Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ухаживаем за цепью
Karukka
сообщение 30.6.2019, 5:05
Сообщение #526


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


А я ваще не парюсь с этими пшикалками: беру кисточку малярную и отработку - трансмиссионку. Наносишь нежирный слой и ездишь, бесплатно и практично. Разбрызгивает минимально, и только первые 5 минут езды.

Кстати никогда не видел кардана на 250 эндуриках, разве "кулибины" ни разу не делали?



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.6.2019, 7:01
Сообщение #527


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


В дороге в любой автосервис,тряпка-губка-палец и попросить отработки smile4.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.6.2019, 16:45
Сообщение #528


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Karukka @ 30.6.2019, 5:05) *
никогда не видел кардана на 250 эндуриках
Уточни у Гугла хода подвесок у карданных "типа эндуро". Потом неподрессоренные массы.
И потом поймёшь, что на 250-ках кардан не нужен и это все знают.
И "надёжность на весь срок службы мотоцикла" фирма БМВ блестяще опровергла.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 30.6.2019, 23:03
Сообщение #529


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Karukka @ 30.6.2019, 6:05) *
Кстати никогда не видел кардана на 250 эндуриках, разве "кулибины" ни разу не делали?

надо еще загуглить потери в передаче



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.7.2019, 3:54
Сообщение #530


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Два угловых редуктора+потери в шарнирах при больших углах.В итоге из 250ки получаем 200ку, но с весом 250 tongue.gif
Кстати, читал как-то, что кувалдолет В-Макс с кардана переделывали на цепь, именно чтобы меньше потерь в трансмиссии было.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.7.2019, 8:19
Сообщение #531


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(skorp777 @ 2.7.2019, 4:54) *
Кстати, читал как-то, что кувалдолет В-Макс с кардана переделывали на цепь, именно чтобы меньше потерь в трансмиссии было.

А там то зачем, там вроде с мощностью проблем нет?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Антон Усы
сообщение 2.7.2019, 8:28
Сообщение #532


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 514
Регистрация: 2.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской.

Репутация:   19  


Цитата(skorp777 @ 2.7.2019, 3:54) *
Два угловых редуктора+потери в шарнирах при больших углах.В итоге из 250ки получаем 200ку, но с весом 250 tongue.gif
Кстати, читал как-то, что кувалдолет В-Макс с кардана переделывали на цепь, именно чтобы меньше потерь в трансмиссии было.


На миксер турбину вот ставили, а про цепь не слышал. Где-то был расчет, что не такие уж и большие на кардане потери. Больше из-за веса, малого угла хода подвески, не возможностью играться передаточным отношением их не ставят на индуры

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.7.2019, 8:59
Сообщение #533


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Антон Усы @ 2.7.2019, 9:28) *
Где-то был расчет, что не такие уж и большие на кардане потери.

да самые большие в передачах похоже.
много куда их не ставят, я бы сказал.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 2.7.2019, 9:25
Сообщение #534


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


А как же мопЭд на карданЕ?!)
Прикрепленное изображение


Ход подвески ДР200 - 205мм., ГС-А - 220мм. Кто из них не индура?)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roker
сообщение 2.7.2019, 9:39
Сообщение #535


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 21.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: джебель 200
гусь воздушный 1200

Репутация:   0  


ничего она не опровергла. кардан вещь! да цели использования мотов кардинально разные

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 2.7.2019, 9:53
Сообщение #536


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(St. @ 2.7.2019, 10:25) *
Ход подвески ДР200 - 205мм., ГС-А - 220мм. Кто из них не индура?)

ясно же, что гс



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 19.1.2020, 2:52
Сообщение #537


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 18.1.2020, 15:16) *
Да, современные тросы в смазке не нуждаются, она для них вообще вредна (набивается пыль и превращается в абразив).
Старые советские тросы без смазки просто не работали.


