![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3051
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно напомнить о чем спор?
Др650 vs xrr? Мотард vs турист? -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3052
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на нем на пухлом снегу выходил на глисс - это считается? Нет, не считается. Именно песок. А можно доказательства глиссера. Пипец, как ты его там разглядел. Я только спецом его нашел. У дрз и джебеля разные рамы. А можно напомнить о чем спор? Др650 vs xrr? Мотард vs турист? Что хрр не рулится, в одном углу ринга действующий гонщик, в другом диванный эксперт, весь скил которого это туризм и осминоженье. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3053
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пипец, как ты его там разглядел. Я только спецом его нашел. У дрз и джебеля разные рамы. 17 номер. Сперва подумал на 26 - но там RMX видимо. Рама такая же по сути, те же профили. Нет, не считается. Именно песок. Не знаю. У нас такого песка наверное нет. Только крупный плотный. А можно доказательства глиссера. На слово поверь. Могу повторить при наличии хорошего Джебела и снежного поля. А можно напомнить о чем спор? Др650 vs xrr? Мотард vs турист? О том, что у XRR раллийная геометрия, а не рулёжная. XRR-щики протестуют, говорят что она сразу всякая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3054
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На слово поверь. Могу повторить при наличии хорошего Джебела и снежного поля. Не поверю. У него мотора не хватит. Или мы просто под глиссером разное понимаем. 17 номер. Сперва подумал на 26 - но там RMX видимо. Рама такая же по сути, те же профили. Все-таки нельзя говорить, что рама одна. Ты ее промерял? Так я могу сказать, что и на ктм рама как на джебеле. Тоже из металлического профиля. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3055
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поверю. У него мотора не хватит. Или мы просто под глиссером разное понимаем. Хватает на второй в отсечку. На третьей уже дохнет, но иногда может и на ней. Глисс это глисс - планирует не проваливаясь за счет неимоверной мощи. Все-таки нельзя говорить, что рама одна. Ты ее промерял? Так я могу сказать, что и на ктм рама как на джебеле. Тоже из металлического профиля. Ты ведь промерял раму DR650, да? И все прочие? Или только я должен промерять, прежде чем что-либо говорить о сходстве? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3056
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
планирует не проваливаясь за счет неимоверной мощи. Ура, мы выяснили что джебель- лучший мотоцикл ![]() Интересно хонда так же умеет? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3057
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, поддержать хуанди. Здесь указана мощность 350 и 500. https://mototeamrussia.com/type/enduro/srav...cf-2019-1b5b639 Сегодня будет праздник у девчат)))
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3058
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня будет праздник у девчат))) Да, это всё, что надо помнить XRR-щикам - у них 61.2 лс на 6750 оборотах, а у КТМ500 41 на 7800. Крутые древние технологии Хонды создали мотор, который в 1.32 раза эффективнее современного от КТМ. ( 61*(7800/6750)*(500/650) ) / 41 = 1.32 Весь этот старый срач у нас начался как раз с этого - что я начал расчетами показывать явную комичность цифр какого-то замера XRR на диностенде. Думал, люди проникнутся, и поймут, что там явная ошибка. Но, оказалось, что виноват во всём был DR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3059
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это всё, что надо помнить XRR-щикам - у них 61.2 лс на 6750 оборотах, а у КТМ500 41 на 7800. Крутые древние технологии Хонды создали мотор, который в 1.32 раза эффективнее современного от КТМ. ( 61*(7800/6750)*(500/650) ) / 41 = 1.32 Весь этот старый срач у нас начался как раз с этого - что я начал расчетами показывать явную комичность цифр какого-то замера XRR на диностенде. Ага, а у дежбела 31. При 34 у 350. Вот где крутые технологии. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3060
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, а у дежбела 31 У Джебела где-то 24 реальных. У DR650SE - 36\40 (сток\раздушка). У DR650SE - 36\40 (сток\раздушка). То есть, эффективность древнего мотора DR ниже, чем у КТМ500 на 22-14 (сток-раздушка) процентов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3061
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О том, что у XRR раллийная геометрия, а не рулёжная. XRR-щики протестуют, говорят что она сразу всякая. Ну в этом есть резон, ибо в наборе супер-мото там другая вилка, другое колесо, и другие нулевые точки касания колес, то есть геометрия, Я не катался на ДР, ну не повезло, зато я катался на xrr, с очень хорошо настроенной подвеской, очень близко под-мой вес, мот едет чудесно. Так же я катался на 630 супер-мото на 17 колесах, ро сравнению с моим это вообще другой мотоцикл, так же я катался на 690 супер-мото на 17 полесах, это жесткие по подвеске мотоциклы, позволяющие чиркать подножками в кпждом наклоне, этого достигнуть на версии эндуро с ходами 250-300 мм, гораздо сложнее, и уже стремна.) На второй только трогаешься в снегу, а едешь на три-четыре, можно вщелкнуть пятую, но это на кококросе кавасаки, джебрль третью в снегу не потянет. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3062
