![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу описать опыт эксплуатации (а точнее – ремонта и исправления косяков) в системе зажигания Ямахи серов 225 2004 года.
Некоторые этапы вразнобой были описаны в другой теме, в которой я катаюсь. Но, думаю, что следует написать отдельно, возможно, кому-то пригодиться. Кое-что буду просто копировать, т.к. технические детали лучше слышать из первых рук, а не в пересказе. Лирические отступления с фотками тоже будут. Мопед я купила удаленно, из Японии через посредника во Владивостоке. Вот таким я его увидела первый раз, освободив от обрешетки Дальше было сделано все, что положено: масло, тормозуха, руль, резина и разное прочее. Мотор работал хорошо и свои первые 300 км мопед проехал отлично, асфальт, грунт, болото, горки и так далее. И вот наутро после одной хорошей покатушки ямахель не завелся - не было искры при исправной свече и катушке. После разнообразных диагностических процедур стало ясно: сгорела обмотка статора. Как я понимаю, в таких случаях может помочь перемотка, но в нашем случае это оказалось невозможным. Цитирую. Костя с ником 200, который и проделал основную работу: "О принципиальной невозможности перемотать не утверждается. Он не подлежит перемотке - по технико-экономическим причинам. В обрыве обмотка питания коммутатора. Системы AC-CDI имеют обмотку 500-1000 витков тонкого (типа 0.1 мм) провода. Обеспечить надежность при температуре, масле, вибрациях не просто. Именно в этом мотоцикле каркас катушки несьемный, магнитопровод приварен сваркой с двух сторон катушки уже после ее намотки. Мотать вручную 1000 витков методом засовывания провода в щель можно только от очень большого желания". "Короче, завтра вытащу обмотку и разберу горелую часть. Попробую намотать". "Обмотку я разобрал, это скажу я вам не просто. Удалял сварку, варил в растворителе. Намотать тоже возможно, вопрос сколько она проживет залитая эпоксидкой с рынка. По внешним органолептческим признакам - обычная желтая эпоксидка и стеклоткань. Причем проволока тоже пропитана. Через час кипячения в химии стеклоткань размоталась, каркас тоже частично ушел, был из стеклотекстолита, он тоже эпоксидный. Стало видно, какой провод и примерно сколько его там. Размотать - варить сутками надо". Было принято решение купить другой коммутатор и сделать зажигание в обход. Кстати, схема в мануале на форуме годится для старых серовых, с новыми есть отличия. Наша схема существует вот в таком виде: Поправка-дополнение от Кости 200: Провод чб идет к коммутатору через обмотку реле фары. Он предназначен для вкл фары при работающем двигателе. Треугольный разьем не нарисован, он такой-же как на старой версии. Дальше. Костя 200: "Как временное решение надо купить коммутатор от 4т скутера универсальный постоянного тока с регулируемым углом или от ybr125. Поиск коммутатора немного затянулся. Смотрели вот здесь – http://www.motochasti.ru/product_info.php?...roducts_id=3522 Это вроде бы Новороссийск, но не купили, не захотели ждать долгой доставки, ну и не глядя трудно покупать, фиг знает, что там на самом деле. Был куплен китайский коммутатор 4т постоянного тока, рублей за 800 что ли, но без регулируемого угла. Поставили. Мопед завелся, но стрелял, чихал и ехал с провалами. Костя 200 о причине такого поведения: "Выступ у козы (в смысле – у серова – прим. ред.) сильно отличается от остального мотомира. Почти 70 градусов по окружности вместо 25 как у всех скутеров. И хонды хр. Все это измерено мной сегодня. С хондовским работает ровно, без пропусков, но хондовский понимает, что его дурят и не дает опережения. Китайский встает раком от этого выступа в 70 градусов и искрит через раз или два. Есть вариант спиливать выступ на роторе и тогда заработает купленный коммутатор". Позже от этой идеи отказались, т.