Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha Tenere 700, Очередное разочарование современного мотопрома или будущая легенда?
Yamaha Tenere 700
Как вам новая Т7?
Мне нравится, нужно ждать и покупать [ 24 ] ** [41.38%]
Мне нравится, но я предпочитаю более лёгкие мотоциклы [ 16 ] ** [27.59%]
Мне нравится, но, считаю, что на дальняк надо Африку [ 2 ] ** [3.45%]
Мне не нравится, старая Tenere лучше [ 2 ] ** [3.45%]
Мне не нравится, мой мот круче [ 5 ] ** [8.62%]
Только Джебел, он идеален [ 7 ] ** [12.07%]
Затрудняюсь ответить [ 2 ] ** [3.45%]
Всего голосов: 58
Гости не могут голосовать 
kuzmich
сообщение 6.11.2019, 10:31
Сообщение #76


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Полностью асфальтовый мопед, квадратный как кубик.)



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 6.11.2019, 10:46
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Kn1ght @ 6.11.2019, 12:21) *
выхлопуха снизу это проваль...

так с массой в 250 кг - это уже нифига не эндурь smile.gif А для турэндуры вседорожной это нормально, наряду с большим просветом

Концепт хускварны смотрится симпатично




https://www.advpulse.com/adv-news/husqvarna...1-concept-bike/



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 6.11.2019, 11:50
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Kn1ght @ 6.11.2019, 7:21) *
выхлопуха снизу это проваль...

В-стром берут не через бревна скакать, остальное защита решит. Мне там больше расположение масляного фильтра не нравится.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 6.11.2019, 14:06
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Фильтр у многих там торчит. Нормальная защита его прикроет.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 6.11.2019, 23:00
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Был недавно в Праге, видел живьем 700ку - очень понравился smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 9.1.2020, 12:10
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Ну что братья по разуму, колитесь - знает уже кто-нибудь, как заиметь этот мотик к сезону?)



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 9.1.2020, 13:12
Сообщение #82


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(Ronin @ 9.1.2020, 12:10) *
Ну что братья по разуму, колитесь - знает уже кто-нибудь, как заиметь этот мотик к сезону?)

Могу помочь с покупкой нового с Европы, но дорого выходит...
Таможню 42% не обойти...

Хотел себе, покатать попробовать, но решил , что пока дорого встает.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 9.1.2020, 13:19
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(amdmen @ 9.1.2020, 10:12) *
Могу помочь с покупкой нового с Европы, но дорого выходит...
Таможню 42% не обойти...

Хотел себе, покатать попробовать, но решил , что пока дорого встает.

Спасибо, но +42% к цене Европы шибко круто для меня.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 9.1.2020, 13:27
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(amdmen @ 9.1.2020, 10:12) *
Могу помочь с покупкой нового с Европы, но дорого выходит...
Таможню 42% не обойти...

Хотел себе, покатать попробовать, но решил , что пока дорого встает.


Как запчасти не ввезешь?



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 17.1.2020, 6:14
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Здравствуйте Дмитрий,

Благодарим за интерес к продукции Ямаха.
Интересующая Вас модель не планируется к поставке в 2020 году.

Спасибо за обращение.

Best Regards,
Service Group
Yamaha Motor CIS LLC
37A, bld.4, Leningradsky prospekt., Moscow,125167 Russia


smile210.gif



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.1.2020, 6:18
Сообщение #86


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Чо расстраиваться ,пусть обкатают годик-два,уберут обязательные косяки,а потом поставляют.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 17.1.2020, 12:05
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


А новых Африка Твин уже полно....
Honda как то более трепетно относятся к потребителю....
Могли бы в салон Ямаха поставить немного этих мотиков.
В Москве на них точно нашелся бы покупатель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 17.1.2020, 12:18
Сообщение #88


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(Karukka @ 9.1.2020, 13:27) *
Как запчасти не ввезешь?



Нет....

Цитата(Ronin @ 17.1.2020, 6:14) *
Здравствуйте Дмитрий,

Благодарим за интерес к продукции Ямаха.
Интересующая Вас модель не планируется к поставке в 2020 году.

Спасибо за обращение.

Best Regards,
Service Group
Yamaha Motor CIS LLC
37A, bld.4, Leningradsky prospekt., Moscow,125167 Russia


smile210.gif



Мне ещё в Европе по ним сказали, мол в РФ пока не планируют поставлять.
Америка - и та во второй половине 20 года...



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.1.2020, 16:31
Сообщение #89


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 17.1.2020, 9:05) *
А новых Африка Твин уже полно....
Honda как то более трепетно относятся к потребителю....
Могли бы в салон Ямаха поставить немного этих мотиков.
В Москве на них точно нашелся бы покупатель.

