![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот на конец к финишу подошла история длинной почти в год.
Вилка была приобретена мною у Vinson66 еще в марте прошлого года, но в связи с началом сезона внедрение ее было решено отложить до зимы. Вилка изначально была с дефектом - кто-то сгрыз болт регулировки отбоя. Должно быть так: Лечилось это следующим образом: Пробка пера была вывернута и нагрета на промышленном фене: После чего легким ударом молотка из нее был изят механизм регулировки отбоя (он на горячей посадке): Взял кусочек латунной трубки и припаял ее к старому огрызку Излишки припоя убрал при помощи дрели и напильника Повторно нагрев пробку на фене вернул механизм назад Ну и сверху, чтобы крутить было удобнее припаял вертушок При всех нагреваниях болт для стравливания давления воздуха и уплотнительное резиновое кольцо надо снять, а то есть риск поплавить резинки. Сами траверсы встали в раму DR250 без переделок. Подходят один в один (вообще порывшись по каталогам похоже что года примерно в 1998 Suzuki унифицировали посадку траверс в раму, у кучи разных эндуриков и кросачей одни и те же подшипники в раме). Траверсы DR250 в раме DR250 Траверсы DRZ400 в раме DR250 Однако навесное на траверсы организованно по разному, по этому с запирающим руль замком пришлось попрощаться. Когда снял траверсы стало понятно, что нижний подшипник в раме умер Обойму из рамы извлекал при помощи трубы и молотка (обойма немного выступает внутрь, так что куда ударить есть). Сложнее было менять нижний подшипник на траверсе, он сидит весьма плотно, но помогла морозилка, засунул в нее траверсу на ночь, а утром достаточно легко спресовал подшипник загнав между ним и траверсой остро заточенное зубило. Сам подшипник покупал вот такой вот CR-0643L он идет с уплотнительным сальником, т.е. один в один как оригинал. И по цене приятно порадовал (1050р), что его выгодно отличает от ремкомплекта от AllBalls который дешевле чем за 2200 я не видел. С траверсой разобрались, остался вопрос с осью колеса. У нашего колеса диаметр оси 17мм у DRZ400 - 20мм, и крепление в вилке совершенно разное. Было решено выточить новую ось. Ось точили из автомобильной полуоси предварительно отпустив ее в печке. На фото родная дистанционная втулка, ось и дополнительная переходная втулка. Родную дистанционную втулку было решено оставить, т.к. она изнашивается но ее можно купить, а лишний раз искать токаря чтобы изготовить втулку по своим чертежам - нынче проблема. Улитка спидометра на этой оси сохраняется. Тормозной супорт встал без переделок. Только с ним получилась одна странность: У меня 2 передних колеса, на одном тормозной диск встал ровно по середине тормозного супорта, а на другом колесе (чтобы диск был по середине тормозного супорта) пришлось вложить между супортом и вилкой шайбы толщиной 1.5мм Размеры оси и дополнительной переходной втулки (размеры примерные, т.к. штангенциркуль оставляет желать лучшего). Вилка с колесом установленная на мотоцикл Далее взялся за навесное на траверсе. Бугель фары пришлось немного подточить т.к. на верхней траверсе DRZ-400 2 болта, а у DR250 один. Низ бугеля немного уже перьев вилки, но легким усилием вщелкивается на свое место. Спидометр встал один в один. Верхнюю направляющую тормозного шланга пришлось подрезать и загнуть А нижнюю закрепил на один болт вместо 2-х Поворотники прикрутил к бугелю Как уже писал выше замок запирающий рулевую колонку пришлось выкинуть, т.к. он внутри себя содержит включение питания вместо него поставил СОВЕТСКИЙ тумблер ТП1-2 аж 1975 г.в. (сначала был куплен китайский, который оказался жутким говнищем и при монтаже буквально развалился на части). В положении выключено родной замок замыкал черно-желтый и черно-белый провода и размыкал красный и оранжевый провода в положении включено родной замок замыкал красный и оранжевый провода и размыкал черно-желтый и черно-белый провода. У меня черно-желтый и черно-белый провода оказались отрезаны и куда они шли я без понятия т.к. в жгуте ничего подобного не нашел. Если кто то знает для чего они расскажите. Собственно на тумблер ушли только провода красный и оранжевый которые он и замыкает. Контакты тумблера на всякий случай обмазал герметиком (дабы случайно ничего не коротнули). Для крепления тумблера и контрольных ламп в закромах of rodina был нарыт кусочек листового алюминия из которого народно прикладным методом был изготовлен кронштейн к которому все и закреплено. Ну вот собственно и все. Осталось из чегонибудь заколхозить на тумблер герметичный колпачек. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как оно ? на dr вилка нормальная была бы отлично. там ещё надо разбираться с задней подвеской, слишком желейная,
