Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мои мотоциклы, Трансальп - Джебель - Дигри
lohov_alex
сообщение 28.12.2012, 14:58
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Привет всем! Пора и мне внести свои пять копеек. Может, кому интересно
долгим зимним вечером будет почитать.
Итак, 2002 г., после 10-летнего перерыва с момента окончания моей
мотоциклетной молодости (Явы) приходит обдуманное решение вернуться на 2
колеса. Начинаются муки выбора. Прихожу к пониманию, что нужно что-то
типа Явы, но чуть по-мощнее, по-быстрее и с крепкой подвеской, т.к.
поездки на природу и рыбалку - это и будет основным использованием
мотоцикла. Останавливаюсь на Кавасаки КЛЕ400, информации на тот момент
было мало, но понравился внешне. Нахожу по объявлению во Владике. Сразу
скажу, что все свои мотоциклы брал без всяких предоплат и ожиданий по
1-2 месяца, а только пощупав вживую, посмотрев и оценив на ходу. Оказией
еду за японским грузовиком в Уссурийск. КЛЕ-ха к тому времени продана,
но на авторынке в Уссурийске стоит большой грузовик и прямо с борта
торгует моциками. Все 400-сотки. Спорты, чоперы и один Трансальп. Все
б/п, все в отличном состоянии. Двухдневный торг, цена сбита с 3200 до
2800$. Хотя уже прикидывал, что денег до дома может не хватить. Но я
авнтюрист или пофигист, не знаю, что ближе. Прокатился, оформляемся,
ставлю в кузов. Кстати сказать, рядом стояла Ямаха Рейд за 3000$ без
намёка на торг. Ума тогда нехватило сделать обрешётку, да и некогда
было, поэтому стянули и привязали стропами вчетвером так крепко, что
казалась никогда не развяжешь. Как я его вёз - это отдельная история.
Времена тогда были неспокойные. В Хабаровске уходя от бандитов по мосту
через Амур, я разогнал свой дизельный грузовик с мотоциклом в кузове до
150. Всё равно догнали за Николаевкой. Посмотрели на чудо, которое не
тормозит, когда ему перегораживают дорогу, спросили сколько же я буду
ездить на том, что стоит в кузове, покрутили пальцем у виска и отпустили
с богом. Асфальт кончился за Биробиджаном и до самой Читы началась
"дорога жизни". Кто знает, тот помнит. Грузовик колбасило так, что
начали рваться стропы и тяжёлый моц начал развязываться. Останавливался
каждые 50 км и перевязывал, перетягивал. В тот момент я пожалел, что
взял мот. Попутчики меня бросили, чему я не очень расстроился. Остался
только один, ближайший товарищ. Деньги кончились в Могоче, но там меня
просто спас зять, который работал механиком на строительстве Федералки.
Короче, ехал 7 дней. Впоследствии много раз проезжал по этой трассе, от
года к году она становилась лучше, но тогда это было что-то.
Итак, Хонда Трансальп 400. Шесть сезонов этот мотоцикл отслужил мне
верой и правдой без единой поломки! Шёл 160. На спор приносил своему
хозяину дивиденты в виде коньяка и ящика пива. Жертвами пали 3-х
литровая Тойота-Виндом в старте с места на 1 км и Кавасаки ЗЗР400 в
разгоне до сотни. Самостоятельно наклёпанные колодки, лопнул трос
спидометра на третьем сезоне (их болезнь, хотя смазывал), сгорел датчик
на вентилятор. И всё! Брал с пробегом 14000 км по спидометру, трос
лопнул на 24 тыс. Сколько наездил - не знаю. Сменив уже не одного
хозяина, он до сих пор продаётся где-то в Иркутске с пробегом 24 тыс.
Иркутяне, знайте - перекрашенный в ярко-зелёный, 1992 г.в. это мой
бывший, проданный мной ещё 4 года назад. Мотоцикл возил меня по делам в
Иркутск, на природу и рыбалку по нашим рекам. На рыбалку грузил его по
полной: лодка Уфимка, вёсла, палатка, спальники, коврики, провизия,
сети, спининги, да ещё вдвоём. (К слову, позже на Джебел входило всё то
же, только без лодки и вёсел) Правда клиренс у ТА падал до позорных 15
см, несмотря на поджатие пружины. Но мы забирались в такие дебри.
