![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой стоял с покупки.
Вечером надо мануал глянуть, вроде как это стоковый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.9.2010 Вставить ник Цитата Из: lp[ Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковый MIKUNI BST40
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковый MIKUNI BST40 Ага, прогулялся по ссылочке. у тебя Mikuni TM 40 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250 так у тебя ТМ40 или BST40 стоит, не понял что-то?
![]() Вроде ты сказал как ТМ40, получается что с карбюратором Mikuni TM40 был расход 5-6 литров на 100 км? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250 так у тебя ТМ40 или BST40 стоит, не понял что-то у меня BST40. я просто не сразу понял что вы про тм40 глаголите, вот и вклинился в разговор ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига я не понял что там может не работать... Но винтики были вкручены не сильно, зато теперь от души и на локтайте =) И контакты заодно почистил =) Черд. Было еще предположение что масло как-то может влиять.... Поменял. Одна фигня. Холодный мотор - нейтраль горит. Нагревается - сначала лампачка мерцает, потом когда совсем движка прогреется - гаснет. Ыыыыы=( -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверно с самим датчиком что-то, хотя что там может быть - конструкция простая
если он разборный попробуй посмотреть, что внутри, если нет - замени. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А от чего бак на ДыР подойти может? Без переделки сидения.
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объем нужен маленький. Че-то я не хочу повторения заминания выступающих частей =) Да и хочется мне бэушный воткнуть, а не тюненый. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у DRа бак всего-ничего, куда еще уменьшать? Полторашку можно привязать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у DRа бак всего-ничего, куда еще уменьшать? Полторашку можно привязать ![]() 13 литров у него в стоке, а мне и 10и за глаза хватит =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему 650ку решил продать, если не секрет?
![]() Что не устроило? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему 650ку решил продать, если не секрет? ![]() Что не устроило? Тяжелая она для меня. А конкретно строить под себя хоть и интересно, но пока финансово не позволительно. Да и в дальние дальняки ближайшее время не поеду, а покупал с прицелом именно на них =) По городу гонять не очень удобно, всякие высокие поребрики и лестницы ЦРМ преодолевал намного легче, между машин тискаться 40кг разницы очень чувствуется. По трассе - да, ваще круто шпарит, аж нравится. Хотя по фекалу тоже как трактор идет, но сейчас требуется гопед на каждый день на работу кататься =) С периодическими покатушками по окрестным лесам совсем не каждые выходные. Да и че-то я падать стал часто, и мотег жалко, и за себя страшно, что тушей придавит =) На этих выхах на бок завалил его, без помощи ногу выковырять из под него не получилось. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, после CRMа он конечно весьма тяжеловат покажется.
Мне тоже CRM очень нравится, раньше о нём думал и сейчас думаю.Но DR650SE мот на все времена ![]() Ни капли не жалею о покупке ДРа, хотя мне он уже встал в 250 тыс. рублей ![]() ![]() Думал о кроссе 2Т вторым мотом, но склоняюсь всё-таки к CRMу.Для ближних покатух с адреналином в радиусе 100 км лучше мота, чем CRM250AR нет наверно - и низа есть, как у 4Т и подхват двухтактный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, после CRMа он конечно весьма тяжеловат покажется. Мне тоже CRM очень нравиться, раньше он нём думал и сейчас думаю.Но DR650SE мот на все времена ![]() Ни капли не жалею о покупке ДРа, хотя мне он уже встал в 250 тыс. рублей ![]() ![]() Думал о кроссе 2Т вторым мотом, но склоняюсь всё-таки к CRMу.Для ближних покатух с адреналином в радиусе 100 км лучше мота, чем CRM250AR нет наверно - и низа есть, как у 4Т и подхват двухтактный. Во-во =) Я насчет ДРа тоже не жалею, но мот должен эксплуатироваться правильно =) На легком пулять, на тяжелом путешествовать и все такое =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А потяните финансово 2 мотоцикла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А потяните финансово 2 мотоцикла? ну если не бухать и делом заниматься, то можно потянуть ![]() конечно не всё сразу, но что не сделаешь для любимого увлечения Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я вот так и поступил, купил старенькую ТТР-ку, уж такой разлюбезный мотоциклик, андестрактбл. А на ДР-ке недавно съездил по европе прокатился, через болгарию, грецию, италию, австрию, германию, чехию, польшу. 7000км с чем-то. Понравилось на ДР в дальняки, то что нужно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красавчик
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: д.Кабаново Мотоцикл: SUZUKI DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зарание прошу прощения что с глупыми вопросами, но может кто подскажет каким лучше бензином кормить DR650 недавно стал обладателем накатал около 3тыс и досих пор лью 92-й, но уже несколько раз было желание....поэксперементировать что-ли. собственно вопрос можно ли кормить 95-м бензином и каковы могут быть последствия данного эксперемента....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никаких последствий, кроме большей суммы на бензин.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: д.Кабаново Мотоцикл: SUZUKI DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на динамику? кончиться бак обязательно залью... отпишусь что получиться...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на динамику? Теоретически как-то что-то может быть, практически вряд ли что заметишь. Степень сжатия не XR, конечно, но меньше, чем у Джебела, который легко ездит на 92-м без особых ухудшений в динамике.В общем, попробуй. Не забудь про самовнушение, будь объективен ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:49 |