Вот это поворот (для меня) smile.gif

Кстати, кто какие смазки цепи пользует? Я пробовал оффроуд и дорожные, все не то. А вот отработанная трасмиссионка липнет так, что можно 2 дня катать без проблем)



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 19.1.2020, 3:19
Сообщение #538


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


Цитата(Karukka @ 18.1.2020, 23:52) *
Вот это поворот (для меня) smile.gif

Кстати, кто какие смазки цепи пользует? Я пробовал оффроуд и дорожные, все не то. А вот отработанная трасмиссионка липнет так, что можно 2 дня катать без проблем)

я тоже думал про смазку цепи простым маслом. Тем более что уж чего чего а отработки вообще море есть.
Но вот как она свой функционал выполняет? Смазывает то факт но ведь и грязь липнет... Или она липнет при любой смазке одинаково?
Если так то я перейду на отработку




--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 19.1.2020, 4:18
Сообщение #539


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Denya @ 19.1.2020, 0:19) *
я тоже думал про смазку цепи простым маслом.


Важно - трансмиссионным, оно гуще. Тем самым и разлет после первых пару км меньше, соответственно и мот меньше угадишь, да и "сохраняется" оно лучше на цепи smile.gif

Основная фишка оффоуд масел в том что мол после луж и песка цепь все равно смазана нормально, ну не смывает ее как бы. Я не обращал внимания, но вот руками постоянно приходилось трогать, смазана да и ладно.
А с трансмиссионкой-отработкой все проще:
1)Стоимость - 0, а не 1200 за баллон оффроудной
2)Не нужно руками проверять смазку, тем самым их пачкая. Кинул взляд да и все.
3)Можно возить с собой в бутылке с дозатором, аля вода - шишкин лес.
4)Не сказал бы что лужи с песком ее сильно смывают.

К минусам отнесу лишь то что мот все же угажен, всюду по разлету брызг с цепи, хотя когда это было проблемой для эндуро...

Насчет качества смазки, судить не могу. Я считаю что если смазка есть - то работает.
Вообще комплект новых звезд и цепи ушел у меня за 3500км. Важно отметить что в основном я катаю по диким пампасам.
Сказать норма это или нет тоже не могу, пусть более опытные знатоки скажут smile.gif


Я мажу дома перед каткой обычной малярной кистью - 40 мм, мот на первой вывешиваю на подножке на левый бок - крутится колесо и мажет без "прокапывания" на маятник и все вокруг)
Иногда, в плохую погоду и дальние поездки беру в таре ее с собой.


Цитата(Denya @ 19.1.2020, 0:19) *
Или она липнет при любой смазке одинаково?


Нет, на "спрейные" смазки которые наносятся тонким слоем не липнет. Липнет же на масленые пятна, а там разлету с цепи нет. Соответственно мот чистенький.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vknw123
сообщение 2.3.2020, 18:31
Сообщение #540


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1274
Регистрация: 21.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Van Van 200

Репутация:   16  


Подскажите ?
Цепь ДИД все вот тут покупают ? (собрался через 4000-5000 км менять)
https://did-shop.ru/product/tsep-did-520-nz

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 2.3.2020, 18:41
Сообщение #541


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(vknw123 @ 2.3.2020, 18:31) *
Подскажите ?
Цепь ДИД все вот тут покупают ? (собрался через 4000-5000 км менять)
https://did-shop.ru/product/tsep-did-520-nz

вот тут можешь купить https://vk.com/didchains

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vknw123
сообщение 2.3.2020, 18:50
Сообщение #542


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1274
Регистрация: 21.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Van Van 200

Репутация:   16  


Цитата(Bromka @ 2.3.2020, 15:41) *
вот тут можешь купить https://vk.com/didchains

спасибо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 2.3.2020, 20:46
Сообщение #543


