Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    13.1.2020, 6:49
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербурге Мотоцикл: Avantis Enduro 250 172 FMM Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 а буксаторы стоят?? чтобы сосок не рвало на низком давлении?   может их подятнуть ?!  то, что сальники потекли , удивительно.. Но. не сложно заменить.  Высоким давлением струёй не бей сильну туда. Может замерзли , льдом разворотило.   Буксаторы есть, мою только перья, пыльники стараюсь не задевать! Про звезду слышал, проверял, затянута с завода хорошо! -------------------- Avantis 300 Pro EFI 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2020, 23:20
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация:    42   
        	 | 
            
			
			 Китайская дешевая резина в разных узлах дубеет на морозе + может и деформироваться при этом. Вот могу за свои китайские сальники сказать: С новья на моём была трещина в хомуте крепления оси переднего колеса. Но первое время катался по территории работы зимой и всё было ОК. Другое перо приехало по гарантии. На нём почти сразу потёк сальник. Связываться с гарантией больше не стал - купил комплект Атены, но заменил только текущее. Отъездил 5 сезонов, в том числе зимой, в мороз до -30, но в основном в пределах -20. На 5й сезон Атена стала мазать перо маслом, а оригинал - норм. Заменил оба на Олл Болз, вместе с пыльниками. Пока 2 сезона на них, но зимой не выезжал. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.1.2020, 23:44
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Отъездил 5 сезонов, в том числе зимой, в мороз до -30, но в основном в пределах -20. На 5й сезон Атена стала мазать перо маслом, а оригинал - норм. Заменил оба на Олл Болз, вместе с пыльниками. Пока 2 сезона на них, но зимой не выезжал. Пишите лучше не только в сезонах, а и в километрах, это информативней. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.1.2020, 9:09
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербурге Мотоцикл: Avantis Enduro 250 172 FMM Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Вот могу за свои китайские сальники сказать: С новья на моём была трещина в хомуте крепления оси переднего колеса. Но первое время катался по территории работы зимой и всё было ОК. Другое перо приехало по гарантии. На нём почти сразу потёк сальник. Связываться с гарантией больше не стал - купил комплект Атены, но заменил только текущее. Отъездил 5 сезонов, в том числе зимой, в мороз до -30, но в основном в пределах -20. На 5й сезон Атена стала мазать перо маслом, а оригинал - норм. Заменил оба на Олл Болз, вместе с пыльниками. Пока 2 сезона на них, но зимой не выезжал. Я тоже поставил Атена, поставил бы и что-нибудь дороже, но дело было на новогодних праздниках и все магазины толком не работали да и по наличию было не айс, по итогу купил что было не китайского производства! Ещё на них не выезжал. -------------------- Avantis 300 Pro EFI 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.1.2020, 13:11
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				На топовых китайцах люди отдают подвеску на настройку знающим людям. А те уже переделывают гидравлику и настраивают под вес и требования. По умолчанию, говорят, подвеска работает только в середине, мелочь не отрабатывает и прыжки не держит.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.1.2020, 14:18
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербурге Мотоцикл: Avantis Enduro 250 172 FMM Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 На топовых китайцах люди отдают подвеску на настройку знающим людям. А те уже переделывают гидравлику и настраивают под вес и требования. По умолчанию, говорят, подвеска работает только в середине, мелочь не отрабатывает и прыжки не держит. Не вижу смысла вваливать в него невозвратные средства, поддерживать технически исправным - тут вопросов нет, поставить хорошие тюнячки (руль, защиты) - тут тоже вопросов нет, сниму перед продажей. Этот мопед на сезон максимум. Целью его покупки было и есть вкатиться с «удобством» (электростартер, свет и т.д.), вкладывать в него стоимость такого же нового нецелесообразно, даже если это и сделать, то КТМом он не станет! Единственное назначение китайцев - это вывезти в лес начинающего эндуриста, всё! Ни кто и не говорит о том, что за эти деньги у него будет нормальная подвеска или его мощи хватит для любого подъема, нет! Только фан и набраться опыта! -------------------- Avantis 300 Pro EFI 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.1.2020, 15:19
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Не вижу смысла вваливать в него невозвратные средства, поддерживать технически исправным - тут вопросов нет, поставить хорошие тюнячки (руль, защиты) - тут тоже вопросов нет, сниму перед продажей. Этот мопед на сезон максимум. Целью его покупки было и есть вкатиться с «удобством» (электростартер, свет и т.д.), вкладывать в него стоимость такого же нового нецелесообразно, даже если это и сделать, то КТМом он не станет! Единственное назначение китайцев - это вывезти в лес начинающего эндуриста, всё! Ни кто и не говорит о том, что за эти деньги у него будет нормальная подвеска или его мощи хватит для любого подъема, нет! Только фан и набраться опыта! Нормальной подвески и в КТМ не будет. Её надо настраивать под себя. Иначе зачем льют разные масла и крутят регуляторы, заменяя при этом пружины и переделывая гидравлику. И настроенная подвеска на китае может быть плюсом при продаже, так как можно катать нормально Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.1.2020, 15:41
