![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вначеле подумал, что на фотке Хибины. Но ведь не они - ни горы на заднем плане не катят ни цвет воды...? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже, я недооценил. Теперь вижу, что и здесь достаточно тех, кому пофиг о чём кудахтать, лишь бы кудахтать.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вначеле подумал, что на фотке Хибины. Но ведь не они - ни горы на заднем плане не катят ни цвет воды...? Всё правильно не Хибины. Алтай, оз. Камрю 2890м над уровнем моря. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так и будем всё время под идиотов подстраиваться )) В современном мире нормальным людям , с нормальным отношением к жизни , места нет ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё правильно не Хибины. Алтай, оз. Камрю 2890м над уровнем моря. Эх, надо как-нибудь туда доехать.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже, не только автовазу из бюджета помогают. Читать кому интересно.
Последние новости из мира гражданской авиации отнюдь не радостны для бессменного "короля горы" в отрасли, американской корпорации Boeing. Речь идет не просто о том, что у американского гиганта возникли какие-то мимолетные проблемы — продолжающийся скандал вокруг Boeing, начавшийся с выявления ошибок в проектировании и изготовлении модели 737 MAX, шаг за шагом высвечивает очередные "области тьмы" и "скелеты в шкафу", которые Boeing успешно скрывал целыми десятилетиями. Фактически, сегодня мы наблюдаем за началом процесса обрушения престижа и репутации крупнейшей авиастроительной корпорации в мире, который может привести к тектоническим преобразованиям в глобальном секторе производства пассажирских самолетов. Об этом — в материале обозревателя Федерального агентства новостей. Не МАХом единым Как сообщается в официальном релизе корпорации, компания Boeing начала проверку более чем четырехсот изготовленных и находящихся на производственной стоянке самолетов модели Boeing-737 MAX. Это произошло после обнаружения производственного мусора, а именно ветоши и частей инструментов, "забытых" в топливных баках некоторых самолетов. На данный момент количество самолетов, в которых был обнаружен мусор, не разглашается, однако уже ясно, что тотальная проверка всех изготовленных за последний год 737 МАХ свидетельствует именно о системной проблеме. Более чем 400 самолетов — это весь производственный запас Boeing по модели 737 МАХ, который повис на складском балансе корпорации после принудительной остановки всех полетов этой модификации самолета, случившейся после двух резонансных катастроф. Причиной двух катастрофических разрушений 737 МАХ в Индонезии и Эфиопии, которые унесли 346 жизней, напомним, стали грубые просчеты в проектировании модели 737 МАХ и критические ошибки в программном обеспечении MCAS, которым Boeing пытался "подлатать" неправильную центровку лайнера. О проблеме с производственным мусором на сборочных линиях Boeing мы писали около года тому назад — и тогда столь вопиющие нарушения производственной дисциплины, о которых рассказывали бывшие сотрудники самой компании, в том числе имевшие отношения к контролю качества, казались опасными, но единичными случаями. Хотя уже в то время, при должной степени подозрительности, можно было понять, что речь идет об общем падении производственной культуры по всей цепочке Boeing. Косвенные подтверждения того, что проблема не касается только условных "мексиканских гастарбайтеров", которые повадились забывать гайки и ветошь внутри собранных лайнеров, содержится и в другом официальном сообщении Boeing. Как оказалось, еще в январе 2020 года, при более тщательном анализе схемы проводки в хвосте авиалайнеров модели 737, которую проводили инженеры Boeing при изучении ошибок MCAS, они пришли к выводу, что два пучка проводов, управляющих хвостовым оперением самолета, установлены слишком близко друг к другу. Это теоретически может приводить к короткому замыканию, после чего последствия будут не менее катастрофическими, нежели при отказе системы MCAS на модели 737 MAX или проблем с датчиками на модели 737 NG. Важность находки такого "узкого места" для репутации и будущего Boeing трудно недооценить. С одной стороны, потенциальную проблему с неправильной прокладкой кабель-трасс можно устранить в ходе рутинной операции в рамках регулярного обслуживания уже летающих лайнеров, а для новых — просто устранить этот "косяк" в конструкции. Но, с другой стороны, такая небрежная прокладка управляющих кабельных линий касается отнюдь не только самой новой модели — 737 МАХ, поскольку аналогичные проблемы унаследованы 737 МАХ от предыдущей модели этой серии, Boeing-737 NG. А вот с ней ситуация выглядит уже совсем иначе — на данный момент в мире находятся в эксплуатации без малого около 6800 лайнеров модели 