Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка вилки От DRZ400 на DR250R / Djebel 250XC, Отчет
kmfdm
сообщение 18.2.2020, 10:36
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Ну вот на конец к финишу подошла история длинной почти в год.

Вилка была приобретена мною у Vinson66 еще в марте прошлого года,
но в связи с началом сезона внедрение ее было решено отложить до зимы.

Вилка изначально была с дефектом - кто-то сгрыз болт регулировки отбоя.
Прикрепленное изображение

Должно быть так:

Прикрепленное изображение


Лечилось это следующим образом:
Пробка пера была вывернута и нагрета на промышленном фене:

Прикрепленное изображение

После чего легким ударом молотка из нее был изят механизм регулировки отбоя (он на горячей посадке):

Прикрепленное изображение


Взял кусочек латунной трубки и припаял ее к старому огрызку

Прикрепленное изображение


Излишки припоя убрал при помощи дрели и напильника

Прикрепленное изображение


Повторно нагрев пробку на фене вернул механизм назад

Прикрепленное изображение


Ну и сверху, чтобы крутить было удобнее припаял вертушок

Прикрепленное изображение


При всех нагреваниях болт для стравливания давления воздуха и уплотнительное резиновое кольцо надо снять, а то есть риск поплавить резинки.

Сами траверсы встали в раму DR250 без переделок. Подходят один в один (вообще порывшись по каталогам похоже что года примерно в 1998 Suzuki унифицировали посадку траверс в раму, у кучи разных эндуриков и кросачей одни и те же подшипники в раме).
Траверсы DR250 в раме DR250

Прикрепленное изображение

Траверсы DRZ400 в раме DR250

Прикрепленное изображение


Однако навесное на траверсы организованно по разному, по этому с запирающим руль замком пришлось попрощаться.

Когда снял траверсы стало понятно, что нижний подшипник в раме умер

Прикрепленное изображение


Обойму из рамы извлекал при помощи трубы и молотка (обойма немного выступает внутрь, так что куда ударить есть).
Сложнее было менять нижний подшипник на траверсе, он сидит весьма плотно, но помогла морозилка,
засунул в нее траверсу на ночь, а утром достаточно легко спресовал подшипник загнав между ним и траверсой остро заточенное зубило.

Сам подшипник покупал вот такой вот CR-0643L он идет с уплотнительным сальником, т.е. один в один как оригинал.
И по цене приятно порадовал (1050р), что его выгодно отличает от ремкомплекта от AllBalls который дешевле чем за 2200 я не видел.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


С траверсой разобрались, остался вопрос с осью колеса.
У нашего колеса диаметр оси 17мм у DRZ400 - 20мм, и крепление в вилке совершенно разное.
Было решено выточить новую ось. Ось точили из автомобильной полуоси предварительно отпустив ее в печке.

Прикрепленное изображение

На фото родная дистанционная втулка, ось и дополнительная переходная втулка.
Родную дистанционную втулку было решено оставить, т.к. она изнашивается но ее можно купить, а лишний раз искать токаря чтобы изготовить втулку по своим чертежам - нынче проблема.
Улитка спидометра на этой оси сохраняется.

Тормозной супорт встал без переделок. Только с ним получилась одна странность:
У меня 2 передних колеса, на одном тормозной диск встал ровно по середине тормозного супорта, а на другом колесе (чтобы диск был по середине тормозного супорта) пришлось вложить между супортом и вилкой шайбы толщиной 1.5мм

Прикрепленное изображение


Размеры оси и дополнительной переходной втулки (размеры примерные, т.к. штангенциркуль оставляет желать лучшего).

Прикрепленное изображение


Вилка с колесом установленная на мотоцикл

Прикрепленное изображение


Далее взялся за навесное на траверсе.
Бугель фары пришлось немного подточить т.к. на верхней траверсе DRZ-400 2 болта, а у DR250 один.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Низ бугеля немного уже перьев вилки, но легким усилием вщелкивается на свое место.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Спидометр встал один в один.