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербурге Мотоцикл: Avantis Enduro 250 172 FMM Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Нормальной подвески и в КТМ не будет. Её надо настраивать под себя. Иначе зачем льют разные масла и крутят регуляторы, заменяя при этом пружины и переделывая гидравлику. И настроенная подвеска на китае может быть плюсом при продаже, так как можно катать нормально  Ну фиг знает, давай представим ситуацию: я настрою подвеску под свой вес - 120 кг, потом его придет покупать человек весом 80-90, что делать? Снова отдавать перенастраивать? Манипуляция эта не дешёвая, примерно 15 в среднем! КТМ привёл в пример по той причине, что данную технику берут ни на год-два, а подольше, в него есть смысл лезть и настраивать. Это может быть и не КТМ, а Beta или японец, типа WR! -------------------- Avantis 300 Pro EFI 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.1.2020, 15:51
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Это может быть и не КТМ, а Beta или японец, типа WR! бета это китайский ктм собранный под контролем итальянцев. а обычный ктм это топовый китай для немцев. а топовый китай , который китай это для южной америки, россии, индии , а японкие разделяется на две части -новый олдскул и современьщина, первое это япония в японии, второе это малазия, тайвань, китай. сейчас все вот так Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.1.2020, 16:16
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Ну фиг знает, давай представим ситуацию: я настрою подвеску под свой вес - 120 кг, потом его придет покупать человек весом 80-90, что делать? Снова отдавать перенастраивать? Манипуляция эта не дешёвая, примерно 15 в среднем! КТМ привёл в пример по той причине, что данную технику берут ни на год-два, а подольше, в него есть смысл лезть и настраивать. Это может быть и не КТМ, а Beta или японец, типа WR! Под 120 да, не имеет смысла. Под 85 примерно вот это было бы хорошо. Если 15 стоит, то дорого. Просто тут типа авантиса (177) настраивал в Беларуси и сказал, что 100 баксов, а это уже норм цена. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.1.2020, 16:37
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Под 120 да, не имеет смысла. Под 85 примерно вот это было бы хорошо. Если 15 стоит, то дорого. Просто тут типа авантиса (177) настраивал в Беларуси и сказал, что 100 баксов, а это уже норм цена. И как по результатам подвеска работать начала? Что-то мне кажется, что тут самый простой фаст эйдж, в отколом настройка заключается в «залить нормальное вилочное масло». Так-то у Паршина настройка подвески стоит 30к и это без пружин под вес, которые сами по себе стоят космос. А стоковая подвеска ктм прекрасно настаивается по мануалу, на данном форуме людям больше и не нужно. У нас никто так не газует. -------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.1.2020, 12:55
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 И как по результатам подвеска работать начала? Что-то мне кажется, что тут самый простой фаст эйдж, в отколом настройка заключается в «залить нормальное вилочное масло».  Так-то у Паршина настройка подвески стоит 30к и это без пружин под вес, которые сами по себе стоят космос. А стоковая подвеска ктм прекрасно настаивается по мануалу, на данном форуме людям больше и не нужно. У нас никто так не газует. 30К это очень много. Я вот не в курсе цен, выше писал, что тип на авантисе за 100$ отдавал в настройку, но это, скорее всего, в Беларуси. А так да, можно и самому, я тоже писал об этом. Масло и настройки покрутить. Просто тут довелось оценить разницу масла в вилке в 2,5 единицы - при 0 просто невозможно ехать быстро, а летом всё хорошо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.2.2020, 20:33
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербурге Мотоцикл: Avantis Enduro 250 172 FMM Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Всех приветствую товарищи! 
			Сегодня провёл плановое ТО на 8-ми часах пробега, а именно: заменил масло, обслужил воздушный фильтр, намыл и смазал цепь, проверил и протянул гайки/болты, проверил смазку на местах, ну и сам мот намыл конечно! В масле металлической стружки я не нашёл (сливной болт магнитный). По итогу полностью подготовился к первой покатухе по московским полям. Перед сезоном планирую заменить звёзды, поставлю 13/50 (13/46 с завода) и накину сальниковую цепь, поставлю приличную резину (заводскую зашипую своими силами и оставлю на следующую зиму), может ещё что-нибудь в голову придёт, за дельный совет буду признателен, -------------------- Avantis 300 Pro EFI 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2020, 21:37
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	||||||||||||
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 
				Антоха, привет! 
			
