Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

127 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
kuzmich
сообщение 15.12.2019, 21:56
Сообщение #3051


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


А можно напомнить о чем спор?
Др650 vs xrr?
Мотард vs турист?




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 15.12.2019, 21:59
Сообщение #3052


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 15.12.2019, 21:50) *
Я на нем на пухлом снегу выходил на глисс - это считается?

Нет, не считается. Именно песок. А можно доказательства глиссера.
Пипец, как ты его там разглядел. Я только спецом его нашел.
У дрз и джебеля разные рамы.

Цитата(kuzmich @ 15.12.2019, 21:56) *
А можно напомнить о чем спор?
Др650 vs xrr?
Мотард vs турист?

Что хрр не рулится, в одном углу ринга действующий гонщик, в другом диванный эксперт, весь скил которого это туризм и осминоженье.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.12.2019, 22:03
Сообщение #3053


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 15.12.2019, 23:58) *
Пипец, как ты его там разглядел. Я только спецом его нашел.
У дрз и джебеля разные рамы.


17 номер. Сперва подумал на 26 - но там RMX видимо. Рама такая же по сути, те же профили.

Цитата(chiporezz @ 15.12.2019, 23:59) *
Нет, не считается. Именно песок.


Не знаю. У нас такого песка наверное нет. Только крупный плотный.

Цитата(chiporezz @ 15.12.2019, 23:59) *
А можно доказательства глиссера.

На слово поверь. Могу повторить при наличии хорошего Джебела и снежного поля.

Цитата(kuzmich @ 15.12.2019, 23:56) *
А можно напомнить о чем спор?
Др650 vs xrr?
Мотард vs турист?


О том, что у XRR раллийная геометрия, а не рулёжная. XRR-щики протестуют, говорят что она сразу всякая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 15.12.2019, 22:08
Сообщение #3054


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 15.12.2019, 22:03) *
На слово поверь. Могу повторить при наличии хорошего Джебела и снежного поля.

Не поверю. У него мотора не хватит. Или мы просто под глиссером разное понимаем.

Цитата(Huandi @ 15.12.2019, 22:03) *
17 номер. Сперва подумал на 26 - но там RMX видимо. Рама такая же по сути, те же профили.

Все-таки нельзя говорить, что рама одна. Ты ее промерял? Так я могу сказать, что и на ктм рама как на джебеле. Тоже из металлического профиля.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.12.2019, 22:12
Сообщение #3055


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 16.12.2019, 0:05) *
Не поверю. У него мотора не хватит. Или мы просто под глиссером разное понимаем.


Хватает на второй в отсечку. На третьей уже дохнет, но иногда может и на ней. Глисс это глисс - планирует не проваливаясь за счет неимоверной мощи.

Цитата(chiporezz @ 16.12.2019, 0:08) *
Все-таки нельзя говорить, что рама одна. Ты ее промерял? Так я могу сказать, что и на ктм рама как на джебеле. Тоже из металлического профиля.


Ты ведь промерял раму DR650, да? И все прочие? Или только я должен промерять, прежде чем что-либо говорить о сходстве?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 15.12.2019, 22:15
Сообщение #3056


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Huandi @ 16.12.2019, 0:12) *
планирует не проваливаясь за счет неимоверной мощи.

Ура, мы выяснили что джебель- лучший мотоцикл smile226.gif

Интересно хонда так же умеет?



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 15.12.2019, 22:28
Сообщение #3057


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Ладно, поддержать хуанди. Здесь указана мощность 350 и 500. https://mototeamrussia.com/type/enduro/srav...cf-2019-1b5b639 Сегодня будет праздник у девчат)))



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.12.2019, 22:45
Сообщение #3058


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 16.12.2019, 0:28) *
Сегодня будет праздник у девчат)))


Да, это всё, что надо помнить XRR-щикам - у них 61.2 лс на 6750 оборотах, а у КТМ500 41 на 7800.

Крутые древние технологии Хонды создали мотор, который в 1.32 раза эффективнее современного от КТМ.

( 61*(7800/6750)*(500/650) ) / 41 = 1.32

Весь этот старый срач у нас начался как раз с этого - что я начал расчетами показывать явную комичность цифр какого-то замера XRR на диностенде. Думал, люди проникнутся, и поймут, что там явная ошибка. Но, оказалось, что виноват во всём был DR.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 15.12.2019, 22:45
Сообщение #3059


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 15.12.2019, 22:45) *
Да, это всё, что надо помнить XRR-щикам - у них 61.2 лс на 6750 оборотах, а у КТМ500 41 на 7800.