к. нашли информацию о том, что при спиленном выступе возникает слишком сильная вибрация, что плохо для двигателя. Вернулись к идее покупки коммутатора от юбр125 – такое решение аналогичной проблемы было описано на зарубежном форуме. Но и там оказалось все непросто: Костя 200: "Пока ничего не делай и не покупай. Разные совсем по годам, бразильская версия (которая должна подойти) у нас не присутствует". Вновь засветила перспектива покупки статора за 14 тыр с непонятными сроками доставки – в Японии приближались какие-то длительные праздники. К тому же он опять мог погореть - если это действительно косяк модели. Я уже почти смирилась с этой перспективой, но Костя каким-то чудом все же смог найти подходящий коммутатор на сайте суперзажигание.рф. Из диалога: MaxDor: Я так понял, что по результатам получилось, что в высоковольтной катушке необходимость отпала и все питание на свет и зажигание идет от одной ? 200: Да, на всякий случай катушка удалена. Теперь все от генератора и АКБ. Поскольку у коммутатора от суперзажигания нет входов глушилки нужно еще кое-что доделать для корректной работы глушилки и датчика нейтрали с датчиком сцепления. Датчик подножки можно и не использовать, многие его просто удаляют. Вот здесь должно быть счастливое окончание истории, тем более, что коммутатор действительно был правильным. Но я опишу так, как было, для полноты картины. Эта часть не про зажигание, а про котов в мешке и про предпродажную подготовку. Копирую из другой темы. Костя проверил новый коммутатор, все должно было бы работать, но мопед продолжал стрелять. Кроме того, неожиданно изменился звук мотора. Мы стали догадываться, что дело не только в зажигании. Сняли карбюратор, внутри - зеленая водичка с плесенью и слегка забитый главный жиклер. Почистили. Сливали бензин из бака - чистый. Мопед продолжал работать со стуком и стрелять. Проверили цепь ГРМ, оказалась в порядке. Решили взглянуть на клапана. И вот тут началось самое интересное!! То есть обнаружилось отсутствие контргайки на винте регулировки клапанов. С помощью пинцета удалось ее достать изнутри. Со второй стороны мы увидели то же самое... Клапана отрегулировали. «Просто нет слов. Тот, кто это пытался сделать до нас (в Японии?) просто не закрутил винты, гайки болтались-болтались и доболтались после первой же хорошей покатушки. Костя сказал спасибо ямаховским инженерам - там, куда упали гайки, они не могли ничего разбить. Поставили все на место, завели и наконец-то я услышала нормальный звук мотора, ровный, красивый - как бальзам на душу. Мотик едет, коммутатор - ок". Да, вот так бывает, что отваливается одновременно в разных местах. Но это даже хорошо, когда бы я еще на клапана посмотрела..." Теперь небольшая часть про бескамерное колесо, копирую: «Сегодня добралась до Звенигорода, выкатили мот, и тут видим - заднее колесо (бескамерка) спущено в ноль. Вроде не пробито. Накачали. Еду, периодически проверяюсь, вроде держит. Дорога пустая, валю так радостно. В общем, не доехала я ровно километр до своей дачи, мотик замотало, причаливаю (по-другому не скажешь) к обочине – разбортировалось. Хорошо, что уже совсем рядом было, доползла потихоньку. Заднее колесо у серовых этих годов – бескамерное. Естественно, я выкинула родную японскую потресканную дорожную резину и поставила трекмастер. Он предполагал установку с камерой, но был поставлен без. Я так понимаю, что камерные и бескамерные покрышки отличаются гладкостью борта, у бескамерных он лучше прилегает. Видимо, ошибкой было использование герметика (думали – лучше ляжет и будет держаться). Вероятно, высохший герметик со временем начал скользить и камера стала отходить от обода. В очередном повороте покрышка отошла окончательно и колесо разбортировалось. Вариант решения пока не выбран. Возможна покупка бескамерной покрышки (но они не очень рельефны, плохо подходят для грунта); возможна установка камеры, это отразать ниппель, ставить камеру, а перед этим еще сверлить обод и ставить буксатор, т.