Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    7.4.2011, 22:45
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Мне вот хочется dr-z400 или даже dr650 только на асвальте, а когда приходиться перетаскивать мотоцикл, например как сегодня, то с радостью говорю: "Как хорошо, что у меня чакушка". 
			А вот и фотки тех условий, в которых я бы намучался с dr-z400 или с другими мотами и еще тяжелее: (Снега 100 метров, он по колено и липкий, объехать эту дорогу (те вернуться) - вообще 30, пришлось перетаскивать через такие спуски к воде, моцы были НЕ на кроссовой резине. Перетаскивали, чтобы объехать эту дорогу за забором, тк там высохло) ![]()  
				
				
				
                          -------------------- дура-эндуро 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2011, 22:50
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Да, да. После того как напыхтишься с мотиком думаешь "да нафиг нужна это 600-ка"  
			-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2011, 22:48
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				зато после 600ки думаешь, как я мог ездить на этой чекушке  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2011, 22:58
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Ездил я на Доминаторе. Да, прёт, как реактивный трактор. Сел после него на Джебела и с удовольствием поехал, радуясь, что такой лёгкий  
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.4.2011, 23:37
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.9.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Доброго времени суток.А какие будут мнения ,что из свежего года можно купить для езды по дрищам,я вот на TTR250 передвигаюсь ,но как освежить мот чекух с воздушкой 2008 года вообще и невидно ,так что скоро пересядем на водянку.WR DRZ итд ждут нас.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2011, 0:18
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Доброго времени суток.А какие будут мнения ,что из свежего года можно купить для езды по дрищам,я вот на TTR250 передвигаюсь ,но как освежить мот чекух с воздушкой 2008 года вообще и невидно ,так что скоро пересядем на водянку.WR DRZ итд ждут нас. Потерпи чуть-чуть - скоро на электроэндуро пересядем -------------------- Явы очень хорошиии! =) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2011, 17:52
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Да только в нашей стране забудут розетки через каждые 500 метров в лесу  сделать, для подзаряда "электроэндуро" (чуть язык не сломал), придется только вдоль ЛЭП гонять с проводами как пулемётные ленты на революционом матросе обмотанными  
			-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18 
			и всегда: + Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2011, 18:41
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Доброго времени суток.А какие будут мнения ,что из свежего года можно купить для езды по дрищам,я вот на TTR250 передвигаюсь ,но как освежить мот чекух с воздушкой 2008 года вообще и невидно ,так что скоро пересядем на водянку.WR DRZ итд ждут нас. Ничего не стоит на месте и естественно более технологические водянки вытеснили воздушники . Кроме WR и DRZ есть еще KLX250 2010-11 г. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2011, 20:38
                                
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				перевертыш на клх250 начинает умирать к 10т. пробега, сальники и направляющие, это при условии не городского использования
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.4.2011, 21:08
                                
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				У товарища KLX250 с киком 1994 г.в., на одометре 56000 км  - сальники ещё не менял - а вот поршень с кольцами, моторную цепь пришлось! 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 5:18
                                
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				я у свежего наблюдал 
			
			в говнолин с такой вилкой лучше не лезть Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 6:35
                                
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Ну а так - красавчик конечно, выглядит очень современно.
				
				
				
                           
			-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18 
			и всегда: + Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.4.2011, 6:49
                                
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 У товарища KLX250 с киком 1994 г.в., на одометре 56000 км  - сальники ещё не менял - а вот поршень с кольцами, моторную цепь пришлось! я у свежего наблюдал в говнолин с такой вилкой лучше не лезть Некоторые натягивают гофры и перевертыш живет долго . Цитата У товарища KLX250 с киком 1994 г.в., на одометре 56000 км - сальники ещё не менял - а вот поршень с кольцами, моторную цепь пришлось! KLX 94 г. и KLX 09-10 г. несколько разные моты и по характеристикам , и по поведению . 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.9.2011, 23:04
                                
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 
				думаю вот о замене джебела на drz400. 
			причина - не хватает дури на трассе. особенно с груженым мотоциклом. жалко джебеловский мотор постоянно в полную ручку крутить. но сильно смущает вес 400-ки. джебел я еще более-менее в грязи ворочаю, а вот с drz400 поди сдохну. а если еще добавить багажник, дуги для сумок, защиту радиаторов и нормальный бак, то вес будет уже совсем приличный. с учетом моих скромных ТТХ (рост 168, вес 60), боюсь неосилю. тогда, без заезда в грязи, проще трансальп взять для дальняков. но, после последней поездки на Урал, понял, что хочется именно далеко и в бездорожье. высота вроде решаема, тюна для 400-ки море. а вот вес пугает. кто ездил на обоих мотоциклах, как на ваш взгляд, стоит с моими ТТХ пересаживаться или не рисковать? в живую у нас в деревне drz400, увы, не могу поглядеть. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2011, 8:04
                                
