![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли их сравнивать ? и есть ли такие которые поменяли бы свой Джебель на XR, если есть то почему, и если нет таких то почему ?
Про кубатуру не пишите, и так понятно, хотя лошадок у XR не на много больше -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преимущества 250 над 400? Разве, только, несущественно вес... топливная экономичность, цена...
Ну мне пока 400-ка не нужна, я пока и Джебелем нормально ковыряю грунт в окрестностях... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преимущества 250 над 400? Нет, конкретные преимущества того или иного мотоцикла, учитывая все особенности модели -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли их сравнивать ? и есть ли такие которые поменяли бы свой Джебель на XR, если есть то почему, и если нет таких то почему ? Про кубатуру не пишите, и так понятно, хотя лошадок у XR не на много больше А зачем их сравнивать - это совершенно разные мотоциклы ? У меня был и XR400 и экзотический GAS GAS300 , а сейчас под меня идеально подходит DJEBEL . Сколько людей , столько и мнений , а такие провокационные вопросы , только пробуждают очередное меряние пиписками !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела есть электростер. Ну, еще фара, бак.
И сравнивать надо не просто мотоциклы, а относительно конкретного использования. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а такие провокационные вопросы , только пробуждают очередное меряние пиписками !!! Я вот вообще не понял к чему Вы это сказали, какие письки, какие провакации ? И сравнивать надо не просто мотоциклы, а относительно конкретного использования. Ну если говорить про те же условия эксплуатации что и на Джебеле -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот вообще не понял к чему Вы это сказали, какие письки, какие провакации ? Да тут неоднократно возникали... э-э-э... споры ![]() XR-400 - отличный трактор. Прёт везде, вес почти тот же. Но у движка отсутствуют верхи. Фара, бак, отсутствие эл. стартера уже указывались. Если чисто лазать по пампасам, в т.ч. горы (веселее лезет в любую гору, момент отличный) и не напрягает кочерга only, то отличный вариант. Если нужно универсальное использование, то на мой взгляд, Джебел предпочтительнее. Можно и Хонду доработать, но цена вопроса не конкурентна. Возни море. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот вообще не понял к чему Вы это сказали, какие письки, какие провакации ? Ну если говорить про те же условия эксплуатации что и на Джебеле Некоторые очень не любят услышать , хоть какой нибудь негатив про HONDA , и может такая волна подняться - было неоднократно . А условия эксплуатации этих мотов совершенно разные , HONDA хард-эндуро DJEBEL софт - этим все сказано . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если говорить про те же условия эксплуатации что и на Джебеле Если поставить на XR большой бак, и фару аля Джебел, то XR будет недосягаем для Джебела. Можно ли их сравнивать ? Сравнивать их не корректно. Про кубатуру не пишите, и так понятно, хотя лошадок у XR не на много больше Тут дело не в лошадях, момент на низах для ташниловки очень хорош. Но что мне не нравиться в ХR-ах это геометрия рамы. Руки ближе к вертикали подножек. На 650R та же фигня, человек заказал проставки, чтобы отодвинуть руль от себя. Но всё это справедливо для выше среднего и то не для всех. Вон Антон гоняет на XR-ке и радуется, а рост у него ого-го). Ещё таким макаром можно сравнить DRZ-400 с BAJA-250. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если чисто лазать по пампасам, в т.ч. горы (веселее лезет в любую гору, момент отличный) и не напрягает кочерга only, то отличный вариант. Если нужно универсальное использование, то на мой взгляд, Джебел предпочтительнее. Вот что то типа этого я и хотел услышать, спасибо HONDA хард-эндуро DJEBEL софт Ещё таким макаром можно сравнить DRZ-400 с BAJA-250. Теперь все понятно, всем спасибо ![]() -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400 мотик для тех, кому на 250-ках скучно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DJEBEL софт Софт - внешне чем-то похожий на эндуро дорожный мотоцикл, который в принципе прыгать не может и ехать в одном темпе с хардами по трассе. Джебел это типичный хард 90-х. Тогда спортивные моты были аналогичны по конструкции. Насчет "мягких подвесок" - зато на относительно ровной дороге, но на которой много мелких неровностей, Джебел на стоковой подвеске уходит от 450-к, который просто колбасит на большой скорости - подвески не работают в таких режимах. Так что, подвески должны отвечать условиям, и только. (речь не про гонку, а про комфортную безопасную скорость). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Софт - внешне чем-то похожий на эндуро дорожный мотоцикл, который в принципе прыгать не может и ехать в одном темпе с хардами по трассе. Джебел это типичный хард 90-х. Тогда спортивные моты были аналогичны по конструкции. DJEBEL типичный утилитарный софт эндуро , и никак не расчитан на какое нибудь спортивное использование(без глубокого тюнинга , но это не имеет смысла , есть более подходящие аппараты)ИМХО . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Софт - это Дигри и прочие с тонкой вилкой и низкой подвеской. АХ-1 вообще не эндуро. Джебеловскую подвеску можно накрутить и настроить до полной дубовости. И 43 мм передней вилки - это реально хорошо.
Понятно, что до нынешнего харда, как до Пекина раком, но для 90-х всё это было неплохо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR250 - типичный хард эндуро. Который ездил в 90-х в гонках и т.п. Есть видео по эндурной школе, где катаются вообще на старых DR250S. Джебел же фактически отличается только раллийным обвесом. На "софт" ты просто не сможешь ездить в компании с хард-эндуро, вообще никак. И "хард" не синоним для "спортивный аппарат".
