![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3026
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 1.37 - перекладка. Видно, как мот сразу ложиться набок, его не надо для этого ломать, как XRR. На обычных колесах, при этом. Прости, не хочу мерятЬся, но на 1,37 какой то перекладки не увидел. Увидел заход в поворот по неудачной траектории, и сразу с захода сброс газа что б улететь. Не более. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3027
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В крыму есть прокат нормальных свежих ктм и хаск. А каких именно? 300tpi 2019 года? И сколько данный прокат стоит? Плюс когда ты ее арендуешь, ехать надо с гидом? Нифига у вас тут баталии. Глянь в мою подпись и дату регистрации, 2 мота. До сих пор, езжу на xr250 с большим удовольствием, так что не будь так категоричен, не суди по себе, все люди разные. И на дальняк в этом году катался на xr650l, 4500км Я говорю за себя. Мне последние 2 года даже до дачи доехать 80 км по новой Риге уже напрягало. Ну не комфортно на такой одностволке ехать по трассе. Особенно на скоростях свыше 120, так как ветер уже напрягает. А вот на 650 гусе жены было ненапряжно, и даже удовольствие получил. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3028
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3029
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прости, не хочу мерятЬся, но на 1,37 акой то переладки не увидел. В два раза выше скорость наклона, чем делается на XRR. Это, банально, специфика геометрии - она разная. На Джебеле и XR250 - то же самое, но ровно наоборот, Джебел там в роли нерулящегося, а XR250 хорошо перекладывается. Ездить можно на любой, у каждой свои преимущества и поклонники. Смех же начинается там, когда одному мотоциклу некоторые пытаются приписать премущества каждой из геометрий - мол, она у него переменная, и рулится и перекладывается офигительно, и прямую держит как рельса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3030
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не цен. не условий, ничего. на сайте не сказано. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3031
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На то есть причина, никак не относящаяся к мотоциклу. Строго и только ко мне. Да-да, я помню о этой проблеме с углом раздвигания ног. Настоящий смех начинается когда такой вот теоретик с нулевым опытом езды на мотарде пытается навязывать своё мнение практикам, у которых действительно есть чем подтвердить свои слова. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3032
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А XRR - 170 крейсер, почти 70 лошадей, очень комфортный (по местным отзывам), А можно пруфф на источник, у меня появилось пара вопросов , (местные отзывы) хочу освежить знания. Я говорю за себя. Мне последние 2 года даже до дачи доехать 80 км по новой Риге уже напрягало. Ну не комфортно на такой одностволке ехать по трассе. Особенно на скоростях свыше 120, так как ветер уже напрягает. А вот на 650 гусе жены было ненапряжно, и даже удовольствие получил. Я могу удивиться, но с другой стороны вполне тебя понимаю, еще комфортней было бы на харлее, и вытянуть ноги вперед, всей грудью вдыхая ветер швабоды.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3033
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
практикам "Практикам" чего? Почитай: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ad_hominem А можно пруфф на источник, у меня появилось пара вопросов , (местные отзывы) хочу освежить знания. Поищи. Так и не спорят же против этого - значит согласны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3034
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я могу удивиться, но с другой стороны вполне тебя понимаю, еще комфортней было бы на харлее, и вытянуть ноги вперед, всей грудью вдыхая ветер швабоды.) Да блин, я твердо решил, что для дороги нужно что-то двухцилиндровое с хорошей ветрозащитой. Поэтому теперь буду стремиться к 990. В городе его тоже хватит, а реализовать весь потенциал мотарда в городе, это уже за гранью адекватной езды. Поищи. Так и не спорят же против этого - значит согласны. Как я помню, кащей говорил, что он временами до 160 разгонял, но это было краткосрочно. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3035
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да блин, я твердо решил, что для дороги нужно что-то двухцилиндровое с хорошей ветрозащитой. Поэтому теперь буду стремиться к 990. Если езда только по приличному асфальту, то конечно нужно что-то большое, комфортное и мощное. Как я помню, кащей говорил, что он временами до 160 разгонял, но это было краткосрочно. Мы же считали. Аэродинамика у них примерно одинаковая. Если взять мощность DR 36 л.с., максималку 150, а мощность XRR как 61 л.с., то максималка XRR выходит sqr((150*150)/36*61) = 195 Если мощность взять даже 54, то sqr((150*150)/36*54) = 182 При такой максималке крейсер 170 абсолютно реален, и не вызывает удивления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3036