Крутые древние технологии Хонды создали мотор, который в 1.32 раза эффективнее современного от КТМ.

( 61*(7800/6750)*(500/650) ) / 41 = 1.32

Весь этот старый срач у нас начался как раз с этого - что я начал расчетами показывать явную комичность цифр какого-то замера XRR на диностенде.

Ага, а у дежбела 31. При 34 у 350. Вот где крутые технологии.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.12.2019, 22:58
Сообщение #3060


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 16.12.2019, 0:45) *
Ага, а у дежбела 31


У Джебела где-то 24 реальных. У DR650SE - 36\40 (сток\раздушка).

Цитата(Huandi @ 16.12.2019, 0:49) *
У DR650SE - 36\40 (сток\раздушка).


То есть, эффективность древнего мотора DR ниже, чем у КТМ500 на 22-14 (сток-раздушка) процентов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 15.12.2019, 23:02
Сообщение #3061


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Huandi @ 15.12.2019, 22:03) *
О том, что у XRR раллийная геометрия, а не рулёжная. XRR-щики протестуют, говорят что она сразу всякая.

Ну в этом есть резон, ибо в наборе супер-мото там другая вилка, другое колесо, и другие нулевые точки касания колес, то есть геометрия,
Я не катался на ДР, ну не повезло, зато я катался на xrr, с очень хорошо настроенной подвеской, очень близко под-мой вес, мот едет чудесно.
Так же я катался на 630 супер-мото на 17 колесах, ро сравнению с моим это вообще другой мотоцикл, так же я катался на 690 супер-мото на 17 полесах, это жесткие по подвеске мотоциклы, позволяющие чиркать подножками в кпждом наклоне, этого достигнуть на версии эндуро с ходами 250-300 мм, гораздо сложнее, и уже стремна.)

На второй только трогаешься в снегу, а едешь на три-четыре, можно вщелкнуть пятую, но это на кококросе кавасаки, джебрль третью в снегу не потянет.



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.12.2019, 23:07
Сообщение #3062


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(kuzmich @ 16.12.2019, 1:00) *
Ну в этом есть резон, ибо в наборе супер-мото там другая вилка, другое колесо, и другие нулевые точки касания колес, то есть геометрия


А что, есть заводской мотард XR650R? Если половина поставлена с других мотоциклов - какой смысл это обсуждать, хваля модель? Откуда взята вилка- то и надо хвалить.

Цитата(kuzmich @ 16.12.2019, 1:02) *
а едешь на три-четыре, можно вщелкнуть пятую, но это на кококросе


На MX же передаточное звездами короткое. Я ездил на звездах только чуть короче штатных. Если поставить 13/49, третья точно будет рабочей на глиссе. Про 4-ю не знаю не пробуя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 15.12.2019, 23:10
Сообщение #3063


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 15.12.2019, 23:07) *
А что, есть заводской мотард XR650R? Если половина поставлена с других мотоциклов - какой смысл это обсуждать, хваля модель? Откуда взята вилка- то и надо хвалить.

Так заводских мотардов для соревнований не сущетсвует кроме хаски. Их из кросса все переделывают. Там тоже половина из других мотоциклов.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.12.2019, 23:12
Сообщение #3064


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 16.12.2019, 1:10) *
Так заводских мотардов для соревнований не сущетсвует кроме хаски. Их из кросса все переделывают. Там тоже половина из других мотоциклов.


DRZ же еще. Его просто доводят, а не из других мотоциклов делают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 15.12.2019, 23:17
Сообщение #3065


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 15.12.2019, 23:12) *
DRZ же еще. Его просто доводят, а не из других мотоциклов делают.

То что продают в версии см, на гонках будет беспросветно отсасывать при прочих равных, так как мощности чуть больше чем у джебела, а вес как у трансальпа.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.12.2019, 23:20
Сообщение #3066


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 16.12.2019, 1:17) *
мощности


Есть весь тюнинг. Поршневая и прочее. Это всё равно доводка, а не сборка из других.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 15.12.2019, 23:28
Сообщение #3067


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 15.12.2019, 23:20) *
Есть весь тюнинг. Поршневая и прочее. Это всё равно доводка, а не сборка из других.