737 NG, что неизбежно вызовет многомиллионные иски к Boeing просто по факту такой, казалось бы, простой доработки самолетов, которую все авиакомпании ожидаемо спишут на свои убытки и выставят производителю самолетов. При этом выясняется, что комплексная проверка конструкции лайнеров, которую затеяли в Boeing после эпического провала с MCAS, только "сыпет" очередными проколами, ошибками и недочетами. В частности, Boeing в начале этого года были вынуждены сообщить чиновникам из Федерального управления гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA), что они обнаружили производственную проблему, из-за которой двигатели практически всех самолетов Boeing оказались уязвимыми для удара молнии. Учитывая то, что FAA и само теперь находится под прицелом критики из-за того, что десятилетиями закрывала глаза на мелкие прегрешения Boeing, можно предположить, что все эти "находки" Boeing будут приводить только к новым простоям уже работающих лайнеров и плодить убытки авиакомпаний. А за это надо будет отвечать опять-таки Boeing, так как "ребятам из Сиэтла" уже явно закрыли кредит доверия даже в самих США. В частности, один из крупнейших клиентов авиагиганта, компания American Airlines, заявила, что она договорилась с Boeing о компенсации в связи с финансовым ущербом, понесенным из-за приостановки эксплуатации самолетов модели 737 MAX. Компания не раскрыла размер непубличной сделки, однако косвенно ее размер можно оценить по "распухшему" балансу American Airlines — в прошедшем октябре он разово вырос на целых 540 миллионов долларов, которые авиаперевозчик тут же отнес на свою годовую прибыль. Судя по всему — эти полмиллиарда и были искомой компенсацией от Boeing. Такие гигантские отступные Boeing заплатил за стоящий на приколе флот из всего лишь 24 самолетов в распоряжении American Airlines, притом, что всего он успел "поставить на крыло" 393 лайнера модели 737 МАХ к моменту запрета их полетов в марте 2019 года. Если же проблемы с качеством конструкции затронут еще и флот из 6800 лайнеров модели 737 NG, то такое событие и его последствия станут и вовсе "похоронным маршем" для Boeing. Они разучились делать самолеты? Стоит отметить, что проблему 737 МАХ действительно невозможно решить никаким "кавалерийским наскоком". Все дело в том, что при проектировании этого самолета Boeing пошел на достаточно серьезное нарушение инженерных стандартов и подходов — в качестве основы для него был взят планер от классического Boeing-737, к которому в очередной раз просто "прилепили" новые, более экономичные, но и большие по размерам турбовентиляторные двигатели. Основная проблема современных турбовентиляторных двигателей по сравнению с турбореактивными, под которые делали оригинальный Boeing-737 — это большие масса и габариты новых двигателей. Особенно — большой диаметр внешнего вентилятора, который приводит к значительному лобовому сопротивлению воздуха в полете и нарушению изначально просчитанной центровки самолета. Конечно, старые инженеры Boeing, которые еще в середине 1960-х годов на допотопных кульманах вычерчивали первые фюзеляжи и крылья столь успешной 737-й модели, сделали ее на совесть — Boeing-737 стал по итогам самым массовым пассажирским самолетом за всю историю пассажирского авиастроения. Однако даже они проектировали его планер для установки небольших турбореактивных двигателей, которые по размерам гораздо скромнее нынешних турбовентиляторных. С каждой следующей модификацией 737-го лайнера под его крылья "запихивали" все большие и большие вентиляторы — и в итоге уже на модели 737 NG они стали чуть ли не "царапать" по взлетной полосе, в силу чего их начали делать немного приплюснутыми в поперечном сечении. По-хорошему, при переходе к очередному увеличению вентилятора, который случился на модели 737 МАХ, оригинальный планер 737 модели уже надо было радикально переделать — но, увы и ах, "древнее сакральное знание" о черчении правильных обводов фюзеляжа и крыльев было где-то утеряно инженерами Boeing по дороге в день сегодняшний. В итоге поступили самым неудачным образом — ныряющий носом из-за нарушенной центровки планер решили выравнивать с помощью компьютерной программы, которая тупо отправила на столкновение с землей два лайнера с 346 пассажирами и членами их экипажей. Как следствие, теперь поднять в воздух без малого 800 самолетов модели 737 МАХ можно только заменив им двигатели. Но как это сделать, если на диаметр вентилятора завязано самое главное, от чего плясали в последние годы — топливная эффективность? Вот уж точно задача, где любой из ответов хуже, чем альтернативный. И все ответы плохи одинаково. Хорошо, скажет внимательный читатель. А что, если все-таки переделать планер 737-го? Ну, ведь не боги горшки обжигают, столько же всего придумали за полвека, прошедшие с момента первого полета