к. езжу я на низком давлении. Сейчас покрышка поставлена обратно (компрессор слабенький, не брал, ставили с помощью бензина и зажигалки, еще края маслом промазали, вроде должно лучше прилегать. Пока езжу так, потом будет видно. Еще пару слов. Костя 200 о причинах поломки в зажигании: «Причина всегда в чем нибудь есть. Горячее масло, вибрации, медленно и долго ездил, обидел в детстве колдуна..... На импортном форуме есть сообщения о подобных случаях с двумя мотоциклами, практически одновременно после пробега 12 тыс то-ли км то-ли миль. Покупались новыми. Потом на горячую не заводились, потом перебои, потом аллес капут. Замена статора сотворила чудо и они воскресли». Позже мне рассказали еще одну такую же московскую историю. Вот поэтому мы и думаем, что это может быть не частный случай и мое невезение, а типа система… и результаты можно экстраполировать на остальную выборку мопедов ... По России ездит очень много серовых 90-х годов, но вот стали появляться (и на форуме тоже) более новые, 2000-е, и я решила написать про свой опыт, возможно, кому-то пригодиться. Ну или кто-то скажет что-то умное. Или опытом поделится. Вот вроде всё написала, чота устала даже )) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 1
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не ломался бы мотор - ничего не было бы) Неа. У меня тут ещё ковровец стоит ![]() Но с ним другая история: это перваый мотоцикл, на котором я поехал. На документах - я его третий хозяин. Второй хозяин мой дед. Ждёт реставрации основательной, потихоньку з/ч комплектую. В мастерской место изыскиваю как раз чтобы перегнать его к себе из дальнего гаража и вплотную заняться. купив какой-нибудь пресловутый вр250р я бы забыл про капиталку тысяч на 150 километров минимум Объективно я бы убил за 50-к максимум ![]() Просто есть техника, которая осознанно покупается для того чтобы работать на пределе. В таком случае глупо обижаться на неё за то что она ломается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отмечусь, мопед жив пока)
Но ремонт неотвратимо надвигается... У меня вопрос! slipeer, наверно, к тебе в первую очередь вопрос, ибо Блин, я серовский двигатель уже вслепую разобрать/собрать могу ![]() Ща попробую сформулировать, у меня тут на листочке записано... В общем Масляный канал в головку блока идет по шпильке. Вместо уплотнительного кольца - резиновая втулка вокруг шпильки, она не держит масло и вроде как оно в цилинлр может попадать. Мне сказали, что это проблемное место у Серова. Ты с этим сталкивался? Если да, то как решил? -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масляный канал в головку блока идет по шпильке. Вместо уплотнительного кольца - резиновая втулка вокруг шпильки, она не держит масло и вроде как оно в цилинлр может попадать. Мне сказали, что это проблемное место у Серова. Ты с этим сталкивался? Если да, то как решил? У меня прокладка головы собирается на ABRO медный спрей-герметик - не протечет. А колечко тфу-тфу пока себя хорошо чувствует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня прокладка головы собирается на ABRO медный спрей-герметик - не протечет. А колечко тфу-тфу пока себя хорошо чувствует. Пасибо, записано) Может ближе к делу еще что-нибудь спрошу... -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
||||||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, мопедка дожила до завершения дачного сезона, чем изрядно удивила.
Теперь ремонт и я узнаю всё, что не хотела знать( Самое печальное - цилиндр вышел из берегов( ![]() А у меня 71.05-71.06. Это плохо. Как и предполагалось, деформировалась резинка маслоканала. И герметиком измазана( Некоторые прочие детали тоже потрескались. Кажется резинка впускного коллектора и успокоитель ГРМ. Ну и в карбюратор следует заглядывать почаще, если любишь болота... Тут мне прям стыдно стало( Пока всё. Хорошенькое начало... -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго!
