![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скоро будет еще один китаец)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2033 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Авантис: https://youtu.be/yiEDrmyEzB0 В местах, где он прогрессией о металлический борт бьётся аж мурашки по спине -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Moscow - Klin Мотоцикл: Kawasaki KLX-250 (2005) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китаец - дешево 50-70 т.р., но он вам за копейки даст понять определенные аспекты и вот что понял я:
Вес - на что он влияет и какой мне бы подошел сл мот. Какие бывают шины, камеры, зачем в камере низкое давление, почему вырывает сосок и что такое буксатор. Вилка - почему подвеску пробивает и как это можно изменить, почему вилка должна быть "толстой"и что такое скручивание и как с этим бороться. Задний аморт и прогрессия - тут как бы больше история именно моего мопеда, но что такое прогрессия и задний амортизатор, а главное как это должно работать теперь я точно знаю. Рама - что допустимо делать, а что нет. У меня кстати проблем с ней нет, хотя я легко могу погонять по треку с прыжками до метра без проблем. Кик и стартер - однозначно должно быть. ИМХО. Защита себя любимого - сначала я думал шлема и резиновых сапог хватит, потом поумнел (слава богам не на своем опыте) теперь же у меня нормальный экип. Цепь звезды - понял что такое тяговые, какие цепи бывают и т.д. Мотор - 2T и 4T, объем - мощность, тип охлаждения. Бак - какого объема мне хватит. Дороги - я понял где я хочу и буду ездить и на какой скорости. ПТС - мне надо, второй пассажир надо, ДАРАГУЮ катать ![]() После многих доработок и колхоза мопед стал мотоциклом, заработала подвеска, поставил нормальные шины, звезды, цепи, заменил руль. Не буду кривить душой, на японце (эндуро) дали прокатиться этим летом, это был KLX250 ~ 2000г., без фанатизма и вот что я для себя подметил. Узкое седло и маленький бак - эндуро как бы... Очень круто и ровненько так работает двигатель, китаец рядом с ним трактор. Тяга отменная Подвеска тоже небо и земля, сбитая упругая но мягкая. Ну и в прицепе видно другой уровень изготовления техники. По общению с хозяином, к минусам наверное отнесу жаление мотика, весь он такой чистенький, напид..енный. Такие хозяева ездят по асфальту и грунтовке, в попасы и карьер не поедут. Из всего выше сказанного - Китаец новый привлекает красотой, новизной и характеристиками, ценник того что нравится в районе 250т.р., но это все равно это будет китаец. Поэтому для себя решил, что все таки следующим будет японец и на первом месте пока стоит Djebel 250, с Японии, от 2000г. с киком, багажником и т.д. Есть деньги? Берите японца+экип, нет денег... начните с китайца+экип. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому для себя решил, что все таки следующим будет японец и на первом месте пока стоит Djebel 250, с Японии, от 2000г. с киком, багажником и т.д. До 2000 возьми, он бодрее. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще проблема китайцев, что 250, что 300 - они очень много кушают. За съемки кава съела 5 литров, а зум весь бак, т.е. 7. Где логика?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще проблема китайцев, что 250, что 300 - они очень много кушают. За съемки кава съела 5 литров, а зум весь бак, т.е. 7. Где логика? Это конкретного экземпляра косяк. У нас на 177 моторах с бигборами гоняют без бутылок. (Кстати, самый жЫр - один в КТМ, другой в ЦРФ-Р ходовках) Воздушки - так вообще как ДЖ200. Бенз тратится, только когда через край вытекает =) У меня, конечно, ещё меньше ест. На ЦРе, бедняга, с 2*2 катает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TommyTech вот с "чёрным поясом" ребята: Это реклама. Сейчас блогеры за счёт неё живут. Уровень у гонщиков может быть и уровень, только хотелось бы услышать какого нибудь ветерана, прозжённого, у которого нет ни блога, ни вк , ни вообще смартфона, что бы у гаража рассказал после пользования одного дня - это будет объективно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китаец Некорректное сравнение разного уровня техники, за 50, 70 тр китаец это рисовый рис. Как можно сравнивать 200 кубовый 2х клапанныц движок воздушку с 250 4клапанной волянкой? Хороший китай если он есть, будет стоить чуть меньше брендов. Покупая ктм или ямаху, ты переплачиваешь за репутацию.хотя и у них есть косяки. У китайцев подход другой, куча новых брендов, смысла вкладываться в репу когда по такой цене на рис его всеравно купят? Не прокатит, запятнаешь марку.ок, не вопрос. Взял да по новому назвал и обертку чуть в других тонах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скоро будет еще один китаец) чувак, нафига столько драматизма в звуковой дорожке )) ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чувак, нафига столько драматизма в звуковой дорожке )) ? Потму что снимался ролик 2 дня. Пацаны вымотались, техника пострадала... Эпик еще тот🤣 Я это все затеял не для хайпа, просто нравится. Причем за свои бабки) Спасибо ребятам, которым нравится, что я делаю и всячески мне в этом помогают) Ну и трейлер должен заинтриговать, поэтому как же без музыки🤣 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас на 177 моторах. Вот очень интересует ресурс этого движка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2033 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот очень интересует ресурс этого движка. Матвеев что-то не очень лестно о них отзывался, о ранних версиях. Что-то там в ГРМ не продуманно было. Позже вроде получше стали. (конкретно то видео найти не смог) -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Ловите свежий видос про мучения ЗУУМа
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 62 Регистрация: 22.2.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ 125L (беру в прокат). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже по одному превью в видео понятно, что лучше японца взять, чем китайца. Нет, серьёзно. И спорить тут бесполезно по сути.
