![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha XT600E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, друзья! Долго я определялся с тем, какой будет мой первый эндуро и всё же остановил свой выбор на этом аппарате. Очень хотелось Джебелька 250-ку, но из того, что было за мои 170 рубликов выбирать было очень стрёмно. Ввязываться в какие-то дополнительные финансовые обязательства не хотелось да и несколько моих приятелей настоятельно советовали эту Хонду. Плюс товарищ с этого форума очень положительно отзывался о ней. Словом, гуляя по просторам Фарпоста, я увидел её. И всё так закрутилось, что через две недели мотик уже стоял у меня в гараже. По деталям: аукционные оценки - 4, но при этом сопливит карб. Буду искать ремкомплект (если кто укажет, где лучше покупать родные запчасти, буду очень признателен). Посмотрел сразу вилку - все сухо. В дальнейшем, конечно, хотел бы произвести замену сальников-пыльников-масла, но покамест все хорошо. По маслу в моторе: какое лучше лить? Мотюль в последнее время все больше ругают из-за подделок. Фильтр, вроде, на авито новые нашёл. Или фильтр лучше какой-то определенной фирмы брать? Как байк приехал, я сразу взялся за перекраску руля из белого в чёрный. Что-то был он покоцан да и цвет мне не зашёл как-то. Так что выкатил лишь сегодня байк, после того, как все навесил обратно ииии...байк не завёлся. Дело в том, что до этого был обладателем мопеда Honda MTX50. Мопед 2Т, тоже только киком оснащённый. И он с кика на раз заводился, но там крутить было просто, а тут - 250 кубов. Думаю, что не совсем понимаю, как правильно производить запуск. Продавец мне советовал с выключенным зажиганием без подсоса где-то раз 10 поработать газом, мол, ускорительная система это требует, после разв 3-4 дернуть кик и после уже включать зажигание и с первого раза киком заводить мотик. Все проделывал по инструкции, мотик лишь слегка подсхватывал и глох. Подумал, что залил свечу, но при извлечении, ничего подозрительного мною замечено не было. На всякий случай свечу просушил. Когда поставил её обратно и снова попробовал завести мотик согласно совету продавца, но мотик даже перестал схватывать. Раздосадовавшись ушёл минут на 20, оставив коня в покое. После решил снова попробовать позаводить его и что-то меня дёрнуло поставить подачу бензина с положения ON на RES (резерв). И мотик сразу завёлся! Бак полный. Что-то это меня в какой-то ступор вогнало, не могу понять эту зависимость. Покатался на нем часок - очень приятные впечатления: коробка очень чёткая, нейтраль ловится на раз, газ слушается замечательно! НО если глохнешь на горячем движке кик заводит мотор только с 4-5-ой попытки. Подача бензина на резерве осталась, поскольку с положения ON мотик по-прежнему отказывается заводиться. В общем, пока сегодня такое вот первое знакомство состоялось! Буду рад любой помощи и любому совету! (Писал с телефона, ежели что извиняйте!). А, забыл! Пробег - 25 тыш! Полезно:
Вредно:
|
||||||
|
|||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 22:11 |