Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    14.2.2010, 12:46
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.2.2010, 14:17
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				А еще там ветка про DR-650 на 2 тыщи с лишним страниц  
			  Вот Миха то кайфует  
				
				
				
                          -------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.2.2010, 14:30
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Эт я ему про неё и подсказал  
			 
				
				
				
                          -------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.2.2010, 15:53
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Дима, ты прав..кайфуююю..  
			
			  голова кругом от возможных вариантов тюнинха   Юра, спасибо за ссылку, очень интересно!  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2011, 6:17
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Закончил основные работы по переделке DR 650 SE. 
			
			![]() Фара Trail Tech. Ветровик Givi ![]() Стандартная приборка очень аскетична. Для большей информативности заменена на Vapor. Установлено гнездо для зарядки фото-видео-телефонов. ![]() Установлен топливный бак Sahara на 30 литров. Сиденье Corbin зеркала расширены за счет вставок на 30мм. Защита рук Cycra ![]() Изготовлена защита двигателя, крышек и рамы. ![]() ![]() Самодельная багажная система. Канистра Kolpin 5л. ![]() ![]() На данный момент доработал кофры. Центральный занизил на 80мм. Установленны ручки из кордуры. Канистру перенес на переднюю стенку, чуть разгрузив хвост. Фото попозжа добавлю. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2011, 7:44
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Канистра лишняя, в один кофр бензина нальешь, а в другой воды. А мопед красивый.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2011, 12:36
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Канистра лишняя, в один кофр бензина нальешь, а в другой воды. А мопед красивый. Бензин в бак заливать надо. 30 литров...около 500км запас хода. Я не знаю таких участков дорог, чтоб стока км заправки не было. Наверное разница заметно ощутима с пустым баком и с полным -------------------- дура-эндуро 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2011, 13:35
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Бензин в бак заливать надо. 30 литров...около 500км запас хода. Я не знаю таких участков дорог, чтоб стока км заправки не было. Согласен. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2011, 13:37
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Миха, а хвост ты усиливал? а то такие чемоданы повесил)))
				
				
				
                           
			-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2011, 13:50
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				SD250  
			Миха, супер! впрочем как обычно! по поводу защиты двигателя- во сколько обошлась и не сделают ли там такую же на джебела? -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2011, 14:00
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.9.2010 Вставить ник Цитата Из: lp[ Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				"...маловата кольчужка..."  защита левой крышки не полная-при падении лапка переключения передач будет бить в крышку а не в защиту(((( 
			
			А так объем работы впечатляет-молодец! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2011, 16:15
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 Бензин в бак заливать надо. 30 литров...около 500км запас хода. Я не знаю таких участков дорог, чтоб стока км заправки не было. Наверное разница заметно ощутима с пустым баком и с полным Планируемый маршрут, на август месяц, предпологает движение вне хороших дорог и растояние между АЗС до 600км. Но в любом случае канистра предназначена под питьевую воду, в пески еду однако)) Миха, а хвост ты усиливал? а то такие чемоданы повесил))) А то!)) уть подробнее о чемоданах тута http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2319 SD250  Миха, супер! впрочем как обычно! по поводу защиты двигателя- во сколько обошлась и не сделают ли там такую же на джебела Сложный вопрос. Честно не помню. Чуть больше себестоимости, у меня блат)) Делали совместно с АК47. Похожая защита на Джебеле "...маловата кольчужка..." защита левой крышки не полная-при падении лапка переключения передач будет бить в крышку а не в защиту(((( Да, на эту тему морщил лоб неоднакратно. В прошлом году был неприятный инцидент пробоя правой крышки от простого падения на бок. Тут немного страхует боковая часть основной защиты двигателя, в большинстве случаев удар на себя должна принять в первую очередь Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2011, 16:18
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 Сложный вопрос. Честно не помню. Чуть больше себестоимости, у меня блат)) Делали совместно с АК47. Похожая защита на Джебеле аа, ясно, значит сделать можно, но цена наверно тыщь 5-6 будет для неимеющих блата -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2011, 17:14
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.9.2010 Вставить ник Цитата Из: lp[ Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Цитата Тут немного страхует боковая часть основной защиты двигателя, в большинстве случаев удар на себя должна принять в первую очередь Это страховка от внешнего удара....на мой взгляд суть вот в чем-мотор не с сухим картером и из за этого он шире внизу и правая подножка например даже при складывании упирается в крышку(((( Лапки же при падении гнутся и идет удар в картер-для защиты от этой напасти и делают эти накладки-я бы переделал,тем более перед Монголией Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2011, 19:30
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Миха, зависть душит. 
			
			Это даже не дальнобой, это ТРОФФИ РЕЙД! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2011, 20:12
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 Лапки же при падении гнутся и идет удар в картер-для защиты от этой напасти и делают эти накладки-я бы переделал,тем более перед Монголией Подножка меня озадачила, сам этого не замечал..соглашусь с тобой, риски надо минимизировать. Буду переделывать. Спасибо за конструктивную критику))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.4.2011, 9:55
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.9.2010 Вставить ник Цитата Из: lp[ Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				В догонку еще одно соображение  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.4.2011, 13:56
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Ну да, тоже приклеил на густой, теплостойкий герметик
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2011, 6:56
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Миша, моё восхищение! Знатный аппарат получился.
				
				
				
                           
			-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2011, 16:24
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 Миша, моё восхищение! Знатный аппарат получился. Cпасибо, Юра! Lemmy отчего то ступил я, не сразу cообразил.. походу у тебя подножки лево-право перепутаны Складыватся должны к раме.  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2011, 10:18
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Астана, Казахстан Мотоцикл: Suzuki DR650SE, AN400 Burgman Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 защита левой крышки не полная-при падении лапка переключения передач будет бить в крышку а не в защиту(((( есть такая проблема с лапкой КПП, я с ней уже сталкивался. На передний болт крепления двигателя к раме с обеих сторон монтируются длинные полые слайдеры, которые кроме основной задачи еще и служат подножками в дальней монотонной дороге, на них удобно ставить затекшие в позе кузнечика ноги. Посадка при этом ну почти как на чоппере или вот еще аналогичный вариант: http://www.happy-trail.com/Products/Happy-..._HTP_0-0-4.aspx 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2011, 22:03
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				А цепляться этой ... в колеях на бездоре и в поворотах на асфальте не будешь?!  
			
			Да и страшно, с точки зрения безопасности... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2011, 22:09
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				ephu, +1. Мне иногда кажется, некоторые товарищи с форума пытаются превратить мотоцикл в танк навешивая защиты для всего. Скоро наверное для самой защиты будут вешать защиту. 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2011, 22:33
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				ephu, Правила форума соблюдай, будь добр. 
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.4.2011, 2:10
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				эти подножки надо складными вдоль рамы вверх сделать - и раскладывать, когда по трассе едешь   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:24 |