Так что я бы японца взял (но я в прокате беру японца, так что...). никто на спорттехники не добирается до трассы, все везут в фургонах, прицепах, кузовах пикапов или ещё как-то Это тем, кто живёт в городах. Но фургон и прицеп - дорого и накладно, плюс надо искать в городе норм. место, с которым в Москве дефицит. скоро электрички пойдут полным ходом Ложь и бред, кстати. Как брали 99.9% бензин (а 0.1% - электро), так и берут. И будут дальше брать. Слишком много причин, которых можно до бесконечности перечислять, но одно можно сказать в кратце: те, кто заявляет подобное (как в цитате выше) - не знает, что персональные электрички устарели морально и физически ещё задолго до октябрьской революции. Они тупо проиграли перед бензином. Все попытки потеснить электрикой бензин оборачиваются фейлом. Те, кто заявляет о том, что за ними якобы будущее (опять таки, как в цитате выше) - от того, что не помнят историю (ибо не читали) и проблемы электричек (ибо не сталкивались, но рано или поздно столкнутся). В общем, долго объяснять. Гуглите сами. -------------------- Россия - страна эндуро и мотокросса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 618 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брата вконец ирбис заколебал, в очередной раз он загорелся поменять его, захотелось ему что то свежее но с воздушным мотором. Поехали смотреть авантисы на 172фмм. Потрогали, попрыгали, блин, они конечно лучше ирбиса, но не в разы. Некоторые вещи стали лучше, но остальные прям так и кричат "я китай, я китай". Он было зарезервировал топовый на 172фмм, и на след день позвонил и снял резерв.
Все эти пульты, алюминиевое "шершавое", словно порошковое литье, нюансы вроде дурацко расположеных датчиков оборотов колеса, лапок кпп итд, все это расстраивает. На 150тр это может быть и тянет, но не на 215. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брата вконец ирбис заколебал, в очередной раз он загорелся поменять его, захотелось ему что то свежее но с воздушным мотором. Поехали смотреть авантисы на 172фмм. Потрогали, попрыгали, блин, они конечно лучше ирбиса, но не в разы. Некоторые вещи стали лучше, но остальные прям так и кричат "я китай, я китай". Он было зарезервировал топовый на 172фмм, и на след день позвонил и снял резерв. Все эти пульты, алюминиевое "шершавое", словно порошковое литье, нюансы вроде дурацко расположеных датчиков оборотов колеса, лапок кпп итд, все это расстраивает. На 150тр это может быть и тянет, но не на 215. Правильно. Надо ориентироваться на DR250S. Эх времена были, у товарища "предыдущий", у мну "новый" выпуск был ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все эти пульты, алюминиевое "шершавое", словно порошковое литье, нюансы вроде дурацко расположеных датчиков оборотов колеса, лапок кпп итд, все это расстраивает. На 150тр это может быть и тянет, но не на 215. Сначала хотел написать "откуда 215", потом зашел на сайт авантиса и... там реально старых за 165 тысяч на 172 моторе и фаст эйсе уже не осталось. Вместо этого он оброс лишними деталями в виде поворотников, стопаря и приборки. Из плюсов вижу теперь бак прозрачный, хоть видно скока осталось. За 215 может наверное и я бы уже подумал. Но в любом случае мотоцикл вполне достойный, да, есть еще местами крепеж сыроватый, но вот к литью претензий вообще нет, да и к пластику тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ложь и бред, кстати.... В общем, долго объяснять. Гуглите сами. Раз ты публично обвинил незнакомого человека во лжи, то лучше объяснить за что. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не придумал куда бы запостить, пусть будет тут.
Человек специально купил GR8 из-за подрамника, так как все говорили, что на GR7 он быстро "отрыгнет". Говорит - Упал на мягкой травке в поле и усё, моту 1 месяц. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прям совсем копия ктм
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1222 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня этот вопрос даже не стоит. Японец- если денег хотя бы тыщ сто пятьдесят, причём в запасе ещё пятьдесят имеется.
Если только сотня, причём последняя- только китаец, увы... цены другие. И- естественно, никакого харда- пенсионерская езда по лесам. Осенью взял новую вм-эндуро. Да, не яп. Но- уже близко не разные там рейсеры/ирбис. Сравнивал вживую все моты- вм хоть как то эндуро. Проехал уже пять с лишним тысяч. Вроде, много чего делать надо... а по факту- всё объяснимо. Весной приезжал- только на то чтоб мот "блестел" тратил часа по три. Заводской косяк- брак катушки зажигания. Причём симптомы характерные для подсоса воздуха были! Пока нашёл- пару раз снимал карб. Потом попробовал поставить б-117 от ваз- так и проездил, пока магазин не выдал новую. Бесплатно, естественно. Уже заменил подшипники колёс, колодки. Разнёс бревном воздушный фильтр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1222 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как смог? Не знаю, в колее поднял бревно, почувствовал удар в ногу, и двигатель стал работать по другому, громче как то. В лесу осмотрел двигатель, глушитель- ничего не нашёл. В гараже сразу увидел- крышка воздушного фильтра вдребезги, чуток порван поролон. Дальнейшее вскрытие показало- сломан ещё сам бокс, и каркас поролона. Нашёл б/у в сборе за адекватную цену, учитывая что надо коробку, каркас, и сам фильтр. Вообще- в лесу надо чувствовать технику. Последнюю поездку по чуть изменившемуся звуку двигателя вовремя вычислил попытавшуюся сбежать палатку. Стяжка упала на выхлоп- звук изменился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У среднего японца убить айрбокс таким образом невозможно. Начиная с неломаемого полиэтиленового пластика.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:19 |