Boeing-737! Американские инженерные боги справятся, верим! Однако проблема состоит в том, что сегодня действительно "горшки обжигают боги", а новые лайнеры в Boeing проектируют… суперкомпьютеры или русские инженеры! Для того чтобы понять суть проблемы с тайным инженерным крахом Boeing, нам нужно будет обратиться к судьбе еще двух лайнеров компании из Сиэтла, увидевших небо за последнее десятилетие — Boeing-787 Dreamliner и Boeing-777X. Первый из них подняли в воздух инженеры из России, а второй пока что никак не пройдет испытания, хотя его проектировал французский суперкомьютер. История с "инженерами из России" началась еще в 1998 году — тогда корпорация Boeing организовала в Москве, по адресу Газетный переулок, 17, скромный офис с неброским названием "Конструкторский центр". На начальном этапе в Центре работало всего лишь 12 инженеров из КБ имени Ильюшина, но впоследствии персонал представительства начал расти просто-таки в геометрической прогрессии, причем именно за счет инженеров. На сегодняшний день только в Конструкторском центре Boeing в Москве работает 250 штатных сотрудников, а еще свыше 1200 российских инженеров из ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний сотрудничают с Центром по контракту. Казалось бы, не так и много на фоне общего инженерного персонала всей корпорации Boeing, который формально составляет около 45 000 человек. Однако большая часть этого персонала Boeing является заводскими инженерами, которые призваны следить за правильностью и качеством изготовления готовых изделий. Именно их, кстати, Boeing увольнял, когда они начали возмущаться гайками и "портянками", которые работники стали забывать в топливных баках. А вот в подразделении Engineering, Test & Technology, который, собственно говоря, и проектирует самолеты, трудится лишь треть из инженерного персонала Boeing — 17 600 человек по состоянию на 2016 год. После этой даты, кстати, Boeing перестал публиковать данные о своих инженерах — и вот почему. Скандалы с "русскими инженерами" на работе у Boeing начались в 2011 году. Тогда 18 инженеров, прилетевших из Москвы на завод Boeing в Эверетте, внезапно допросили и развернули назад в многочасовой обратный полет... миграционные службы США. Дело в том, что Boeing тщательно скрывал роль московского Конструкторского центра в доводке новейшего Boeing-787 Dreamliner, планер которого во многом был спроектирован именно в России. Для сохранения тайны Boeing оформил российским инженерам "учебные" визы B-1, хотя реально россияне прилетели на завод работать за американцев, поскольку отвечали за массу систем новейшего тогда Boeing-787, еще не принятого в эксплуатацию. И один из наших инженеров проговорился об этом на рутинном опросе в офисе миграционной службы, который сразу же превратился в допрос. В итоге разборки дошли до уровня Сената США и национальных профсоюзов, но Boeing дело в итоге замял. Прошел год, и Boeing втихую снова привез спецов из Москвы в Сиэтл. Ситуация повторилась и годом позднее, причем визиты "русских инженеров" приобрели пугающую регулярность. А в конце 2013 года "шило наконец прорвало мешок": в американском Boeing прошла масштабная волна сокращений. И тут, к удивлению профсоюзов США, уволили 1700 американских инженеров, а вот из 250 официальных и 1200 наемных российских коллег — не тронули ни одного человека. После чего даже и самым упоротым скептикам стало ясно — без "русских инженеров" судьба Dreamliner, как минимум, сложилась бы совсем иначе. Есть ли альтернатива таким "интеллектуальным гастарбайтерам"? Ведь, как показывает практика, деньги здесь не главное: пока американцы совместно с индусами где-то за 7000 долларов оклада в месяц создавали "программу-убийцу" MCAS для 737 МАХ, русские в Москве за 1000 долларов в месяц считали корпус Boeing-787, ставшего самой успешной новинкой американского авиаконцерна за последнее десятилетие. А вот на другом новейшем лайнере, Boeing-777Х, чья эксплуатация должна стартовать еще в конце прошлого года, "американского дедушку с кульманом" или "русского инженера" решили заменить… суперкомпьютером. Полный перерасчет всей силовой конструкции нового Boeing-777Х на французском суперкомпьютере Curie вроде как прошел успешно, хотя он помог убрать всего лишь около 2% веса самолета. При этом все кронштейны и шпангоуты в его крыльях и в фюзеляже превратились буквально в ажурные арки из причудливо резаного или отлитого металла. Полученный результат сами авторы идеи использования суперкомпьютера для расчета планера 777Х сравнивали со структурой клюва птицы, который внутри представляет собой сложную пористую систему, с одной стороны очень легкую, но с другой — прочную. Звучало, конечно, "круто и молодежно", но получалось, что вырезать дальше из силового набора самолета было уже сугубо нечего, иначе могла развалиться