По поводу, успокоителя,считаю что эти трещины не критичны,так как рабочая поверхность не сильно изношена.Что же касается ЦПГ - необходим съем, промер размеров цилиндра,поршня и зазора поршневых колец(если никосиль имеет хороший износ можно подумать о запрессовке чугунной гильзы).Могу дать координаты классного мастера по расточке и ремонту,он нам на YMAHA Gryzli 660 и YMAHA YBR 125 производил расточку ЦПГ. Мы в восторге - квадр после ремонта пробежал по грязям - 1400 км а мот сына 2600 км - масло не расходуют , тяга -чума,полный восторг!!! ![]() -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго! ..... ![]() Привет) Да, там уже всё сняли измерили, цифирок под рукой нет, вроде 0.1 мм зазор... За контакты мастера буду признательна, напиши пжлст!! Потихоньку чонить сделаем, не хочу с ним расставаться) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом сезоне ездил мало, даже страховку не оформлял - ни одной поездки далее 100км от места базирования. Ну так вышло. К тому же мопед стоит не у дома, а в пригороде, в 40-60 минутах езды, просто так вечером не прохватишь. Гараж возле дома купить стоит порядка пол-лимона, снимать - тыщ 5 в месяц. Жаба давит...
В итоге, мопед обиделся и вчера отказался заводиться. Искра есть, свеча мокрая, компрессия есть. От автомобильного аккума крутит весело, но схватывать не пробует. Предыдущий раз (в октябре) заводился легко. Подозреваю, чего-то набилось или залипло в карбюраторе, т.к. свечка чернее ожидаемого. Все равно надо менять тросики сцепления, подсоса и по-хорошему газа: первые два клинят, несмотря на то что промыты, третий явно готовится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, мопедка дожила до завершения дачного сезона, чем изрядно удивила. Теперь ремонт и я узнаю всё, что не хотела знать( Хорошо что не в сезон! Чем цилиндр мерили? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо что не в сезон! Чем цилиндр мерили? Да, дотянули) Измеряли этим... нутрометром с индикатором, вот. Тока я не знаю, что это. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня 71.05-71.06. Это плохо. Гильзуй под STD поршень и вперёд. Делов на пару недель включая ожидание очереди у станочников. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, дотянули) Измеряли этим... нутрометром с индикатором, вот. Тока я не знаю, что это. Да,именно им и измеряют. 71.05-71.06 мм что то как то многовато. Гильзуй, или покупай новый (или рабочий Б/У) цилиндр. Не знаю никасиль ли на этой модели, то там точно его уже нет. Да и допуска так сильно ушли что переникасиливать нет смысла. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за поддержку)
Я так поняла, есть след варианты: - расточить имеющийся цилиндр под китайский поршень (японских таких уже нет). Вроде дёшево, но результат непредсказуем... - гильзовать имеющийся цилиндр (тока не поняла пока, нужен ли тогда новый поршень, или этот жив) - найти б/у цилиндр и расточить Ещё в сцепление не заглядывали, там наверно тоже сюрпризы -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- гильзовать имеющийся цилиндр (тока не поняла пока, нужен ли тогда новый поршень, или этот жив) Это самый нормальный вариант думаю, с таким размером цилиндра поршень вряд ли жив. Новый покупай + кольца само собой. Я себе джебель в "механике" на Семеновской гильзовал, 7500р вышло за все. Делают на совесть. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3774 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом сезоне ездил мало, даже страховку не оформлял - ни одной поездки далее 100км от места базирования. Ну так вышло. К тому же мопед стоит не у дома, а в пригороде, в 40-60 минутах езды, просто так вечером не прохватишь. Гараж возле дома купить стоит порядка пол-лимона, снимать - тыщ 5 в месяц. Жаба давит... В итоге, мопед обиделся и вчера отказался заводиться. Искра есть, свеча мокрая, компрессия есть. От автомобильного аккума крутит весело, но схватывать не пробует. Предыдущий раз (в октябре) заводился легко. Подозреваю, чего-то набилось или залипло в карбюраторе, т.к. свечка чернее ожидаемого. Все равно надо менять тросики сцепления, подсоса и по-хорошему газа: первые два клинят, несмотря на то что промыты, третий явно готовится. А есть на серове проблемы с плохой заводкой после простоя? Набок не пробовал заваливать, чтоб слилось с карба? p.s. на форуме помню совет про "завалить" набок, после зимы так и завелся без всяких танцев с бубном. Аккум дома хранился. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, у меня вопрос. Кто-нибудь точил цилиндр на Серове после 2000 года? Прошла информация, что он никасилевый, неужели это возможно?
