Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Новый китаец или все-таки старый японец..., Для некоторых дилемма. Не так ли? (=
astr
сообщение 31.12.2019, 0:21
Сообщение #101


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Авантис:
https://youtu.be/yiEDrmyEzB0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 31.12.2019, 9:03
Сообщение #102


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Скоро будет еще один китаец)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 31.12.2019, 9:05
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2033
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(astr @ 31.12.2019, 0:21) *

В местах, где он прогрессией о металлический борт бьётся аж мурашки по спине



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wirix
сообщение 31.12.2019, 10:13
Сообщение #104


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 22.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Moscow - Klin
Мотоцикл: Kawasaki KLX-250 (2005)

Репутация:   0  


Китаец - дешево 50-70 т.р., но он вам за копейки даст понять определенные аспекты и вот что понял я:
Вес - на что он влияет и какой мне бы подошел сл мот.
Какие бывают шины, камеры, зачем в камере низкое давление, почему вырывает сосок и что такое буксатор.
Вилка - почему подвеску пробивает и как это можно изменить, почему вилка должна быть "толстой"и что такое скручивание и как с этим бороться.
Задний аморт и прогрессия - тут как бы больше история именно моего мопеда, но что такое прогрессия и задний амортизатор, а главное как это должно работать теперь я точно знаю.
Рама - что допустимо делать, а что нет. У меня кстати проблем с ней нет, хотя я легко могу погонять по треку с прыжками до метра без проблем.
Кик и стартер - однозначно должно быть. ИМХО.
Защита себя любимого - сначала я думал шлема и резиновых сапог хватит, потом поумнел (слава богам не на своем опыте) теперь же у меня нормальный экип.
Цепь звезды - понял что такое тяговые, какие цепи бывают и т.д.
Мотор - 2T и 4T, объем - мощность, тип охлаждения.
Бак - какого объема мне хватит.
Дороги - я понял где я хочу и буду ездить и на какой скорости.
ПТС - мне надо, второй пассажир надо, ДАРАГУЮ катать girl_witch.gif
После многих доработок и колхоза мопед стал мотоциклом, заработала подвеска, поставил нормальные шины, звезды, цепи, заменил руль.

Не буду кривить душой, на японце (эндуро) дали прокатиться этим летом, это был KLX250 ~ 2000г., без фанатизма и вот что я для себя подметил.
Узкое седло и маленький бак - эндуро как бы...
Очень круто и ровненько так работает двигатель, китаец рядом с ним трактор. Тяга отменная
Подвеска тоже небо и земля, сбитая упругая но мягкая.
Ну и в прицепе видно другой уровень изготовления техники.
По общению с хозяином, к минусам наверное отнесу жаление мотика, весь он такой чистенький, напид..енный. Такие хозяева ездят по асфальту и грунтовке, в попасы и карьер не поедут.

Из всего выше сказанного - Китаец новый привлекает красотой, новизной и характеристиками, ценник того что нравится в районе 250т.р., но это все равно это будет китаец. Поэтому для себя решил, что все таки следующим будет японец и на первом месте пока стоит Djebel 250, с Японии, от 2000г. с киком, багажником и т.д.
Есть деньги? Берите японца+экип, нет денег... начните с китайца+экип.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 31.12.2019, 10:27
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(wirix @ 31.12.2019, 7:13) *
Поэтому для себя решил, что все таки следующим будет японец и на первом месте пока стоит Djebel 250, с Японии, от 2000г. с киком, багажником и т.д.

До 2000 возьми, он бодрее.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 31.12.2019, 10:45
Сообщение #106


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


А еще проблема китайцев, что 250, что 300 - они очень много кушают. За съемки кава съела 5 литров, а зум весь бак, т.е. 7. Где логика?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 31.12.2019, 13:34
Сообщение #107


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Mongoose @ 31.12.2019, 10:45) *
А еще проблема китайцев, что 250, что 300 - они очень много кушают. За съемки кава съела 5 литров, а зум весь бак, т.е. 7. Где логика?

Это конкретного экземпляра косяк.
У нас на 177 моторах с бигборами гоняют без бутылок. (Кстати, самый жЫр - один в КТМ, другой в ЦРФ-Р ходовках)
Воздушки - так вообще как ДЖ200. Бенз тратится, только когда через край вытекает =)
У меня, конечно, ещё меньше ест.
На ЦРе, бедняга, с 2*2 катает lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 31.12.2019, 14:10
Сообщение #108


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Bromka @ 30.12.2019, 20:39) *
TommyTech
вот с "чёрным поясом" ребята:


Это реклама. Сейчас блогеры за счёт неё живут. Уровень у гонщиков может быть и уровень,
только хотелось бы услышать какого нибудь ветерана, прозжённого, у которого нет ни блога, ни вк , ни вообще смартфона,
что бы у гаража рассказал после пользования одного дня - это будет объективно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 31.12.2019, 14:22
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(wirix @ 31.12.2019, 7:13) *
Китаец



Некорректное сравнение разного уровня техники, за 50, 70 тр китаец это рисовый рис. Как можно сравнивать 200 кубовый 2х клапанныц движок воздушку с 250 4клапанной волянкой?
Хороший китай если он есть, будет стоить чуть меньше брендов.
Покупая ктм или ямаху, ты переплачиваешь за репутацию.хотя и у них есть косяки.
У китайцев подход другой, куча новых брендов, смысла вкладываться в репу когда по такой цене на рис его всеравно купят? Не прокатит, запятнаешь марку.ок, не вопрос. Взял да по новому назвал и обертку чуть в других тонах.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 31.12.2019, 21:01
Сообщение #110


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Mongoose @ 31.12.2019, 6:03) *
Скоро будет еще один китаец)


чувак, нафига столько драматизма в звуковой дорожке )) ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 2.1.2020, 15:57
Сообщение #111


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(TommyTech @ 31.12.2019, 18:01) *
чувак, нафига столько драматизма в звуковой дорожке )) ?

Потму что снимался ролик 2 дня. Пацаны вымотались, техника пострадала... Эпик еще тот🤣
Я это все затеял не для хайпа, просто нравится. Причем за свои бабки) Спасибо ребятам, которым нравится, что я делаю и всячески мне в этом помогают) Ну и трейлер должен заинтриговать, поэтому как же без музыки🤣

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 2.1.2020, 21:21
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(KettlePRO @ 31.12.2019, 13:34) *
У нас на 177 моторах.


Вот очень интересует ресурс этого движка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 2.1.2020, 23:19
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2033
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(bord-51 @ 2.1.2020, 21:21) *
Вот очень интересует ресурс этого движка.

Матвеев что-то не очень лестно о них отзывался, о ранних версиях. Что-то там в ГРМ не продуманно было. Позже вроде получше стали. (конкретно то видео найти не смог)



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 10.1.2020, 12:36
Сообщение #114


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Друзья! Ловите свежий видос про мучения ЗУУМа


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IvanKrasnoyarov
сообщение 14.4.2020, 15:03
Сообщение #115


Весьма заинтересован
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 62
Регистрация: 22.2.2020
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DRZ 125L (беру в прокат).

Репутация:   0  


Уже по одному превью в видео понятно, что лучше японца взять, чем китайца. Нет, серьёзно. И спорить тут бесполезно по сути.
Так что я бы японца взял (но я в прокате беру японца, так что...).

Цитата(Железный Кактус @ 22.12.2019, 10:49) *
никто на спорттехники не добирается до трассы, все везут в фургонах, прицепах, кузовах пикапов или ещё как-то

Это тем, кто живёт в городах. Но фургон и прицеп - дорого и накладно, плюс надо искать в городе норм. место, с которым в Москве дефицит.

Цитата(m@x @ 30.12.2019, 11:25) *
скоро электрички пойдут полным ходом

Ложь и бред, кстати. Как брали 99.9% бензин (а 0.1% - электро), так и берут. И будут дальше брать. Слишком много причин, которых можно до бесконечности перечислять, но одно можно сказать в кратце: те, кто заявляет подобное (как в цитате выше) - не знает, что персональные электрички устарели морально и физически ещё задолго до октябрьской революции. Они тупо проиграли перед бензином. Все попытки потеснить электрикой бензин оборачиваются фейлом. Те, кто заявляет о том, что за ними якобы будущее (опять таки, как в цитате выше) - от того, что не помнят историю (ибо не читали) и проблемы электричек (ибо не сталкивались, но рано или поздно столкнутся). В общем, долго объяснять. Гуглите сами.



--------------------
Россия - страна эндуро и мотокросса.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 23.4.2020, 7:36
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 618
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Брата вконец ирбис заколебал, в очередной раз он загорелся поменять его, захотелось ему что то свежее но с воздушным мотором. Поехали смотреть авантисы на 172фмм. Потрогали, попрыгали, блин, они конечно лучше ирбиса, но не в разы. Некоторые вещи стали лучше, но остальные прям так и кричат "я китай, я китай". Он было зарезервировал топовый на 172фмм, и на след день позвонил и снял резерв.
Все эти пульты, алюминиевое "шершавое", словно порошковое литье, нюансы вроде дурацко расположеных датчиков оборотов колеса, лапок кпп итд, все это расстраивает. На 150тр это может быть и тянет, но не на 215.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 23.4.2020, 8:15
Сообщение #117


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3773
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Прикрепленное изображение