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


А двукомпонентную не мешает никто?
Я на зиму вел мажу - трансмиссионка + керосин/уайтспирит.
Идея в том, что смесь жидкая, хорошо затекает и проникает в ролики, потом керосин испаряется, внутри цепи остается только масло.
Собственно, в баллончиках так же.
Можно даже консистентную растворить.
Ну я так себе представляю smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 2.3.2020, 21:12
Сообщение #544


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Считаю что пока уплотнение живое, туда ничего не попадает внутрь.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 2.3.2020, 21:24
Сообщение #545


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(KettlePRO @ 2.3.2020, 22:46) *
двукомпонентную не мешает никто?
Я на зиму вел мажу - трансмиссионка + керосин/уайтспирит.
Идея в том, что смесь жидкая, хорошо затекает и проникает в ролики, потом керосин испаряется, внутри цепи остается только масло.
Собственно, в баллончиках так же.
Можно даже консистентную растворить.
Ну я так себе представляю

 

Примерно по такому принципу смазывал безсальниковые цепи на ижах,минске,восходах. Брал графитную смазку усса и или слегка нагревал до разжижения или разбавлял бензином. Помещал цепь целиком в раствор. Цель такой смазки в том что потом литол, солидол вылетает из под роликов и часть чешуек графита остаются снижая трение и увеличивая срок службы цепи.


Цитата(Rico @ 2.3.2020, 23:12) *
Считаю что пока уплотнение живое, туда ничего не попадает внутрь.

Цель наружной смазки это снизить износ пары цепь-звезда. Также слайдера подвески и ловушки.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 3.3.2020, 8:04
Сообщение #546


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Цитата(Фаныч @ 2.3.2020, 18:24) *
износ пары цепь-звезда


А разве на смазку не налипнет со временем пыль, которая станет абразивом. Многие советуют смазывать только сальники для большего срока службы.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 3.3.2020, 8:43
Сообщение #547


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Rico @ 2.3.2020, 21:12) *
Считаю что пока уплотнение живое, туда ничего не попадает внутрь.

Вот сюда. Смазка под роликом, где уплотнений нет.
Прикрепленное изображение

Не могу утверждать, что там смазка нужна. Или вообще вредна.
Только идея.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 3.3.2020, 8:53
Сообщение #548


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(rakshasik80 @ 3.3.2020, 10:04) *
разве на смазку не налипнет со временем пыль, которая станет абразивом. Многие советуют смазывать только сальники для большего срока службы.

Слой очень тонкий,налипает грязь мало.
Особенно современные качественные смазки хорошо прилипают к металлу цепи и резинкам и вместе с тем не дают прилипнуть посторонним предметам. Если утрировать, то как к воску мебельному или например сковородка с маслом, или например покрытие защитным воском кузова авто.
Смазывая цепь снаружи так же покрывает сальники звеньев цепи и оберегаешь от предварительного разрушения эти сальники и часть смазки все же попадает на боковые поверхности сальников и продляет их жизнь.


Цитата(KettlePRO @ 3.3.2020, 10:43) *
Не могу утверждать, что там смазка нужна. Или вообще вредна.
Только идея.

Смазка нужна там хотя бы для того чтоб эти ролики не заклинило, тогда эти ролики будут изнашиваться равномерно ,проворачиваясь и контактируя с звездой..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 3.3.2020, 9:10
Сообщение #549


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Использую специальную смазку для цепей в баллончике, она как раз смешана с растворителем.

После испарения растворителя она всё равно остается очень липкой, мне кажется к ней даже ржавый болт прилипнет, не то что пыль ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 3.3.2020, 9:19
Сообщение #550


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


rakshasik80 то что липкая ,это чтоб центробежной силой не оторвало смазку от цепи.
Кстати, можешь поэкспериментировать. Чистую,сухую цепь смажь своей смазкой. После испарения растворителя цепь готова к использованию. Вот можешь посыпать цепь кирпичной пылью(её хорошо видно) и прокатись разогнавшись под стольник...




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 5:50
Яндекс.Метрика