сама конструкция, хорошо, если не в воздухе. Так, собственно говоря, и произошло — на испытаниях в ноябре 2019 года Boeing-777Х "успешно" не дотянул до нагрузки, в 1,5 раза превышающую максимальную расчетную нагрузку в процессе нормального полета, что является обязательным условием для сертификации самолета. Тестовый Boeing-777Х переломился при 1,48 кратной нагрузке, после чего конструкцию вернули на перерасчет, а сам самолет — на доводку. В итоге полеты Boeing-777Х пока что отодвинулись, и даже в самых оптимистических раскладах до мая 2020 года обратно в воздух его не пустят. Тем более что у 777Х есть те же неприятности с громадными турбовентиляторными двигателями, что и у 737 МАХ. У самого большого турбовентиляторного двигателя General Electric, который собираются устанавливать на 777Х, после испытаний в ноябре 2019 года нашли сверхнормативный износ в титановых лопатках. Говорят, что уже исправили — но пока что по факту выходит, что у Boeing в активе нет ни 737 МАХ, ни 777Х. Оба этих лайнера приносят авиаконцерну из Сиэтла только убытки и в ближайшие полгода ситуация будет только ухудшаться. А стабильно и массово, минимум по 12 бортов каждый месяц, заводы Boeing производят только одну модель — 787 Dreamliner. Вот такая грустная история про суперкомпьютер, индусов-программистов, русских инженеров и старую американскую инженерную школу, которую, что не исключено, мы уже потеряли где-то по пути в день сегодняшний. Автор: Алексей Анпилогов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если реально все так - за державу не стыдно. молодцы.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читать кому интересно. Почитал. Ултрапатриотическая одноразовая статейка на уровне слухов предназначенная для домохозяек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ултрапатриотическая одноразовая статейка на уровне слухов предназначенная для домохозяек. Если судить по твоим некоторым высказываниям, ты основываешься примерно на таком же. Только не патриотическом, а ултралиберальном.Я к патриотизму отношусь индиферентно, но только потому, что меня за свою страну агитировать не надо. И про войну мне рассказывали её участники (и большинство из них боготворили того же Сталина, даже те, кто тогда посидеть успел, ибо было за что, и они это отлично понимали, ругать Сталина начали интеллигенты послевоенного поколения, не хапнувшие того чудовищного ужаса, разожравшиеся и восхотевшие "свободы", которую и получили в 91-м, полной пастью), поэтому нынешние либеральные измышления меня не отравляют. Есть иммунитет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если судить по твоим некоторым высказываниям, ты основываешься примерно на таком же. Только не патриотическом, а ултралиберальном. Я к патриотизму отношусь индиферентно, но только потому, что меня за свою страну агитировать не надо. И про войну мне рассказывали её участники (и большинство из них боготворили того же Сталина, даже те, кто тогда посидеть успел, ибо было за что, и они это отлично понимали, ругать Сталина начали интеллигенты послевоенного поколения, не хапнувшие того чудовищного ужаса, разожравшиеся и восхотевшие "свободы", которую и получили в 91-м, полной пастью), поэтому нынешние либеральные измышления меня не отравляют. Есть иммунитет. Правила следует выполнять всем, поэтому если написал правила форума, соблюдай их сам. А то частенько самого в тухлую политоту заносит. А что касается Боинга, они сами со своей конторой разберутся, у них хорошие самолеты получались и без "русских инженеров". То, что статья написана дилетантом ясно из фраз: "они пришли к выводу, что два пучка проводов, управляющих хвостовым оперением самолета, установлены слишком близко друг к другу. Это теоретически может приводить к короткому замыканию" или "Особенно — большой диаметр внешнего вентилятора, который приводит к значительному лобовому сопротивлению воздуха в полете и нарушению изначально просчитанной центровки самолета" и т.д. Какая конечная цель статьи так и не понял, поэтому предполагаю, что скорее всего развлекательная с подпиткой национальной гордыни, всегда приятно почитать какие мы тут все умные и талантливые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ултрапатриотическая одноразовая статейка на уровне слухов предназначенная для домохозяек. Согласен. А что можно было ожидать от газеты "Завтра"? Хорошо хоть без рептилоидов обошлось ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аргумент "это пропаганда" не является логически верным. Из того, что нечто является пропагандой, не следует, что это ложь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аргумент "это пропаганда" не является логически верным. До пропаганды тут очень далеко. Иной уровень - желтая пресса. Просто графоман решил использовать модный в определенных кругах тренд.