![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) я так полагаю чтобы метки не сместились после установки натяжителя, надо крутить коленвал в ту сторону, чтобы цепь грм натягивалась со стороны, противоположной натяжителю кого крутить?!ты вообще хоть понял устройство ГРМ?валы с метками отдельно,цепь отдельно,натяжитель отдельно.нужно всё собрать по меткам правельно,закрутить,а потом крутить. Добавлено (15.04.2009, 06:02) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) ты вообще хоть понял устройство ГРМ а что в нем непонятного, каленвал с помощью цепи крутит распредвалы, чтоб они в нужное время открывали/закрывали впускные/выпускные клапана..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) надо крутить коленвал в ту сторону, чтобы цепь грм натягивалась со стороны, противоположной натяжителю ну тогда как понимать твои слова? Добавлено (15.04.2009, 09:59) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот:
так должны стоять метки ![]() а так нужно ставить валы чтобы они встали ровно при натяжении цепи.натяжитель цепи условно находится слева рисунка ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверка зазоров клапанов.Отворачиваете кулачок вала от толкателя и суёте щюп в ЛЮБОМ месте справа от нарисованной красной полосы.
![]() Внимание стоит уделить только клапану <B>.смотрите что бы пимпочка декампрессора ненажала толкатель.поэтому диапазон где можно всунуть щюп меньше чем у клапанов <A> <C> <D> Добавлено (15.04.2009, 11:30) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) спрашивал как себя ведут клапана при кривых зазорах в плане постоянно ли звук заметен или при определённых условиях (ну прогрев до определённой температуры, например), вроде сказали, что должно быть всегда одинаково, но нет уверенности. посерфил по сети: с увеличением температуры зазоры растут. и ещё кто о чём, а вшивый - о бане) наткнулся на Quote (serg) Кстати, когда с товарищем весной с разгону форсировали довольно глубокую лужу (видео ЗДЕСЬ, но только меня) и не понимаю вот как так получается, что нет пара при попадании воды на горячее железо? у меня явно не так. Добавлено (15.04.2009, 14:33) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) посерфил по сети: с увеличением температуры зазоры растут. как так? они и называются тепловые зазоры... на холодную они есть, а при нагреве железяки расширяются и зазоры выбираются...и пропадают.... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) и не понимаю вот как так получается, что нет пара при попадании воды на горячее железо? у меня явно не так. В тот момент движок не успел особо нагреться, ехали полкилометра всего на 1-2 передачах. А вот когда туда ехали, шипения и пара было достаточно ![]() Quote (SVA) на холодную они есть, а при нагреве железяки расширяются и зазоры выбираются...и пропадают.... Quote (shupaltse) это записывалось за день до стреляния и обнаружения красной трубы. найдите на какой секунде надо акцентировать внимание) -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) В тот момент движок не успел особо нагреться, ехали полкилометра всего на 1-2 передачах. вот то-то и оно... мой бы при таких же раскладах высушил лужу наполовину. всё же различаются у нас понятия о горячем)
Quote (SVA) как так? Регулировка зазоров клапанов. и буквально через абзац! блаблабла На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма. даже не знаю... противоречие есть или только в моей голове?
Quote (serg) Предположительно всё же что-то с декомпрессором. эээм. плохая новость. я так понимаю это чёрная дыра для нас. Добавлено (15.04.2009, 21:53) Quote (serg) Да звучок неправильный появляется. Но это не клапана. то есть то, что отчётливо слышно на 10ой секунде это не клапана? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) а какой звук был бы, если бы клапана? или может мне лучше не знать этого) Несильное цокающее стрекотание (если все клапана) или поцокивание, если один, вверху головки. Слабее, чем у тебя записано. Если громко, то там уже ВСЁ. Или близко к тому. Впрочем, всё делается. А у тебя клапана - однозначно рано ещё. Клапана шумят сразу после заводки, с первого оборота и всё время. При нагреве шум уменьшается или пропадает, если всё ещё терпимо. Quote (shupaltse) эээм. плохая новость. я так понимаю это чёрная дыра для нас. Да сними ты, наконец, крышку головки и поправь этот злосчастный декомпрессор (если дело всё же в нём). Если лопнула пружинка, сложнее, но Мегазип не дремлет... долго только и дорого... Может, что-то подобрать удастся. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня в гараже, после заводки увидел такую же красную трубу!