При этом, не в обиду владельцам конечно, но новая Африка - беременная корова с отношением к классу эндуро с большой натяжкой. Примерно как литровая Варадера ранее. wacko.gif
Новая Ямаха вроже не такая, она сохранила поджарость ходовки и не разьелась до нафиг не нужного литра.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 12.3.2020, 13:27
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Интересный мотоцикл!
Будем ждать, когда на аукционах появится biggrin.gif



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 12.3.2020, 21:04
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(koshey- @ 18.1.2020, 19:31) *
она сохранила поджарость ходовки

На чём основаны выводы о её поджарости?
Ходы подвесок:
Хонда - 230/210
Ямаха - 210/200
20 мм на стороне Хонды, учитывая, что, скорее всего, по общему качеству и количеству регулировок подвески идентичны.

Клиренс:
Хонда - 250 мм
Ямаха - 238 мм
Интересно какие у Вари эти показатели...
О, нашёл про Варю:
Ходы подвесок - 155/145
Клиренс - 181
Да она же один в один новая Африка...


Цитата(koshey- @ 18.1.2020, 19:31) *
не разьелась до нафиг не нужного литра.

Разница в весе, если сравнивать с комплектацией Эдвенчер у Хонды, около 20 кг. Но, на стороне Хонды, плюсом, 27 л.с. и 37 нм момента. Критично ли это, при общей массе за 210 кг? Решать каждому индивидуально.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 15.3.2020, 7:41
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(Serus @ 12.3.2020, 23:04) *
Интересно какие у Вари эти показатели...

А эт кто такая?



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 15.3.2020, 19:34
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 697
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Цитата(Danis593 @ 15.3.2020, 4:41) *
А эт кто такая?

Хонда варадеро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 15.3.2020, 21:02
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(eccentric2000 @ 15.3.2020, 21:34) *
Хонда варадеро.

Понял, спасибо!



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Комбат
сообщение 18.10.2020, 12:56
Сообщение #95


Заинтересован
**

Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Регистрация: 18.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Днепр
Мотоцикл: WR250R

