![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 236 Регистрация: 4.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (2007) Honda XLR 250 R (1987) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно прочитал эту мысль на этом самом форуме, и, думал, что не стоит её ещё раз повторять, но видно не удержусь. "Важнее брать состояние, а не модель." Если перейти от банальностей, то "легче" всего в хорошем состоянии привезти Yamaha Serow 225 из Японии, в России я почти новых годов не встречал. Потом идёт Suzuki Djebel (DR) 200, можно найти, и в России, и в Японии. Далее Kawasaki D-Tracker 250, но же Suzuki 250 SB, опять же есть как в России, так и в Японии. Honda XL 250 Degree в хорошем состоянии сложно найти как в России, так и в Японии, появляется редко, стоит дорого.
-------------------- Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. (Марк Твен)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф , когда катался, мот был в идеале. Это на осенней Саране ещё. Опосля вроде на весенней катались все, пока я с сломанным ребром в Красноуфимске валялся. Что бы говорить, что мот в идеале нужно хотя бы раз заняться его обслугой, если ты этого не делал, то не говори, пожалуйста, вещей о которых не знаешь. Мот был на ходу и вполне нормально ехал. Но он был не только не идеальным, но даже до беспроблемного ему было далековато. Ну примерно как твоим словам до истины. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно прочитал эту мысль на этом самом форуме, и, думал, что не стоит её ещё раз повторять, но видно не удержусь. "Важнее брать состояние, а не модель." Если перейти от банальностей, то "легче" всего в хорошем состоянии привезти Yamaha Serow 225 из Японии, в России я почти новых годов не встречал. Потом идёт Suzuki Djebel (DR) 200, можно найти, и в России, и в Японии. Далее Kawasaki D-Tracker 250, но же Suzuki 250 SB, опять же есть как в России, так и в Японии. Honda XL 250 Degree в хорошем состоянии сложно найти как в России, так и в Японии, появляется редко, стоит дорого. Здесь трудность только в мелком росте, а не в сложности найти мот, аукцион это тот же кот в мешке только помытый, и дорогой, конечно если исходить из желаний то можно опустить этот фактор, кто то вот новые покупает, а новый теряет 20% ровно как ввехал из салона. Но спустя годы эта потеря уже не имеет значения. Я не верю аукционным пробегам, у меня аха развалилась в сталинград с аукциона, а хрюнн из под второго владельца в рф, пробегал два сезона и был продан за те же деньги что и купил. И эта цифра была не 5000 евро, а половина.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы говорить, что мот в идеале нужно хотя бы раз заняться его обслугой, если ты этого не делал, то не говори, пожалуйста, вещей о которых не знаешь. Мот был на ходу и вполне нормально ехал. Но он был не только не идеальным, но даже до беспроблемного ему было далековато. Ну примерно как твоим словам до истины. Извиняюсь если был не прав. Получается идеальных мотиков нет вообще. Для меня тогда и в самом деле показалось что мот в идеале. Заводился отлично, ничего не бренчало, не люфтило. Ехал (для меня) отлично. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не верю аукционным пробегам, у меня аха развалилась в сталинград с аукциона, а хрюнн из под второго владельца в рф, пробегал два сезона и был продан за те же деньги что и купил. Мну если только пробег сверить. В мотобункере прокатывало, 2000р скинули, когда указал, что пробег скручен. Но больше явное "скручивание" брать не буду, в тот раз прям настолько заколебся искать джубель, что взял без кика и со скрученным пробегом (на приборке 11200, по факту 38000). Сейчас джубель брал с пробегом 46500, не испугался. Если смотреть "не бьющийся" по аукционам, опять же, есть По теме вижу только джубель 200 (необязательно именно там, но цены ради внес) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мну если только пробег сверить. В мотобункере прокатывало, 2000р скинули, когда указал, что пробег скручен. Но больше явное "скручивание" брать не буду, в тот раз прям настолько заколебся искать джубель, что взял без кика и со скрученным пробегом (на приборке 11200, по факту 38000). Сейчас джубель брал с пробегом 46500, не испугался. Если смотреть "не бьющийся" по аукционам, опять же, есть Согласен, да, есть еще важный фактор не только из аукциона, это мотоцикл максимально внешне заводского исполнения, без колхоза, чаще всего если есть колхоз, то он во всем, и в моторе тоже. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Мотобункере это, чермет, обдутый серебрянкой и полиролью, что бы блестел ... собранный из разных запчастей, с вытекшими амортами
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берите Трикер, мот замечательный : мотор гораздо веселее, чем у 200, внешне выглядит куда привлекательнее, управляется очень легко и понятно. Угол поворота руля большой, разворачивается и маневрирует в стесненных условиях неожиданно хорошо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разворачивается и маневрирует в стесненных условиях неожиданно хорошо. Неожиданно? Я-то думал, что именно это от него и ожидается ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то chestar700 по-моему до сих пор не раскрыл ТЗ. Кататься как, где, зачем? Оп чём речь то?
