Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> из Москвы в тверские болота и обратно, на чём проехать 200 км асфальта и 6 км грязи?
Roger
сообщение 17.5.2020, 2:48
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 17.5.2020
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11

Репутация:   5  


Здравствуйте, знатоки и эксперты, спортсмены и любители! java script:add_smilie(":)","smid_13")
Помогите советом про выбор.
Мне 41, рост 180, вес 75. Езжу на Драгстаре 1100, основной вид транспорта, летом постоянно на нём передвигаюсь - на работу, по делам, поездки выходного дня. Красивый, слов нет, целую в бак. Но. Несколько лет не даёт покоя желание сменить класс на эндуро (тур).
Причин несколько:
1. Лежачие полицейские заманали.
2. Неровности и стыки на мостах и при ремонте дорог затрахали.
3. Видеть ниже крыш авто тоже немного напрягает, регулярно сюрпризы какие-то выскакивают.
4. Выезжаем с друзьями к речкам, каждый раз молюсь, чтобы без дождей))).
5. Езжу из Москвы в Тверскую область, это 200 км по асфальту. Дороги там своеобразные, иногда так в спину прилетает, несколько дней вспоминаешь. java script:add_smilie(":mad:","smid_57")
6. И главное - последний отрезок пути через поле и лес - 6 км - глинисто-песчаная (90/10) поверхность, в сухой сезон - твёрдая, но колейная, в наше обычное летосень - ну вы сами знаете. Нива проходит, но, в основном, за счёт правильного выбора траектории, если ошибся - копай. То есть - почти всё можно объехать. В одном месте есть ещё и брод (ручей из болота перетекает "дорогу"), метров 10 по песчаному дну с колеями, нива проходит, если в колею не проваливается. Драгу приходится оставлять у соседей, гемор дикий, поздно не приедешь, может не быть дома, потом либо пешком либо батю на ниве вызванивать и прочая канитель.

Собственно, вопрос - На каком мотоцикле будет легче это проезжать? Выбираю между:
1. Взять DR650SE или KLR650, если понравится - продать драгу.
2. Взять 250cm - Джебель или что будет живое в такой кубатуре, и, может быть, оставить драгу для города/дальних поездок
Денег, соответственно, 300тр для 650 кубов, 200 максимум - для 250. Руки растут откуда надо, но своего гаража и инструмента сейчас нет, поэтому элементарное обслуживание делаю сам, если что серьёзное - мастеру.

Почему открыл новую тему, хотя подобных полно? Просто я ни разу не совался на мотоцикле в такие условия, а вы там регулярно. Справятся ли 650-ки или точно не стоит их туда тащить? Каково ехать 200 км по асфальту на 250кубах? использовал ли кто-нибудь 250см для ежедневных поездок на работу и как это пережил?) Может быть вообще не стоит заморачиваться ради этих 6 км, после рабочей недели и 200 км пятничных вечерних пробочных дорог на чекушке, это будет мучение? Для меня это гадание, а для вас - знание. Что скажете, аксакалы?
А то пока я всё прикидываю, несколько хороших вариантов уже тю-тю.

Спасибо


PS. Ничего нового русский человек не увидит, но, помня о просьбах в каждой теме про "больше конкретики", добавил наглядности)
Вот такой брод

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


и дороги
Прикрепленное изображение

Это не худший вариант, местами колеи от лесовозов, но они сбоку объезжаемы обычно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
34 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (125 - 149)
Urok
сообщение 19.5.2020, 13:10
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 461
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Рубцовск
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   11  


Цитата(Ульф @ 19.5.2020, 7:17) *
Вот так и рождаются легенды байки. А люди страдают потом.

Да Кенда 270, поставил такую новую в прошлом году перед походом в Горный Алтай, неплоха как универсальная, по асфальту катит и если грязь не липкая гребет... Намучился с ней на уч-ке Коргон- Сентелек, травянисто- глиняные колеи с крутыми подъёмами без возможности разогнаться перед подъёмом... smile141.gif Ни в один подъём сама не вывезла, только с помощью толкача и какой то матери..., навалялся за весь поход..
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 19.5.2020, 13:12
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(mv @ 19.5.2020, 6:15) *
Про бортировку.
Заднее бронирую за 9 минут. От и до. Со снятием установкой и тд.
Переднее еще быстрее будет.

2.5 часа переобувал 2 колеса. И то в гараже, с четырьмя монтажками, и с помощью такой - то матери.
ВАЛЕРА НАУЧИ!!!!!!!!
p.s. не зря видать езжу 90% асфальт.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 19.5.2020, 13:33
Сообщение #128


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Anderrey @ 19.5.2020, 14:12) *
2.5 часа переобувал 2 колеса.

новую покрышку сложнее обувать, чем старую. мягкую и широкую тоже проще, чем жесткую и узкую.
плюс ты же не вырезал из времени поиск инструмента, подготовительные операции.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 19.5.2020, 13:33
Сообщение #129


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(astr @ 19.5.2020, 18:37) *
Попробуй, поймешь. Я если что, пробовал обе.