Потихоньку на первой, играя сцеплением. Правда старался ездить в сухую
погоду, т.к. можно заработать грыжу, поднимая гружёный Трансальп из
грязи. Что запомнилось из хорошего. Хорошая ветрозащита, посадка,
сиденье. В дождь от двигателя идёт тепло в живот и на бёдра водителя,
видимо капли испаряются на цилиндрах. В сухую погоду этого нет. Хорошо
идёт по грейдерованному щебню, сотку можно держать, только рулём крутить
не надо. Из плохого - ломучий пластик, дуг я так и не приобрёл, поэтому
каждое падение заканчивалось снятием облицовок, клейкой, шпаклёвкой и
покраской. Ну и тяжёл, конечно, когда на коровьих весах мой Трансальп
показал 193 кг, то две грыжи позвоночника и внутренний голос сказали
мне, что нужен мот полегче. Покупатель спросил, как у него обстоят дела с
запчастями. Ответил, что х.з. как у него с запчастями, ничего не
понадобилось.
Второй мотоцикл я выбирал целый год. Решил, что это будет 250-кубовый
эндуро. Использование предполагало поездки на рыбалку в формате: 10 км
хороший асфальт - 20 км ужаснейший асфальт - 20 км грейдер - 5-15 км
грунт. Достаточно инфы было по Джебелю (благодаря создателям этого
сайта) и Рэйду. Первым опробовал Рэйд. Понравился, но не понравилось то,
что с доками был косяк. Вышел на фирму "Ратэк-Авто" г. Ангарск, и они
без предоплаты привезли мне с Владика свежий аукционный Джебел.
Бело-синий 1996 г. Правда всю дорогу они утверждали, что год 1998, есть
аукционник и мот бьётся по статистике. Ничего этого не было, да и
главное моё условие - ген. доверенность, тоже не было выполнено. Я не
стал париться поэтому поводу, потому что состояние моцика было очень
неплохим. Пробег по спидометру 16 тыс., асфальтовая резина, цепь, звёзды
в порядке, весь сияет и блестит, пластик нигде не коцаный. Да и цена в
110 тыс. истроила. Прокатился один, вдвоём с женой. Понравилось.
Итак, Сузуки Джебел. Выехал с Ангарска домой (120 км) и первое
неприятное впечатление - страшный ветродуй уже на сотне (после ТА),
второе - меня обгоняют девятки, чего раньше не было. Даже шестёрка с
молодыми дебилами за мутными стёклами меня сделала. Ну ничего, думаю,
мой мотоцикл не для этого. В Усолье отчасти реабилитировался, сделал по
городу всех, кто обогнал меня ранее, а со светофора уделал Хонду-Аккорд.
Максималку проверил только через год, когда установил переделанный
ветровик от Минска. Ровно 130. Сразу поменял фильтра, масло и ведущую
звезду с 14 на 13. Этого мне хватило на всё время эксплуатации и для
моих условий. Максималка не изменилась, а минимальная скорость
понизилась с 8 до 6 км/ч. Лёгкий как велик, где на ТА ехал на первой, на
Джебеле валил на третьей. Занос на ТА на скользком лугу и грязи почти
всегда заканчивался падением, на Джебеле заносом можно управлять газом. Я
не спортсмен и не кроссмен, но за рулём двухколёсной техники с 12 лет, и
ничего подобного ни на одном мотоцикле позволить себе не мог. Проехал
один раз по кроссовой трассе. До метра от земли отрываться можно. В дыбы
на 13 звезде без сцепления - легко. ТА вставал хуже. На этом мотоцикле я
осуществил свою мечту - проехал маршрут своего ежегодного
четырёхдневного сплава по реке Белой от Онота до Бельска в обратном
направлении не отходя от поймы реки далее 15 метров. Ехал по лесу,
бурелому, полю, горам и скалам, и всё время видел реку. По горам и
скалам было страшновато и местами хотелось мот пониже. На этом мотоцикле
я поймал столько рыбы, сколько за всё время не поймал на ТА. Пробег за 2
сезона был всего 8 тыс., но зато каких красивых. Без фоток всё это
выглядит голословно, но ещё не разобрался как загружать, а с компом я на
"вы". Попробую загрузить. Джебел также надёжен как Трансальп, два
сезона только ездил и наслаждался. Считаю, что недостатков у мота нет,