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon, есть такой способ дискредитации чьей-либо позиции - генерация в похожем на нее стиле мусорных текстов, над которыми смеются. Очень популярно сейчас - в определенных кругах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Слишком сложная словесная конструкция для моего примитивного сознания ![]() Но если... генерация в похожем на нее стиле мусорных текстов, над которыми смеются над похожими смеются, а над оригиналом грустят, то надо признать что:"... Пластмассовый мир победил. Макет оказался сильней ..." ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon, есть такой способ дискредитации чьей-либо позиции - генерация в похожем на нее стиле мусорных текстов, над которыми смеются. Очень популярно сейчас - в определенных кругах. Ага! Это получается, что кто-то в стиле уважаемого Алексея Анпилогова написал эту агитку? Тоже сперва эти фразы про лобовое сопротивление и короткое замыкание глаз резанули. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже, не только автовазу из бюджета помогают. Читать кому интересно. тоже мне новости. погугли сколько они банкам своим в кризис дали. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут подумал на досуге. На счет большого диаметра двигателей, возможно автор и прав. Тут ведь как получается, двигатели под крылом. Дал им форсаж, самолет нос задирает, газы сдернул, он пикирует, поскольку тормозящий момент. Двигатель меньшего диаметра тут менее критичен. Надо бы крыло вперед переносить. А, это перепроектировать машину. Что же касается проблем электричества, то и тут есть смысл, поскольку с тросовым приводом магистральные гражданские лайнеры уже несколько десятков лет не проектируют. Они сейчас все на электро дистанционной системе управления. Рулон изоленты им в помощь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правила следует выполнять всем, поэтому если написал правила форума, соблюдай их сам. А то частенько самого в тухлую политоту заносит. Ты меня уговорил.Каждый раз, когда меня после твоих высказываний будет заносить в тухлую политоту, я себя буду пересиливать, молчать в тряпочку, решать, что твоё высказывание политическое, и предупреждать. Когда предупреждений станет достаточно, забаню. У тебя талант подкидывать дерьмо на вентилятор, посмотрю, сможешь ли ты без этого обходиться. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1521
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
двигатели под крылом. Дал им форсаж, самолет нос задирает, газы сдернул, он пикирует, поскольку тормозящий момент. Двигатель меньшего диаметра тут менее критичен. Надо бы крыло вперед переносить Перенос крыла никак не повлияет на описанные вами проблемы, они есть на любом самолете с таким расположением двигателей. Что же касается проблем электричества, то и тут есть смысл Ну я смысла особого того предложения не уловил. Два жгута проводов проходят рядом, где этот газетный эксперт нашел причину возникновения от этого КЗ - хз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дал им форсаж, самолет нос задирает, газы сдернул, он пикирует, поскольку тормозящий момент. Александр, забей! ![]() Оставь хлеб эксперту из желтой прессы ![]() Авиационный турбовентиляторный двигатель, это не предмет какой-то формы, висящий под крылом. Всё намного сложнее. Прежде всего, он очень не хило всасывает воздух перед собой, до неузнаваемости искажая при этом воздушные потоки, обтекающие самолет. А ещё есть гироскопические эффекты, инерция ротора и тысячи других, неочевидных непосвященному наблюдателю факторов. Вот примерчик из боевой авиации: Запрещается давать команду летчику на включение форсажа при полёте на высоте менее 2000 метров. Почему? ![]() Всё просто: Тяга двигателя резко возрастает. Расход воздуха через него тоже. Воздух всасывается через воздухозаборник из пространства перед самолётом. Самолёт попадает в зону разряжения. Подъёмная сила крыла падает. Самолёт падает следом ![]() На малой высоте, земля вполне может остановить этот увлекательный процесс ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon, ну ладно, простые смертные заголосили про "турбоВентиляторные" моторы. Тебя--то куда понесло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
простые смертные заголосили про "турбоВентиляторные" моторы. Тебя--то куда понесло? Чтобы не флудить дважды во флуде-2, добавил в предыдущее сообщение ссылку на Википедию ![]() Именно такие двигатели используются на большинстве реактивных самолетов (да, сейчас даже на боевых!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно такие двигатели используются на большинстве реактивных самолетов (да, сейчас даже на боевых!) Не только. Ещё ставят вблизи навозных куч и врубают форсаж. Аж сюда долетает.. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:10 |