![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#826
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поедет 135+. на стоковых звездах.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не только мотард, это ещё и "X" с настройками от харда "F", "R" это совсем другая ямаха, дефорсированная. не верю что сток и 145 км.ч, чесн говоря похоже на фейк, такое может себе позволить только 2т с дорожными звёздами и кубатурные и то не все "R" - частично в Малазии собирается или где то там, тоже с середины 2000 ых Вот опять вы Малазию приплетаете. Это мотоцикл чисто японской сборки. Именно поэтому его так любят и чтят в Японии. Как в кругах любителей лайт-эндуро, так и в кругах мотардистов. Низкий налог, отсутствие необходимости проходить техосмотр и т.д. Какие там настройки от F могут быть? Старый F - карбовый, а с новым инжекторным он вообще не имеет ничего общего. Power programmer - да, может быть, он топлива наливает побольше. Но эти программеры делали конкретно под R/X. Сам на стоковых звездах и стоковой резине разонялся до 143 км/ч по спидометру. Один раз попробовал, и поехал менять цепь, звезды, резину. Но он может. на каких звёздах? По мне так 14/50(3,571) не для асфальта, на шестой на прямых раскручивается до звона. При штатных 13/43(3,308) тяжко на шестой было. Может что-то посередине взять? 14/48(3,429)? Чтоб и крейсер и двигатель не грузить. Все красивые места просто далеко, миниму 300км. на 14/50 всегда держал 95 км/ч по GPS на груженом мотике на асфальте. На обгонах - до 110 по GPS. Спидометр вообще у меня в завален был всякими ништяками на руле. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел легко разгоняется до 120, дальше - как повезёт с мотом, но 125 - всегда.
WR-R имеет максималку выше минимум на 10 км/ч в стоке. И за счёт инжектора, и за счёт движка, несмотря на заявленные те же силы. Раздушенные и тот и тот едут веселее, но раздушить Джебел сложно, с запарами, а WR-R - намного проще. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел легко разгоняется до 120, дальше - как повезёт с мотом, но 125 - всегда. Это с ТМ28. С BSR может и на 115 уткнуться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это с ТМ28. С BSR может и на 115 уткнуться. у меня Джебел с BSR был, 130 точно на спидометре видел, по счет gps: давным-давно сравнивали на дорожниках разницу, если я правильно помню, то когда скорость была около сотни разницы практически не было, на 200 примерно 10 км/ч разница была Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ого темка к милионк просмотров идет. Серж с тебя пиво
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В отличие от Ютуб и прочих, мне от количества просмотров и любого другого количества деньги не капают
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Крыму двое местных парней катают на wr250 переделанных из мотардов. Переспицевали колеса на 21/18 и подобрали какие-то звёзды. Ездят по горам (гидами и для души), никак сломать не могут. Забираются туда, куда не каждый КТМ щик заезжает. Говорят что для гор не получается подобрать оптимальные звёзды, но с этим живут многие владельцы других марок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В отличие от Ютуб и прочих, мне от количества просмотров и любого другого количества деньги не капают ![]() можно монетизацию в адсенс включить на любой сайт. Какие нить мелкие моторекламки по бокам, и денежка на кофе не заставит себя долго ждать ![]() В Крыму двое местных парней катают на wr250 переделанных из мотардов. Переспицевали колеса на 21/18 и подобрали какие-то звёзды. Ездят по горам (гидами и для души), никак сломать не могут. Забираются туда, куда не каждый КТМ щик заезжает. Говорят что для гор не получается подобрать оптимальные звёзды, но с этим живут многие владельцы других марок. меня по горам 13 50 всем устраивали Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забираются туда, куда не каждый КТМ щик заезжает. Если посадить этого "не каждого КТМ щика" на wr, он заедет ещё меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие нить мелкие моторекламки по бокам, и денежка на кофе не заставит себя долго ждать Однажды пробовал, давно уже. Фигня получилась. Сейчас баннерную рекламу на форуме считаю злом и не собираюсь вводить.К тому же у каждого второго, не считая каждого первого стоит блокировщик рекламы. Я однажды свой ради интереса отключил и не понял, как с этим зверинцем на большинстве сайтов можно находиться? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо же, очень интересная тема! Много чего интересного расписано! Всем спасибо за информацию!
![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давайте , пишите более , оч . интересно !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забираются туда, куда не каждый КТМ щик заезжает. Вань не в мотоцикле дело, а в водителе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вань не в мотоцикле дело, а в водителе. Кмк, и в том и в другом. С моей, дилетантской тз, прыгнуть через бревно на ВРРе - мастерство, ЕХС-300 перепрыгивает сам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЕХС-300 перепрыгивает сам. Бревнышко потолще и повыше и "сам не перепрыгнет". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С моей, дилетантской тз, прыгнуть через бревно на ВРРе - мастерство, ЕХС-300 перепрыгивает сам. не на столько. Бревно это про подвеску, а у ямахи она ого-го. exc 300 про момент, в гору ехать проще. Еще и 2Т -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бревнышко потолще и повыше и "сам не перепрыгнет". Естественно. Но то, через которое ВРР переедет с трудом, ЕХС просто не заметит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
||
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Естественно. Но то, через которое ВРР переедет с трудом, ЕХС просто не заметит. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#845
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если всё сильно намочить и измазать брёвна скользкой глиной , то чем резвее мотик тем хуже)) Или , тогда пофиг у кого какой мотик
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем тебе пруфы? Ты можешь убедится лично, перепрыгнув через одно и то же бревно на ЕХС и ВРРе. А если всё сильно намочить и измазать брёвна скользкой глиной , то чем резвее мотик тем хуже)) Или , тогда пофиг у кого какой мотик ![]() Что за чушь? Или это с курсов аутотренинга? (Здравствуйте, меня зовут далекоездячий и у меня Ока)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам перепрыгивает - это оставляешь мот, отходишь в кустики, а он там сам прыгает туда-сюда?
Или подъезжаешь к бревну на любой скорости, как угодно сидя на мотоцикле, и что угодно делая или не делая с газом - а мотоцикл сам перепрыгивает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем тебе пруфы? Да он то обойдется. А провокатор без них останется болтуном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или подъезжаешь к бревну на любой скорости, как угодно сидя на мотоцикле, и что угодно делая или не делая с газом - а мотоцикл сам перепрыгивает? Вот как-то так.) Сам фшоке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любой китаец переедет бревно проще, там момент с низов важен, что бы толчек дать,
на ямахе и джебеле нет низов, давайте не будет забывать это ... а сцепление играть, это как карманный бильярд, ни кто тебя не осуждает, но не всегда на людях это удобно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:09 |