|  Индикатор включенной передачи, хендмейд от 200 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Индикатор включенной передачи, хендмейд от 200 | 
|  4.4.2011, 19:58 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				200, если вставлять фото в пост, то получится нагляднее и вменяемее... Управление текущими файлами, там нажать на плюсик. Вставится туда, где стоит курсор. А так просто сваливает всё внизу. Ксати, проводов, уходящих в левую крышку не обнаружил. Всё снаружи.   -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2011, 20:00 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				200 как сам датчик-то меняется? Он просто снаружи вынимается и всё, что-ли? А, вот на фото Сержа разглядел - похоже что так и есть. А под ним там уже моторное масло?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2011, 20:08 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:  71    | 200, если вставлять фото в пост, то получится нагляднее и вменяемее... Управление текущими файлами, там нажать на плюсик. Вставится туда, где стоит курсор. А так просто сваливает всё внизу. Ксати, проводов, уходящих в левую крышку не обнаружил. Всё снаружи.  Пытался вставлять фото и текст к ним но вышло как всегда. Потренируюсь. У меня провода заходили петлей под выступ крышки, там где провода от генератора. Изготовили шаблончик, по нему (проверю старым способом ) в выходные засверлю тебе датчик. Собраны четыре платы и подготовлены 3 корпуса. 200 как сам датчик-то меняется? Он просто снаружи вынимается и всё, что-ли? А, вот на фото Сержа разглядел - похоже что так и есть. А под ним там уже моторное масло? Два винта М5 под крест вывинчиваем и снимаем датчик. Сначала все надо очистить бензином и зубной щеткой чтобы в мотор не натрясти грязи. Синий провод к лампочке нейтралки сохранен в моей конструкции и можно его соединить чтобы она работала как раньше. Еще надо подключить черный провод к +12 после замка, чтобы все включалось с зажиганием. У меня ЖПС версия и я воткнул в разъем от старого ЖПС. Подсказывайте, где подключиться не в ЖПС версии. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2011, 20:12 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Я возьму полный комплект. С +12 разберусь, у меня уже и так приборка нештатная.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2011, 20:14 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | У меня ЖПС версия и я воткнул в разъем от старого ЖПС. Я туда Зумо присоединил, очень удобно. Да и это можно будет тоже. Вот думаю, может, про датчик выделить в отдельную тему? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2011, 20:16 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:  71    | Я туда Зумо присоединил, очень удобно. Да и это можно будет тоже. Вот думаю, может, про датчик выделить в отдельную тему? Как нравится, лишь бы нашел потом где это   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2011, 20:18 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				В Доработках, вестимо   Займусь как-нить, может, даже сегодня. В итоге не грех в статью оформить, но это как-нить потом, если настроение будет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2011, 20:18 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				200 а как у тебя передача сигнала с датчика сделана - разницей сопротивления по одному проводу, или связкой с проводом на каждую передачу?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2011, 20:40 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:  71    | 200 а как у тебя передача сигнала с датчика сделана - разницей сопротивления по одному проводу, или связкой с проводом на каждую передачу? Восьмижильный плоский телефонный кабель используемый в офисах. Заземление данного № провода через контакт датчика - ток через выбраннные цифры. Подробнее написано выше в этой теме. Городить сопротивления и омметр с цифрами усложняет и удорожает всю затею. В китайце моем тоже проводами сделано   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2011, 21:24 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Выделил в отдельную тему, фотки везде постарался вставить на место.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2011, 21:32 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Еще вопрос по материалу корпуса датчика - какая термостойкость у этого текстолита? Мотор легко греется за 100 градусов. Даже 130 вполне возможны (хоть это уже и ненормальная температура, но она возможна).