есть только его особенности. Высокий, красивый, очень крепкий и
надёжный. Свет - песня, доходило до того, что ночью на реке я заводил
моц, ставил на подножку, направлял фару на плёс и шёл с плавёжкой 200
метров без фонаря как днём, видя рыбу в сети. Но всему хорошему приходит
конец. Дочь не прошла на бюджет в университет, и моц был продан в
хорошие руки в пос. Железнодорожный. Проблема была решена, а я остался
без моцика, уверенным, что следующим снова будет Джебел свежих годов.
Слегка разгрёб финансовые проблемы, словил в конце ноября заказ на
перегон микроавтобуса из Владика, решил убить двух зайцев сразу и
привезти моцик в автобусе. Во времени был ограничен, соответственно в
выборе тоже. Был в Мотомире на Зеленке и ещё нескольких фирмах. Ничего
не подобрал. Вот здесь и проявился единственный недостаток Джебела - его
цена. Считаю её завышенной. Все Джебелы попадались хуже моего бывшего
непонятных годов выпуска - белая рама и новый бак, серая рама со старым
карбом и без кика. И всё не ниже 120. 2004 год, неплохое состояние, 30
тыс. пробега за 155 тыс. руб. я не вывозил. В Мотомире посидел на АХ-1,
мотоцикле своей давней мечты. Уже не вставил как раньше. Допотопная
приборка и много пластика, да и вид уже не айс. Все моты под открытым
небом, а продавцы из Средней Азии. В итоге во Владике ничего не взял.
Жаль, что не успел к Жене wolontу докупить экипа, ранее брал у него
черепаху, проезжал его магазин уже в 19.00, а он до 18.00. В конечном
итоге в Уссурийске нашёл фирму, торгующюю эндуриками, не помню название,
но есть телефон. Хозяин Илья, очень толковый парень. Подробно
расспросил, что мне нужно и выкатил Серов 225 и Дигрик. Попробовал оба.
Дигрик показался мягче, тихе, резвее, ну и красивее. Ну и разница по
цене в 40 тыс. Также оценил то, что при -11, он завелся холодным. По
утверждениям всех продавцов эндурок в Приморье Дигрик единственный,
кроме АХ-1, идёт 140. Вы не подумайте, что для меня главное максималка.
Просто не люблю, когда на этих 10-ти км хорошего асфальта меня обгоняют
ушатанные иномарки, поэтому уважаемый мной Серов отпал.
Итак, у меня в гараже ждёт весны и рыбалки Хонда Дигри 2, состояние
отличное, 1998 г.в., аукцион БДС, пробег 8700, стоит на приборке
какая-то приблуда, установленная япошкой, показывает температуру масла и
антифриза, часы, бьётся по статистике Семпермото, рама MD31-1000934, да
даже если и не бьётся мне пофиг. Под мои условия эксплуатации, возраст и
габариты (177-76) он подходит. Зарегился на сайте доминаторов, но тот
ресурс ощутимо меньше. Кому интересно, весной отпишусь по Дигри. Надеюсь
с Джебел-клуба не выгонят.
Камнями сильно не кидайтесь, это моё первое сообщение, итак кое-как
решился написать, хотя на форум заходил частенько. Спасибо, тем кто
дочитал до конца. Писал полдня, выпил 4 пива. Жалею, что не заглянул
сюда летом 2011, когда Serg-главный ездил на Байкал. Обязательно бы
встретились, чтобы пожать ему руку и поблагодарить за создание этого
сайта. Надо занести себя в хелп-лист, может кто заедет в нашу глухомань.
Ну и, конечно, пользуясь случаем, поздравляю всех форумчан с
Наступающим на нас 2013-м!!! Пусть желания сбудутся, мечты исполнятся,
планы осуществятся! Нас всех связывает интересное увлечение - мотоциклы
эндуро, у каждого оно своё, но пусть не будет падений, а моцик дарит
только положительные эмоции!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
St.
сообщение 31.7.2019, 14:26
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Сухой вес XR230- 122 кг.
п.с. KLX250S тож 122 кг. (впрыск)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 31.7.2019, 15:21
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Цитата(St. @ 31.7.2019, 12:26) *
Сухой вес XR230- 122 кг.
п.с. KLX250S тож 122 кг. (впрыск)