а то перёд будет жёсткий, а зад вихляться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У DRZ вилка не жесткая, ее можно мягонькой сделать. У нее главное полезное свойство - она может быть мягкой, и при этом полностью демпфировать, без раскачки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и как оно ? на dr вилка нормальная была бы отлично. там ещё надо разбираться с задней подвеской, слишком желейная, а то перёд будет жёсткий, а зад вихляться Да кто его знает, ближайший месяц выезжать не собираюсь, а на зад усиленную пружину замутил под свой вес, так что думаю явно лучше стока будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серьезная работа! И все своими руками, это вызывает уважение!👍👍👍💯
И отчёт на пять с плюсом ![]() Ходовые испытания когда?) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да кто его знает, ближайший месяц выезжать не собираюсь, а на зад усиленную пружину замутил под свой вес, так что думаю явно лучше стока будет. пружина очень в тему, там ещё линки можно поменять, ход уменьшить, будет менее диван Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не проще было пружины поменять и все? За переделку +
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не проще было пружины поменять и все? За переделку + У DRZ400 диаметр ломов вилки 49мм, у родной 43мм, т.е. я получил увеличение жёсткости на кручение примерно на 30%. По сули у DRZ400 самая толстая классическая вилка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вес у вилки ДРЗ400 какой по сравнению со стоковой?
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У DRZ400 диаметр ломов вилки 49мм, у родной 43мм, т.е. я получил увеличение жёсткости на кручение примерно на 30%. По сули у DRZ400 самая толстая классическая вилка. стоковая на отбой слабая, на ней какую то дикую "гребёнку" ехать тяжело она не успевает отрабатывать. но медленно ехать одно удоволствие Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У DRZ400 диаметр ломов вилки 49мм, у родной 43мм, т.е. я получил увеличение жёсткости на кручение примерно на 30%. По сули у DRZ400 самая толстая классическая вилка. Да нет. У ХР650Р потолще будет. У меня от ДРЗ гофры остались, так они на ХР650Р не лезут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХР650Р потолще будет Сколько? Мне интересно твоё мнение.А по сальникам вилки для XR-650R выходит 46 мм. Это меньше, чем 49, как ни смотри. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и чтоб показать, что хонде спуску тут не будет, я неделю назад тоже случайно выяснял этот вопрос. У хонды тоньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит меня с гофрами на вилку кинули. Покупал когда-то для ДРЗ гофры. Недавно примерял на ХР, а они не налезают. Видать ошибочка вышла. Ну ладно, предлагаю специально для Лексея - давай поршнями померяемся ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У DR-800 всё равно больше
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вес у вилки ДРЗ400 какой по сравнению со стоковой? Не взвешивал, но вилка от DRZ400 по тяжелее будет, но не на много. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У DR-800 всё равно больше ![]() А? ШТО?! Кто тут помериться хочет? ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный отчёт . Молодец.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка от ДРЗета значительно тяжелее Дюбельной. Морда будет подперегружена.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто сказал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1318 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я то сам конечно не в курсе, но если действительно
Вилка от ДРЗета значительно тяжелее то Кто сказал? как вариант - здравый смысл ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это у нас с тобой. А ей кто-то сказал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть меня ты заведомо со здравым смыслом не ассоциируешь?
![]() Кто сказал? Блин, даже если повесить на руль сумку с инструментами, управляемость уже становится ощутимо хуже и сложнее. То же касается и бака пластикового, если у него уши подаются вперёд. Ибо развесовка смещается вперёд. А тут целая вилка тяжелее. И если я не ошибаюсь, то вилка от ДРЗета будет немного длиннее, а значит помимо веса ещё и угол наклона изменится. Что тоже приведёт к изменению управляемости. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да кто тебе все это там говорит? ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 21:46 |