|  Паламался..., Сломался напрочь | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Паламался..., Сломался напрочь | 
|  23.5.2008, 9:20 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Я в герметиках неразбираюсь вовсе.Буду иметь в виду    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2008, 10:19 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация:  2    | 
				makarone, тебе поршень пришел? мне по ходу тоже менять, застучал двиг (( я еще не смотрел правда, но киком не крутит, стопариться, и масло ест.
				
				
				
                           -------------------- Можешь не ездить - не ездий... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2008, 12:13 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Мог попасть песок в цилиндр, например, при выкручивании свечи. Вот воздушный фильтр менялся - может, запускали мот без него в пыльном гараже. У всех неисправностей всегда есть причины - они или конструктивные, как например у русской техники, или фактические - которые вполне можно установить.   Имхо, если что-то делали с японским мотором, и он вскоре поломался - виноваты ремонтники.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2008, 13:38 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация:  14    | 
				Когда снял бак увидел кучку песка-земли в свечном колодце. Если выкручивать свечу не снимая бак и не вычищая - все это ссыпется в двигло. Даже прочистив я наверное положу мот набок чтоб выкручивать свечу.. Как-то на сервисе видел что механик подлез и открутил свечу не снимая бака и не думая о мусоре.. Печально вспомнить.    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2008, 14:05 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Надо компрессором продувать.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2008, 16:27 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | 
				Я прочистил свечной колодец когда снимал бак для чистки топливного крана(а так бак можно не снимать). Делается так: снимается свечной провод, мот слегка наклоняется на левый бок и в колодец брызгается что нибудь типа очистителя карбюратора(сам использовал на тот момент пластиковый пузырек с бензином и проткнутой крышкой). Вся кака стекает через дренажное отверстие наружу. Вычистил тогда отлично.
				
				
				
                           -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2008, 16:43 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Борода (вроде бы, если не путаю) использует полоску относительно толстой резины, которая дыркой одевается на верх колпачка и свисает влево, закрывая путь для грязи в свечной колодец. Надо будет подумать над чем-то аналогичным...
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2008, 22:39 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация:  14    | 
				Точно! Надо изобразить резиновую заглушку!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.5.2008, 1:57 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Посмторел фотку с цилиндром повнимательнее - сугубое ИМХО, так как я не механик - все-таки сверху над кольцом похоже на пыль, пришедшую при работе без воздушного фильтра или с плохим фильтром (какая была причина его замены, кстати?).
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.5.2008, 8:53 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | 
				Huandi, поршень уже чем то промывался, скорее всего, это свеженалипший мусор или отслоившаяся сажа, ИМХО.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.5.2008, 2:53 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Эта шняга была в цилиндре ещё до разбора движки,я нащюпал её когда снял карб.Из за этой "пыли" кольцо залегло напрочь...  Причина замены поршня - непонятная выемка на кромке.(некоторые считают что это начинающийся прогар).Механик сказал:быть такого недолжно! Запчасти будут идти где то месяц... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.5.2008, 3:11 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Эта грязь попала скорее всего со стороны воздушного фильтра - с других мест такому количеству взяться сложно.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.5.2008, 3:44 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				А почему со стороны фильтра в карбе было всё чисто,а со стороны цилиндра этот песок сразу нащюпался?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.6.2008, 4:12 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Не знаю, и у меня ведь только предположения. Может это в самом деле опилки - от разрувшейся части поршня. От перегрева такое может быть - поршень треснуть. Хотя, чтобы от куска поршня остались только мелкие опилки - сомнительно. Чисто пофантазировать - отлетел кусок поршня при тепловом клине и потом летал по камере сгорания, пока не сточился.   Добавлено (01.06.2008, 05:12)  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.6.2008, 11:32 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Кто то желал взглянуть на новый поршень.   Добавлено (09.06.2008, 12:32)   Вставляйте лучше так, как именно уже объяснял... serg
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.6.2008, 7:49 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 5.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107 Репутация:  0    | 
				кстате в японии часто сматывают одометры на аукционах?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.6.2008, 9:15 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Это уже обсуждалось. В Японии за это уголовная ответственность, поэтому маловероятно. Сматывают уже у нас.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.6.2008, 5:35 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 5.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107 Репутация:  0    | Quote (serg) Это уже обсуждалось. В Японии за это уголовная ответственность, поэтому маловероятно. Сматывают уже у нас. эт хорошо просто такие страсти пишут что я уже сомневаться начал что у меня были 12500   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.6.2008, 13:07 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Старые компрессионные кольца были разной толщины.Так говорят и должно быть,верхнее тоньше,нижнее толще.Новые колца (комплект запечатанный) одинаковой толщны и на глаз и по "приборам"  И маркировки на кольце никакой нет,типо где вверх,где низ,а говорят должно быть.Кто нибудь вкурсе про кольца? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.6.2008, 13:32 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Примерь по поршню, если не подходят - меняй (бери другой к-т, если не меняют). Если не указан верх/низ, значит без разницы, видимо. А вообще, лучше найти того, кто знает точно. Я не из таких...    -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.6.2008, 15:18 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				я их надел на поршень,всё подходит.вот только маркировки на них нет никакой.неужели никто несталкивался с кольцами без маркировки?заказывал на DR-Z 250 поршень и кольца  что делать?собирать или нет мотоцикл? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.6.2008, 15:22 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				А что, визуально стороны колец разные - в смысле разница возможных верха и низа у них видна? Если нет, то какая теперь разница.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.6.2008, 15:31 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Просто все говорят что маркировка должна быть и что это типо верх.И даже механик который 12 лет собирает и разбирает мотоциклы несталкивался с колцами без маркировки.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.6.2008, 15:56 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Леди     Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация:  90    | 
				На XTZ660 меняли кольца этой зимой, заказывали оригинал. Старые кольца были разной толщины и с маркировкой верх-низ (буква R на одной из сторон). Новые кольца эту маркировку не имели, так как в сечении кольцо имеет форму прямоугольника решили этим вопросом не заморачиваться. Пока все ездит.
				
				
				
                           -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.6.2008, 8:29 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Собрал сам,в одного.ГРМ выставил тож сам,ничего сложного.Проверил зазоры - маленькие.Поехал в сервис где мне притирали клапана.Они обещяли есле что,шлифануть шайбы.Измеряли вдвоём вместе с мастеровым.Потом я снял валы и отдал ему шайбы вместе со стоканами завёрнутые в бумагу и подписанные сколько снимать.Хотели что бы результат был такой : на впуске 0,15 ; на выпуске 0,25. Когда собрал заново оказалось один зазор на выпуске 0,35.  Может быть клапана ещё сядут,зазор уменьшиться до нормы 0,3 , может нет.Сегодня всё собрал,завёлся с пол тыка.Правда шухерно неподетски.Кажется клапана стучат ужасно...Но это потому что я знаю что зазор нетот.Нужно что бы послушал кто нить компитентный.В понидельник получаю новые права с заветной катигорией.Потом поеду на обкатку.Кто знает,расскажите как долго обкатывать,в каком режиме.Можно ли проездить с таким зазором на выпускном клапане до зимы? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 11:39 |