Я их оба вчера ворочал и ездил на обоих. Охрененно различаются по весу, даже когда из гаража выкатываешь.




--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 31.7.2019, 18:18
Сообщение #53


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Цитата(St. @ 31.7.2019, 14:26) *
Сухой вес XR230- 122 кг.


Информация разнится на разных сайтах. Куча сайтов где 122kg including liquids, 111 dry. И куча сайтов где только указан dry 122kg. Но в любом случае, металлоприемщики обманывают народ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 1.3.2020, 6:32
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


На днях продал мотоцикл и отправил его в Москву ТК Энергия. На весах мот с пустым баком алюминиевой защитой двигателя (около 3 кг) показал 111 кг.



--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 1.3.2020, 12:30
Сообщение #55


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(lohov_alex @ 1.3.2020, 7:32) *
На днях продал мотоцикл и отправил его в Москву ТК Энергия. На весах мот с пустым баком алюминиевой защитой двигателя (около 3 кг) показал 111 кг.


Ты это о чём? . Какой то набор слов ))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 1.3.2020, 16:03
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3789
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(lohov_alex @ 1.3.2020, 3:32) *
На днях продал мотоцикл и отправил его в Москву ТК Энергия. На весах мот с пустым баком алюминиевой защитой двигателя (около 3 кг) показал 111 кг.

Мой 108 кг показал.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 1.3.2020, 16:32
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Цитата(далекоездячий @ 1.3.2020, 10:30) *
Ты это о чём? . Какой то набор слов ))

Братуха, выше посмотри двумя постами - братва не верит, что он столько весит. Народ на форуме не устроил металоприёмный пункт моих знакомых, и потребовали транспортную компанию - типа, там вес не занизят. Фото весов не делал - не хочу никому ничего доказывать на нашем не очень дружелюбном форуме.

Цитата(Anderrey @ 1.3.2020, 14:03) *
Мой 108 кг показал.

У меня с математикой всегда плохо было, но калькулятор показывает, что 111-3(защита двигателя столько и весит)=108. Иными словами, если данные двух реальных владельцев этого мота, ездивших на нём и взвесивших его в разных конторах будут подвергнуты сомнению, то мы просто делаем выводы.

Хотя извиняюсь, у Anderrey в профиле Джебель 250 - тогда о чём речь? Джебель я тоде взвешивал - там другая масса.



--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 1.3.2020, 16:35
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3789
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(lohov_alex @ 1.3.2020, 13:32) *
Джебель я тоде взвешивал - там другая масса.

Истину говорю, даже в тему "взвешиваем мотоциклы" пруф с фото выкладывал. 108 кило джебел потянул в ТК, без кочерги правда был. Джебел уделал все и вся laugh.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.3.2020, 17:22
Сообщение #59


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53807
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Точность весов в ТК меня всегда удивляла.
Точнее, её ПОЛНОЕ отсутствие.
По-моему, на глаз вес получается точнее...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 1.3.2020, 17:56
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Anderrey @ 1.3.2020, 16:35) *
Истину говорю, даже в тему "взвешиваем мотоциклы" пруф с фото выкладывал. 108 кило джебел потянул в ТК, без кочерги правда был. Джебел уделал все и вся laugh.gif

у тебя Джебел250 весит меньше Джебела200 и Серова225, может "ненастоящий" Джебел был?) - китайский?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.3.2020, 18:21
Сообщение #61


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9655
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


...мотоцикл ,,Минск,, весит 120кг.....



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 1.3.2020, 19:11
Сообщение #62


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Да , как то странно получается , 21 век давно уже на дворе , а у нас какие то проблемы с определением веса ))) И главное никто не кому не верит )

так то иксер 230 я видел . он явно легче хра 250. считаю 108 оправданным весом .



Цитата(lohov_alex @ 1.3.2020, 17:32) *
Братуха, выше посмотри двумя постами - братва не верит, что он столько весит.


Понял теперь)

Цитата(Сергей Б. @ 31.7.2019, 15:17) *
Аналог Джебеля-200.


Есть ещё у кавы похожий одноклассник
Прикрепленное изображение







--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 2.3.2020, 5:48
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


В прошлом году я рано закончил сезон, в связи с не очень хорошими событиями, произошедшими со мной. Не хотел ничего здесь писать, но подумал, что может быть мой урок предостережёт кого-нибудь от ошибок. Уже пришла весна, я до сих пор прихрамываю, и впервые за 40 лет не ощущаю мототоксикоза и желания сесть за руль двухколесного. Может пройдёт.
Заранее извиняюсь за лёгкие неточности в технических данных мотоциклов, это художественное произведение. Рассказ опубликован в паре не мотоциклетных изданий.
https://proza.ru/2019/09/16/701



--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.3.2020, 6:30
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23310
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


lohov_alex, хорошо написано, прочитал с удовольствием. Из трех мотов только Джебел сделал всё правильно - не повез, куда не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alekst34
сообщение 2.3.2020, 8:42
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 568
Регистрация: 3.4.2018
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: Djebel-250xc -96г

Репутация:   13  


С большим удовольствием прочёл .