Это вот как-то очень уж обще и не конкретно Мне нужно с ребенком просто катать по природе,далеко катать "Просто катать" можно очень-очень по-разному. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф
Ну а как можно по тундре катать? ...такое чувство, что чего бы Честар не взял, дочка один фиг отожмет джеб 250 и останется Диме катать на том что взял... ))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 236 Регистрация: 4.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (2007) Honda XLR 250 R (1987) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы, честно сказать, не покупал ребёнку мотоцикл 250 кубов. Всё, что хорошо человеку в 30, 40 и 50 лет, может быть опасно для ребёнка. Поэтому считаю, что объём в 125 и менее кубов, будет более адекватным. Но если катать постоянно вместе, то можно попробовать что-то мощнее. Если последнее условие трудно выполнить, то лучше иметь менее мощный аппарат.
-------------------- Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. (Марк Твен)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да откуда такие страхи про мощность 250 кубов?
Вы когда пишете про мощность 250, вы конкретизируйте, ведь 250 кросс это более 50 лошадей, что может нанести увечья; но 250 кубов в Шерпе или ДЖЕБЕЛЕ 200 это послушный котик на котором даже ребёнок может учиться. Устриц ел. Мой сын был посажен мною в 6 лет, девчонку учил в 12 лет и всё на чекушках. А что выбрал в итоге или ещё выбирает? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно прочитал эту мысль на этом самом форуме, и, думал, что не стоит её ещё раз повторять, но видно не удержусь. "Важнее брать состояние, а не модель." Если перейти от банальностей, то "легче" всего в хорошем состоянии привезти Yamaha Serow 225 из Японии, в России я почти новых годов не встречал. Потом идёт Suzuki Djebel (DR) 200, можно найти, и в России, и в Японии. Далее Kawasaki D-Tracker 250, но же Suzuki 250 SB, опять же есть как в России, так и в Японии. Honda XL 250 Degree в хорошем состоянии сложно найти как в России, так и в Японии, появляется редко, стоит дорого. Изначально, у топигстартера, требования были - не менее 30 а лучше 40л.с. К примеру, тот же серов 2005года, у меня 20(или 21, забыл) лошадок, на поздних, инжекторных версиях, вообще 19л.с... И как же его раздушить, хотя бы до 30л.с? У серо есть один плюс - 6кпп. Остальные минусы перед дже200. Но брать не стоит дороже сотки. А лучше искать за 80+. Ща нг, народ без денег. Торгуется охотно. С 2005 года пятиступенчатый. Про народ без денег и торгуется, полностью согласен. Так и брал оба мота. И ещё один упустил, пока думал ![]() Но там уже другая тема - Х4 -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Просто катать" можно очень-очень по-разному. По большей части Северный Кавказ без дремучих перевалов с радиусом 500км. Все больше склоняюсь к серову -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По большей части Северный Кавказ без дремучих перевалов с радиусом 500км. Все больше склоняюсь к серову Ну и правильно ). Я на нём не катал, но вроде хвалят. Дж200, наверное, тоже подошел бы, но уж дело вкуса. Все эти чекухи при всех вот этих вот размахиваниях шашкой "да я детей на него садил" (Крыня, это не наезд, это образно), они для девочки могут оказаться плохим началом тупо потому, что их поднимать тяжело. Это очень лихо отбивает охоту продолжать это ваше эндуро вообще. Ралли-шмалли, кросс, езда по ДОП - ради бога, хоть литр с гаком. А в туристические горки для девчонки надо брать то, что ниже и легче, а не то, что будет якобы "на вырост". Потому, что никакого выроста в этом случае может просто не случиться, нафиг она всё это пошлет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще интересный вариант - CRF150R, он супер-легкий, рулежный и относительно покладистый. Из минусов - строгий кроссовый регламент, экономить на обслуге как с воздушными чекушками не получится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта не пошлет,но с простотой управления ты прав
Есть еще интересный вариант - CRF150R, он супер-легкий, рулежный и относительно покладистый. Из минусов - строгий кроссовый регламент, экономить на обслуге как с воздушными чекушками не получится. -По большей части Северный Кавказ без дремучих перевалов с радиусом 500км.- В точку ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта не пошлет И тем не менее. Личное упорство и хрящевые ткани позвоночника могут не найти общий язык. Это я по своему опыту говорю ). Есть еще интересный вариант - CRF150R Ну, кстати, да. Мы племянника жены отдавали учиться на подобном, только воздушка (не помню, как модель называется). Прикольный аппаратец был. ![]() Во, такой вроде Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тем не менее. Ребенок от меня за 5000 км,с кем она учится езды на мото постоянно вставляю пистон,а ей и подавно. Мало помогает. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если воздушка - это CRF150F. Там с ресурсом всё хорошо. Ну а как вы хотели? В любом случае придется жертвовать или весом, или стоимостью обслуживания. Сюда же можно посмотреть CRF230 и TTR230.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ещё клх 125. тоже лёгкий и низкий.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте брать ликвидность,я некоторые модели даже не знаю
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте брать ликвидность,я некоторые модели даже не знаю КЛХ 125й - вообще свежак, на инжекторе. Можно и новым взять если деньги есть. ![]() https://www.avito.ru/novocherkassk/mototsik..._125_1426626761 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на фото у тебя 250.
а 125 клх это по сути питбайк. на маленьких колесах 19x16 крайне уныло едет. дже200 просто самолет, по сравнению с ним) не надо его брать. по качеству, он близок к дешевым китайцам, типа мотоленд ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:58 |