270-я вообще невменяемая резина, ни то ни сё. На 650-ке никаких 12 тысяч не будет. У меня ушла тыщи за 4. Для грязи тоже откровенно плоха.

Мне то зачем говоришь?!)
Ты в народ иди, а то вон выше 270 "восхищались") А ты им факты к лицу!
Вот и будет форум, информации. А не как сейчас...




--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 19.5.2020, 13:35
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Мой джебель на ветер может и больше 80 км/ч на 6 передаче не ехать, в таком режиме включаю 5 и еду 80. Что толку от 110-120 км/ч если мотор не способен поддержать эту скорость при езде на ветер или в подъем и по сути это его максимум, реально больше 100 ехать сложно и мотор жалко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 19.5.2020, 13:53
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Кто-нибудь уже предлагал топикстартеру бесплатный, безлимитный с самым что ни на есть широким рядом моделей тестдрайв на Озере Городно на слёте 12 июня? Не знаю как в этом году, но в сухие годы мне кажется драгу затащить в десятиром можно ради спортивного интереса, так сказать)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 19.5.2020, 14:04
Сообщение #132


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(madmaks @ 19.5.2020, 14:24) *
кроцмены со стажем 30 лет от такой скорости нервно закурили в стороне

От Валериной или от моей? ))
Если что, я камеру не клеил, у меня просто запасная была.

Цитата(madmaks @ 19.5.2020, 15:33) *
плюс ты же не вырезал из времени поиск инструмента, подготовительные операции.

Ну вот мне тогда повезло, что весь инструмент с ночи был брошен на месте работы и никуда не спрятан. Пришёл утром, увидел, выматерился и бросился камеру менять. И да, покрыха была не новая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.5.2020, 14:11
Сообщение #133


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Minherts @ 19.5.2020, 15:35) *
Мой джебель на ветер может и больше 80 км/ч на 6 передаче не ехать, в таком режиме включаю 5 и еду 80.


При встречном ветре больше 10 метров в секунду так и должно. Это 40 км.ч. (если 11 м.с.) плюсом к воздушной скорости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 19.5.2020, 14:35
Сообщение #134


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Anderrey @ 19.5.2020, 10:12) *
2.5 часа переобувал 2 колеса. И то в гараже, с четырьмя монтажками, и с помощью такой - то матери.
ВАЛЕРА НАУЧИ!!!!!!!!
p.s. не зря видать езжу 90% асфальт.

Монтажки надо нормальные !
Чё там 2,5 часа можно делать с резиной ?
А как если в лесу прокол ?
В лесу заднюю резину да под укусы комаров можно за 40 -45 минут снять, достать камеру, заклеить, покурить 5 минут, потом вставить и накачать велонасосом, поставить на Мот и поехать.
И это при том что ещё надо найти место для того чтоб Мот стоял с вывешенным задним колесом.
На ТурЭндуро проще кстати.
Там развесовка другая.
Перед более нагружен чем зад.
Боковую подножку выставил, к берёзке наклонил, чтоб дугами мотоцикл в берёзку упёрся и какой нибудь кусок сухой сосновой ветки валяющейся в лесу ещё припер снизу. Чтоб уж наверняка никуда мотоцикл на делся.
И под многое жужжание комаров можно быстро поменять.
Комары + 10-15% к скорости замены.
Вобщем в гараже дольше ))).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 19.5.2020, 15:05
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс

Репутация:   6  


Если ТС едет это расстояние на Ниве то езда на мотоцикле 90 это то-же самое, да и Драга нифига не литр-спорт. И потом ТС сейчас рассуждает "доехать" а после появления чекушки захочет и покататься там где не езил. А захочет однозначно, аппетит приходит. Так что если ТС пишет что выбирая чекушку оставит Драгу, выбор очевиден кмк.

Или либо ДР 650 или ХР 650.

Был тут вариант КТМ 690 Эндуро. Да, это лучший универсал, но там бюджет будет сильно больше 300.

ЗЫ. А тут была тема "Драга лучший эндуро"? Это я к тому что доехать какбэ можно на чем угодно. А сколько труда это доставит либо удовольствия причинит, это уже совсем другая история.



--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 19.5.2020, 15:39
Сообщение #136


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(nasorda @ 19.5.2020, 13:53) *
Кто-нибудь уже предлагал топикстартеру бесплатный, безлимитный с самым что ни на есть широким рядом моделей тестдрайв на Озере Городно на слёте 12 июня? Не знаю как в этом году, но в сухие годы мне кажется драгу затащить в десятиром можно ради спортивного интереса, так сказать)))

А мне нравится такое предложение spiteful.gif

Касательно таскания с собой резины для переобувки, это целесообразно только тогда, когда есть возможность доехать асфальтовый перегон на старой, а перед внедорожным участком перебортироваться на новую резину, а старую выкинуть. Таскать же с собой покрышки, чтобы бортировать ради 6 км - это конечно бред.