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Да блин, я твердо решил, что для дороги нужно что-то двухцилиндровое с хорошей ветрозащитой. Поэтому теперь буду стремиться к 990. В городе его тоже хватит, а реализовать весь потенциал мотарда в городе, это уже за гранью адекватной езды. 2.Как я помню, кащей говорил, что он временами до 160 разгонял, но это было краткосрочно. 1. 990 мопед очень волнующий, не зря его любят люди которым нравиться универсальность, плюс к этому можно мормально нагрузить. Для повседневной жизни, и для дальних путешествий самое наверное лучшее, хотя сейчас еще хвалят новую африку, причем с автоматом. 2. В этом сезоне я в основном ездил вдвоем, самая дальняя поездка в одну сторону была 270 км, вместе с грузом. Максимальная скорость была отсечена gps на ново-приозерке 174 км/час километров 40 наверное в этом режиме 155-170, сожгли за 80 км 10 литров бензина. В обычном ритме, 120-140 мы едем. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3037
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В два раза выше скорость наклона, чем делается на XRR. Это, банально, специфика геометрии - она разная. На Джебеле и XR250 - то же самое, но ровно наоборот, Джебел там в роли нерулящегося, а XR250 хорошо перекладывается. Ездить можно на любой, у каждой свои преимущества и поклонники. Смех же начинается там, когда одному мотоциклу некоторые пытаются приписать премущества каждой из геометрий - мол, она у него переменная, и рулится и перекладывается офигительно, и прямую держит как рельса. Прости Даже не буду спорить, когда покажешь как проходится аппекс на треке со скоростями за 100, поверю в твою "геометрию". На твоем видео вижу только эндуриста, зашедшего в поворот не по той траектории без предварительного сжатия вилки, и никакие "геометии" на асфальте его уже при скорости 100 от больнички бы не спасли. Я пару раз так же ошибался - полет в ловушку трека отдельно от мота был фееричен, раз чуть за жопу себя не укусил, телефон вдребезги и нога в кроссовом мотоботе черная ![]() А можно пруфф на источник, у меня появилось пара вопросов , про 170 крейсера это конечно ОЧЕНЬ льстит, но они таки немножко ... врут ![]() И чисто для эстетического удовольствия пара видяшек ![]() https://www.youtube.com/watch?v=jv3zqHlt-FY https://www.youtube.com/watch?v=jTqr5h3jO68 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3038
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже не буду спорить, когда покажешь как проходится аппекс на треке со скоростями за 100, поверю в твою "геометрию". При чем тут аппексы и неправильные входы, если речь о том, что мотоциклы быстро или нет наклоняются при рулежке, в силу разной геометрии? Что за спутанность в мышлении? Ну-ка, соберись! Съешь сладкого, например, сникерс. про 170 крейсера это конечно ОЧЕНЬ льстит, но они таки немножко ... врут Ну, 195 максималка это же реал? Или опять нет? Сколько тогда? И чисто для эстетического удовольствия пара видяшек smile.gif https://www.youtube.com/watch?v=jv3zqHlt-FY https://www.youtube.com/watch?v=jTqr5h3jO68 Да, еще примеры с чисто "джебеловским" перекладыванием - через силу, с привставанием в вертикальной точке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3039
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если речь о том, что мотоциклы быстро или нет наклоняются при рулежке, в силу разной геометрии? Что за спутанность в мышлении? Уже почти 10 лет читаю Huandi про геометрию, но не пойму одного, взять любую геометрию, самую хреновую для рулежки, если я на скорости резко, с усилием крутану руль например вправо, разве самый плохо рулящийся мотоцикл не ляжет мгновенно в левый крен? Что он прямо поедет или что произойдёт? Я вроде с физикой дружу, но не понимаю как несколько градусов наклона вилки и разница базы на 3 сантиметра может прям в разы что-то поменять? Настаиваю на конкурсе, хотя бы низкоскоростном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3040
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Геометрия Джебела - "раллийник". На нем легко "валить" по хорошему грунтовому прямику. Я на максималке на нем ездил на гравийке и по укатанному снегу. Обратная сторона - "не рулится". На DR650 заметно хуже с такими прямиками - можно, но уже не легко, и что-то уже играть начинает в интересном месте. На асфальте это не так заметно. Зато, DR рулится и перекладывается нормально.
