Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> из Москвы в тверские болота и обратно, на чём проехать 200 км асфальта и 6 км грязи?
Roger
сообщение 17.5.2020, 2:48
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 17.5.2020
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11

Репутация:   5  


Здравствуйте, знатоки и эксперты, спортсмены и любители! java script:add_smilie(":)","smid_13")
Помогите советом про выбор.
Мне 41, рост 180, вес 75. Езжу на Драгстаре 1100, основной вид транспорта, летом постоянно на нём передвигаюсь - на работу, по делам, поездки выходного дня. Красивый, слов нет, целую в бак. Но. Несколько лет не даёт покоя желание сменить класс на эндуро (тур).
Причин несколько:
1. Лежачие полицейские заманали.
2. Неровности и стыки на мостах и при ремонте дорог затрахали.
3. Видеть ниже крыш авто тоже немного напрягает, регулярно сюрпризы какие-то выскакивают.
4. Выезжаем с друзьями к речкам, каждый раз молюсь, чтобы без дождей))).
5. Езжу из Москвы в Тверскую область, это 200 км по асфальту. Дороги там своеобразные, иногда так в спину прилетает, несколько дней вспоминаешь. java script:add_smilie(":mad:","smid_57")
6. И главное - последний отрезок пути через поле и лес - 6 км - глинисто-песчаная (90/10) поверхность, в сухой сезон - твёрдая, но колейная, в наше обычное летосень - ну вы сами знаете. Нива проходит, но, в основном, за счёт правильного выбора траектории, если ошибся - копай. То есть - почти всё можно объехать. В одном месте есть ещё и брод (ручей из болота перетекает "дорогу"), метров 10 по песчаному дну с колеями, нива проходит, если в колею не проваливается. Драгу приходится оставлять у соседей, гемор дикий, поздно не приедешь, может не быть дома, потом либо пешком либо батю на ниве вызванивать и прочая канитель.

Собственно, вопрос - На каком мотоцикле будет легче это проезжать? Выбираю между:
1. Взять DR650SE или KLR650, если понравится - продать драгу.
2. Взять 250cm - Джебель или что будет живое в такой кубатуре, и, может быть, оставить драгу для города/дальних поездок
Денег, соответственно, 300тр для 650 кубов, 200 максимум - для 250. Руки растут откуда надо, но своего гаража и инструмента сейчас нет, поэтому элементарное обслуживание делаю сам, если что серьёзное - мастеру.

Почему открыл новую тему, хотя подобных полно? Просто я ни разу не совался на мотоцикле в такие условия, а вы там регулярно. Справятся ли 650-ки или точно не стоит их туда тащить? Каково ехать 200 км по асфальту на 250кубах? использовал ли кто-нибудь 250см для ежедневных поездок на работу и как это пережил?) Может быть вообще не стоит заморачиваться ради этих 6 км, после рабочей недели и 200 км пятничных вечерних пробочных дорог на чекушке, это будет мучение? Для меня это гадание, а для вас - знание. Что скажете, аксакалы?
А то пока я всё прикидываю, несколько хороших вариантов уже тю-тю.

Спасибо


PS. Ничего нового русский человек не увидит, но, помня о просьбах в каждой теме про "больше конкретики", добавил наглядности)
Вот такой брод

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


и дороги
Прикрепленное изображение

Это не худший вариант, местами колеи от лесовозов, но они сбоку объезжаемы обычно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
34 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
St.
сообщение 18.5.2020, 2:26
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Ещё есть BMW F 650gs. )




--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 18.5.2020, 3:25
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Roger @ 18.5.2020, 2:34) *
. Если и 250 и 650 едут 100-120, как здесь пишут, то и хорошо.

250-ку можно , конечно, разогнать до 120 . Если повезёт . Больше чем на 100 крейсерской не расчитывай . Больше если только без ветра , без подъема , без кофров и то очень долго разгонять будешь . Исправная ВАЗ-2101 объедет после 100 как стоячего . 120 км/ч только 650- ка сможет держать .



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 18.5.2020, 3:53
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


650 моноцилиндр при 120 км будет трясти как перфоратор, сдувать встречными камазами, и резина для такой скорости нужна иная нежели для его грязи.
на злой резине больше 90 не едут ибо опасно и шашку трёт, а на 50/50 протекторе он в глине увязнет на вечно на 650 тке то ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 18.5.2020, 4:38
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3775
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Купи ликвидную 250ку. Если не понравится - продашь. 650 если не понравится - попробуй продай badun.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 18.5.2020, 6:29
Сообщение #55


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Про Тенере забыли...
На двухглазой с нами парень ездит по таким же колеям на злой резе ваще без проблем.
Крайний его трип был таков: 240км по лесам за 7,5 часов, затем домой по асфу за 2,5 часа долетел...
Правда два задних баллона за сезон укатывает.
Кстати он тут есть на форуме. Вроде ник Леня Тенере.
Кирюха ник ЛКП еще на тенере катает, тож леса не боится...



