![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катал сезон на серов, потом пару сезонов на xr250. щас продал хр и пошла самая приятная мне тема выбор нового мота. Сначала заказал себе вр250ф но из - за проблемы с таможней мне отдали деньги. ЩАс попался мне yz450f 2008 года(состояние ближе к идеалу) с полной трасой фмф. Кто что про него знает. справлюсь ли я с ним. Покатушки намечаються по кроссовой трассе и в сухом лесу. В грязи не лезем(не в кайф). Говорят что резина улетает за пару покатух и цепь. Короче пишите кто что знает. вот мот))
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3835 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3835 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это прекрасная вилка Макс, для эндуро она хороша. На вр до 16 года или срф будет не лучше. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс, для эндуро она хороша. На вр до 16 года или срф будет не лучше. у нас с ней кто не приезжал, по полю с неровностями ни у кого не работала как надо. пружинные шовы и каябы работают, поддаются настройке. А если на wr стоит sss, которая уже 10 лет на кроссы идет, то это вообще бомба. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3835 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас с ней кто не приезжал, по полю с неровностями ни у кого не работала как надо. пружинные шовы и каябы работают, поддаются настройке. А если на wr стоит sss, которая уже 10 лет на кроссы идет, то это вообще бомба. Sss вроде с 2016 года пошла как раз. На срф вообще шова стоит -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 4т кик это боль (особенно если упасть на "правильный" бок). Может обратиться в сторону 2т? Там кикать значительно легче. Да харош заливать. Инжекторный кроссач заводится после любых падений и в любом положении довольно легко. Особенно это касается не избыточных 450, и легких и рулежных 250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3835 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да харош заливать. Инжекторный кроссач заводится после любых падений и в любом положении довольно легко. Особенно это касается не избыточных 450, и легких и рулежных 250. Блин вот хз. Для меня хр650р завести проще с кочерги чем мою 350. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин вот хз. Для меня хр650р завести проще с кочерги чем мою 350. Ну так то КТМ. Ха, ну действительно : 2Т у них проще кикать, чем стартеры раз в два выезда ремонтировать, а 4Т - получается лучше со стартера запускать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да харош заливать. Инжекторный кроссач заводится после любых падений и в любом положении довольно легко. Особенно это касается не избыточных 450, и легких и рулежных 250. яж про крабюратор -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025, 1:08 |