			Сегодня наш первый выезд, он оказался очень интересным в плане мота с название этой темы. Так как ты перебрался на москальские просторы, на правах твоего заочного одобрения Поездка в Батарейной бухте, где ты бывал. Мот новый, третий выезд, пару раз в Разметелево и Суаранде. владелец ездит на мото столько же сколько и этот мот. парень оказался молодцом, ни где не пасовал и не тупил, но и мот нигде не "рвал" и ни каких жестких падений не было и близко. как и все завалился парочку раз на песок и мягкую землицу. в общей сложности проехали км 10. после пары подъемов (не горок) мот с вкл передачей перестал ехать. долго не разбирались, переставили кронштейн на пару шлицов, мот поехал. забегая вперед симптомы начали проявляться через пяток км. "пластилиновый" руль погнулся наверно даже не от падения, а от того что за него крепко держались крепление крыла раскрошилось, не как у всех треснуло и завернуло, а раскрошилось от пары не сильной курвы. ножка каким то образом загнулась от падения на песок или травку. приборку выломало от не сильно (для других мотов) упора в щиток фары какой то ветки. благодаря трубе пришлось "в нагрузку купить" у Олега штаны вилка потекла ручьем, оба пера. и теперь самое "вкусное" вырвало крепление ведомой звезду на ступице, с полным ее кердык. - напомню для интересующихся, цена мото 170т.р. - мот проехал порядка 100 км. без хард эндуро и напряга. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|||||||||||
| 
			
			 | 
	||||||||||||
			
			 
                                    9.3.2020, 22:03
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 2.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Липецкая область Мотоцикл: Djebel 200 DR200SE 1995 года и DR250R 1996 год Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Всю зиму чиню свой Djebel 250 ему уже 24 года и пробег реальный под 50 тыс км. Порой меня посещали мысли "Зачем я такое старье взял".Нет в нем теперь ни одной гайки мной не открученной" Прочитав тему я укрепился во мнении что не зря мои труды по почину старого японца. В нем таких сюрпризов быть не должно.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2020, 22:38
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 
				Мда...  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2020, 0:32
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 
				Судя по повреждениям ступицы занимались вы не меньше чем прыжками с 20 метровых трамплинов) 
			По теме- распиареный авантис, как так?! Всему должна быть своя соответствующая цена... А, и сальники вилки вы ведь уже меняли на "не китай"? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2020, 5:18
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 
				жЭсть...
				
				
				
                           
			-------------------- Если это чешется, мы это почешем... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2020, 6:35
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 Всю зиму чиню свой Djebel 250 ему уже 24 года и пробег реальный под 50 тыс км. Порой меня посещали мысли "Зачем я такое старье взял".Нет в нем теперь ни одной гайки мной не открученной" Прочитав тему я укрепился во мнении что не зря мои труды по почину старого японца. В нем таких сюрпризов быть не должно. вот и таварищ сперва подумал проехав на этом авантисе, зачем нужны эти ктм моты и подобные за цену 4 китайцев ... потом так уже не думал.Судя по повреждениям ступицы занимались вы не меньше чем прыжками с 20 метровых трамплинов) какие прыжки? парень только сел на мотоцикл, и сальники вилки не меняли, меняли на моте AntonParnas, это другой мотоцикл.По теме- распиареный авантис, как так?! Всему должна быть своя соответствующая цена... А, и сальники вилки вы ведь уже меняли на "не китай"? есть мнение что открутились болты крепления ведущей звезды и начало крушить ступицу, болты там сыромятина. не понятно что со сцепой, надо вскрывать и смотреть, но кажется дискам хана. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2020, 6:38
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2020, 6:53
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				Самая лучшая анти-реклама говнокитая. 
			Думаю, комментарии излишни) И я бы подал в суд, вернул деньги. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2020, 8:10
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2020, 8:53
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				ступица красивая из пористого шоколада, с добавлением металла ) mik, так ты ещё и мотик чуваку должен, это ты его ушатал так ? ))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2020, 8:56
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Ну стоит отметить, что если полюбить затяжку  болтов, а тут их именно ее полюбили, то рушится ступится не зависимо от марки (Китай, Япония или ктм.) Поэтому после затяжки болтов маркером сделайте черту на болте и ступице, чтобы было видно, не разболталась ли они.
				
				
				
                           
			-------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.3.2020, 9:20
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 сделайте черту на болте Это каких марок касается? Мне не надо? ) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:37 |