![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова здравствуйте)
Прикупил по случаю yamaha WR250R 2009 года рождения с пробегом аж в 2430 километров. На джебеле 250 катаюсь уже 3 года, вначале на 96 года, последние 2 года на 2005 года. Все у джебеля супер, но после гор начала точить мысль про что нибудь кааапельку мощнее. Джебеля подготовил на дальняк как мог - большой бак, ручки с подогревом, защиты... теперь про WR после перебора всех притендентов остановился на wr250 R на данный момент проехал 500 км(перегон из Киева до Полтавы + по месту) Высокий - с моими 187см на дороге комфортно. На офере 930мм высоты по седлу будут не айс- занижать. Мотор водянка. Супернадежный и простой. Замена масла по мануалу раз в 5000 км. Проверка зазора клапанов раз в 40 000 км. Инжектор работает замечательно. Из извесных интернету болячек - на моделях 2008 года ломался насос в баке. Кика нет. Это минус. Но не критичный, как по мне. подвески полностью регулируемые, диапазон настроек поменьше чем у white power, но достаточный. на свой вес - 95 в экипе, - отпустил пружину и убрал компрессию на минимум. отскок затянул почти на максимум (только в таком положении он работает как у джеба на срединке). Ощущения от езды: по дороге мот едет ... фантастически. ![]() Масло мотор не берет. удачная конструкция. Расход по трассе при скорости 120 с обгонами 130-140: 3,8л/100 км по бездорожью Испытал по лесам, по пескам, по кроссовой трассе с перепадом высоты 50 метров. стоковый бридж - атстой. руль такой же как на джебе. согнул. после ВР понял какое на моем джебе замечательное сцеплпние : серая зона просто огромна. На вр она есть, но требует точной настройки ручки под себя, ибо серая зона в два раза меньше. Возможности по доработке этого мота поражают воображение) уже стоит - защита радиатора, защита рук acebris, багажник из нержавейки. список того что собираюсь делать/ставить -удаление AIS (экология ) -2кг -удаление flapper (снижение шума впуска) -1кг - установка power commander - установка бака IMS 18 литров (больше нету) - установка ручек с подогревом -установка морды lynx или на первое время ветровое стекло от KTM 690 - установка защиты картера - сумка на бак giant loop fandango - ручки сцепления и тормоза на 3 пальца -руль renthal twin wall fatbar - зеркала doubletake enduro -рулевой демпфер GPR - КНОПКА ОТКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА - Tubliss (безкамерка) - лебедка - сумки wolfman Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WRR - отличный мот, и, при хорошей (дорогой) доработке он может заменить Джебел. В смысле путешествий, конечно.
В смысле покататься у него и так всё хорошо. А в смысле запороться в грязь XR лучше будет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WRR - отличный мот, и, при хорошей (дорогой) доработке он может заменить Джебел. В смысле путешествий, конечно. В смысле покататься у него и так всё хорошо. А в смысле запороться в грязь XR лучше будет. ХР - любой? или только старый с обычной вилкой который? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой. Движок тот же, геометрия та же. Вилка просто перевёртыш более "ранимый" в грязи, но можно или тщательно за ним ухаживать, или тупо забить
![]() Ну, защита на сальник вторичного вала КПП обязательна, чтобы случайно не потерять масло и не сжечь ГРМ. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакуумник считаю неудачным карбом для этого движка. А мне кажется они впринципе не удачные) вакуумные карбы) Вижу его полезным в тех случаях, когда только начинаешь учиться ездить на мотоцикле. Вот дрз вроде мощный, но вакумник не даёт получить эту мощность в нужный момент. Либо я просто совсем не умею ездить) По мне так ВРР на много лучше на газ откликается. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.3.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бревно... Или не бревно... Перепрыгнет... Или не перепрыгнет... Это всё фигня! Вы мне лучше скажите, где у WRR номер двигателя находится))) слева на нижней части блока... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот и зря, мне пришлось стать спецом в карбе джебеля, практически как АК могу разбирать собирать - вот нафига мне это ? И даже, несмотря на это, каждый запуск на холодную похож на шаманский танец. Я его, дорестайловый, за много лет так и не разбирал, заводится на холодную нормально, а снегах тоже, за +40 тоже. Что я не так делаю? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что я не так делаю? Надо мотоцикл хотя бы иногда топить. Тогда всё должно получиться. Мотоцикл: Yamaha WR250R О как, поздравляю ). Ну всё, теперь сам пиши, чем ВРР лучше остальных ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я его, дорестайловый, за много лет так и не разбирал, заводится на холодную нормально, а снегах тоже, за +40 тоже. Что я не так делаю? Ты как раз молодец, делаешь всё так, а вот предыдущие хозяева моего экземляра те ещё рукоблуды. Так что мне пришлось сначала учится его чинить а потом исправлять еще и свои косяки, короче ты всё так делаешь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С моей, дилетантской тз, прыгнуть через бревно на ВРРе - мастерство, ЕХС-300 перепрыгивает сам. Прочитал 5 страниц только что, уже проехали, но! Согласен с этим оратором. Сказано конечно образно, но верно. Можно даже изменить фразу, но смысл останется: если человек научился перепрыгивать бревно на харде, на софте он это если и сделает, то с трудом. Вообще смешно когда люди тут спорят ради спора. Могу "джебеловодов" успокоить - эти мотоциклы в разы лучше для спокойных прогулок на природе и дальняков, все харды в этом - полнейшее гэ. Рецепт радости от любого мотоцикла: используйте его по назначению. Все кто купив хард пишут про софты: "чугунина", "мамонт", "низов нет", и тп, это банальная глупость. Это как сравнивать логан и формулу 1, сравнивать конечно можно что угодно, но смысл? С другой стороны глупости те, кто доказывает что логан едет не хуже формулы 1, если водитель умеет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сравнивать конечно можно что угодно, но смысл Ну вот и не корми троллей, в этой теме обсуждается отличие wrr от джебеля и это реально актуальная тема, так как мотоциклы братья по жизни. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как сравнивать логан и формулу 1 Не нужно так преувеличивать. Разница, скорее, как между Импрезой WRX и простой Импрезой 4ВД. На Логане ты участвовать в Ф1 никак не сможешь. А Джебел даже в стоке может ехать на соревнования, а после доработок ехать вполне нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и не корми троллей, в этой теме обсуждается отличие wrr от джебеля и это реально актуальная тема, так как мотоциклы братья по жизни. По большому счету, это вопрос финансов. Есть возможность потратить на игрушку чуть побольше - ВРР, нет - Джебель. По тюнингу ВРР-а тоже все давно расписано. Вот, например, одно из описаний: https://bikepost.ru/blog/48574/Tjuning-proekt-WRR-R.html - делать это все, или ограничиться несколькими этапами - дело каждого владельца. Напр. я начинал с пластикового бака. Удобная вещь, а если попадется белый, вообще хорошо, видно остаток топлива. Итд... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не только финансов, давайте сделаем вместе сравнительную табличку, может потом прикрепим её куда-нибудь. Я буду делать, вы меня поправляйте. Цена за бу Джебель: 200 +-40 wrr: 350 +-50 beta 300 rr 2017 - 360 +- 20 ktm exc 250 2017 - 380-400 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rakshasik80, WR250R это "аналог" DRZ250, а не Джебела. Чтобы стать "Джебелом" - другой бак, другое седло, багажник, доработка света, защита радиаторов. Тысяч 80-100 плюсом, если ставить хорошее.
wrr 3 л/100км 4 литра по иностранным форумам. При неограниченной сумме денег, из 250-к, я бы брал WRR - после доработки получается довольно интересно. Но намного интереснее взять Бету 480 и сделать из нее туриста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Джебел даже в стоке может ехать на соревнования, а после доработок ехать вполне нормально. На соревнования можешь ехать и на минске в стоке. Нормально в сравнении с чем? Если с хардом, то чушь полнейшая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально в сравнении с чем? Если с хардом, то чушь полнейшая. Ну а чем DRZ250 не "хард"? Слабенький, для новичков, но хард - ездят на нем по тем же трассам. У Джебела мешается лишнее навесное, и меньше регулировок, а так это то же самое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а чем DRZ250 не "хард"? Слабенький, для новичков, но хард - ездят на нем по тем же трассам. У Джебела мешается лишнее навесное, и меньше регулировок, а так это то же самое. это чё троллинг такой?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а чем DRZ250 не "хард"? Слабенький, для новичков, но хард - ездят на нем по тем же трассам. У Джебела мешается лишнее навесное, и меньше регулировок, а так это то же самое. У Дальнобоя был хороший тест: открыть газ наполную и держать 5 секунд. На ВРРе я могу это сделать на любой скорости, а на ЕХС ни на какой. Конечно кому как, но лично мне, это наглядно показывает отличие софта от харда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это чё троллинг такой?) Вот "троллинг" - на 3:10 результат прохождения трассы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот "троллинг" - на 3:10 результат прохождения трассы. А вот видео, где какой-то бородатый мужик, объясняет разницу между софтом и хардом: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот видео, где какой-то бородатый мужик, объясняет разницу между софтом и хардом: Там есть про держать газ пять секунд? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Там про остальные отличия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:33 |