Поправляйся !!!



--------------------
Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 2.3.2020, 9:52
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(lohov_alex @ 2.3.2020, 5:48) *
В прошлом году я рано закончил сезон, в связи с не очень хорошими событиями, произошедшими со мной. Не хотел ничего здесь писать, но подумал, что может быть мой урок предостережёт кого-нибудь от ошибок. Уже пришла весна, я до сих пор прихрамываю, и впервые за 40 лет не ощущаю мототоксикоза и желания сесть за руль двухколесного. Может пройдёт.
Заранее извиняюсь за лёгкие неточности в технических данных мотоциклов, это художественное произведение. Рассказ опубликован в паре не мотоциклетных изданий.
https://proza.ru/2019/09/16/701

Класс. Прям певал Дятлова. Мораль такова. Никогда не надо катать в одиночку. Ещё такой вопрос, а с другой стороны проехать этот маршрут невозможно?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 2.3.2020, 10:25
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Да я всегда один, что в дальних перегонах авто два десятка раз с Москвы и более сотни с Владика, что на моте, по своим одному мне ведомым маршрутам. Приглашал родственника на Каве, но он из-за занятости и сложности маршрута отказался. Да и не такой уж он и сложный. Скорее, мистический какой-то. Позднее узнал от местных, что там ещё в гражданскую войну много народа расстреляли.
Поездка в обратном направлении представляется мне более сложной из-за рельефа. Да и круголя придётся писать около 30 км.
Успел сделать несколько фото в самом начале поездки, где ещё нет бурелома, далее снимать было не кому:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение







--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 2.3.2020, 10:43
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(lohov_alex @ 2.3.2020, 10:25) *
Да я всегда один, что в дальних перегонах авто два десятка раз с Москвы и более сотни с Владика, что на моте, по своим одному мне ведомым маршрутам. Приглашал родственника на Каве, но он из-за занятости и сложности маршрута отказался. Да и не такой уж он и сложный. Скорее, мистический какой-то. Позднее узнал от местных, что там ещё в гражданскую войну много народа расстреляли.
Поездка в обратном направлении представляется мне более сложной из-за рельефа. Да и круголя придётся писать около 30 км.
Успел сделать несколько фото в самом начале поездки, где ещё нет бурелома, далее снимать было не кому:

Эх Россия-матушка. Если уже в 4 раз поедешь, то думаю надо вдвоем ехать и уже с другой стороны, 30 км. крюк так и так делать придется, обратно же все равно будешь дорогой возвращаться. Ну и еще нужен КТМ))) У него аура)))



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 2.3.2020, 13:16
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1923
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Все прочитал! Очень интересно пишешь! Читать приятно) Как-будто сам побывал там)

Какой теперь мотоцикл на очереди?
XR230 очень интересный мотоцикл!



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 2.3.2020, 13:30
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Цитата(chiporezz @ 2.3.2020, 8:43) *
Эх Россия-матушка. Если уже в 4 раз поедешь, то думаю надо вдвоем ехать и уже с другой стороны, 30 км. крюк так и так делать придется, обратно же все равно будешь дорогой возвращаться. Ну и еще нужен КТМ))) У него аура)))

Пока желания не возникает. Хотя в мае отпуск, поеду во Владик за машиной и, как обычно, по мотоконторам пробегусь. Может и шевельнётся что-нибудь в душе. Но, если и брать что-то, то уже свежий, спокойный и ресурсный аппарат на долгие годы. Мотоцикл выходного дня для лёгких прогулок без грязи и буреломов. В прошлом году сидел (прокатиться не дали) на Honda CRF250L впрысковом- очень понравился. Денег не хватило тогда немного. Думаю, получше Кавы будет. Хонда, одним словом. Вид обалденный, сиденье удобное, мотор вообще не слышно. Короче, для предпенсионного возраста самое оно.


Цитата(Danis593 @ 2.3.2020, 11:16) *
Все прочитал! Очень интересно пишешь! Читать приятно) Как-будто сам побывал там)

Какой теперь мотоцикл на очереди?
XR230 очень интересный мотоцикл!

Спасибо, ответил выше.




