Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    17.11.2017, 2:26
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет! Давненько читаю форум и вот решил стать писателем. А поводом для этого стала покупка священного мотоцикла "HONDA CR500" 1988 года выпуска. 
			Еще в юности запал в душу этот мотоцикл, как вершина мотокроссовой техники. Читал форумы по эндуро и кросс тематике и все больше и больше хотелось купить его. К тому же CR500 на всех форумах советуют новичкам).Так получилось , что продал CRM и случайно увидел объявление о продаже 500.Договорились с продавцом и вот мопед у меня в гараже.Взял не глядя. Никогда не думал, что я не умею заводить мотоцикл). CRMы (а их у меня было 3) заводились в любом положении силой мысли. А здесь надо кик подвести в определенное положение и правильно провернуть. Мот беднил и на холостых без подсоса были большие обороты. Т.е. был подсос воздуха . Так как сальника генера не было , решил посмотреть карбюратор , манифольду , лепесток, тем более что под лепестком торчали самодельные прокладки.Когда снял лепепесток увидел треснутый поршень и решил сразу разобрать двигатель для деффектовки. Заказал поршень и колено с подшипниками и прокладками. Зы. мотоцикл сразу планировался под переборку. Как то так) фото -------------------- Андрей 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 2:45
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3797 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 
				Прими поздравы, кросс - мечта. Но мечта - она на то и мечта, потому как несбыточная. Один видос чего стоит - https://youtu.be/XskZ7aSYmrM. 
			Но увы приходится ездить на джебеле -------------------- https://vk.com/club225913340 
			мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 2:59
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Иметь такой мот мечта осуществилась). Но осталась несбыточная мечта ехать на нем быстро. И она уже ,увы ,не осуществиться(.
				
				
				
                           
			-------------------- Андрей 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 4:56
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				поздравляю с пятисоткой !!!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 5:54
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				респект и уважуха) 
			ищи хорошую ходовку (или хотя бы вилку) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 7:07
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Поздравляю. Пусть приносить удовольствие не только в ковырянии в нем)
				
				
				
                           
			-------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 8:57
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Поздравляю! 😄500сс, это что то совсем мощное, точно хватит обогнать любой драндулет, и получить свою порцию адреналина. 
			-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 9:16
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2975 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Mother of God! 
			
			Хорошая такая мечта Кроме капиталки оч круто было бы сделать мотоцикл красивым и нарядным) ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 9:24
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				Слов нет! Поздравляю  
			-------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 9:39
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 885 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				Те кто советуют его новичкам, видимо хотят чтоб новичков не было. Это же 500 кубов в двухтактном варианте - руки оторвать может. Я тоже мечтал о таком,но всё же решил что это многовато, 
			
			не получится его крутить на полную и даже на 3\4. Не зря же таких монстров используют для рекордных прыжков через каньоны и т.д. Желаю удачи в обуздании этого мустанга и немного завидую, не каждому удасться попробовать взрывную мощь этой легенды мотокросса. Интересно сколько денег отдал за него,если не секрет. На авто.ру стоит кавасаки 500 в отличном состоянии -188т.р. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 10:04
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				мэн  
			Ну если девицам такое советовать, а здесь взрослый мужик, не обуздает, продаст, купит другой, почему нет. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 10:11
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				как правило их берут, пробуют, продают) 
			
			а по поводу количества дури, я думаю что он не намного мощнее заряженного современного 2т, к тому же за счет старой ходовкии очевидно хуже управляется и тп и вообще 500 не предел - Maico 685 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 10:17
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 как правило их берут, пробуют, продают) а по поводу количества дури, я думаю что он не намного мощнее заряженного современного 2т, к тому же за счет старой ходовкии очевидно хуже управляется и тп и вообще 500 не предел - Maico 685 тык дело не в дури (лошадях), а в крутящем моменте. У ЦР500 по графикам 47нм, у той же бета 300рр всего 33-34 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 10:20
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 тык дело не в дури (лошадях), а в крутящем моменте. Соглашусь, и в соседней теме на этот счет я высказывался уже Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 10:28
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 тык дело не в дури (лошадях), а в крутящем моменте. У ЦР500 по графикам 47нм, у той же бета 300рр всего 33-34 Тут проблемы то нет, как таковой, просто все находиться в том окне, где он отдается, и если готов, физически, морально жить в этом диапазоне оборотов, то тогда почему нет то. Другое дело когда нет, вот тогда и начинюца сложности, с обузданием. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 16:39
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 тык дело не в дури (лошадях), а в крутящем моменте.   не унижай еЁ таким моментом , вот  http://www.vostok-moto.ru/Honda/Honda_CR_500_R    и у беты 300 момента поболе будет ))) .
				
				
				
                          У ЦР500 по графикам 47нм, у той же бета 300рр всего 33-34 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 16:47
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				с таким моментом и мощностью да на столь малых оборотах этож на Солнце запрыгнуть можно-вэщь. 
			оно наверное еще и крутится -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 16:57
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 с таким моментом и мощностью да на столь малых оборотах этож на Солнце запрыгнуть можно-вэщь. оно наверное еще и крутится Ну офигеть. 76 н-м на 6000 ! Он при таком весе и на 5-ой передаче наверное просто с газа козлить будет. Какие-то нереальные цифры. Мощность то фиг с ней. А вот Н-м как у какого-нибудь XTZ750 ). При как минимум вдвое меньшем весе. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 17:08
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				плюс нет гемора с мощностными клапанами
				
				
				
                           
			-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 17:09
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Мощность то фиг с ней. А вот Н-м как у какого-нибудь XTZ750 ). При как минимум вдвое меньшем весе. Мощность прямо пропорциональна произведению крутящего момента на частоту оборотов. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 19:41
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо за поздравления!) 
			Взял за 90 тр. Ходовку менять не буду . Скорее всего. Мот хоть и старый, но все таки кроссовый, ходовка должна быть на порядок лучше некроэндуриков. Я думаю мне ее хватит. -------------------- Андрей 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 22:13
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Мощность прямо пропорциональна произведению крутящего момента на частоту оборотов. Ну это понятно. Просто при прочих равных. Мопед с большим крутящим моментом будет разгоняться быстрее при одинаковой мощьности. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2017, 22:23
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 как правило их берут, пробуют, продают) а по поводу количества дури, я думаю что он не намного мощнее заряженного современного 2т, к тому же за счет старой ходовкии очевидно хуже управляется и тп и вообще 500 не предел - Maico 685 Один раз стартанул на полную - пошел за новой цепью и покрышкой =) Спасибо за поздравления!) Взял за 90 тр. Ходовку менять не буду . Скорее всего. Мот хоть и старый, но все таки кроссовый, ходовка должна быть на порядок лучше некроэндуриков. Я думаю мне ее хватит. Ну норм. Хотя, конечно, в алюминии было бы поинтереснее. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.11.2017, 0:04
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:    265   
        	 | 
            
			
			 
				Поздравляю!   
			Насколько я помню, это первый раз, когда этот мот не советовали, а именно взяли Он не может не радовать, так что пожелаю, чтобы радовал долго. Ну и берегите друг друга -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.11.2017, 1:28
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:09 |