Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> эээ труба, раскаляется до красна
Серый-VL
сообщение 15.4.2009, 5:02
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Quote (cherish-nick)
я так полагаю чтобы метки не сместились после установки натяжителя, надо крутить коленвал в ту сторону, чтобы цепь грм натягивалась со стороны, противоположной натяжителю

кого крутить?!ты вообще хоть понял устройство ГРМ?валы с метками отдельно,цепь отдельно,натяжитель отдельно.нужно всё собрать по меткам правельно,закрутить,а потом крутить.

Добавлено (15.04.2009, 06:02)
---------------------------------------------
ставиш валы со смещением меток приблизительно на один зуб в сторону от натяжителя чтобы при натяжении цепи валы поворачивались к натяжителю и метки подвинутся так как нужно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 15.4.2009, 8:30
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (makarone)
ты вообще хоть понял устройство ГРМ

а что в нем непонятного, каленвал с помощью цепи крутит распредвалы, чтоб они в нужное время открывали/закрывали впускные/выпускные клапана.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 15.4.2009, 8:59
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Quote (makarone)
надо крутить коленвал в ту сторону, чтобы цепь грм натягивалась со стороны, противоположной натяжителю

ну тогда как понимать твои слова?

Добавлено (15.04.2009, 09:59)
---------------------------------------------
наверное ты хочеш установить грм по меткам каким то непонятным мне способом.понял.
лучше делать всё методом проб и ошибок.сначало ставиш метки как положено.закручиваеш валы и успокоитель,а потом прикручиваеш натяжитель и выдвигаеш шток.когда натянется смотриш ушли метки или нет.есле ушли то прикидываеш на сколько их надо сдвигать что бы при натяжении было как надо.разбираеш,переставляеш валы и собираеш снова.вот так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 15.4.2009, 10:12
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


вот:
так должны стоять метки

а так нужно ставить валы чтобы они встали ровно при натяжении цепи.натяжитель цепи условно находится слева рисунка


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 15.4.2009, 10:30
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Проверка зазоров клапанов.Отворачиваете кулачок вала от толкателя и суёте щюп в ЛЮБОМ месте справа от нарисованной красной полосы.

Внимание стоит уделить только клапану <B>.смотрите что бы пимпочка декампрессора ненажала толкатель.поэтому диапазон где можно всунуть щюп меньше чем у клапанов <A> <C> <D>

Добавлено (15.04.2009, 11:30)
---------------------------------------------
и ненадо глобалить про тонкости и сложности регулировки клапанов и установки ГРМ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.4.2009, 13:33
Сообщение #81


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (shupaltse)
спрашивал как себя ведут клапана при кривых зазорах в плане постоянно ли звук заметен или при определённых условиях (ну прогрев до определённой температуры, например), вроде сказали, что должно быть всегда одинаково, но нет уверенности.

посерфил по сети: с увеличением температуры зазоры растут.

и ещё кто о чём, а вшивый - о бане) наткнулся на

Quote (serg)
Кстати, когда с товарищем весной с разгону форсировали довольно глубокую лужу (видео ЗДЕСЬ, но только меня)

и не понимаю вот как так получается, что нет пара при попадании воды на горячее железо? у меня явно не так.

Добавлено (15.04.2009, 14:33)
---------------------------------------------
вот 250 кб звука мотора в мп3. это записывалось за день до стреляния и обнаружения красной трубы. найдите на какой секунде надо акцентировать внимание)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 15.4.2009, 13:46
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (shupaltse)
посерфил по сети: с увеличением температуры зазоры растут.

как так? они и называются тепловые зазоры... на холодную они есть, а при нагреве железяки расширяются и зазоры выбираются...и пропадают....
А иначе нахрена они нужны? surprised



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.4.2009, 19:48
Сообщение #83


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (shupaltse)
и не понимаю вот как так получается, что нет пара при попадании воды на горячее железо? у меня явно не так.

