![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решим брать 2Т стелс триггер еще купить за 35, укатать, воткнуть настоящий ам6 с разбора = радоваться и по поводу расхода у нас тут у одного чела была емнип априлька о 85 кубах с трубой и карбом и жрала она под 7-9л при попытках ехать 100км\ч по трассе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край, г. Минусинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стелс триггер еще купить за 35, укатать, воткнуть настоящий ам6 с разбора = радоваться и по поводу расхода у нас тут у одного чела была емнип априлька о 85 кубах с трубой и карбом и жрала она под 7-9л при попытках ехать 100км\ч по трассе ![]() Смысл брать Пилоты с Тригерами, если за те же деньги есть Дерби с Априлиями, в том же состоянии плюс-минус и уже с АМ6? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... црм размером с питбайк, он даже для девочек мелковат просто интересно , как с такими комплексами ездить на юбр )))) ? https://www.youtube.com/watch?v=jr0KsUcskcQ ездил года три на японском срм 50 , с колесами 14 и 17 дюймов , есть еще срм европейские -полноразмерные , но они редки , так все нормально и ездил с джебелями , ХРами в дебрях , где срм им не уступал , а где и превосходил их , отставал от 250-к ,только на хороших дорожках )))) , к стати на аватарке - слево направо XT 600 , CRM 50 , DR 250 , XR 250 .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто интересно , как с такими комплексами ездить на юбр )))) ? Наверное потому что геометрически ебр не меньше той же сибихи ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное потому что геометрически ебр не меньше той же сибихи ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мордовии Мотоцикл: HONDA MTX50R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто интересно , как с такими комплексами ездить на юбр )))) ? https://www.youtube.com/watch?v=jr0KsUcskcQ ездил года три на японском срм 50 , с колесами 14 и 17 дюймов , есть еще срм европейские -полноразмерные , но они редки , так все нормально и ездил с джебелями , ХРами в дебрях , где срм им не уступал , а где и превосходил их , отставал от 250-к ,только на хороших дорожках )))) , к стати на аватарке - слево направо XT 600 , CRM 50 , DR 250 , XR 250 . Ну и видео, ни о чем. ( Не знал что можно так бесполезно потратить 5 минут трафика... Что надо было из просмотра понять ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и видео, ни о чем. ( Не знал что можно так бесполезно потратить 5 минут трафика... Что надо было из просмотра понять ? подскажу -понять , что такое питбайк )))) !!!! а что там пятиминутный трафик - 5 минут жизни ,коту под хвост ))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гонял на Yamaha DT50 2013 и на beta Enduro 50 rr. 2015 года вроде. Или 16 го. Вообщем, для покатушек, леса , это просто класс. Я 186 и вес 67 . Лёгенький))) Вообще, по седлу она 900мм . На всю ручку 90 км/ч)))
В инете за 100 км /ч разгоняют) Конечно, больше для детишек кажется они. Но.... как проехался, так лампочка зажглась))))). После 650 ки... совсем другое. Но легкость неимоверная, дерзость , отсутствие номеров, страховок , подкупает. Вообщем, хорошая штука! https://youtu.be/2bLsILgW3Io https://youtu.be/yqs6-Aihg9Q https://youtu.be/1x8PGTjnppE Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край, г. Минусинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа-товарищи, всем огромное спасибо за ваше ИМХО! Многие комментарии позволили взглянуть на нашу ситуацию со стороны и свежим взглядом))
Давайте подведу некий итог данного обсуждения: 2Т 50сс эндуро - вариант для эндуро покатушек, где в первую очередь кайф хочется получить от вождения, от прохождения препятствий, от рулёжки в общем. 4Т 50сс скутеретты - утилитарный вариант, когда нужно "доехать", без драйва-динамики, а просто - доехать. И по проселочным дорогам, да невысоким холмикам и тропкам, без экстрима - можно "доехать" и на Скутереттах. Учиться водить мотоцикл - плохо что на первом, что на втором варианте: 2Т 50сс нужно постоянно крутить, что новичку будет сложно, на 4Т 50сс скутеретте автоматическое сцепление (есть варианты и с ручкой, но это опустим, т.к. выбран вариант без ручки) - с автоматическим сцеплением не научишься вождению обычного мотоцикла с ручным сцеплением. *** Поэтому, в нашем случаи, решено: Взять пару Скутерет и прицеп к машине для ПВД, а учиться на моей XL-ке ![]() На ПВД и однодневные поездки до 200-300км будем своим ходом ездить, а всё что дальше 300км - на прицепе "до места" будем привозить Скутеретты и там уже на них кататься. Кататься в неспешном режиме, с крейсером в 30 км, с целью - доехать-посмотреть, выбирая не сложные маршруты и объезды совсем бездорожья. А учиться будем на XL-ке, просто по ДОП будем возить его на том же прицепе, а в полях уже буду садить на XL-ку жену и будет она учиться на нормальном мотоцикле ездить, что бы подготовиться к сдаче категории. А как сдаст - уже купим кубатуру нам обоим, и там уже решим - продать или оставить Скутеретты, т.е. понравиться нам такой неспешный туризм или нет. В общем, в нашем случаи, не спешные дзен-поездки на утилитарных Скутереттах победили! ![]() По крайней мере решено такие поездки попробовать - вдруг распробуем и понравиться. ![]() *** Если кому есть что ещё сказать по теме - добавляйте, может будет полезно "будущим поколениям", кто будет эту тему перечитывать, терзаясь такими же вопросами. А для себя я выводы сделал, решение принято окончательное и безповоротное - уже заказываю Скутеретты, да пойду на Авито прицепы смотреть и менее злую резину на XL-ку ![]() Всем добра и удачи на дорогах и за их пределами! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
questq ну что в итоге? Купили сеутеретты?
