![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот на конец к финишу подошла история длинной почти в год.
Вилка была приобретена мною у Vinson66 еще в марте прошлого года, но в связи с началом сезона внедрение ее было решено отложить до зимы. Вилка изначально была с дефектом - кто-то сгрыз болт регулировки отбоя. Должно быть так: Лечилось это следующим образом: Пробка пера была вывернута и нагрета на промышленном фене: После чего легким ударом молотка из нее был изят механизм регулировки отбоя (он на горячей посадке): Взял кусочек латунной трубки и припаял ее к старому огрызку Излишки припоя убрал при помощи дрели и напильника Повторно нагрев пробку на фене вернул механизм назад Ну и сверху, чтобы крутить было удобнее припаял вертушок При всех нагреваниях болт для стравливания давления воздуха и уплотнительное резиновое кольцо надо снять, а то есть риск поплавить резинки. Сами траверсы встали в раму DR250 без переделок. Подходят один в один (вообще порывшись по каталогам похоже что года примерно в 1998 Suzuki унифицировали посадку траверс в раму, у кучи разных эндуриков и кросачей одни и те же подшипники в раме). Траверсы DR250 в раме DR250 Траверсы DRZ400 в раме DR250 Однако навесное на траверсы организованно по разному, по этому с запирающим руль замком пришлось попрощаться. Когда снял траверсы стало понятно, что нижний подшипник в раме умер Обойму из рамы извлекал при помощи трубы и молотка (обойма немного выступает внутрь, так что куда ударить есть). Сложнее было менять нижний подшипник на траверсе, он сидит весьма плотно, но помогла морозилка, засунул в нее траверсу на ночь, а утром достаточно легко спресовал подшипник загнав между ним и траверсой остро заточенное зубило. Сам подшипник покупал вот такой вот CR-0643L он идет с уплотнительным сальником, т.е. один в один как оригинал. И по цене приятно порадовал (1050р), что его выгодно отличает от ремкомплекта от AllBalls который дешевле чем за 2200 я не видел. С траверсой разобрались, остался вопрос с осью колеса. У нашего колеса диаметр оси 17мм у DRZ400 - 20мм, и крепление в вилке совершенно разное. Было решено выточить новую ось. Ось точили из автомобильной полуоси предварительно отпустив ее в печке. На фото родная дистанционная втулка, ось и дополнительная переходная втулка. Родную дистанционную втулку было решено оставить, т.к. она изнашивается но ее можно купить, а лишний раз искать токаря чтобы изготовить втулку по своим чертежам - нынче проблема. Улитка спидометра на этой оси сохраняется. Тормозной супорт встал без переделок. Только с ним получилась одна странность: У меня 2 передних колеса, на одном тормозной диск встал ровно по середине тормозного супорта, а на другом колесе (чтобы диск был по середине тормозного супорта) пришлось вложить между супортом и вилкой шайбы толщиной 1.5мм Размеры оси и дополнительной переходной втулки (размеры примерные, т.к. штангенциркуль оставляет желать лучшего). Вилка с колесом установленная на мотоцикл Далее взялся за навесное на траверсе. Бугель фары пришлось немного подточить т.к. на верхней траверсе DRZ-400 2 болта, а у DR250 один. Низ бугеля немного уже перьев вилки, но легким усилием вщелкивается на свое место. Спидометр встал один в один. Верхнюю направляющую тормозного шланга пришлось подрезать и загнуть А нижнюю закрепил на один болт вместо 2-х Поворотники прикрутил к бугелю Как уже писал выше замок запирающий рулевую колонку пришлось выкинуть, т.к. он внутри себя содержит включение питания вместо него поставил СОВЕТСКИЙ тумблер ТП1-2 аж 1975 г.в. (сначала был куплен китайский, который оказался жутким говнищем и при монтаже буквально развалился на части). В положении выключено родной замок замыкал черно-желтый и черно-белый провода и размыкал красный и оранжевый провода в положении включено родной замок замыкал красный и оранжевый провода и размыкал черно-желтый и черно-белый провода. У меня черно-желтый и черно-белый провода оказались отрезаны и куда они шли я без понятия т.к. в жгуте ничего подобного не нашел. Если кто то знает для чего они расскажите. Собственно на тумблер ушли только провода красный и оранжевый которые он и замыкает. Контакты тумблера на всякий случай обмазал герметиком (дабы случайно ничего не коротнули). Для крепления тумблера и контрольных ламп в закромах of rodina был нарыт кусочек листового алюминия из которого народно прикладным методом был изготовлен кронштейн к которому все и закреплено. Ну вот собственно и все. Осталось из чегонибудь заколхозить на тумблер герметичный колпачек. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При увеличении загрузки переднего колеса, управляемость улучшается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При увеличении загрузки переднего колеса, управляемость улучшается. ![]() А тебе кто? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в журнале каком-то прочитал. Но логика ведь есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну там предел близко, я думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При увеличении загрузки переднего колеса, управляемость улучшается. Не совсем так. Курсовая устойчивость улучшается. А вот маневрирование (изменение курса) пропорционально ухудшается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Курсовая устойчивость улучшается. А вот маневрирование (изменение курса) пропорционально ухудшается. Нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем так. Курсовая устойчивость улучшается. А вот маневрирование (изменение курса) пропорционально ухудшается. Да. Полностью согласна. Да кто тебе все это там говорит? )) Да у меня тут полный арсенал: голос свыше, хрустальный шар и воспоминания прошлых воплощений ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иллюстрация к картине: "Лёша любит Иру, поэтому ей достаётся портфелем по голове"
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное, что на работу вилки это не влияет
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Курсовая устойчивость улучшается. А вот маневрирование (изменение курса) пропорционально ухудшается. Именно поэтому у шпротбайков для уличных гоног и ШКМГ развесовка имеет смещение вперед, а у круизёров - назад? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К черту теоретиков.
Провел ходовые испытания. Мотоцикл стал намного более сбитый, рулится без проблем, увеличения веса вилки при перекладках мотоцикла не ощущаю. Сама вилка ощутимо лучше стоковой, прекрасно жрет мелочь, и пробить практически не реально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:13 |