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.5.2020, 6:58
Сообщение #56


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(z-luka @ 18.5.2020, 7:29) *
Крайний его трип был таков: 240км по лесам за 7,5 часов

240км за 7.5 часа это автострада .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
лкп
сообщение 18.5.2020, 8:24
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 213
Регистрация: 10.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма
Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE

Репутация:   10  


Придется поддержать пренияsmile.gif
Акцентирую еще одну плоскость для размышлений: резина. Такие дороги требуют соответствующей резины, никаких "двойных предназначений". Если 250 еще можно ручками прокатить (вместо того, чтобы ехать), то с 600+ такой фокус если и получится, то недолго. А на грязевой резине оба класса будут весело ехать, поднимая фонтаны грязиwink.gif Но 600+ потребует чуть больших навыков.
Соответственно на асфальте все ограничения будут обусловлены покрышками, а не классом мото.

На мой взгляд 250 хороша как дополнение к существующему моту. Но мой выбор - один мот и в князи, и в грязиwink.gif И я за ДРsmile.gif
ТЕНЕРИ, конечно, хорош, но объективно тяжелей. И редок в России, что вызывает определенные неудобства при покупке расходников.

Кстати, вибрации от одного цилиндра не досаждают совсем. Я их не чувствую. Ездил немного на трансальпе 650, БМВ 800 - особой разницы не заметил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 18.5.2020, 8:40
Сообщение #58


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


только 250 или джебель 200, по таким дорогам обязательное условия - лёгкий мотоцикл
а из джебелей я бы лучше взял 200 сотку она гораздо удобнее для леса

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 18.5.2020, 8:58
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Столько всего интересного узнал про ДР650)
Спасибочки)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 18.5.2020, 9:37
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


еще болше утвердился что 650се лучший вариант,в субботу постараюсь посетить красивые места-посмотрю на ужасы бездорожья

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 18.5.2020, 10:17
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Прикрепленное изображение

Да зачем писать! Вот можно посмотреть!
Шины -09)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 18.5.2020, 13:51
Сообщение #62


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(raptor76 @ 18.5.2020, 3:25) *
250-ку можно , конечно, разогнать до 120 . Если повезёт . Больше чем на 100 крейсерской не расчитывай . Больше если только без ветра , без подъема , без кофров и то очень долго разгонять будешь

Не согласна. Что на Хондочке, что на ДРе гружёная спокойно и комфортно держала крейсер 110-115. Единственное, что только ХР в горку сдавать начинает, а по прямой постоянно приходилось контролировать себя, чтобы не перекручивать мотор выше положенной отметки.


Цитата(TommyTech @ 18.5.2020, 8:40) *
а из джебелей я бы лучше взял 200 сотку она гораздо удобнее для леса

Издеваешься? А асфальтовый перегон? 200 - прекрасный мотоцикл, но крейсер в 80-90 вряд ли порадует того, кто до этого ездил на 1100.
А что касается удобства, если ногами достаёшь (или ездишь так, что не приходится эти ноги спускать wink.gif ), то 250 более предпочтителен и не менее удобен, т.к. вес мота +/- один и тот же, а едет чекуха ощутимо бодрее.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Auria
сообщение 18.5.2020, 14:28
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 420
Регистрация: 29.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KL 250+WR250R

Репутация:   4  


Конечно чекуху в дополнение, по любому будет два мота, а это лучше чем один). Ну и по приезду в лес можно не просто пить, а еще и кататься). А двести км - тьфу, одна заправка. Зато ты будешь знать, что у тебя в запасе стоит литр, и если захотелось , то можно на нем прохватить. А купишь 650 и не туда, и не сюда. И по трассе фигня и в грязи тяжелая.



--------------------
Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 18.5.2020, 14:29
Сообщение #64


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Loka @ 18.5.2020, 10:51) *
Издеваешься? А асфальтовый перегон? 200 - прекрасный мотоцикл, но крейсер в 80-90 вряд ли порадует того, кто до этого ездил на 1100.
А что касается удобства, если ногами достаёшь (или ездишь так, что не приходится эти ноги спускать wink.gif ), то 250 более предпочтителен и не менее удобен, т.к. вес мота +/- один и тот же, а едет чекуха ощутимо бодрее.

Ни разу не издеваюсь. Ты ошибаешься, вес абсолютно разный кг на 15-12. Чекушка джэб это корова, с полными жижыми тяжёлый и неуклюжий за счёт крайне мягкой вилки и заднего амортизатора с вишенкой на торте в виде длинной базы. Он для ровных грунтовок кайфовый , его предназначения как и большого джеба 650 - туризм, просто 250 тка это 650 для новичков. А 200 это юркий лёгкий мопед, класный для адского бездора, потому что вытащить одному можно без трёх потов, подвески более короткоходные, не раскачивают мотоцикл, вынос вилки не такой чоперный. Да на асфальте овощ, но куда торопится можно 90 ехать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 18.5.2020, 14:51
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Auria @ 18.5.2020, 20:28) *
. Ну и по приезду в лес можно не просто пить, а еще и кататься).

