немного о прохождении техосмотра, Забавная и в то же время непонятная история |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
немного о прохождении техосмотра, Забавная и в то же время непонятная история |
23.2.2011, 22:23
Сообщение
#76
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: 2 |
А еще, в случае ДТП без техосмотра ни одна страховая не станет делать выплаты. Не только по КАСКО, но и по ОСАГО. При ДТП инспектор и ск не проверяли техосмотр, я даже спрашивал надо или нет, сказали не надо. Завтра пойду спрашивать в ск сколько они там насчитали ущерба, а то чувствую судиться придёться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.2.2011, 23:40
Сообщение
#77
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Могут ли придратся к через чур быстрому миганию поворотников? Вот, безотносительно ТО, - у меня тоже быстро моргают. Реле от девятки. Передние на 21 ватт + задние на 10. Какой резистор поставить? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2011, 6:27
Сообщение
#78
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13 |
Ребят, в апреле на ТО, есть пара вопросов: 1. Могут ли придратся к через чур быстрому миганию поворотников? У меня схема упрощенная, отсутствует контрольная лампа на приборной панели, от этого моргают быстрее. 2. Стоит прямоточная труба. Точнее громкая прямоточная труба. Если скажу что так и было, пропрет?) Про поворотники не факт, но если захотят то прицепятся. В каком-то русском ГОСТЕ вроде (не уверен) есть нормируемая +- частота мигания, но они доказывать заколебаются. Про прямоток, еслиб у нас проходил то 1000% что завернут, 100% мотов просят завести и слушаюи и нухают маркировки там вскякие ёшимуры, у вас может по другому))) Поэтому чтобы не травмировать нежные души инспекторов сразу ответь на их вопросы что это не кросс, скокажретскокапрет, и дай пооталкиваться ногами катаясь по боксу ТО. Вот, нашел ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ ГОСТ Р 51709-2001 4.3.18 Указатели поворотов и боковые повторители указателей должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90±30) проблесков в минуту или (1,5±0,5) Гц. 1. Область применения. Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее - автотранспортные средства), эксплуатируемые на автомобильных дорогах. Стандарт устанавливает: требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС); предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды; методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации. Стандарт не распространяется на АТС, максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС. Требования 4.1.1-4.1.7, 4.1.13, 4.1.19, 4.1.21 не распространяются на тяжеловозы. Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности. Требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды. К техническому состоянию АТС могут предъявляться дополнительные требования, устанавливаемые соответствующими нормативными документами. Зарегистрированные АТС, в конструкцию которых (в том числе, в конструкцию составных частей и предметов дополнительного оборудования) были внесения изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения, проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном порядке. Тоесть бери секундомер и считай от 60 до 120 мигов в минуту это допустимо. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2011, 9:01
Сообщение
#79
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2 |
про мотоциклы в стандарте ни слова
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2011, 9:17
Сообщение
#80
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13 |
про мотоциклы в стандарте ни слова Верно, но есть в УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1.3.18. Требования к указателям поворота и аварийной сигнализации: 1.3.18.1. Указатели поворота работать в мигающем режиме. Частота следования проблесков должна находиться в пределах 90 ± 30 проблесков в минуту или 1,5 ± 0,5 Гц. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2011, 10:08
Сообщение
#81
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1955 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Сколько сейчас платить техосмотр мотоцикла и какие документы нужны?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2011, 10:46
Сообщение
#82
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: 10 |
В пятницу проходил. Все квитанции с комиссией банка - 750 руб.
Про документы точно не помню. Квитанции, свидетельство о регистрации, паспорт, страховку смотрят. А вот мед. справку отменили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2011, 14:18
Сообщение
#83
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 356 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: 1 |
Сегодня отказали в рохождении ТО мотивируя это тем, что родная японская фара XRа светит не правильно, подкатывали прибор, крутили рулем туда-сюда, долго думали-совещались и отказали, сказали что надо менять фару на европейский стандарт...
Как быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2011, 14:32
Сообщение
#84
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Если она "симметричный луч наоборот", то они правы. Но на мотоциклах я такого не видел, только на японоавто. Если просто симметричная, как на Джебеле, то они не правы. Фара никого не слепит.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2011, 14:37
Сообщение
#85
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: 0 |
на моте такого быть не может!!! у него же 1 фара светит прямо (если правда туда квадратную фару от ОКИ не поставили...
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2011, 15:00
Сообщение
#86
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 356 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: 1 |
Если она "симметричный луч наоборот", то они правы. В том то и дело, при повороте руля вправо пятно светит влево и на оборот, в ихнем приборе это было видно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2011, 15:18
Сообщение
#87
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: 8 |
Завтра проходить... тьпфу тьпфу тьпфу
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2011, 16:18
Сообщение
#88
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2808 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
В том году на дорожнике проходил ТО: поморгать лампочками-поворотниками-стопарем. Все Могут еще бибику проверить. Полдня времени и 300 рублей.