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2011, 22:16 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:  71    | Еще вопрос по материалу корпуса датчика - какая термостойкость у этого текстолита? Мотор легко греется за 100 градусов. Даже 130 вполне возможны (хоть это уже и ненормальная температура, но она возможна). По справочнику длительно допустимая температура +105град Цельсия. Такая - же и у карболита (родной датчик ИМХО из него, запах при сверлении характерный). По другим данным указывают и +130 до +150 град. После +155 град-разрушение. Фенол-формальдегидная смола - основа обих пластиков. Что будет - увидим. Сгорит - приносите, верну стоимость. Другого доступного материала не знаю. Фторопласт - слишком мягкий. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2011, 13:33 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация:  1    | Полностью готовый к установке комплект из индикатора в корпусе с окном и датчиком, все залито компаундом от влаги и вибраций, 5000р Я правильно понимаю, что это останется только установить? Если да, то заказываю. -------------------- Клуб "Bull-Dozers" Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2011, 13:38 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Но, если уже готово к отсылке, то пиши, как оплатить. (Напомню, хочу все кроме корпуса индикатора, и согласен на ярко-красные лампочки) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2011, 13:59 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Что будет - увидим. Сгорит - приносите, верну стоимость. Да не в этом проблема. А в том, что может развалиться внутрь двигателя и еще можно масло потерять неожиданно. Может попробовать кусочек в духовке подержать, и лучше сразу в масле?   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2011, 16:42 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:  71    | Да не в этом проблема. А в том, что может развалиться внутрь двигателя и еще можно масло потерять неожиданно.  Может попробовать кусочек в духовке подержать, и лучше сразу в масле?  Внутрь двигателя попасть не может ни в каком случае. Там, под датчиком .... Что бы вы подумали? Торец валика программного - и все. Зазор - между валиком и корпусом - типа сотых пять. Как туда затолкать куски датчика? потеря масла тоже не будет неожиданной  Просто капнет иногда... В духовкаах и на плитках в масле раньше еще жарил такое всякое. До 150 градусов ничего не будет заметного. Потом может цвет поменяться, вонь пойдет понемногу.... Прилегание к резинке может ухудштся но это всее теория. На практике там нет и не будет такой температуры. У меня есть термометр с термопарой и бесконтактный термометр. В выходные померяю... Пробовать надо. Это самое правильное. Но, если уже готово к отсылке, то пиши, как оплатить. (Напомню, хочу все кроме корпуса индикатора, и согласен на ярко-красные лампочки) Напишу по полной готовности. Надеюсь в выходные завершить. Придумывай как отправить. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2011, 16:45 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				200, всё, понял. Раз там такое устройство, то риска большого нет.  Написал в ЛС. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2011, 16:46 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:  71    | Я правильно понимаю, что это останется только установить? Если да, то заказываю. Заказ условно принят. Почему условно? Просто хочу разобраться с имеющимися 3-мя заказами. Все попробовать как следует на температуру - и заливку, и корпус. И придется подождать недельку до готовности следующего корпуса датчика. Заказал пока что пару штук... Крондштейны делаем сами по месту и фантазии. Расположение отверстия под разъем по умолчанию в центре днища корпуса. Возможно в боковых стенках. Вилка разъема кабельного по умолчанию прямая. Возможна угловая. Провод синий лампочки нейтрали по умолчанию присутствует. Десятичная точка индикатора выведена в неиспользуемый провод кабеля. (может применяться как лампочка контрольная чего-либо при заземлении этого провода). Напомню - индикаторы - красный сверхяркий и зеленый обычный. Теоретически возможна и экзотика по рецепту этого рукодельника   http://www.radiokot.ru/lab/hardwork/14/ синий индикатор Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2011, 20:22 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация:  0    | 
				200 респект,люблю всякие такие штучки,себе на мот ставил DATATOOL,вот такой   правда пришлось чуть доработать разьемы,штатные не устроили,цена индикатора чтото в районе 4.800. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2011, 21:49 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация:  1    | Заказ условно принят. Почему условно? Просто хочу разобраться с имеющимися 3-мя заказами. Все попробовать как следует на температуру - и заливку, и корпус. И придется подождать недельку до готовности следующего корпуса датчика.  Заказал пока что пару штук... К столь серьезному подходу отношусь с уважением. Мне не горит, напиши в личку по готовности. И да, индикатор красный, пожалуй. -------------------- Клуб "Bull-Dozers" Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.4.2011, 17:33 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:  71    | 
				Что мы имеем? 1) Serg - подписался 25.02. 2010. Готов датчик (просверлен родной, проверен на снятом моторе ), готов индикатор с корпусом, изготавливается кабель. 2) Господин написавший в личную почту 01.04.2010. Подписался на индикатор непременно зеленого цвета. Готов датчик, готов индикатор с корпусом, изготавливается кабель. 3) Leksey. подписался окончательно в теме 05.04.2010 Готов индикатор без корпуса, датчик через неделю- их было всего два, Huandi первым написал что точно забирает. 4) Huandi подписался окончательно в теме 04.04.2010 Готов датчик, готов индикатор с корпусом, изготавливается кабель. 5) Big Gun подписался 05.04.2010 в теме. Приобретен корпус под доработку, детали индикатора, заказан корпус датчика. Через неделю обещают изготовть два корпуса датчика, тогда нужны будут подтверждения намерений от Leksey и Big Gun. Шаблон для сверления готов и используется. 
	Прикрепленные изображения
	   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.4.2011, 17:39 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 4) Huandi подписался окончательно в теме какого числа? Это я не знаю, что считать окончательным. Да и особой разницы нет, вперед в очередь лезть не вижу смысла  . Как будет готово - пиши в личку. Реши сразу вопрос, как деньги лучше переводить. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.4.2011, 17:52 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:  71    | 
				Еще фото, как получается с шаблоном.  Проверил потом мелом - точность соблюдена. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.4.2011, 18:00 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
|  Миха      Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:  41    | 2) Господин написавший в личную почту 01.04.2010. Подписался на индикатор непременно зеленого цвета.  Готов датчик, готов индикатор с корпусом, изготавливается кабель. Подтверждаю) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.4.2011, 18:31 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Миха, ты "зелёный"?    -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:31 |