Ну как. поменять вилку, колеса и настроить подвеску проще, чем менять поршень, распредвалы, впуск, выпуск и настраивать подвеску.
То что хрр очень популярен в качестве супермотарда-это факт. Просто хонда в свое время обделалась, использовав за основу для заводского мотарда мотор и ходову доминатора, а не хрр. А так бы был классный мотард. Легкий и мощный. Блин сейчас начну жалеть, что продал его.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.12.2019, 23:38
Сообщение #3068


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 16.12.2019, 1:28) *
Ну как. поменять вилку, колеса и настроить подвеску проще, чем менять поршень, распредвалы, впуск, выпуск и настраивать подвеску.


Проще будет то, что ставится болт-он, без колхозинга и допиливания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 15.12.2019, 23:49
Сообщение #3069


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


В любом расскладе переделать в см хрр, выгоднее чем др, каким бы он волшебным не казался, ибо проигрывает по мотору сразу и без разбору.



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.12.2019, 23:53
Сообщение #3070


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(kuzmich @ 16.12.2019, 1:49) *
В любом расскладе переделать в см хрр, выгоднее чем др, каким бы он волшебным не казался, ибо проигрывает по мотору сразу и без разбору.


С поршневой на 790cc это может оказаться и весело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.12.2019, 0:09
Сообщение #3071


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(kuzmich @ 15.12.2019, 23:49) *
В любом расскладе переделать в см хрр, выгоднее чем др, каким бы он волшебным не казался, ибо проигрывает по мотору сразу и без разбору.

Ещё и по весу. Ну и по жесткости ходовой.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.12.2019, 0:10
Сообщение #3072


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 15.12.2019, 20:53) *
С поршневой на 790cc это может оказаться и весело.

Резиновой ходовой не поможет тракторный мотор, успокойся уже, Харли не переплюнешь smile.gif
Ты вообще ни разу не задумывался, почему ж при такой замечательной геометрии, на 650-ых ДээРах в принципе не ездят на треке хотя б в любительском классе, в отличие от XRR, WRR, CRF и т.д.?
Ты понимаешь что алюминиевая рама XRR весит больш, чем твоя стальная от ДР и для чего это сделано?

З.Ы, ездил я с DRZ440 с масимальным конфигом (на круг 750 евро вышел кит), хорошо едет. Для 400-ки. Но со светофора ему ничего не светило даже с моим стоковым XRR. А мотард у Лешки едет на голову лучше моего.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 16.12.2019, 0:11
Сообщение #3073


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 15.12.2019, 23:38) *
Проще будет то, что ставится болт-он, без колхозинга и допиливания.

Ага, а потом ещё все это настрой. Здесь джебелей раз, два и обчелся, которые смогли настроить после раздушки , 300 вообще один на весь форум. А там ещё надо все грм менять и поршневую больше ставить. Все эти увеличения мощности на древних крабовых мотах сродни магии.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.12.2019, 0:22
Сообщение #3074


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 16.12.2019, 2:10) *
Резиновой ходовой


Это ведь ты лично сочинил, хоть ни разу на нем и не ездил.

Цитата(koshey- @ 16.12.2019, 2:10) *
Ты вообще ни разу не задумывался, почему ж при такой замечательной геометрии, на 650-ых ДээРах в принципе не ездят на треке хотя б в любительском классе


Потому, что мало кому приходит в голову это делать на туристическом мотоцикле? Он, банально, большой.

Тут что-то есть: https://www.webstagramsite.com/user/veneno22smc

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.12.2019, 0:58
Сообщение #3075


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 15.12.2019, 21:22) *
Это ведь ты лично сочинил, хоть ни разу на нем и не ездил.

На чем я не ездил? На ДээРе? lol.gif у нас тут мотов то разных хватает, проблем взять, поездить и сравнить - никаких проблем. Лешка например когда себе XRR присматривал, приехал о мне, мы мотами махнулись и поехали кататься. Сложно?
Цитата
Потому, что мало кому приходит в голову это делать на туристическом мотоцикле? Он, банально, большой.
Тут что-то есть: https://www.webstagramsite.com/user/veneno22smc

Это DR то большой? lol.gif
А фривинд тогда для тех кто любит побольше? А Африка там, Сутенер, Гусь?
Не льсти себе, DR маленький, просто он чистый софт что б ты там не придумывал smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

127 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:50
Яндекс.Метрика