Если у кого вдруг открытый есть, поднесите магнитик, а? Вот здесь описано http://greywolf.ru/index.php?option=com_ku...&Itemid=270 Непонятная история( -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошла информация, что он никасилевый Сколько стоит новый цилиндр,он бывает в продаже? На сколько мне известно, в Москве есть те кто восстанавливает никасил,когда то пытался востановить блок на автомобиле,изучал эту тему,но в итоге нашёл хороший б/у в Минске...(может быть что-то перепутал,в плане покрытия гильзы,не судите строго) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, у меня вопрос. Кто-нибудь точил цилиндр на Серове после 2000 года? Прошла информация, что он никасилевый, неужели это возможно? Если у кого вдруг открытый есть, поднесите магнитик, а? Всё возможно, но магнитик на чужом цилиндре тебе не поможет. Если в размерах, указанных в сообщении #430, нет ошибок - то твой цилиндр на 1 мм больше номинала. Разумеется, это не износ, а чугунная гильза + расточка. Если никто из производителей афтемаркета не предлагает поршней 71.25, или больше - по-прежнему остается актуальной перегильзовка своего цилиндра в номинал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё возможно, но магнитик на чужом цилиндре тебе не поможет. Если в размерах, указанных в сообщении #430, нет ошибок - то твой цилиндр на 1 мм больше номинала. Разумеется, это не износ, а чугунная гильза + расточка. Если никто из производителей афтемаркета не предлагает поршней 71.25, или больше - по-прежнему остается актуальной перегильзовка своего цилиндра в номинал. Немножко сложнее) Есть цилиндр 71.05-06, он пока лежит. А есть ещё другой, он 70.1, его хотели точить, вроде запас хороший. Вот он-то походу и оказался никасилевый, что неожиданно, т.к. на старых серовых был чугун. А я уже поршень к нему купила( Теперь заново придумывать. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, у меня вопрос. Кто-нибудь точил цилиндр на Серове после 2000 года? Прошла информация, что он никасилевый, неужели это возможно? Если у кого вдруг открытый есть, поднесите магнитик, а? Пардон - давно не заглядывал - весь в работе... Я точил. Так и есть - никасиль. Последовательность простая: 1. расточить под гильзу 2. вставить гильзу 3. расточить под новый поршень (в первый раз - под номинальный размер) да, после этого он перестанет быть никасилевым. можно и с восстановлением никасиля заморочится, но ИМХО экономически неоправдано в нашей реальности Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон - давно не заглядывал - весь в работе... Я точил. Так и есть - никасиль. Последовательность простая: 1. расточить под гильзу 2. вставить гильзу 3. расточить под новый поршень (в первый раз - под номинальный размер) да, после этого он перестанет быть никасилевым. можно и с восстановлением никасиля заморочится, но ИМХО экономически неоправдано в нашей реальности Вот блин, ну никак не ожидала, даже в голову не пришло( А такой план был хороший, эх Теперь всякие многоходовки, да... Ну тогда признаюсь ещё, что этот цилиндр был отправлен в расточку в Механику, и они тоже не опознали никасиль... и начали точить... и увидели неладное... Прям везуха с этим мотоциклом) А я где-то слышала, что гильзуют только те цилиндры, где уже была чугунная гильза. Или это неважно? -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я где-то слышала, что гильзуют только те цилиндры, где уже была чугунная гильза. Или это неважно? Гильзуют, хр650р гильзовали и джебел. Главное чтобы гильза хорошая была. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так поняла, что воздушные никасилевые можно гильзовать, а водянку не надо.
Ладно, посмотрим. slipeer Скажи, а у нас где-то написано про никасиль в новых моделях? Если нет - может в соседнюю "базу знаний" внести со ссылкой, чтоб знали, где грабли лежат) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда признаюсь ещё, что этот цилиндр был отправлен в расточку в Механику, и они тоже не опознали никасиль... Ну... это провал... Скажи, а у нас где-то написано про никасиль в новых моделях? Если нет - может в соседнюю "базу знаний" внести со ссылкой, чтоб знали, где грабли лежат) Хорошая мысль. Сейчас добавлю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 10:52 |