если я на скорости резко, с усилием крутану руль например вправо, разве самый плохо рулящийся мотоцикл не ляжет мгновенно в левый крен? Если крутанешь и не станешь держать, то джебел просто покачается из стороны в сторону, при этом сохранит прямое направление движения. Понятно, что речь про разумные пределы "верчения". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3041
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если крутанешь и не станешь держать, то джебел просто покачается из стороны в сторону, при этом сохранит прямое направление движения. Понятно, что речь про разумные пределы "верчения". Нет, конечно стану. Просто толкнуть никакой мотоцикл не повернёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3042
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто толкнуть никакой мотоцикл не повернёт. Многие сразу повернут. DR650SE сразу следует за рулем. Точнее, раз в пять более сразу, чем Джебел. Наверняка есть такие, которые еще "сразее". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3043
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Геометрия Джебела - "раллийник". На нем легко "валить" по хорошему грунтовому прямику. Я на максималке на нем ездил на гравийке и по укатанному снегу. Обратная сторона - "не рулится". На DR650 заметно хуже с такими прямиками - можно, но уже не легко, и что-то уже играть начинает в интересном месте. На асфальте это не так заметно. Зато, DR рулится и перекладывается нормально. Он такой же « раллийник» как др650-спортбайк. У него ходовая мягкая как сопли и при быстрой езде по грунту, его крестит так, что молиться начинаешь, чтобы не разложиться. После хрр он рулится силой мысли. Летом сравню его с ктм и смогу сделать вывод, насколько хорошо он рулится. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3044
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него ходовая мягкая как сопли и при быстрой езде по грунту, его крестит так, что молиться начинаешь, чтобы не разложиться. Так и должна быть мягкая подвеска для езды по грунтовым дорогам. На жесткой ведь будет скакать. У меня ничего никогда не "крестило" на 115-120 на гравийке и укатанном снегу. Правда, у меня пружины стояли пожестче штатных. Но они, скорее, только всё портили. После хрр он рулится силой мысли. Нет, ты должен упорно защищать, что XRR рулится божественно, лучше всех. Бери пример с leshka. Иначе ты не практик XRR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3045
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
речь о том, что мотоциклы быстро или нет наклоняются при рулежке, в силу разной геометрии? Что за спутанность в мышлении? Ну-ка, соберись! Съешь сладкого, например, сникерс. Мотоциклы в реальной езде сами никуда не наклоняются, вне зависимости от геометрии. И если речь о медленной джимхане, то твои идеи о геометрии еще работают (при этом ты толерантно не обращаешь внимания на то что речь о XR650 в варианте мотард, с 17" и заниженной вилкой у которой геометрия УЖЕ стала поострее ДээРа ). А вот наклонив быстрее чем надо до подножки джебель, да и ДР, при 120 на асфальте (!!!), ты получишь колебательный контур из не жестокй рамы, с последующим улетом в кусты. И будет уже неважно, насколько джебель, или ДР быстро этот наклон делает и какая там геометрия ![]() Впрочем что тут доказывать - я и Лешка в режиме мотарда на треке ездили, ты нет, и полон теорий ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3046
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоциклы в реальной езде сами никуда не наклоняются, вне зависимости от геометрии. Кэп? И если речь о медленной джимхане, то твои идеи о геометрии еще работают Геометрия работает всегда. (при этом ты толерантно не обращаешь внимания на то что речь о XR650 в варианте мотард, с 17" и заниженной вилкой у которой геометрия УЖЕ стала поострее ДээРа ). Речь шла о тех, что на твоих видео. Видимо, от мотардности там стало лучше. Но боров остался боровом. Видно же, что с ним приходится бороться в поворотах. А вот наклонив быстрее чем надо до подножки джебель, да и ДР, при 120 на асфальте (!!!), ты получишь колебательный контур из не жестокй рамы, с последующим улетом в кусты. XRR спасает то, что его нельзя быстро наклонить до подножки? Впрочем что тут доказывать - я и Лешка в режиме мотарда на треке ездили, ты нет, и полон теорий smile.gif. Тебе тоже почитать: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ad_hominem Когда по существу аргументов нет, а сильно хочется быть правым на публику - пишут подобное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3047
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кэп? Геометрия работает всегда. Речь шла о тех, что на твоих видео. Видимо, от мотардности там стало лучше. Но боров остался боровом. Видно же, что с ним приходится бороться в поворотах. RR спасает то, что его нельзя быстро наклонить до подножки? Тебе тоже почитать: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ad_hominem Когда по существу аргументов нет, а сильно хочется быть правым на публику - пишут подобное. Ндааа... -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3048
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и заниженной вилкой у которой геометрия УЖЕ стала поострее ДээРа ). Вылет, видимо, на вилке большой? Угол то обычный как раз. Поэтому, наверное, занижение и не влияет так сильно. Менять вилку целиком надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3049
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин. Или ты прикалываешься, или это тролинг, но 5 лет троллинть на одну и туже тему это уже совсем не весело и глупо. Причем люди даже др (этого выкидыша японского мотопрома) не вспоминали. Сам вылезаешь и начинаешь петь ему оды, которые подкреплены только воображением и видосами из ютуба.
Лешка в супермото гоняет и даже на тумбочку едет. Да любительский класс, но все равно его слова подкреплены исследованиями, полученными эмпирическим путем. Тебе говорят про асфальт, где нужна очень жесткая конструкция. Так-то по твоему мнению и 450сс кроссы не будут рулиться, так как у них еще более жесткая ходовая. Про джебел вообще весело, у него никакая геометрия. Выйди на песок или волны и дай на нем газу. Все эти мифы пошли от стофеля, который ныл, что у джебеля раллийная геометрия и он не рулится, хотя там проблема была не в моте, а в ездоке. ХРР сложно заложить в поворот, но если заложил то идет он стабильно и прогназируемо. Также на волнах его не раскидывает как джебел. В песке он сам режет колею, едет ровно. Вот что такое раллийная геометрия. У хрр есть только две проблемы: 1) Очень тяжелая морда. 2) Очень слабая вилка. Если решить проблему с вилкой (а у Лешки она решена) то мот на любительском уровне будет конкурентен в супермото, кантри и ралли. Тоже у парней моты плохо рулятся. https://www.youtube.com/watch?v=MaMPyP4tylY -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3050
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про джебел вообще весело, у него никакая геометрия. Выйди на песок или волны и дай на нем газу. Я на нем на пухлом снегу выходил на глисс - это считается? Тоже у парней моты плохо рулятся. https://www.youtube.com/watch?v=MaMPyP4tylY Что надо было увидеть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:38 |