Цитата(Slant24rus @ 23.4.2020, 4:36) *
Брата вконец ирбис заколебал, в очередной раз он загорелся поменять его, захотелось ему что то свежее но с воздушным мотором. Поехали смотреть авантисы на 172фмм. Потрогали, попрыгали, блин, они конечно лучше ирбиса, но не в разы. Некоторые вещи стали лучше, но остальные прям так и кричат "я китай, я китай". Он было зарезервировал топовый на 172фмм, и на след день позвонил и снял резерв.
Все эти пульты, алюминиевое "шершавое", словно порошковое литье, нюансы вроде дурацко расположеных датчиков оборотов колеса, лапок кпп итд, все это расстраивает. На 150тр это может быть и тянет, но не на 215.

Правильно. Надо ориентироваться на DR250S. Эх времена были, у товарища "предыдущий", у мну "новый" выпуск был biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 23.4.2020, 17:58
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(Slant24rus @ 23.4.2020, 7:36) *
Все эти пульты, алюминиевое "шершавое", словно порошковое литье, нюансы вроде дурацко расположеных датчиков оборотов колеса, лапок кпп итд, все это расстраивает. На 150тр это может быть и тянет, но не на 215.


Сначала хотел написать "откуда 215", потом зашел на сайт авантиса и... там реально старых за 165 тысяч на 172 моторе и фаст эйсе уже не осталось. Вместо этого он оброс лишними деталями в виде поворотников, стопаря и приборки. Из плюсов вижу теперь бак прозрачный, хоть видно скока осталось. За 215 может наверное и я бы уже подумал.

Но в любом случае мотоцикл вполне достойный, да, есть еще местами крепеж сыроватый, но вот к литью претензий вообще нет, да и к пластику тоже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 23.4.2020, 20:06
Сообщение #119


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(IvanKrasnoyarov @ 14.4.2020, 12:03) *
Ложь и бред, кстати....
В общем, долго объяснять. Гуглите сами.

Раз ты публично обвинил незнакомого человека во лжи, то лучше объяснить за что.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mamauckuu
сообщение 14.8.2020, 22:27
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 173
Регистрация: 12.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл:

Репутация:   21  


Не придумал куда бы запостить, пусть будет тут.

Человек специально купил GR8 из-за подрамника, так как все говорили, что на GR7 он быстро "отрыгнет".
Говорит - Упал на мягкой травке в поле и усё, моту 1 месяц.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 15.8.2020, 6:27
Сообщение #121


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Прям совсем копия ктм



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 15.8.2020, 6:35
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1222
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Для меня этот вопрос даже не стоит. Японец- если денег хотя бы тыщ сто пятьдесят, причём в запасе ещё пятьдесят имеется.
Если только сотня, причём последняя- только китаец, увы... цены другие. И- естественно, никакого харда- пенсионерская езда по лесам.
Осенью взял новую вм-эндуро. Да, не яп. Но- уже близко не разные там рейсеры/ирбис. Сравнивал вживую все моты- вм хоть как то эндуро.
Проехал уже пять с лишним тысяч. Вроде, много чего делать надо... а по факту- всё объяснимо. Весной приезжал- только на то чтоб мот "блестел" тратил часа по три. Заводской косяк- брак катушки зажигания. Причём симптомы характерные для подсоса воздуха были! Пока нашёл- пару раз снимал карб. Потом попробовал поставить б-117 от ваз- так и проездил, пока магазин не выдал новую. Бесплатно, естественно. Уже заменил подшипники колёс, колодки. Разнёс бревном воздушный фильтр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.8.2020, 10:40
Сообщение #123


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Vitalii1980 @ 15.8.2020, 7:35) *
Разнёс бревном воздушный фильтр.

как смог?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 15.8.2020, 11:17
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1222
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(madmaks @ 15.8.2020, 7:40) *
как смог?

Не знаю, в колее поднял бревно, почувствовал удар в ногу, и двигатель стал работать по другому, громче как то. В лесу осмотрел двигатель, глушитель- ничего не нашёл. В гараже сразу увидел- крышка воздушного фильтра вдребезги, чуток порван поролон. Дальнейшее вскрытие показало- сломан ещё сам бокс, и каркас поролона. Нашёл б/у в сборе за адекватную цену, учитывая что надо коробку, каркас, и сам фильтр.
Вообще- в лесу надо чувствовать технику. Последнюю поездку по чуть изменившемуся звуку двигателя вовремя вычислил попытавшуюся сбежать палатку. Стяжка упала на выхлоп- звук изменился.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.8.2020, 11:22
Сообщение #125


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У среднего японца убить айрбокс таким образом невозможно. Начиная с неломаемого полиэтиленового пластика.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 2:34
Яндекс.Метрика