Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    18.12.2019, 21:48
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет! 
			
			На фоне масштабного пиара новой техники из Китая, давно возникло у меня желание пощупать ее, что называется, в живую. Хотел сравнить ее с прямыми конкурентами в данном ценовом сегменте (200-250 тысяч), а то сравнение одного мотоцикла из поднебесной с другим, коих на просторах ютуба великое множество стало походить на сравнение куриного яйца из «Пятерочки» с яйцом из «Ашана», потому что все модели, представленные у нас на рынке — это клоны друг друга, просто разные наклейки и прочая мелочь. А большей глупости, чем сравнение китайских мотиков с КТМ или Бетой, вообще трудно представить. Поэтому самую объективную оценку можно дать только на фоне старых японских байков, которые в силу технологического прогресса стали несколько отсталыми, к тому же они прямые конкуренты по цене. И вот настал момент, когда мой друг начал продавать эту технику у нас. Выпросил у него несколько мотиков на обзор. Сначала он пообещал дать 250 сс и 300 сс, но увы, по непонятным причинам, в последний момент выдать два экземпляра отказали. Что ж, их право. Сдается мне, что отказ был из-за того, что я обозначил сразу свою позицию, что если он плох, то так и будет сказано. Видимо переживали, что может что-то пойти не так=) Но тем не менее мотик показал себя неплохо, в-целом. До съемок у меня было больше скепсиса, чем после. «WOW»-эффекта не последовательно, но и откровенного негатива тоже. Есть ряд моментов, которые нужно «допиливать», но эти проблемы не критичны. Больше всего расстроило то, что именно из-за досадных мелочей этот мотоцикл оставил некоторый осадок. Все-таки, этим китайцы и отличаются от европейцев с японцами, что у тех все до мелочей продумано. Подвеска очень посредственная, но более-менее адекватная. Мотор хорошо тащит в низком диапазоне оборотов и немного в среднем, но и только. Зато звук такой, что создается ощущение, что ты летишь на первой космической))) Для новичков и мотошкол, в общем. Ну более детально можете ознакомиться в прикрепленном видео. Приятного просмотра. З.Ы. В конце небольшой бонус будет Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    22.12.2019, 14:22
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Хммм... мне лично мопед без ПТС не нужен, я на нём через наш город до места покатушек не доеду, все посты соберу и мотобат. Это машину с прицепом еще покупать придется и где-то хранить это всё добро. Ну и ещё оставить 1,5 часа моторесурса в городе. Плюс очень не приятно ехать на нем своим ходом. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.12.2019, 14:47
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 
				очень правильно подмечено.  
			
			всегда когда пилю по асфальту прям сердце разрывается от бестолковой траты ресурса мотора. владеть хардом это + «отягощение» владеть прицепом или выездом сразу в поле. ... у меня почти ни того ни того нет, 5км по асфальту до пампас. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.12.2019, 14:54
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 очень правильно подмечено.  всегда когда пилю по асфальту прям сердце разрывается от бестолковой траты ресурса мотора. владеть хардом это + «отягощение» владеть прицепом или выездом сразу в поле. ... у меня почти ни того ни того нет, 5км по асфальту до пампас. ну это можно сказать выезд сразу в пампасы. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.12.2019, 14:56
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				О, дядя Мангуст, с возвращением в родные пенаты, KDX по прежнему валит ?   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.12.2019, 15:17
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Есть ещё 1 момент насчёт езды своим ходом. После эндуропокатушки на этих мопедах становишься весь потный и проехав 5-10 км своим ходом со скоростью 60-80 кмч большой риск простудиться. Когда с прицепом,  покатал,  сразу переоделся в сухое и в тёплую машину. Хорошо. Гемор с прицепом конечно присутствует, но идеального мотоцикла ведь не существует.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.12.2019, 17:55
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				А, вы про КТМ, я думал про китай. У китайцев 4т моторчики 15-45 л.с. вполне позволяют по ДОП ездить без ущерба для ресурса.
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2019, 0:14
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Китайцу прицеп? Ещё чего...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2019, 0:49
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 22.12.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: klx250s-2019 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				китайских индур выбор большой, но новый клх250 стоит не сильно дороже   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2019, 9:37
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 китайских индур выбор большой, но новый клх250 стоит не сильно дороже   Поделись впечатлениями о своей каве,только в соответствующей теме,мне,и думаю,что многим другим, будет очень интересно почитать новый отзыв. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2019, 10:35
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 
				Корочь: 
			
			Если брать некрояпа, но не в Монголию ехать, а катать по лесу "пенсохард". Или брать китайца (из вот топовых моделей). ??? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2019, 11:52
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация:    42   
        	 | 
            