Так вот для чего берут 250!)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.5.2020, 15:08
Сообщение #66


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(St. @ 18.5.2020, 11:17) *
Да зачем писать! Вот можно посмотреть!
Шины -09)

E-09?
Значит грязи на фото нет. Читый мопед тоже это подразумевает. Поставил в колею, сфоткался и айда быстрее назад.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 18.5.2020, 15:23
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(astr @ 18.5.2020, 21:08) *
E-09?
Значит грязи на фото нет. Читый мопед тоже это подразумевает. Поставил в колею, сфоткался и айда быстрее назад.

Л- логика)
При чем тут шины и наличее грязи?!)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 18.5.2020, 15:26
Сообщение #68


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9630
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Дык нефиг на лысой резине пытаться в грязь сунуться..)))



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 18.5.2020, 15:30
Сообщение #69


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(TommyTech @ 18.5.2020, 14:29) *
Ни разу не издеваюсь. Ты ошибаешься, вес абсолютно разный кг на 15-12. Чекушка джэб это корова, с полными жижыми тяжёлый и неуклюжий за счёт крайне мягкой вилки и заднего амортизатора с вишенкой на торте в виде длинной базы. Он для ровных грунтовок кайфовый , его предназначения как и большого джеба 650 - туризм, просто 250 тка это 650 для новичков. А 200 это юркий лёгкий мопед, класный для адского бездора, потому что вытащить одному можно без трёх потов, подвески более короткоходные, не раскачивают мотоцикл, вынос вилки не такой чоперный. Да на асфальте овощ, но куда торопится можно 90 ехать

Ну-ну... Что уж тогда мелочиться, может 50 кубов? Он ещё более лёгкий и юркий будет. Можно на руках из любой грязи вынести.
Нужно же смотреть не отдельные параметры, а совокупность, плюс учитывать опыт езды и размеры (рост/вес) райдера.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 18.5.2020, 15:39
Сообщение #70


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Loka @ 18.5.2020, 12:30) *
Ну-ну... Что уж тогда мелочиться, может 50 кубов? Он ещё более лёгкий и юркий будет. Можно на руках из любой грязи вынести.
Нужно же смотреть не отдельные параметры, а совокупность, плюс учитывать опыт езды и размеры (рост/вес) райдера.


А что плохого в 50 кубах, 50 кубов типа MTX для лайтового леса самое то какому нибудь почтальону или художнику, живущему на хуторе ,
что бы за молоком ездить и хлебом в сельпо раз в неделю . Я всего лишь высказал своё имхо ) 200 сотка удобнее в разы, 250 это диван с высоко
задранной рулевой, зачем то перенесённой ближе к ездоку, из-за этого неудобно в адском бездоре с таким конфигом . Dr'чик чуть получше, менее толстый,
но всегда на агрессивной езде по ухабам преследовало это ощущения хлипкой играющий рамы и что задняя часть мотика живёт своей жизнь ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 18.5.2020, 15:50
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Фаныч @ 18.5.2020, 21:26) *
Дык нефиг на лысой резине пытаться в грязь сунуться..)))

Наличее грязи на пути ни как не отменяет мой маршрут. Это раз.
Второе, нефиг комментировать то о чем знаешь из форума)
Давай удиви своей грязью?!)))



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Auria
сообщение 18.5.2020, 15:53
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 420
Регистрация: 29.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KL 250+WR250R

Репутация:   4  


Цитата(St. @ 18.5.2020, 11:51) *
Так вот для чего берут 250!)

Ну таки да). Ну вот приехал на большом красивом и дорогом турэндуро на слет, и сидишь пьешь три дня). А на 250 можно на покатушки ломануться.
И вообще, т.к. камер кругом полно, больше 110 не разгонишься, смысла покупать большого слона и тошнить на нем 110 нет особо.



--------------------
Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 18.5.2020, 16:27
Сообщение #73


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1321
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Зачем вы пытаетесь навязать кому-то свою точку зрения. Во первых это некультурно, во вторых абсолютно бесполезно.

Всё что от вас человек попросил, рассказать о плюсах и минусах разных мотоциклов разных кубатур относительно того маршрута, что он ездит.

С учетом того что на маршруте есть нормальная такая грязь и высока вероятность мот не раз завалить, то чем он будет легче, тем лучше.

Если 100-110 на трассе + медленный обгон устраивает, то 250 идеальный выбор.

Если хочется на трассе чуть резвее, то 650, но в грязи будет потяжелее возиться с ним + все равно придется ставить злую резину и 650ка будет её быстрее кушать.

----------------
Насколько я понимаю, в принципе тут проедет любой мот на злой резине:



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 18.5.2020, 17:34
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Судя по месту положения дачи, едешь по Дмитровки, там 250 за глаза.
А кто что скажет хорошего про Kawasaki KLE 400 или 500.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 18.5.2020, 17:57
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(igor.ja @ 18.5.2020, 23:34) *
А кто что скажет хорошего про Kawasaki KLE 400

Турист без приставки эндуро. Пригоден для двоих. У меня, был.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 13:39
Яндекс.Метрика