Репутация:   2  


Брал на тест Tenere 700 2019 с пробегом чуть больше 10 000 км.
А теперь по порядку.
Название этой ветки - "Yamaha Tenere 700, Очередное разочарование современного мотопрома или будущая легенда?" Народная мудрость гласит: "Мало плохих мотоциклов, но много неправильно подобранных для своих задач"
Мои задачи - это путешествия с созерцанием природы и достопримечательностей. Поэтому я в поиске "своего правильного мотоцикла", чтобы боле-мене быстро проехать знакомые дороги, с возможностью свернуть с асфальта и потом не бороться с весом мото и наслаждаться поездкой "куда глаза глядят", но при этом без героизма, если еду один без компании. Мне 56 лет, рост 188см и вес 118кг, то есть я не спортсмен совсем. По этой причине смотрю на мото: "а смогу ли его поднять если ..?" Сейчас езжу на WR250R и он мне нравится во всём кроме больших перегонов по асфальту. Этим летом продал BMW F800GS - ездил на нём в основном в Шенгенские страны, но для меня он был по ОЩУЩЕНИЯМ довольно тяжёлым в статике и на малых скоростях на бездорожье, если его наклонить чуть больше обычного он мгновенно становится очень тяжёлым, если перекатить надо напрячься, а я сильно избалован велосипедными свойствами WR250R.
А теперь о Tenere 700. В салоне попросил разрешение "повалять" мотоцикл, Тенера была с дугами и багажной системой без кофров. Менеджер меня страховал, а я почти положил на пол мотоцикл, поднял его вертикально и тут же повторил это "упражнение". Наклонял и подымал за счёт мышц спины. Дыхание слегка сбилось, но можно было бы и повторить... спина не болела. Дальше покатал руками по салону мот и это было очень легко, рядом стоял BMW F650GS попробовал потаскать его - для меня очень тяжело. (Забегая вперёд: я потом поехал в салон BMW и потрогал F850GS по ОЩУЩЕНИЯМ как чугунный мост грузовика, весь вес в верху).
После взгромоздился на сиденье Тенеры, расставил ноги по шире и наклонил мотоцикл сколько ноги позволяли. Удержал боле-мене легко и без особого напряга вернул Тенере в вертикальное положение.
Вождение:
Трогается с места без добавления газа - то есть на холостых оборотах, повторил это и на небольшом подъёме – получилось. Понравилось чувство, что ты внутри мотоцикла и возможность высоко поставить навигатор на перекладину. Двигатель эластичный, но по количеству работы с коробкой передач где-то посредине с WR и GS. (На GS можно было вообще переключаться через передачу.) Понравился звук выхлопа в стоке. (Смотрите Ютуб).
Асфальт: в городе - Тенера узкая как WR легко двигаться между машинами, за счёт двигателя переключился на третью передачу и маневрируешь. За городом довольно резвая и стабильная. Но думаю, что когда вкатишься и привыкнешь к мото, будет к чему придраться…
Вне асфальта: очень понравилась (совсем в дебри на тестовом мотоцикле не полез). Сравнивать с BMW F800GS на мой взгляд вообще бессмысленно, на много ближе к WR250R, минус - это больше вес, но при этом он не раздражает, а при спокойной езде о нём вообще забываешь. Очень удобно управлять ногами. НО ехать сидя в «затычных» местах у меня не получилось – только в стойке - трясёт. Потом в салоне мне сказали, что зажата была пружина под асфальт, а я не отрегулировал подвеску. Поэтому же поводу владельцы Tenere 700 на англоязычных форумах пишут, что задняя подвеска очень чувствительна к весу райдера и грузу. Обязательно необходимо подбирать пружину. Причина в том, что пружина имеет прогрессивный характер (в начале работы мягкая, а с сжатием быстро набирает жёсткость) вот и у меня по всей видимости получилось, что пружина поджата, мой вес большой и подвеска слишком жёсткая вот и пришлось ехать стоя. Попробовал развернуться на месте на узкой просёлочной дороге с небольшой колеёй. Справился довольно легко и не принуждённо. Вернулся после теста домой и взял WR250R и вернулся на этот же маршрут. Мои мысли: 250-ка меня постоянно подначивала валить и резвиться, если пытался смотреть по сторонам и забывал о переключении передач дёргалась и требовала к себе внимания, 700-ка предлагала насладится спокойным путешествием, не требуя к себе внимания. Но опять же если вкатится всё может поменяться, посмотрите в Ютубе как на ней валят.
И так, что мне понравилось: управляемость вне дорог ближе к WR250R и эластичный двигатель ближе к F800GS, а также асфальтовые возможности около BMW 800. Тест прошёл неделю назад и до сих пор с удовольствием вспоминаю эластичность движка для зеленого мототуризма.
В наших краях сложно найти XR650L и DR650S, поэтому опираюсь на теорию, мне кажется, что Тенера заменит их и при этом выиграет двигателем с двумя поршнями.
Кому Тенера не зайдёт – тем, кто любит большие обороты и драйв от вождения и на втором месте путешествие и созерцание. Посмотрите на KTM 790 (там и варианты в выборе).
Может быть многие найдут свой мотоцикл мечты. Те, кому путь первичен…
И вернёмся к названию темы... Я думаю, что это будущая легенда для Туристов (которые не ездят от отеля к отелю), но требующая доработки подвески для тяжёлых райдеров (в стоке расчитана на 70-80кг).
Спрашивайте и критикуйте…


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 19.10.2020, 6:48
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Про сиденье не написал. На вид оно просто кусок тряпки на пластике.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.10.2020, 7:14
Сообщение #97


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Комбат @ 18.10.2020, 14:56) *
В наших краях сложно найти XR650L и DR650S, поэтому опираюсь на теорию, мне кажется, что Тенера заменит


Это совсем разные классы. Одно-горшковые 650-ки гораздо ближе к 250-кам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Комбат
сообщение 19.10.2020, 20:45
Сообщение #98


Заинтересован
**

Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Регистрация: 18.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Днепр
Мотоцикл: WR250R

Репутация:   2  


Цитата(Serus @ 19.10.2020, 3:48) *
Про сиденье не написал. На вид оно просто кусок тряпки на пластике.


В течении одного часа на тесте о сидении я не вспоминал. На англоязычных сайтах сиденье многие не одобряют, но есть и такие отзывы «Через три часа езды я ругал инженеров Ямахи за сиденье, но потом про него забыл и больше не вспоминал». От себя скажу: - ездить в стойке не мешает ни сиденье, ни бак. Также в интернете хвалят сиденье Rally, но у него цена около 400$, если память не подводит, и оно выше на 5см.

Цитата(Huandi @ 19.10.2020, 4:14) *
Это совсем разные классы. Одно-горшковые 650-ки гораздо ближе к 250-кам.


Об одно-горшковых 650-ток рассуждать не могу. Но Tenere 700 по управляемости на пересечёнке близка к 250-м на мой взгляд. И благодаря двигателю позволяет идти в натяг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 20.10.2020, 12:51
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Комбат Спасибо за рассказ! Мотоцикл очень интересный! Для меня должен подойти. Через пару годиков, как появятся б/у в продаже, можно будет купить)



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.10.2020, 11:39
Сообщение #100


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Кажется это тоже про него
https://youtu.be/eDxBGc9TD4c


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 0:21
Яндекс.Метрика