--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 2.3.2020, 13:52
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1923
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(lohov_alex @ 2.3.2020, 15:30) *
Пока желания не возникает. Хотя в мае отпуск, поеду во Владик за машиной и, как обычно, по мотоконторам пробегусь. Может и шевельнётся что-нибудь в душе. Но, если и брать что-то, то уже свежий, спокойный и ресурсный аппарат на долгие годы. Мотоцикл выходного дня для лёгких прогулок без грязи и буреломов. В прошлом году сидел (прокатиться не дали) на Honda CRF250L впрысковом- очень понравился. Денег не хватило тогда немного. Думаю, получше Кавы будет. Хонда, одним словом. Вид обалденный, сиденье удобное, мотор вообще не слышно. Короче, для предпенсионного возраста самое оно.

Кстати, да! Изначально хотел спросить, почему не попробуешь CRF250L... Интересный мотоцикл! Мне он тоже приглянулся. Хочется приобрести обновленный от 2017 г.в. Возможно даже в исполнении Rally.



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 2.3.2020, 14:11
Сообщение #72


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(chiporezz @ 2.3.2020, 11:43) *
думаю надо вдвоем ехать

Вдевятером лучше. Зимой и пешком.

Цитата(chiporezz @ 2.3.2020, 10:52) *
Мораль такова. Никогда не надо катать в одиночку.

Мораль про никогда в жизни не выполнима.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 2.3.2020, 14:32
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(astr @ 2.3.2020, 14:11) *
Вдевятером лучше. Зимой и пешком.

За-то потом сколько будет слухов. Запомнят на века. Даже на одном мотофоруме пытались до истины докапаться.

Цитата(lohov_alex @ 2.3.2020, 13:30) *
Пока желания не возникает. Хотя в мае отпуск, поеду во Владик за машиной и, как обычно, по мотоконторам пробегусь. Может и шевельнётся что-нибудь в душе. Но, если и брать что-то, то уже свежий, спокойный и ресурсный аппарат на долгие годы. Мотоцикл выходного дня для лёгких прогулок без грязи и буреломов. В прошлом году сидел (прокатиться не дали) на Honda CRF250L впрысковом- очень понравился. Денег не хватило тогда немного. Думаю, получше Кавы будет. Хонда, одним словом. Вид обалденный, сиденье удобное, мотор вообще не слышно. Короче, для предпенсионного возраста самое оно.

Тяжелая она. Кстати, и на какой скорости примерно в ногу прилетело и какие боты были?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 2.3.2020, 14:57
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Цитата(Danis593 @ 2.3.2020, 11:52) *
Кстати, да! Изначально хотел спросить, почему не попробуешь CRF250L... Интересный мотоцикл! Мне он тоже приглянулся. Хочется приобрести обновленный от 2017 г.в. Возможно даже в исполнении Rally.

Есть определённый психологический момент. За мот готов выложить 200 с небольшим, дальше уже не готов, даже, если деньги будут. Много других интересов. С 17-го года он пошёл обновлённый, с тахометром. На Rally ценник вообще космос, да и нет их во Владике. Да и тому же ДРЗ-ету он уступит по всем параметрам, кроме удобства при примерно равном ресурсе. На ДРЗ-ете ездил несколько раз на покатушках, мот неплох, но слишком нервный для меня, и безобразно длинная первая, как на всех Сузуки, очень не понравилась. Можно поиграть звёздами, но тогда потеряем относительно высокую максималку и крейсер. Вот практически у всех Хонд шикарное для меня передаточное по скоростям и на звёздах уже в стоке.


Цитата(chiporezz @ 2.3.2020, 12:32) *
Тяжелая она. Кстати, и на какой скорости примерно в ногу прилетело и какие боты были?

Думаю, около 20 км/ч. Боты SiDi туристические, те, которые короткие. Были бы высокие кроссовые - может бы и избежал проблем, но я в кроссовых ходить не могу, а мне там ещё ходить много надо было.



--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 2.3.2020, 15:26
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(lohov_alex @ 2.3.2020, 14:57) *
Думаю, около 20 км/ч. Боты SiDi туристические, те, которые короткие. Были бы высокие кроссовые - может бы и избежал проблем, но я в кроссовых ходить не могу, а мне там ещё ходить много надо было.

Если не завяжешь с мотоциклизмом, попробуй кроссовые-шарнирные. Теже кросфаеры 2 или 3. Я в fox instinct хожу как в обычных сапогах, очень удобные боты.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.9.2025, 11:55
Яндекс.Метрика