![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я ваще не парюсь с этими пшикалками: беру кисточку малярную и отработку - трансмиссионку. Наносишь нежирный слой и ездишь, бесплатно и практично. Разбрызгивает минимально, и только первые 5 минут езды.
Кстати никогда не видел кардана на 250 эндуриках, разве "кулибины" ни разу не делали? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В дороге в любой автосервис,тряпка-губка-палец и попросить отработки
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никогда не видел кардана на 250 эндуриках Уточни у Гугла хода подвесок у карданных "типа эндуро". Потом неподрессоренные массы.И потом поймёшь, что на 250-ках кардан не нужен и это все знают. И "надёжность на весь срок службы мотоцикла" фирма БМВ блестяще опровергла. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати никогда не видел кардана на 250 эндуриках, разве "кулибины" ни разу не делали? надо еще загуглить потери в передаче -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два угловых редуктора+потери в шарнирах при больших углах.В итоге из 250ки получаем 200ку, но с весом 250
![]() Кстати, читал как-то, что кувалдолет В-Макс с кардана переделывали на цепь, именно чтобы меньше потерь в трансмиссии было. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, читал как-то, что кувалдолет В-Макс с кардана переделывали на цепь, именно чтобы меньше потерь в трансмиссии было. А там то зачем, там вроде с мощностью проблем нет? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два угловых редуктора+потери в шарнирах при больших углах.В итоге из 250ки получаем 200ку, но с весом 250 ![]() Кстати, читал как-то, что кувалдолет В-Макс с кардана переделывали на цепь, именно чтобы меньше потерь в трансмиссии было. На миксер турбину вот ставили, а про цепь не слышал. Где-то был расчет, что не такие уж и большие на кардане потери. Больше из-за веса, малого угла хода подвески, не возможностью играться передаточным отношением их не ставят на индуры Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то был расчет, что не такие уж и большие на кардане потери. да самые большие в передачах похоже. много куда их не ставят, я бы сказал. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничего она не опровергла. кардан вещь! да цели использования мотов кардинально разные
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ход подвески ДР200 - 205мм., ГС-А - 220мм. Кто из них не индура?) ясно же, что гс -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, современные тросы в смазке не нуждаются, она для них вообще вредна (набивается пыль и превращается в абразив). Старые советские тросы без смазки просто не работали. Вот это поворот (для меня) ![]() Кстати, кто какие смазки цепи пользует? Я пробовал оффроуд и дорожные, все не то. А вот отработанная трасмиссионка липнет так, что можно 2 дня катать без проблем) -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это поворот (для меня) ![]() Кстати, кто какие смазки цепи пользует? Я пробовал оффроуд и дорожные, все не то. А вот отработанная трасмиссионка липнет так, что можно 2 дня катать без проблем) я тоже думал про смазку цепи простым маслом. Тем более что уж чего чего а отработки вообще море есть. Но вот как она свой функционал выполняет? Смазывает то факт но ведь и грязь липнет... Или она липнет при любой смазке одинаково? Если так то я перейду на отработку -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже думал про смазку цепи простым маслом. Важно - трансмиссионным, оно гуще. Тем самым и разлет после первых пару км меньше, соответственно и мот меньше угадишь, да и "сохраняется" оно лучше на цепи ![]() Основная фишка оффоуд масел в том что мол после луж и песка цепь все равно смазана нормально, ну не смывает ее как бы. Я не обращал внимания, но вот руками постоянно приходилось трогать, смазана да и ладно. А с трансмиссионкой-отработкой все проще: 1)Стоимость - 0, а не 1200 за баллон оффроудной 2)Не нужно руками проверять смазку, тем самым их пачкая. Кинул взляд да и все. 3)Можно возить с собой в бутылке с дозатором, аля вода - шишкин лес. 4)Не сказал бы что лужи с песком ее сильно смывают. К минусам отнесу лишь то что мот все же угажен, всюду по разлету брызг с цепи, хотя когда это было проблемой для эндуро... Насчет качества смазки, судить не могу. Я считаю что если смазка есть - то работает. Вообще комплект новых звезд и цепи ушел у меня за 3500км. Важно отметить что в основном я катаю по диким пампасам. Сказать норма это или нет тоже не могу, пусть более опытные знатоки скажут ![]() Я мажу дома перед каткой обычной малярной кистью - 40 мм, мот на первой вывешиваю на подножке на левый бок - крутится колесо и мажет без "прокапывания" на маятник и все вокруг) Иногда, в плохую погоду и дальние поездки беру в таре ее с собой. Или она липнет при любой смазке одинаково? Нет, на "спрейные" смазки которые наносятся тонким слоем не липнет. Липнет же на масленые пятна, а там разлету с цепи нет. Соответственно мот чистенький. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите ?