Верхнюю направляющую тормозного шланга пришлось подрезать и загнуть

Прикрепленное изображение

А нижнюю закрепил на один болт вместо 2-х

Поворотники прикрутил к бугелю

Прикрепленное изображение


Как уже писал выше замок запирающий рулевую колонку пришлось выкинуть, т.к. он внутри себя содержит включение питания вместо него поставил СОВЕТСКИЙ тумблер ТП1-2 аж 1975 г.в. (сначала был куплен китайский, который оказался жутким говнищем и при монтаже буквально развалился на части). В положении выключено родной замок замыкал черно-желтый и черно-белый провода и размыкал красный и оранжевый провода в положении включено родной замок замыкал красный и оранжевый провода и размыкал черно-желтый и черно-белый провода.

Прикрепленное изображение

У меня черно-желтый и черно-белый провода оказались отрезаны и куда они шли я без понятия т.к. в жгуте ничего подобного не нашел.
Если кто то знает для чего они расскажите.
Собственно на тумблер ушли только провода красный и оранжевый которые он и замыкает.

Прикрепленное изображение

Контакты тумблера на всякий случай обмазал герметиком (дабы случайно ничего не коротнули).

Прикрепленное изображение


Для крепления тумблера и контрольных ламп в закромах of rodina был нарыт кусочек листового алюминия из которого народно прикладным методом был изготовлен кронштейн к которому все и закреплено.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Ну вот собственно и все. Осталось из чегонибудь заколхозить на тумблер герметичный колпачек.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 36)
Huandi
сообщение 24.2.2020, 11:47
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


При увеличении загрузки переднего колеса, управляемость улучшается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.2.2020, 11:48
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 24.2.2020, 13:47) *
При увеличении загрузки переднего колеса, управляемость улучшается.

biggrin.gif
А тебе кто?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.2.2020, 11:51
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Так в журнале каком-то прочитал. Но логика ведь есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.2.2020, 12:02
Сообщение #29


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну там предел близко, я думаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 24.2.2020, 13:00
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 24.2.2020, 8:47) *
При увеличении загрузки переднего колеса, управляемость улучшается.


Не совсем так.
Курсовая устойчивость улучшается. А вот маневрирование (изменение курса) пропорционально ухудшается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.2.2020, 13:07
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Лыжник @ 24.2.2020, 15:00) *
Курсовая устойчивость улучшается. А вот маневрирование (изменение курса) пропорционально ухудшается.


Нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 24.2.2020, 13:20
Сообщение #32


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Лыжник @ 24.2.2020, 13:00) *
Не совсем так.
Курсовая устойчивость улучшается. А вот маневрирование (изменение курса) пропорционально ухудшается.

Да. Полностью согласна.


Цитата(Leksey @ 24.2.2020, 11:47) *
Да кто тебе все это там говорит? ))

Да у меня тут полный арсенал: голос свыше, хрустальный шар и воспоминания прошлых воплощений biggrin.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.2.2020, 14:37
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Loka @ 24.2.2020, 15:20) *
голос свыше

Дак ляжте рядом )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.2.2020, 15:13
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Иллюстрация к картине: "Лёша любит Иру, поэтому ей достаётся портфелем по голове" biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 25.2.2020, 10:07
Сообщение #35


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Главное, что на работу вилки это не влияет biggrin.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 29.2.2020, 18:55
Сообщение #36


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Лыжник @ 24.2.2020, 15:00) *
Курсовая устойчивость улучшается. А вот маневрирование (изменение курса) пропорционально ухудшается.

Именно поэтому у шпротбайков для уличных гоног и ШКМГ развесовка имеет смещение вперед, а у круизёров - назад? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 21.3.2020, 11:58
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


К черту теоретиков.

Провел ходовые испытания.
Мотоцикл стал намного более сбитый, рулится без проблем, увеличения веса вилки при перекладках мотоцикла не ощущаю.
Сама вилка ощутимо лучше стоковой, прекрасно жрет мелочь, и пробить практически не реально.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 18:13
Яндекс.Метрика