 14:37
Сообщение
#1128
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Ланзу я хотел брать, когда взял Джебела после DR250R. Банально не было хороших предложений.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.6.2017, 8:08
Сообщение
#1129
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.12.2017, 11:57
Сообщение
#1130
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Кто-нибудь ездит с рулём без резиновых сайлентов? Сильно ли возрастают вибрации?
Интересно, а замок зажигания с ключами, получается, не продаётся в оригинале? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.1.2018, 9:15
Сообщение
#1131
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
Кто-нибудь ездит с рулём без резиновых сайлентов? Сильно ли возрастают вибрации? Сильно/нет субъективно, но возрастают. Цитата Интересно, а замок зажигания с ключами, получается, не продаётся в оригинале? Почему не продается? 37100-04F00 разве не он? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.1.2018, 9:18
Сообщение
#1132
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Кто-нибудь ездит с рулём без резиновых сайлентов? Сильно ли возрастают вибрации? Возрастают. Но есть другие способы гашения вибраций - например, грузики по полкилограмма. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.2.2018, 9:47
Сообщение
#1133
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3669 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Нашел архивное фото продажи ДР650, неужто на него с джебела так идеально подходит фара и бугель, без допиливания?
Прикрепленные изображения
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.2.2018, 10:58
Сообщение
#1134
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Вилка то примерно одинаковая, только на джебеле есть регулировка. Вот насчет крепеления к верхней траверсе - там возможно был допил, траверсы очень разные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.2.2018, 15:35
Сообщение
#1135
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 371 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: 14 |
Фара упирается в замок зажигания, нужны проставки на 4 см в верхнем креплении бугеля.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.2.2019, 10:42
Сообщение
#1136
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Репутация: 0 |
-------------------- Брянск город партизанской славы!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2019, 16:50
Сообщение
#1137
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 180 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 4 |
Скажите, как дела у Djebel 250 с вибрациями, по сравнению с DR650SE? Интересуют в первую очередь скорости 90-100 км.ч
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2019, 18:13
Сообщение
#1138
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Скажите, как дела у Djebel 250 с вибрациями, по сравнению с DR650SE? Интересуют в первую очередь скорости 90-100 км.ч Нет вибраций ни на какой скорости. -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2019, 18:39
Сообщение
#1139
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 180 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 4 |
Правильно ли я понимаю что Djebel 250 выгодно отличается в этом плане? Хоть у 650 SE есть балансирный вал, но, например, Honda cb400ss(двиг от XR400 который) товарища вибрирует сильно меньше! На асфальтовых перегонах задалбывает)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2019, 19:28
Сообщение
#1140
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Правильно ли я понимаю что Djebel 250 выгодно отличается в этом плане? Хоть у 650 SE есть балансирный вал, но, например, Honda cb400ss(двиг от XR400 который) товарища вибрирует сильно меньше! На асфальтовых перегонах задалбывает) Искренне не понимаю вас. Вам 4 в ряд надо чтоб вибраций не было. В целом меня даже на 800 вибрации не напрягают, что то в этом есть. -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2019, 19:43
Сообщение
#1141
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7512 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
На любом биге есть вибрации.
У 250 их меньше, чем у 650. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2019, 20:00
Сообщение
#1142
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
На любом биге есть вибрации. У 250 их меньше, чем у 650. А я не говорил что их нет -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2019, 20:31
Сообщение
#1143
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
Правильно ли я понимаю что Djebel 250 выгодно отличается в этом плане? Хоть у 650 SE есть балансирный вал, но, например, Honda cb400ss(двиг от XR400 который) товарища вибрирует сильно меньше! На асфальтовых перегонах задалбывает) По поводу вибраций в сузучьих одностволках вставлю свои пять копеек. При исправном моторе таких фраз типа "аж в зеркалах ничего не видно" или "знатный вибратор" не будет. В моём мотоцикле как на холостых так и во всём диапазоне оборотов (до 7 тысяч) никаких вибраций нет. Мотор мурчит и поёт песни! Главное знать механику мотора, держать его в рабочих оборотах. Сказки про "эластичность твинов" или "паравозную тягу" 4 цилиндров рассказывают те, которые просто далеки от техники. При этом, заметь, что с каждым новым двигателем производители хотят добиться того, чтобы тяга была во всём диапазоне оборотов, с холостых - всё для того, чтобы любой неопытный юзер на любой передаче мог ехать, чтобы технику покупал широкий круг пользователей. Техника становиться доступней для нубов. А вот людей, способных получить кайф от олдскульного мотора, его характера, а также таких мотоциклов с каждым годом всё меньше... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2019, 21:27
Сообщение
#1144
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 180 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 4 |
Не то чтобы я жалуюсь, но просто был немного удивлен на сколько на хондовской одностволке 400ке меньше вибраций. Не прям сильно меньше, но заметно. Я ездил около 600 км за раз и надо сказать, вибрации давали знать. Ну хз, мож я неженка)) А может ехал 120, на такой скорости самые вибрации, если катить 90, вот там приятная работа движка. Двиг свежий, не думаю что там что-то "не так". Я к чему спрашиваю, мне тут пришла мысль(гениальная!), что тк я по трассам не езжу особо, люблю второстепенными дорогами пробираться, зачем мне лишняя мощность, лишние вибрации, лишний вес и лишний расход топлива... Хотя, возможно, это просто зимнее обострение)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2019, 21:32
Сообщение
#1145
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7512 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
ну раз так за хонды говоришь, проедься на хр650)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2019, 21:35
Сообщение
#1146
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
А может ехал 120, на такой скорости самые вибрации А ты уверен, что это всё от мотора, а не балансировка колес? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2019, 21:38
Сообщение
#1147
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Вот и я так считаю, что чекухи достаточно ....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2019, 21:44
Сообщение
#1148
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Где-то в районе 120 совпадает частота вращения колес с частотой рабочих тактов двигателя, и дисбаланс колес заодно как раз начинает заметно проявляться. У меня даже топливо в баке начинало плескаться.
То есть, на 5-й эта частота вообще всегда может совпадать. Надо посчитать. А на 120 просто дисбаланс сильно чувствуется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2019, 0:15
Сообщение
#1149
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
В моём мотоцикле как на холостых так и во всём диапазоне оборотов (до 7 тысяч) никаких вибраций нет. Здесь перепутаны понятия "вибраций нет" и "вибраций (уже) не замечаю". На одностволках не может не быть вибраций по определению. ну раз так за хонды говоришь, проедься на хр650) Хонда думаю такой же вибростенд как и ДР-ка. Думаю, потому что на DR650 не ездил. Если постигнуть разницу в сравнении, то у 250-ки относительно 650-ки вибраций вообще нет. К вибрациям 650 в принципе можно привыкнуть, я привык. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2019, 1:46
Сообщение
#1150
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Какая разница сколько вибраций?
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 13:11 |