![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200, если вставлять фото в пост, то получится нагляднее и вменяемее...
Управление текущими файлами, там нажать на плюсик. Вставится туда, где стоит курсор. А так просто сваливает всё внизу. Ксати, проводов, уходящих в левую крышку не обнаружил. Всё снаружи. ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 как сам датчик-то меняется? Он просто снаружи вынимается и всё, что-ли? А, вот на фото Сержа разглядел - похоже что так и есть. А под ним там уже моторное масло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200, если вставлять фото в пост, то получится нагляднее и вменяемее... Управление текущими файлами, там нажать на плюсик. Вставится туда, где стоит курсор. А так просто сваливает всё внизу. Ксати, проводов, уходящих в левую крышку не обнаружил. Всё снаружи. ![]() Пытался вставлять фото и текст к ним но вышло как всегда. Потренируюсь. У меня провода заходили петлей под выступ крышки, там где провода от генератора. Изготовили шаблончик, по нему (проверю старым способом ) в выходные засверлю тебе датчик. Собраны четыре платы и подготовлены 3 корпуса. 200 как сам датчик-то меняется? Он просто снаружи вынимается и всё, что-ли? А, вот на фото Сержа разглядел - похоже что так и есть. А под ним там уже моторное масло? Два винта М5 под крест вывинчиваем и снимаем датчик. Сначала все надо очистить бензином и зубной щеткой чтобы в мотор не натрясти грязи. Синий провод к лампочке нейтралки сохранен в моей конструкции и можно его соединить чтобы она работала как раньше. Еще надо подключить черный провод к +12 после замка, чтобы все включалось с зажиганием. У меня ЖПС версия и я воткнул в разъем от старого ЖПС. Подсказывайте, где подключиться не в ЖПС версии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я возьму полный комплект. С +12 разберусь, у меня уже и так приборка нештатная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ЖПС версия и я воткнул в разъем от старого ЖПС. Я туда Зумо присоединил, очень удобно. Да и это можно будет тоже. Вот думаю, может, про датчик выделить в отдельную тему? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я туда Зумо присоединил, очень удобно. Да и это можно будет тоже. Вот думаю, может, про датчик выделить в отдельную тему? Как нравится, лишь бы нашел потом где это ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Доработках, вестимо
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 а как у тебя передача сигнала с датчика сделана - разницей сопротивления по одному проводу, или связкой с проводом на каждую передачу?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 а как у тебя передача сигнала с датчика сделана - разницей сопротивления по одному проводу, или связкой с проводом на каждую передачу? Восьмижильный плоский телефонный кабель используемый в офисах. Заземление данного № провода через контакт датчика - ток через выбраннные цифры. Подробнее написано выше в этой теме. Городить сопротивления и омметр с цифрами усложняет и удорожает всю затею. В китайце моем тоже проводами сделано ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выделил в отдельную тему, фотки везде постарался вставить на место.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос по материалу корпуса датчика - какая термостойкость у этого текстолита? Мотор легко греется за 100 градусов. Даже 130 вполне возможны (хоть это уже и ненормальная температура, но она возможна).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос по материалу корпуса датчика - какая термостойкость у этого текстолита? Мотор легко греется за 100 градусов. Даже 130 вполне возможны (хоть это уже и ненормальная температура, но она возможна). По справочнику длительно допустимая температура +105град Цельсия. Такая - же и у карболита (родной датчик ИМХО из него, запах при сверлении характерный). По другим данным указывают и +130 до +150 град. После +155 град-разрушение. Фенол-формальдегидная смола - основа обих пластиков. Что будет - увидим. Сгорит - приносите, верну стоимость. Другого доступного материала не знаю. Фторопласт - слишком мягкий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью готовый к установке комплект из индикатора в корпусе с окном и датчиком, все залито компаундом от влаги и вибраций, 5000р Я правильно понимаю, что это останется только установить? Если да, то заказываю. -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но, если уже готово к отсылке, то пиши, как оплатить.
