Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    8.4.2011, 11:39
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморский Край Мотоцикл: пока только в мечтах... Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Для начала вот Как он + и -.. 
			
			И вообще какой лучше мотоцикл купить,невысокий,не тяжелый, желательно что бы одновременно и для грунта и для асфальта.. Желательно недорогой <100тыр Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2011, 12:36
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Для начала вот Как он + и -.. И вообще какой лучше мотоцикл купить,невысокий,не тяжелый, желательно что бы одновременно и для грунта и для асфальта.. Желательно недорогой <100тыр нада смотреть всё живьём,посидеть,потрогать,покрутить,понюхать,послушать итд Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2011, 13:04
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				В твоём случае хороший вариант, но только если мотоцикл живой и не требует немедленного вложения существенных денег. А приложения рук он, думаю, потребует однозначно, как и любой б/у мотоцикл. Вопрос лишь, как активно это нужно. 
			И место темы в Новичкам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2011, 13:55
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				По-моему эти моцики с Лозового уже второй год продаются. Там еще GSX-R 750 85 года стоит по-моему. Без пробега. Ощущение что аппараты эти были под восстановление скопом по-дешману привезены. 
			( Это моё личное мнение). -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18 
			и всегда: + Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2011, 13:59
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморский Край Мотоцикл: пока только в мечтах... Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Там еще GSX-R 750 85 года стоит по-моему. Без пробега. Да есть такой.. Судя по нику продавца lozoviy , это тот самый Лазовый и есть.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2011, 14:15
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Главное не марка мотоцикла, а лучшее соотношение цена\качество. А по моделям читай на форуме, подбирай себе по задачам, которые будешь решать с мотоциклом. вроде все модели эндуро уже 100раз обсуждали. Вообще тебе бы лучше не одному смотреть мотоцикл, чтоб не оказалось потом, что в движке половины болтиков не хватает, если не разбираешься отлично во внутренностях моцика. А вообще FAQ по выбору дебеля где-то на форуме был хороший, там много всего относится ко всем мотоциклам
				
				
				
                           
			-------------------- дура-эндуро 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2011, 14:40
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2011, 15:49
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Не заморачиваться поиском моцика "без пробега", а вполне удачным вариантом реально может быть моц из под аккуратного хозяина (решил кубатуру поменять), но это уже будет и цена чуть пониже, и поменяные расходники, и резина, и какие нибудь болячки определены (или устранены).
				
				
				
                           
			-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18 
			и всегда: + Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.4.2011, 22:55
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				На данный момент рассматриваю два варианта: ТТР и Джебел. До этого из эндуриков была только Хонда, поэтому близко не с тем не с другим не знаком. Первое, что приходит в голову на счёт Джебела (98г) это провал на низах. Скажите, это лечится или придёца с этим мириться и ездить так?
				
				
				
                           
			-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.4.2011, 23:04
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 На данный момент рассматриваю два варианта: ТТР и Джебел. До этого из эндуриков была только Хонда, поэтому близко не с тем не с другим не знаком. Первое, что приходит в голову на счёт Джебела (98г) это провал на низах. Скажите, это лечится или придёца с этим мириться и ездить так? выбирай по состоянию, и цене, какой лучше будет , тот и лучше будет, они примерно одинаковые, и есть свои плюсы и минусы, плюсы джебела всем известны, а вот у рейда впечатлил бардачек, большой и закрытый, и сидение ЗЫ при желании все делается руками , и бардачки другие и сидения и фары ставятся, так что все это мелочи -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.4.2011, 23:14
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Дело в том что один мот за 400 км от меня, другой за 600. И не в одном направлении. Так что по существу - провал лечится? На бардачок похрен.
				
				
				
                           
			-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.4.2011, 23:30
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 Так что по существу - провал лечится? у меня карб с вакуумником, а так, насколько знаю, никто из владельцев на это не жалуется, ибо на том карбе верхи веселее, а низы не так уж критично хуже, и называть это провалом я бы не стал, опять же все это мелочи а по существу- карб другой воткни, если так припарился от чьей то фразы " провал" -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2011, 2:12
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Дело в том что один мот за 400 км от меня, другой за 600. И не в одном направлении. Так что по существу - провал лечится? На бардачок похрен. Я бы не волновался насчет этого провала, не настолько он критичен, просто привыкнешь, а когда поставишь тяговые звезды вовсе перестанешь его замечать. И он не на низах, а где то при переходе от малых к средним. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2011, 6:04
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Дело в том что один мот за 400 км от меня, другой за 600. И не в одном направлении. Так что по существу - провал лечится? На бардачок похрен. Правильно говорят, там не столько провал, сколько слабость крутящего момента внизу. Лечится всё, это вопрос финансов. Например, карб от Ах-1, кажись PD6B. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2011, 9:10
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Правильно говорят, там не столько провал, сколько слабость крутящего момента внизу. Лечится всё, это вопрос финансов. Например, карб от Ах-1, кажись PD6B. Достаточно обороты ХХ выставить по мануалу (ок. 1600), никаких провалов. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2011, 9:43
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Достаточно обороты ХХ выставить по мануалу (ок. 1600), никаких провалов. А там и нет никаких провалов. Крутящего момента тоже нет, как ХХ ни выставлять. В сравнении с нормальной ситуацией, разумеется, нет, если с Восходом-3М сравнивать, то есть. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2011, 9:55
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Вы хотя-бы пишите про одинаковую модель. С разными карбами поведение очень отличается. У одного 96 год, у другого 2001 - и спорят, и спорят...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2011, 10:24
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Вы хотя-бы пишите про одинаковую модель. С разными карбами поведение очень отличается. У одного 96 год, у другого 2001 - и спорят, и спорят... Я так понял, что речь идет про модель до 2000 г с TM-28, что у меня в профиле - дело другое. Цитата(OttoFrija) А там и нет никаких провалов. Крутящего момента тоже нет, как ХХ ни выставлять. Про момент я ничего не говорил, а знаменитые "провалы" будут в полный рост, если поставить XX ниже тысячи. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2011, 22:31
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				я так понимаю, что этот провал при переходе с низких оборотов на средние вызван тем что смесь не оптимальна, т.е. либо слишком бедна, либо богатит. Никто не разбирался в проблеме? Про недостаток момента на низах я не комплексую - для того чтоб отжечь у меня есть кросс, там этих низов "мама не горюй".
				
				
				
                           
			-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2011, 7:20
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2011, 11:29
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.4.2011 Вставить ник Цитата Из: кировская обл. г.Уржум Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				2Anval: А куда,если не секрет собираешься ехать смотреть,выбирать,покупать Джебела? Просто сам с Кировской области и хочу тоже приобрести эндуро.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2011, 17:50
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Привет! Отписал в личку.
				
				
				
                           
			-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:27 |