Вообще софт-эндуро это XT600, BMW F650 и т.п. (это не туристы по западным понятиям, туристы еще больше по размеру и объему). DR650 и XR650L тоже (их вес не позволяет их использовать в режиме хард-эндуро, в остальном разница не так велика). Среди 250-к софтов почти-что и нет. Ну Дигри - может быть, даже не знаю где тут точно граница. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата HONDA хард-эндуро DJEBEL софт - этим все сказано Абалдеть сравнил... А XR650 это что? А WR450 что такое? Или может RMZ450??? Просто любопытно, а что тогда это за классы мотоциклов? Вот, почитайте, может кому интересно будет, отличная статья! http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А WR450 что такое? Или может RMZ450??? Это спортивные мотоциклы. Но не кроссовые, те без какой-либо светотехники и с другой коробкой.Вот, почитайте, может кому интересно будет, отличная статья! Читано уже и обсуждалось. И критика была и одобрение http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.0 ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абалдеть сравнил... А XR650 это что? А WR450 что такое? Или может RMZ450??? Просто любопытно, а что тогда это за классы мотоциклов? Вот, почитайте, может кому интересно будет, отличная статья! http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.0 Я сравнил не марки , а 2 конкретных мотика HONDA XR400 и DJEBEL250XC . Читай внимательней тему . И вообще я говорил , что их и сравнивать нельзя . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топикстартер пишет: "Преимущества Djebel 250 перед Honda XR 400R, Собственно вопрос"
Смотря где, смотря для чего ![]() По себе скажу так - если больше асфальта и несильный офф-роуд, то конечно получше был бы XR400. Тут лучше кубиков побольше. И кик не напрягает особо. Но...хочется кнопочку, и сидуху бы пошире, и бак бы побольше и фару поярче. Короче нужны переделки. Так вот - я очень ленивый, мне было бы влом заморачиваться = взял бы Джебел ![]() А, еще нюанс есть - Джебелы все идут из Японии и там они очень редко используются по назначения, а вот XR400 за бугром - утилитарный dirt bike. Найти живой, не требующий вложений XR400 даже в Москве непросто... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спор конечно бестолковый - логичнее сравнивать было бы джебель 250 и хр250 (японцев) или dr (drz250 или как у вас называется американская версия) и xr250r американцев. Но и тут надо четко формулировать критерии сравнения - потому что в общем плане это примерно то же самое что сравнивать 2 трамвая разных производитеолей.
Но зерно истины в споре все таки есть. Мое ИМХО заключается в следующем - интереснее и полезнее сравнивать японские и американские версии. Они отличаются и отличия эти хоть и минорные но для езды весьма заметны. Не могу квалифицированно говорить за джебель, а за хр250 могу 1. Вес разница более 10 кг - есть подозрения что даже сталь рамы другая 2. Настройки подвесок другие 3. Мощность 28.5 против 30.5 4. фазы газораспределения другие 5. Передаточные числа в коробке другие, главная передача другая Все это приводит к разным ощущениям от езды - американец более жесткий, более агрессивный. Японская версия более мягкая и более спокойная. Почему так - не знаю - спросите японцев. так как оба и джебель и хр250 японской версии являются стрит-легал - то возможно это следствие их асфальтовому предназначению По поводу софт-эндур - слушайте ну нет у буржуев такого термина - есть термин Trail bike. Если вспомнить историю появления современных хард-эндур то в плане японских производителей прообразом современного семейства был выпущенный в 98 году, если не ошибаюсь, WR400. До этого момента действительно в рамках понятия эндуро использовались всякие DR, XR и так далее. Хотя тут много но... в те годы ютуб был не столь популярен и посмотреть видео с гонок что бы определить ассортимент и класс мотоциклов несколько проблематично. В принципе и сам формат соревнований под названием эндуро за последние 20 лет претерпел достаточно много изменений ИМХО. Мотокросс в этом плане имхо значительно более консервативное мероприятие. TO Huandi - по поводу видео - если ты говоришь про Бурлессона - то могу тебя немного разочаровать или поправить - катают там в основном на XR250 91-95г и немного на DR300 посмотри повнимательнее ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR300 Такого мотоцикла не существует. Там Dr250S - я не находил точный кадр, где это видно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Afonin82, попробую вернуться к заданному вопросу.
Я не покупаю XR400 из-за того, что: 1) Денег много стоит. 2) Джебел до капремонта доходит 100-120 тыр. Хонда раза в 2 меньше - цилиндр не тот. 3) Вес Хонды хоть и чуть, но больше. 4) Если со стартером, то вес еще больше, если без - то забодаемся кикать. 5) Фара и бак. Еще проще - в говне вообще на 225 сс переходить можно, на асфальте 400-ка XR врядли чем будет лучше Джебела. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такого мотоцикла не существует. Там Dr250S - я не находил точный кадр, где это видно. Насчет существует или нет я не в курсе - посмотрел по внимательнее DR350 надпись на мотоцикле. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть только 250S и 350S. Первые выпускались до 94 года, вторые намного дольше.
Кстати, DRZ-250 отличается от внутрияпонских аналогов, в основном, подвеской (точнее возможностями её настройки) и передаточным числом главной передачи. Движки идентичны до последней детали. Но обвес, выпуск и многие мелочи - другие. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрел по внимательнее DR350 надпись на мотоцикле Ну да, там XR250 и DR350 у них. Суть-то не меняется - по смыслу и езде то же самое. Вместо XR250 точно так же мог бы быть DR250 (от 350-ки там разница незначительная). Не будем ведь тут разводить, что XR250R это хард-эндуро, а DR250R - софт? Или весь смысл именно в этом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:28 |