![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) в моменты троганья из грязюки явно слышно цоканье клапанов Это детонация. Низкооктановый бензин и т.п. причины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну бензус, как и положено, 92-й
![]() ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу положен 95-й. На 92-м детонация норма. Японцы просто так никогда не напишут необходимость в более дорогом топливе. То, что мотор от него сразу не ломается и терпит, не означает нормальности для него. Автомобильные японские двигатели при низкооктановом топливе, основываясь на датчике детонации и прочих, сдвигают параметры зажигания и впрыска. На Джебеле ничего такого в помине нет, поэтому просто работает в режиме для 95-го на 92-м.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi,
в чём то прав, сам заметил посторонние звуки при некоторых режимах, заправил правильным 92, мотик стало не узнать, и звуки все прошли. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) Грешу на богатую смесь, потому что выставил недавно 3 оборота винта качества, чтобы хоть как-то облегчить запуск на холодную. когда выставишь мануальные обороты винта качества, обрати внимание на трубу при тех же раскладах, интересно правильно ли грешишь)
Quote (BVB_berserk) Просто в городе например при трогании никаких посторонних звуков не наблюдается в грязи нагрузка на двигло, на форуме уже обсуждались случаи, когда не хватает тяги и получаются такие звуки, как ты описал. не клапана.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) когда выставишь мануальные обороты винта качества, обрати внимание на трубу при тех же раскладах, интересно правильно ли грешишь) и это... у вас всё ещё "холодно"? В неотапливаемом гараже - да ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехал километров 60 по трассе. Заглох на ходу (так понял что кончился бензин). Поставил в RES, завелся (не сразу).
Доехал до АЗС, заправился. Еще два раза заглох на ходу и на ходу завелся. Бензин начал дитанировать в выхлопной трубе (раза три стрельнуло, раньше такого не замечал), на нейтральной передаче обороты стали самопроизвольно повышаться. И еще заметил что труба к глушителю аж красная -- раскалилась так (раньше не смотрел на нее ночью). Оставил остыват в гараже до утра. Сори если какую глупость пишу -- опыта еще нет. Какой диагноз? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начни с замены бензина на гарантированно качественный.
Но нагрев трубы до красна - это норма. Точнее, не является криминалом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда первый раз выехал на мотике регистрировать его похожая фигня была, мне кое как удалось добраться до мотосервиса. Оказалось что жиклер был откручен в карбе.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все оказалось проще:
Когда я в первый раз заглох (бензин кончился) я пока разбирался в чем дело открыл подсос и забыл вернуть его на место. Сегодня утром обнаружил что с открытым ехал (километров 10) %-) В общем, все ок. Надеюсь что особого вреда мотору не принес. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прогреваю на подсосе - труба красная. Но красноту видно только ночью. Подсос закрыл - краснота прошла. Думаю это нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже, признак переобогащённой смеси...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: djebel --> DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже раскаляется до красна. И меня это напрягает. Опыта у меня, конечно, нет, но ни разу такого не встречал (в юности на совкоциклах).
Могу отметить такой момент, что раскаляется, только если на нейтралке газовать. После движения (любого: быстро/медленно/в грязи) красноты не замечено. shupaltse, Ты решил свою проблему или оставил как есть и все ок? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася сейчас гуляет по Юго-Восточной Азии.
А вообще, вроде, тоже дело было в обогащённой смеси и он это исправил как-то. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:31 |