Еще в номере не надо дырок сверлить и под болты лучше сунуть гроверы (могут докопаться). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2011, 16:22
Сообщение
#89
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 356 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: 1 |
В том году на дорожнике проходил ТО: поморгать лампочками-поворотниками-стопарем. Все Могут еще бибику проверить. Полдня времени и 300 рублей. Еще в номере не надо дырок сверлить и под болты лучше сунуть гроверы (могут докопаться). Всё так и было, не понравилась фара с НЕ правильным пучком света. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2011, 16:40
Сообщение
#90
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2808 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Ну не знаю, Колян. Съезди в другую гаёвню, вроде сейчас так можно.
Или вообще снимайся с учета - столько гемора ради одной покатушки в неделю (в лучшем случае). С фарой ерунда какая-то. Я бы на их месте еще к резине докопался - на ней наверняка написано что-то типа "not for highway use" Одним словом, не вижу смысла ставиться на учет - реально менты эндуры "не видят", сколько раз мимо проезжал, даже морду не поворачивают, хотя нет, поворачиваются на пердеж прямотока, но не более того Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2011, 16:53
Сообщение
#91
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 356 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: 1 |
Или вообще снимайся с учета - столько гемора ради одной покатушки в неделю (в лучшем случае). Вот и я задумался: на. стока гемора? Зачем все эти честные прохождения ТО, если без учёта легче и проще? Зачем запускали мот в Россию с такой фарой, если с ней официальное прохождение ТО не возможно? Такой вопрос я задавал капитану, на что он отвечал: Езжай туда где запускали и делай ТО там Россея.............страна контрастов ЗЫ. Джебеля ставить на учет не буду, пока штрафы не вырастут до цены ТО Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2011, 1:15
Сообщение
#92
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Сейчас уже от 300 до 800 А если в городе еще и мотобат постоянно, как у нас
Был в гаевне позавчера в Зеленограде случайно. 1) Друг ставил на учет фазер. Весь серебристый, рама черная. Гаец-осмотрщик говорит: "перекрашивал чтоль?" типа почему в птс цвет серебристый, а рама черная, надо якобы по раме. Объяснили гайцу, что по навеске, а не по раме надо смотреть. В итоге что сделал этот "умник": взял ключ и начал царапать раму!!!! Прверял не самокрашенная ли она!!! 2) Стояли два эндурика TTR. ТО проходили. Одного завернули за: треснутое зеркало, потом за дырочку в номере не родную, и потом за неродной глушак, хотя работал тихо! Парни работали отверткой (переставляли друг с друга) и белой замазкой. Чем в итоге кончилось не знаю. Я за 3 года на Хонде Брос ни разу не демонстривал его, давали просто так после вопроса "все ли работает". То ли от зависти, то ли весна не знаю... В общем теперь думаю ставить ли мне на учет.. С учетом того что он у меня обклеен карбоном правда в птсные цвета, но все ж.. Неохота в очереди стоять полдня и квитанцию платить, чтоб какой-нить пи....с ключом карбон царапал и отказал Или подождать пару месяцев, пока подобреют на жаре, хотя в Городно лучше с номерами наверное ехать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2011, 3:15
Сообщение
#93
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Сегодня отказали в рохождении ТО мотивируя это тем, что родная японская фара XRа светит не правильно, подкатывали прибор, крутили рулем туда-сюда, долго думали-совещались и отказали, сказали что надо менять фару на европейский стандарт... Как быть? Перевернуть фару в крепеже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2011, 8:06
Сообщение
#94
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 356 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: 1 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2011, 8:22
Сообщение
#95
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Ну да. Пучок света сместится вправо вниз и засвечивать в прибор для ТО не будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2011, 8:23
Сообщение
#96
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2 |
денег они хотели.
ещёб загнали на стенд тормоза проверять... -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2011, 9:09
Сообщение
#97
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 356 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: 1 |
Ну да. Пучок света сместится вправо вниз и засвечивать в прибор для ТО не будет. Попробую сегодня. Ну да. Пучок света сместится вправо вниз и засвечивать в прибор для ТО не будет. Так пробовали уже или это только предположение? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2011, 9:15
Сообщение
#98
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2808 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Коль, мой тебе совет - езжай в другую гаёвню. Намного больше шансов получить ТО, если уж так оно надо. Другая метла, по-другому метет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2011, 9:44
Сообщение
#99
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Пучок света сместится вправо вниз Пучок весь сместится вверх. Но можно повернуть фару пониже... езжай в другую гаёвню Однозначно!-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2011, 9:54
Сообщение
#100
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 356 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: 1 |
Коль, мой тебе совет - езжай в другую гаёвню. У меня акт осмотра на руках, который введен в базу ТО, в другой гаевне будут делать упор на недостатки в акте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 17:29 |