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				У нас в городе среди эндурок наверно 70% ДРЗ-400 остальные 30% прочие эндурики 
			
			думаю вот о замене джебела на drz400. причина - не хватает дури на трассе. особенно с груженым мотоциклом. жалко джебеловский мотор постоянно в полную ручку крутить. но сильно смущает вес 400-ки. джебел я еще более-менее в грязи ворочаю, а вот с drz400 поди сдохну. а если еще добавить багажник, дуги для сумок, защиту радиаторов и нормальный бак, то вес будет уже совсем приличный. с учетом моих скромных ТТХ (рост 168, вес 60), боюсь неосилю. тогда, без заезда в грязи, проще трансальп взять для дальняков. но, после последней поездки на Урал, понял, что хочется именно далеко и в бездорожье. высота вроде решаема, тюна для 400-ки море. а вот вес пугает. кто ездил на обоих мотоциклах, как на ваш взгляд, стоит с моими ТТХ пересаживаться или не рисковать? в живую у нас в деревне drz400, увы, не могу поглядеть. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2011, 8:06
                                
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 кто ездил на обоих мотоциклах, как на ваш взгляд, стоит с моими ТТХ пересаживаться или не рисковать? Не советую. Для асфальта и несложных грунтовок пойдёт, в пампасах под ним умрёшь. Даже под стоковым. Вроде и немного в + кг, а разница очень ощущается. Если надо в пампасах лазать всерьёз, лучше продолжай мучить Джебела. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2011, 9:17
                                
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				тоже пугался веса 400-ки, оказалось зря. 400-ка дает в сложных местах выехать "мотором", там где было страшно на 250 ке я выпускал шасси и медленно перебирался, на 400-ке можно пройти ходом да на заднем колесе  
			
			Защиту радиаторов не надо ставить если поставить правильный бак - он уже как защита. Занизил линками высоту, даже пришлось зажимать пружину, а то было слишком низко. Линки длиннее на 1 см, есть еще длиньше, но с ними может колесо до крыла доходить при сработках подвески. 250 ку оставил для сорев и тренировок, но уже мало смотрю на 2т Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2011, 9:23
                                
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, если не ронять, то ездить можно  
			Если пилот уверен, то всегда пожалуйста... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2011, 9:26
                                
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Я на деэрзете один раз прокатился по подобию кроссовой трассы, где обычно Джебел мучаю. Ощущения офигенные, различие в мощности сразу чувствуется, подвеска понравилась. Вес особо не чувствуется, но я его не валял. Высота по седлу удивила - он еще выше задранного Джебела. После него Джебел казался плюшевым осликом.
				
				
				
                           
			-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2011, 9:29
                                
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				одно дело поднимать упавший, другое тащить застрявший. 
			
			Поднимаем не весь вес, а примерно половину, половина дрз близка к половине джебела Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2011, 11:48
                                
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 там где было страшно на 250 ке я выпускал шасси и медленно перебирался, на 400-ке можно пройти ходом да на заднем колесе  именно так и езжу в злобной чаче, крабиком. одно дело поднимать упавший, другое тащить застрявший. Поднимаем не весь вес, а примерно половину, половина дрз близка к половине джебела вот в этом то и дело. иной раз приходится из гОвен мотоцикл вытаскивать. к примеру, колесо намертво зароется. или в колее надо развернуться, а места нет. я тогда его за заднюю дугу поднимаю на вес и переношу в сторону или разворачиваю. с 400-ой наверно не смогу так. еще вариант воткнуть 300 кубов в джебела, как Миха сделал (кстати, где он?) дури наверно прибавится? -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2011, 12:24
                                
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 еще вариант воткнуть 300 кубов в джебела, как Миха сделал (кстати, где он?) Явный минус - аккума не хватает. Или нужен более ёмкий, или пинать кочергой, если с 1-2 раза не завёлся. Плюс вероятна более быстрая кончина механизма привода э.стартера. А так, прёт, конечно, лучше. Особенно, с пиленым айрбоксом, ТМ-33 и прямотоком. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2011, 13:35
                                
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Явный минус - аккума не хватает.  В прошлом году, в Алтайских покатушках, крутил весь день, а падений было очень много.Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2011, 14:31
                                
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, пусть Миха своё слово скажет. 
			Он точно знает, что к чему. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.9.2011, 15:12
                                
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 
				вот. надо его расспросить с пристрастием, как оно себя ведет и чего там и как он делал.  
			-------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:48 |