Вот моё любимое видео. Гляди как взрослые мужики на honda xr100 отжигают. Вот он реально классный для получения навыков внедорожной езды,сцепа - центробежка. Грибы прям сидя с него можно собирать. Надо где,то перекинул его через дерево и дальше попёр! ![]() Такой вообще реально в России найти? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только чисто по заглавию темы и жизненному опыту, остальное не читал.
Женщинам в 99% газ, два тормоза и электростартер, всё, и они довольны. Себе чего хочешь, хоть эндуро без синхронизаторов в коробке (сейчас такого не бывает). Бывает 1% женщин которым нравится эндуро, на крайняк скутеретты с автоматическим сцеплением, но я таких за 52 года не видел. Моя прокатилась на скутеретте 100 метров на 1 передаче, вроде понравилось, но в деревню её не выпущу, пусть лучше на Аддресе 125 ездит, он почти всё за неё сделает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() А как тогда без двойного выжима с перегазовкой на низа переходишь? У меня УАЗ-469, я знаю что такое без синхронизатров пониженные включать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как тогда без двойного выжима с перегазовкой на низа переходишь? У меня УАЗ-469, я знаю что такое без синхронизатров пониженные включать. Да нет там синхронизаторов) На мотоциклах, на сколько я понимаю, кулачковая КПП секвентального типа. Или наоборот, секвентальная КПП кулачкового типа. Как-то так. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет там синхронизаторов) На мотоциклах, на сколько я понимаю, кулачковая КПП секвентального типа. Или наоборот, секвентальная КПП кулачкового типа. Как-то так. Я точно не знаю есть там синхронизаторы или нет, но что то позволяет на низа переходить без проблем, возможно кулачковая КПП. У УАЗика на 1 и 2 передачи с перегазовкой только, на них нет синхронизатров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я точно не знаю есть там синхронизаторы или нет, но что то позволяет на низа переходить без проблем, возможно кулачковая КПП. У УАЗика на 1 и 2 передачи с перегазовкой только, на них нет синхронизатров. Нету синхронизаторов. Я когда на пониженную перехожу, всё равно перегазовку делаю) На уазиках тоже разные КПП. Есть и полностью с синхронизаторами. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, не надо мото и авто КПП путать. ТМЗ Т200 так хоть со сцепой, хоть без прекрасно переключался.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, видимо разная конструкция у мото и авто. Даже у древнего Минска на низа никаких перегазовок, а вот у УАЗа древнего только на 3-ю с 4-ой без перегазовки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, видимо разная конструкция у мото и авто. Даже у древнего Минска на низа никаких перегазовок, а вот у УАЗа древнего только на 3-ю с 4-ой без перегазовки. Автомобильная коробка без синхронов: ты механически перемещаешь крутящиеся шестерни и сцепляешь их венцами. Конечно, они хрррр. Автомобильная с синхронами: шестерни всегда сцеплены, ты стыкуешься с нужной парой фрикционной муфтой. В конце (когда трение побелило вращение) муфта должна соединиться своими пазами с выступами на шестерне. Поэтому при большой разнице скоростей вращения надо сильно давить на муфту, чтобы она трением победила вращение. Мотоциклетная коробка: примерно как авто с сихронами, но фрикционной муфты нет. Ты сразу втыкаешь выступы муфты в пазы крутящейся шестерни. поэтому усилие прикладывать не приходится. Но возможно придется с усилием их расцеплять, т.к. выступы прижаты друг к другу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё кратко и понятно, спасибо.
Век учись а дураком помрёшь. Тем более что коробки разбирать и вникать особо не приходилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно придется с усилием их расцеплять, т.к. выступы прижаты друг к другу. Да. И выступы сделаны не под 90градусов а некоторым поднутрением, чтоб не выскакивали произвольно. Вот и для выключения передачи или сцепление выжимаешь ,или оборотами движка ослабляешь нагрузку... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За то у скутеретт, сцепление автомат, левая рука свободна, а передачи жёстко включаются, конкретно так. ЦРМ 250 АР просто душечка в этом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Явы и ижа Юпитера 4 и выше полуавтомат.
Можно на ходу козюли из носопыры выковыривать и скручивать... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Явы и ижа Юпитера 4 и выше полуавтомат. ну так "полуавтомат" - это все-таки сцепление. просто привод еще и на педальку выведен. ездил я в детстве в середине восьмидесятых на иж Ю-5. рычагом на руле вообще не пользовался. втыкаешь первую, ПЛАВНО опускаешь педаль - поехали. потом вторую, опять ПЛАВНО опустить педаль - переключились. но лапка КПП двуплечная, поэтому наверх переключался пяткой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:31 |