Цепь ДИД все вот тут покупают ? (собрался через 4000-5000 км менять) https://did-shop.ru/product/tsep-did-520-nz Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите ? Цепь ДИД все вот тут покупают ? (собрался через 4000-5000 км менять) https://did-shop.ru/product/tsep-did-520-nz вот тут можешь купить https://vk.com/didchains Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А двукомпонентную не мешает никто?
Я на зиму вел мажу - трансмиссионка + керосин/уайтспирит. Идея в том, что смесь жидкая, хорошо затекает и проникает в ролики, потом керосин испаряется, внутри цепи остается только масло. Собственно, в баллончиках так же. Можно даже консистентную растворить. Ну я так себе представляю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю что пока уплотнение живое, туда ничего не попадает внутрь.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
двукомпонентную не мешает никто? Я на зиму вел мажу - трансмиссионка + керосин/уайтспирит. Идея в том, что смесь жидкая, хорошо затекает и проникает в ролики, потом керосин испаряется, внутри цепи остается только масло. Собственно, в баллончиках так же. Можно даже консистентную растворить. Ну я так себе представляю Примерно по такому принципу смазывал безсальниковые цепи на ижах,минске,восходах. Брал графитную смазку усса и или слегка нагревал до разжижения или разбавлял бензином. Помещал цепь целиком в раствор. Цель такой смазки в том что потом литол, солидол вылетает из под роликов и часть чешуек графита остаются снижая трение и увеличивая срок службы цепи. Считаю что пока уплотнение живое, туда ничего не попадает внутрь. Цель наружной смазки это снизить износ пары цепь-звезда. Также слайдера подвески и ловушки. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
износ пары цепь-звезда А разве на смазку не налипнет со временем пыль, которая станет абразивом. Многие советуют смазывать только сальники для большего срока службы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю что пока уплотнение живое, туда ничего не попадает внутрь. Вот сюда. Смазка под роликом, где уплотнений нет. ![]() Не могу утверждать, что там смазка нужна. Или вообще вредна. Только идея. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разве на смазку не налипнет со временем пыль, которая станет абразивом. Многие советуют смазывать только сальники для большего срока службы. Слой очень тонкий,налипает грязь мало. Особенно современные качественные смазки хорошо прилипают к металлу цепи и резинкам и вместе с тем не дают прилипнуть посторонним предметам. Если утрировать, то как к воску мебельному или например сковородка с маслом, или например покрытие защитным воском кузова авто. Смазывая цепь снаружи так же покрывает сальники звеньев цепи и оберегаешь от предварительного разрушения эти сальники и часть смазки все же попадает на боковые поверхности сальников и продляет их жизнь. Не могу утверждать, что там смазка нужна. Или вообще вредна. Только идея. Смазка нужна там хотя бы для того чтоб эти ролики не заклинило, тогда эти ролики будут изнашиваться равномерно ,проворачиваясь и контактируя с звездой.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Использую специальную смазку для цепей в баллончике, она как раз смешана с растворителем.
После испарения растворителя она всё равно остается очень липкой, мне кажется к ней даже ржавый болт прилипнет, не то что пыль ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rakshasik80 то что липкая ,это чтоб центробежной силой не оторвало смазку от цепи.
Кстати, можешь поэкспериментировать. Чистую,сухую цепь смажь своей смазкой. После испарения растворителя цепь готова к использованию. Вот можешь посыпать цепь кирпичной пылью(её хорошо видно) и прокатись разогнавшись под стольник... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 5:49 |