(Напомню, хочу все кроме корпуса индикатора, и согласен на ярко-красные лампочки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что будет - увидим. Сгорит - приносите, верну стоимость. Да не в этом проблема. А в том, что может развалиться внутрь двигателя и еще можно масло потерять неожиданно. Может попробовать кусочек в духовке подержать, и лучше сразу в масле? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не в этом проблема. А в том, что может развалиться внутрь двигателя и еще можно масло потерять неожиданно. Может попробовать кусочек в духовке подержать, и лучше сразу в масле? ![]() Внутрь двигателя попасть не может ни в каком случае. Там, под датчиком .... Что бы вы подумали? Торец валика программного - и все. Зазор - между валиком и корпусом - типа сотых пять. Как туда затолкать куски датчика? потеря масла тоже не будет неожиданной ![]() В духовкаах и на плитках в масле раньше еще жарил такое всякое. До 150 градусов ничего не будет заметного. Потом может цвет поменяться, вонь пойдет понемногу.... Прилегание к резинке может ухудштся но это всее теория. На практике там нет и не будет такой температуры. У меня есть термометр с термопарой и бесконтактный термометр. В выходные померяю... Пробовать надо. Это самое правильное. Но, если уже готово к отсылке, то пиши, как оплатить. (Напомню, хочу все кроме корпуса индикатора, и согласен на ярко-красные лампочки) Напишу по полной готовности. Надеюсь в выходные завершить. Придумывай как отправить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200, всё, понял. Раз там такое устройство, то риска большого нет. Написал в ЛС.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понимаю, что это останется только установить? Если да, то заказываю. Заказ условно принят. Почему условно? Просто хочу разобраться с имеющимися 3-мя заказами. Все попробовать как следует на температуру - и заливку, и корпус. И придется подождать недельку до готовности следующего корпуса датчика. Заказал пока что пару штук... Крондштейны делаем сами по месту и фантазии. Расположение отверстия под разъем по умолчанию в центре днища корпуса. Возможно в боковых стенках. Вилка разъема кабельного по умолчанию прямая. Возможна угловая. Провод синий лампочки нейтрали по умолчанию присутствует. Десятичная точка индикатора выведена в неиспользуемый провод кабеля. (может применяться как лампочка контрольная чего-либо при заземлении этого провода). Напомню - индикаторы - красный сверхяркий и зеленый обычный. Теоретически возможна и экзотика по рецепту этого рукодельника ![]() http://www.radiokot.ru/lab/hardwork/14/ синий индикатор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 респект,люблю всякие такие штучки,себе на мот ставил DATATOOL,вот такой
![]() правда пришлось чуть доработать разьемы,штатные не устроили,цена индикатора чтото в районе 4.800. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказ условно принят. Почему условно? Просто хочу разобраться с имеющимися 3-мя заказами. Все попробовать как следует на температуру - и заливку, и корпус. И придется подождать недельку до готовности следующего корпуса датчика. Заказал пока что пару штук... К столь серьезному подходу отношусь с уважением. Мне не горит, напиши в личку по готовности. И да, индикатор красный, пожалуй. -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что мы имеем?
1) Serg - подписался 25.02. 2010. Готов датчик (просверлен родной, проверен на снятом моторе ), готов индикатор с корпусом, изготавливается кабель. 2) Господин написавший в личную почту 01.04.2010. Подписался на индикатор непременно зеленого цвета. Готов датчик, готов индикатор с корпусом, изготавливается кабель. 3) Leksey. подписался окончательно в теме 05.04.2010 Готов индикатор без корпуса, датчик через неделю- их было всего два, Huandi первым написал что точно забирает. 4) Huandi подписался окончательно в теме 04.04.2010 Готов датчик, готов индикатор с корпусом, изготавливается кабель. 5) Big Gun подписался 05.04.2010 в теме. Приобретен корпус под доработку, детали индикатора, заказан корпус датчика. Через неделю обещают изготовть два корпуса датчика, тогда нужны будут подтверждения намерений от Leksey и Big Gun. Шаблон для сверления готов и используется.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4) Huandi подписался окончательно в теме какого числа? Это я не знаю, что считать окончательным. Да и особой разницы нет, вперед в очередь лезть не вижу смысла ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще фото, как получается с шаблоном. Проверил потом мелом - точность соблюдена.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2) Господин написавший в личную почту 01.04.2010. Подписался на индикатор непременно зеленого цвета. Готов датчик, готов индикатор с корпусом, изготавливается кабель. Подтверждаю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, ты "зелёный"?
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:06 |