			
			 Корочь: Если брать некрояпа, но не в Монголию ехать, а катать по лесу "пенсохард". Или брать китайца (из вот топовых моделей). ??? Они для разного. Китайцы со 177м мотором - заявка на хард. Хардом они конечно не являются, но большинство хардовых косяков в наличии - убогое сидение, отсутствие рамы в хвосте, маленький бак. На софте можно пилить до "пенсохарда" хоть 1000км по асфальту. На этих не более 50ти... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2019, 12:41
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 22.12.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: klx250s-2019 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Поделись впечатлениями о своей каве,только в соответствующей теме,мне,и думаю,что многим другим, будет очень интересно почитать новый отзыв. да, как прокачусь, отпишусь. Только сегодня его привезли. Закатил в гаража, запустил на пару минут. понюхал, пощупал Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2019, 12:48
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 да, как прокачусь, отпишусь.  Только сегодня его привезли. Закатил в гаража, запустил на пару минут. понюхал, пощупал   Новый? Не нашёл в инете новый KLX250,только какая-то американская версия,в России в продаже есть 450 ка и стоит почти как ктм. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2019, 12:51
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 да, как прокачусь, отпишусь.  Только сегодня его привезли. Закатил в гаража, запустил на пару минут. понюхал, пощупал   создай тему в "Неофитах", "купил новый клх" Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2019, 13:56
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 https://www.avantsb.ru/category/mototsikly/ везде пишут что качество китайских мото стало намного лучше, но судя по видео на ютубе после покупки их надо разбирать и снова собирать самому) Так и есть. Нужно дорабатывать... О, дядя Мангуст, с возвращением в родные пенаты, KDX по прежнему валит ?   И тебе не хворать))) Живой еще=) да, как прокачусь, отпишусь.  Только сегодня его привезли. Закатил в гаража, запустил на пару минут. понюхал, пощупал   Поздравляю! Корочь: Если брать некрояпа, но не в Монголию ехать, а катать по лесу "пенсохард". Или брать китайца (из вот топовых моделей). ??? Я все же за япа. Причем живая ямаха вр250ф - на 2 головы будет выше топового китайца. Но живых оч мало((( Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2019, 14:29
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Я все же за япа. Причем живая ямаха вр250ф - на 2 головы будет выше топового китайца. Но живых оч мало((( Ну как-бы согласись, что "живая" ямаха в два раза дороже "живого" китайца. Условно такой же, как ты катал, но Балтмоторс/Кайо/БСЕ... И тут опять цена/качество езды не так уж в пользу япа. Согласен? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.12.2019, 7:53
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Ну как-бы согласись, что "живая" ямаха в два раза дороже "живого" китайца. Условно такой же, как ты катал, но Балтмоторс/Кайо/БСЕ... И тут опять цена/качество езды не так уж в пользу япа. Согласен? В стальной раме можно поискать) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.12.2019, 19:23
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				ВР250Ф-если покупать,то сразу колоть мотор,менять всё что только можно и тогда будет пара тройка лет для покатух иначе будет,то не заводиться,то масло жрёт,то шатун загремел.Рассматриваю покупку ВР250Ф на ,,железке,, под расточку на 300 кубиков Атеновский Биг Бор.Ибо масса ВР450Ф,,железки,, как у ТТР250ОЕ
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.12.2019, 19:42
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 
				450 в люмини значительно лучше.  
			
			вес ттх не одно и тоже, разная развесовка играет большую роль. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.12.2019, 19:46
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 450 в люмини значительно лучше.  вес ттх не одно и тоже, разная развесовка играет большую роль. у 450 для покатушек только одно достоинство - большой ресурс, т.к. катают такую технику на холостых. Всё остальное - недостатки. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.12.2019, 19:55
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 
				про достоинство понятно.  
			
			перечисли недостатки. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.12.2019, 19:58
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 про достоинство понятно.  перечисли недостатки. Вес, избыточная тяга, хотя в принципе первого уже достаточно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.12.2019, 20:06
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 
				чёт немного из всего остального   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.12.2019, 23:02
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Кстати, как думаете, какая целевая аудитория этого мотика? Я если честно не пойму, для харда тяжёл и слишком мощный, для гражданского применения на допе тоже вроде не особо подходит, тк вроде спортивный.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.12.2019, 23:11
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация:    34   
        	 | 
            
			
			 Кстати, как думаете, какая целевая аудитория этого мотика? Я если честно не пойму, для харда тяжёл и слишком мощный, для гражданского применения на допе тоже вроде не особо подходит, тк вроде спортивный. ты про какой? про байкленд 450? нет денег, но хочу отжигать - вот и вся целевая аудитория. печально всё это, я помню 2009-2012 года когда мотики мало чего стояли и были по карману многим. тогда только засматривался на них, но не решался. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:44 |