В тот момент движок не успел особо нагреться, ехали полкилометра всего на 1-2 передачах. А вот когда туда ехали, шипения и пара было достаточно smile
Quote (SVA)
на холодную они есть, а при нагреве железяки расширяются и зазоры выбираются...и пропадают....
Да, именно так. Во всяком случае, в моём понимании.
Quote (shupaltse)
это записывалось за день до стреляния и обнаружения красной трубы. найдите на какой секунде надо акцентировать внимание)
Да звучок неправильный появляется. Но это не клапана. Предположительно всё же что-то с декомпрессором.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.4.2009, 20:53
Сообщение #84


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (serg)
В тот момент движок не успел особо нагреться, ехали полкилометра всего на 1-2 передачах.

вот то-то и оно... мой бы при таких же раскладах высушил лужу наполовину. всё же различаются у нас понятия о горячем)

Quote (SVA)
как так?

Регулировка зазоров клапанов.
Основные принципы регулировки большинства моторов схожи. Прежде всего дайте двигателю остыть. Чем ближе будет его температура к указанной в руководстве по ремонту (обычно 15-25°С), тем точнее измерения. С увеличением температуры зазоры растут, и многие мастера регулируют их "на горячую", внося поправку.

и буквально через абзац!

блаблабла На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма.

даже не знаю... противоречие есть или только в моей голове?

Quote (serg)
Предположительно всё же что-то с декомпрессором.

эээм. плохая новость. я так понимаю это чёрная дыра для нас.

Добавлено (15.04.2009, 21:53)
---------------------------------------------

Quote (serg)
Да звучок неправильный появляется. Но это не клапана.

то есть то, что отчётливо слышно на 10ой секунде это не клапана?
а какой звук был бы, если бы клапана? или может мне лучше не знать этого)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.4.2009, 21:18
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (shupaltse)
а какой звук был бы, если бы клапана? или может мне лучше не знать этого)

Несильное цокающее стрекотание (если все клапана) или поцокивание, если один, вверху головки. Слабее, чем у тебя записано. Если громко, то там уже ВСЁ. Или близко к тому. Впрочем, всё делается. А у тебя клапана - однозначно рано ещё.
Клапана шумят сразу после заводки, с первого оборота и всё время. При нагреве шум уменьшается или пропадает, если всё ещё терпимо.
Quote (shupaltse)
эээм. плохая новость. я так понимаю это чёрная дыра для нас.

Да сними ты, наконец, крышку головки и поправь этот злосчастный декомпрессор (если дело всё же в нём). Если лопнула пружинка, сложнее, но Мегазип не дремлет... долго только и дорого... Может, что-то подобрать удастся.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 27.4.2009, 22:51
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Сегодня в гараже, после заводки увидел такую же красную трубу! surprised Грешу на богатую смесь, потому что выставил недавно 3 оборота винта качества, чтобы хоть как-то облегчить запуск на холодную. С убиранием подсоса и уменьшением холостых оборотов цвет почти ушел. Но меня больше напрягла вчерашняя поездка по грязям - в моменты троганья из грязюки явно слышно цоканье клапанов (довольно громкое) - как бывает если переключиться на повышенную передачу при недостаточной скорости. Это нормальное поведение? Нужно больше газа давать или звезду переднюю на 13 например поставить? Начитавшись, начал переживать за движитель...



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.4.2009, 23:03
Сообщение #87


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (BVB_berserk)
в моменты троганья из грязюки явно слышно цоканье клапанов

Это детонация. Низкооктановый бензин и т.п. причины.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 27.4.2009, 23:22
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


ну бензус, как и положено, 92-й biggrin . Просто в городе например при трогании никаких посторонних звуков не наблюдается dry



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.4.2009, 23:56
Сообщение #89


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


По мануалу положен 95-й. На 92-м детонация норма. Японцы просто так никогда не напишут необходимость в более дорогом топливе. То, что мотор от него сразу не ломается и терпит, не означает нормальности для него. Автомобильные японские двигатели при низкооктановом топливе, основываясь на датчике детонации и прочих, сдвигают параметры зажигания и впрыска. На Джебеле ничего такого в помине нет, поэтому просто работает в режиме для 95-го на 92-м.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 28.4.2009, 8:42
Сообщение #90


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Huandi,
в чём то прав, сам заметил посторонние звуки при некоторых режимах, заправил правильным 92, мотик стало не узнать, и звуки все прошли.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.4.2009, 9:27
Сообщение #91


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (BVB_berserk)
Грешу на богатую смесь, потому что выставил недавно 3 оборота винта качества, чтобы хоть как-то облегчить запуск на холодную.

