![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть будет в прочем транспорте. Проблема мелкая, но досадная. У моего любимого минска на валу переключения передач и лапке металл дрянь и шлицы крупные. Короче, люфт градусов 30 туда сюда. Не смертельно, но не приятно. На фоне джебеля то. Новые запчасти брать смысла нет, они все одинаковые. Возникла мысль модернизировать этот подлый узел. И есть два направления модернизации. Самое простое решение, заказать с мегазипа шлицевой валик переключения вместе с лапкой от юбр125. Потом шлицевую часть отрезать, и к минсковскому валу переключения приварить. Старую отрезав конечно. Плюс юбр-овская лапка. Но, по мегазиповскому каталогу такая модернизация обойдется рублей в пять (тысяч) с пересылкой. Многовато. Есть и другой путь. Заказать местному токарю шлицевой валик и втулку к нему. Потом переварить это все на родной вал и лапку. Но, где же взять такого токаря! Боюсь в Тюмени ни кто за эту работу не возьмется. Я так то сам когда то токарному мастерству обучался. Примерно знаю что нужно. Резцы руками заправленные, головка делительная. И все делается. Отсюда вопрос. каким путем идти. Даже и не в деньгах дело. Лишь бы на пользу пошло.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:09 |