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в этом есть резон, ибо в наборе супер-мото там другая вилка, другое колесо, и другие нулевые точки касания колес, то есть геометрия А что, есть заводской мотард XR650R? Если половина поставлена с других мотоциклов - какой смысл это обсуждать, хваля модель? Откуда взята вилка- то и надо хвалить. а едешь на три-четыре, можно вщелкнуть пятую, но это на кококросе На MX же передаточное звездами короткое. Я ездил на звездах только чуть короче штатных. Если поставить 13/49, третья точно будет рабочей на глиссе. Про 4-ю не знаю не пробуя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3063
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, есть заводской мотард XR650R? Если половина поставлена с других мотоциклов - какой смысл это обсуждать, хваля модель? Откуда взята вилка- то и надо хвалить. Так заводских мотардов для соревнований не сущетсвует кроме хаски. Их из кросса все переделывают. Там тоже половина из других мотоциклов. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3064
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так заводских мотардов для соревнований не сущетсвует кроме хаски. Их из кросса все переделывают. Там тоже половина из других мотоциклов. DRZ же еще. Его просто доводят, а не из других мотоциклов делают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3065
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ же еще. Его просто доводят, а не из других мотоциклов делают. То что продают в версии см, на гонках будет беспросветно отсасывать при прочих равных, так как мощности чуть больше чем у джебела, а вес как у трансальпа. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3066
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мощности Есть весь тюнинг. Поршневая и прочее. Это всё равно доводка, а не сборка из других. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3067
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть весь тюнинг. Поршневая и прочее. Это всё равно доводка, а не сборка из других. Ну как. поменять вилку, колеса и настроить подвеску проще, чем менять поршень, распредвалы, впуск, выпуск и настраивать подвеску. То что хрр очень популярен в качестве супермотарда-это факт. Просто хонда в свое время обделалась, использовав за основу для заводского мотарда мотор и ходову доминатора, а не хрр. А так бы был классный мотард. Легкий и мощный. Блин сейчас начну жалеть, что продал его. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3068
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как. поменять вилку, колеса и настроить подвеску проще, чем менять поршень, распредвалы, впуск, выпуск и настраивать подвеску. Проще будет то, что ставится болт-он, без колхозинга и допиливания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3069
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом расскладе переделать в см хрр, выгоднее чем др, каким бы он волшебным не казался, ибо проигрывает по мотору сразу и без разбору.
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3070
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом расскладе переделать в см хрр, выгоднее чем др, каким бы он волшебным не казался, ибо проигрывает по мотору сразу и без разбору. С поршневой на 790cc это может оказаться и весело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3071
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом расскладе переделать в см хрр, выгоднее чем др, каким бы он волшебным не казался, ибо проигрывает по мотору сразу и без разбору. Ещё и по весу. Ну и по жесткости ходовой. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3072
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С поршневой на 790cc это может оказаться и весело. Резиновой ходовой не поможет тракторный мотор, успокойся уже, Харли не переплюнешь ![]() Ты вообще ни разу не задумывался, почему ж при такой замечательной геометрии, на 650-ых ДээРах в принципе не ездят на треке хотя б в любительском классе, в отличие от XRR, WRR, CRF и т.д.? Ты понимаешь что алюминиевая рама XRR весит больш, чем твоя стальная от ДР и для чего это сделано? З.Ы, ездил я с DRZ440 с масимальным конфигом (на круг 750 евро вышел кит), хорошо едет. Для 400-ки. Но со светофора ему ничего не светило даже с моим стоковым XRR. А мотард у Лешки едет на голову лучше моего. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3073
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще будет то, что ставится болт-он, без колхозинга и допиливания. Ага, а потом ещё все это настрой. Здесь джебелей раз, два и обчелся, которые смогли настроить после раздушки , 300 вообще один на весь форум. А там ещё надо все грм менять и поршневую больше ставить. Все эти увеличения мощности на древних крабовых мотах сродни магии. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3074
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резиновой ходовой Это ведь ты лично сочинил, хоть ни разу на нем и не ездил. Ты вообще ни разу не задумывался, почему ж при такой замечательной геометрии, на 650-ых ДээРах в принципе не ездят на треке хотя б в любительском классе Потому, что мало кому приходит в голову это делать на туристическом мотоцикле? Он, банально, большой. Тут что-то есть: https://www.webstagramsite.com/user/veneno22smc Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3075
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ведь ты лично сочинил, хоть ни разу на нем и не ездил. На чем я не ездил? На ДээРе? ![]() Цитата Потому, что мало кому приходит в голову это делать на туристическом мотоцикле? Он, банально, большой. Тут что-то есть: https://www.webstagramsite.com/user/veneno22smc Это DR то большой? ![]() А фривинд тогда для тех кто любит побольше? А Африка там, Сутенер, Гусь? Не льсти себе, DR маленький, просто он чистый софт что б ты там не придумывал ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:50 |