![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот взял ещё прошлом году, но покататься толком не удалось - наступила зима. Попался он тут у нас, в Казани, по очень привлекательной цене - 240 т.р. с копеечным пробегом - 3 т.км
Плюсы и минусы: самое главное что не понравилось:он толстый, и тяжеловатый(в сравнении с вркой), зачем то кавасаковцы воткнули в хвост мотоцикла аккумулятор и расширительный бачок, такая жопень(по другому не назовешь) походу сделана на всех кликсах( там даже нет места чтобы ухватиться и вытащить его когда это бывает нужно, Понравилось: тянет на низах отлично, трогаться можно почти без газа, и ползти потихоньку по грязи, и это на стоковых звездах, любимая ВРка так не может) приборка пока самая лучшая из тех что у меня были, удобная - все там где надо, а мелкие лампочки очень хорошо видно, ярко, ну и тахометр даже есть) Проехал пока очень мало, но двигатель показался таким же как на Джебеле, может даже чуть-чуть порезвее, по подвеске так же - чуть лучше Джебела. Главный его плюс - цена, по сравнению с crf250l и тем более wr250r он намного дешевле. Вообщем отличный мот за эти деньги! буду пока на нём кататься и мечтать - копить на врку)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехал пока очень мало, но двигатель показался таким же как на Джебеле, может даже чуть-чуть порезвее Ты главное, в ТТХ не смотри, где написано, что кошерный Джеб чуть ли не на 10 л/с мощнее.Когда тема о продаже будет? ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем отличный мот за эти деньги! буду пока на нём кататься и мечтать - копить на врку)))) тоже хотел klx 250 купить , да новый . но ...но...но и купил wrку с х , 2012 г.в..)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka
Поздравляю, прикольный мотик!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Свеженький.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда тема о продаже будет? ![]() ты не понимаешь это фетишь, всё надо попробовать, прежде чем придти к хонде, даже такое ..)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Все минусы перекочевали с 1993 года. Кава в этом отношении предельно консервативна, единственная кто из японских хардов выпускает карбюраторный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симпатичный мотик) Поздравляю!
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты не понимаешь это фетишь, всё надо попробовать, прежде чем придти к хонде, даже такое ..)) точно! я даже знаю какая Хонда будет у меня после ВРки - это CRF450L но это будет не скоро, она пока очень дорого стоит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кава в этом отношении предельно консервативна, единственная кто из японских хардов выпускает карбюраторный. Но у Бромки же свежий, инжекторный?При чем тут хард.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты главное, в ТТХ не смотри, где написано, что кошерный Джеб чуть ли не на 10 л/с мощнее. Когда тема о продаже будет? ![]() про лошадиные силы давно уже понял что цифры смотреть не нужно, нужно пробовать самому) - у Серова250 инжекторного 19 л/с, а он едет примерно так же как и Джебел 30ти сильный, по продаже теперь ни чего не понятно с курсами и вирусами... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
двигатель показался таким же как на Джебеле, может даже чуть-чуть порезвее Если сравнивать с Джебелом на вакуумнике, то может быть.Джебел с ускорительным насосом резвее, и ощутимо. Сравнивал лично, "в лоб". Но это неважно, меня больше всего опечалило то, что он нереально тяжёлый даже в сравнении с чугунным Джебелом. В остальном - нормальный покатушечный мот. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнивать с Джебелом на вакуумнике, то может быть. Джебел с ускорительным насосом резвее, и ощутимо. Сравнивал лично, "в лоб". Но это неважно, меня больше всего опечалило то, что он нереально тяжёлый даже в сравнении с чугунным Джебелом. В остальном - нормальный покатушечный мот. мы тут тоже сравниваем с Джебелом с ускорительным насосом и ДР с ускорительным насосом Джебел с вакуумником был у меня 5 лет назад, так что я могу ошибаться сравнивая с ним, а ДРка была в прошлом году, и Джебел с ускорительным есть до сих пор у друга Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти два мота могут ехать не так, как положено с завода.
Но, кто знает, может кавасаковцы что подкрутили в впрыске. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно! я даже знаю какая Хонда будет у меня после ВРки - это CRF450L но это будет не скоро, она пока очень дорого стоит возьми кредит ) Но это неважно, меня больше всего опечалило то, что он нереально тяжёлый даже в сравнении с чугунным Джебелом. В остальном - нормальный покатушечный мот. так это естественно, когда у него вес 145 кг, низкий клиренс и высокий центр тяжести Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возьми кредит ) так это естественно, когда у него вес 145 кг, низкий клиренс и высокий центр тяжести 145 это вроде у crf250l, здесь по-моему 138 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но у Бромки же свежий, инжекторный?При чем тут хард. я в целом про кавасаки в эндуро ветке. Он такой же свежий как лада 4*4 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно! я даже знаю какая Хонда будет у меня после ВРки - это CRF450L но это будет не скоро, она пока очень дорого стоит Интересно, она хоть одна в России есть? Мот взял ещё прошлом году, но покататься толком не удалось - наступила зима. Попался он тут у нас, в Казани, по очень привлекательной цене - 240 т.р. с копеечным пробегом - 3 т.км Плюсы и минусы: самое главное что не понравилось:он толстый, и тяжеловатый(в сравнении с вркой), зачем то кавасаковцы воткнули в хвост мотоцикла аккумулятор и расширительный бачок, такая жопень(по другому не назовешь) У wr450 и кавы хордовой бачки также расположены. А у хр250 там аккумулятор. Так что Кава взяла самое лучшее -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем то кавасаковцы воткнули в хвост мотоцикла аккумулятор и расширительный бачок, такая жопень(по другому не назовешь) походу сделана на всех кликсах( там даже нет места чтобы ухватиться и вытащить его когда это бывает нужно, У ДРЗ тоже аккум повесили на хвост, чуть ли не в самый верх) А расширительный бачок где-то внизу за фильтр-боксом. При расширение жидкость туда уходит, а обратно в радиатор не возвращается) точно! я даже знаю какая Хонда будет у меня после ВРки - это CRF450L но это будет не скоро, она пока очень дорого стоит Даааа, мне тоже очень интересен этот мопед. Может когда-нибудь приобрету) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 223 Регистрация: 22.12.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: klx250s-2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мои поздравления! норм аппарат. Антикризисный.. цена содержания - пачка сухарей.. Едешь и слёзы счастья вытираешь. Плохо видно на фото размер задней резины. если не сложно, чиркани.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мои поздравления! норм аппарат. Антикризисный.. цена содержания - пачка сухарей.. Едешь и слёзы счастья вытираешь. Плохо видно на фото размер задней резины. если не сложно, чиркани. какая обычно идёт на новых, она и стоит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Джебел не крутить дальше тех оборотов, дальше которых KLX крутить смысла нет, то они и будут ехать примерно одинаково - объем то одинаковый. У Джебела дальше есть диапазон, можно еще крутить. У WRR еще больше обороты. А на 7 тыс они все одинаково будут ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антикризисный.. цена содержания - пачка сухарей.. Едешь и слёзы счастья вытираешь. У софтов цена содержания практически одинаковая, +/-20%. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka, стоит ли переплачивать более 100тр за WR 250 r , или клх то же ничего? А то вот мучаюсь выбором.
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka, стоит ли переплачивать более 100тр за WR 250 r , или клх то же ничего? А то вот мучаюсь выбором. Кому как, врка легче, мощнее и подвески лучше, но низов нет совсем, клх на низах едет очень хорошо, пиши в личку все рассказать могу поподробнее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:34 |