когда выставишь мануальные обороты винта качества, обрати внимание на трубу при тех же раскладах, интересно правильно ли грешишь)
и это... у вас всё ещё "холодно"?

Quote (BVB_berserk)
Просто в городе например при трогании никаких посторонних звуков не наблюдается

в грязи нагрузка на двигло, на форуме уже обсуждались случаи, когда не хватает тяги и получаются такие звуки, как ты описал. не клапана.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 28.4.2009, 11:40
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Quote (shupaltse)
когда выставишь мануальные обороты винта качества, обрати внимание на трубу при тех же раскладах, интересно правильно ли грешишь)
и это... у вас всё ещё "холодно"?

В неотапливаемом гараже - да biggrin (для мотоцикла почему-то, мне не холодно). По-прежнему занимаюсь шаманством, чтобы завестись. В воскресенье катался полдня, в понедельник вечером сходил в гараж - завел через 20 минут, после киканья, подсосов, наклонов и прочей лабудени...



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 25.8.2010, 17:48
Сообщение #93


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


Проехал километров 60 по трассе. Заглох на ходу (так понял что кончился бензин). Поставил в RES, завелся (не сразу).
Доехал до АЗС, заправился. Еще два раза заглох на ходу и на ходу завелся. Бензин начал дитанировать в выхлопной трубе (раза три стрельнуло, раньше такого не замечал), на нейтральной передаче обороты стали самопроизвольно повышаться. И еще заметил что труба к глушителю аж красная -- раскалилась так (раньше не смотрел на нее ночью). Оставил остыват в гараже до утра.

Сори если какую глупость пишу -- опыта еще нет.

Какой диагноз?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.8.2010, 18:30
Сообщение #94


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Начни с замены бензина на гарантированно качественный.
Но нагрев трубы до красна - это норма. Точнее, не является криминалом.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 25.8.2010, 22:24
Сообщение #95


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Когда первый раз выехал на мотике регистрировать его похожая фигня была, мне кое как удалось добраться до мотосервиса. Оказалось что жиклер был откручен в карбе.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 26.8.2010, 4:44
Сообщение #96


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


Все оказалось проще:
Когда я в первый раз заглох (бензин кончился) я пока разбирался в чем дело открыл подсос и забыл вернуть его на место. Сегодня утром обнаружил что с открытым ехал (километров 10) %-)
В общем, все ок. Надеюсь что особого вреда мотору не принес.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 24.1.2011, 18:21
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Прогреваю на подсосе - труба красная. Но красноту видно только ночью. Подсос закрыл - краснота прошла. Думаю это нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.1.2011, 18:23
Сообщение #98


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Похоже, признак переобогащённой смеси...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
crusoe
сообщение 17.4.2011, 20:38
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: djebel --> DRZ 400

Репутация:   1  


У меня тоже раскаляется до красна. И меня это напрягает. Опыта у меня, конечно, нет, но ни разу такого не встречал (в юности на совкоциклах).

Могу отметить такой момент, что раскаляется, только если на нейтралке газовать. После движения (любого: быстро/медленно/в грязи) красноты не замечено.

shupaltse,
Ты решил свою проблему или оставил как есть и все ок?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2011, 20:53
Сообщение #100


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вася сейчас гуляет по Юго-Восточной Азии.
А вообще, вроде, тоже дело было в обогащённой смеси и он это исправил как-то.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:31
Яндекс.Метрика