![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подножку обсуждать приходится не часто. Кто-то пятку пошире приваривает, кто-то выгибает, кто-то даже пытается изготовить из легких сплавов.
Нередкая проблема - подножка трется и стучит об маятник, пробивая в нем канавку. На этот счет обнаружил следующее: Пластинка рамы (перышко, кронштейн, или как его назвать?), на которую одета шарнирно подножка, получила выработку от щечек подножки. Причем выработка эта выражена в "верхней" зоне пластинки (сложенная подножка). Щеки шарнира подножки на ходу скоблят раму и подножка начинает болтаться, задевая маятник. При этом в положении "стоянка" подножка не люфтит, поскольку в "нижней" зоне шарнир становится плотным - там металл пластинки рамы без выработки. Подкладывать шайбы под щеки - не вариант, поскольку там и зазора нет. Разве что сравнять пластинку болгаркой под одну толщину, на глубину выработки, и тогда уже шайбы подкладывать? Или наваривать металла как-то и шлифовать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:55 |