Цитата(TommyTech @ 19.5.2020, 8:59) *
так же сдувает ветром

Вот часто такое читаю, у самой такой проблемы нет. И при обгоне фур мне тоже комфортно. Но я так предполагаю, что это вопрос восприятия.

Что касается резины с фотки, мне она была норм, но идеальной я её не называла. Просто ответила на вопрос про то на какой резине у меня мот держал такой крейсер.
Получается, что на поход около 5 тыс. из них примерно 1,5 по асфальту. Плюсом доехать до Питера и обратно, это ещё в дополнение к походу 1600 км по асфальту. Итого из 6,5 тыс 3 - асфальтовые перегоны. Грязевая стёрлась бы, а эта спокойно ездила ещё после похода и на Онегу, и по месту. Замыливание в глине было, но глинястых мест встречалось мало, поэтому прогазовала рывками, стряхнула грязь и поехала дальше. Сказать, что сильно докучала она мне, не могу, но я в этом плане непривередливая. Что есть, на том и еду. Я и на полулысой поход откатывала, потому что другой просто не было, а ехать хотелось. Да, сложнее, чем на хорошей/подходящей, зато есть что вспомнить wink.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.5.2020, 15:45
Сообщение #137


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Слушай, пиши короче а. А то я не буду с тобой разговаривать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 19.5.2020, 15:48
Сообщение #138


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 19.5.2020, 15:45) *
Слушай, пиши короче а. А то я не буду с тобой разговаривать.

Как же я соскучилась по твоему ворчанию happy.gif

P.S. Так достаточно коротко? angel.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.5.2020, 15:51
Сообщение #139


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нормально, но лесть наказуема.

Итак. Какой мотоцикл и почему нужен топикстартеру?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.5.2020, 15:56
Сообщение #140


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я считаю, что сузуки, потому что человек явно ценит красоту. И да, я ранее писал, что я за 650. Но стал склоняться к 250. На мой взгляд в этой перемене важен максимализм. И максимальный кайф будет все же от зарубы на чекухе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.5.2020, 16:50
Сообщение #141


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Илья 72 @ 19.5.2020, 17:05) *
Был тут вариант КТМ 690 Эндуро. Да, это лучший универсал


Что же там "универсального"? Дикие вибрации, сомнительная надежность и невозможность езды на низких оборотах - ни в дальняк, ни в грязь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 19.5.2020, 17:18
Сообщение #142


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Ульф @ 19.5.2020, 15:04) *
От Валериной или от моей? ))
Если что, я камеру не клеил, у меня просто запасная была.

От его.




--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 19.5.2020, 17:56
Сообщение #143


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Веселуха в жару в экипе гоняя слепней менять покрыхи ))
Прикрепленное изображение
ps. автору совет-либо 250 тка с 6 передачами для допа и лёгким весом для грязи, либо старенький и лёгкий XR 600 R, всё остальное ты уже читал.
но вибрации 650 того поршня останутся, и если тебе говорят что не видят разницы между моноцилиндром и V твином, то видимо мало ездили.. законы физики никто не отменял, инерция масс и т.д.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 19.5.2020, 18:02
Сообщение #144


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


600 добрый мопед,но кочерга многих пугает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 19.5.2020, 18:13
Сообщение #145


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(motoman @ 19.5.2020, 17:56) *
Веселуха в жару в экипе гоняя слепней менять покрыхи ))
ps. автору совет-либо 250 тка с 6 передачами для допа и лёгким весом для грязи, либо старенький и лёгкий XR 600 R, всё остальное ты уже читал.

Тогда уж лучше хр650р, это дальнейшее развитие хр600 который лучше во всем. Еще дрз400 можно посмотреть.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.5.2020, 18:15
Сообщение #146


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(СЕМЕН @ 19.5.2020, 20:02) *
но кочерга многих пугает


GS 1200 хороший мопед, но вес многих пугает - берут только смелые, так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 19.5.2020, 18:15
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 19.5.2020, 18:50) *
Что же там "универсального"? Дикие вибрации, сомнительная надежность и невозможность езды на низких оборотах - ни в дальняк, ни в грязь.

Катал с нами как то раз один чел на 690м по среднему харду. Видел бы ты что он творил на нем. И надёжность хвалил. Что до вибраций, я как то не заметил их. Да и с низов едет. Хотя я прокатился на нём совсем чуток. Но заболел им. Жаль вот только бюджет мой влюбленность мою игнорирует. Пока уже счастлив тому что Джебеля по зиме не прОдал.



--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.5.2020, 18:17
Сообщение #148


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Илья 72 @ 19.5.2020, 20:15) *
Видел бы ты что он творил на нем.


Речь шла не про умения некоторого творца, а про якобы универсальность аппарата. Вибрация и проблемы езды на низах - это общеизвестные минусы. Первое вроде решили на последних версиях, но там и цена соответствующая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 19.5.2020, 18:29
Сообщение #149


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Цитата(Huandi @ 19.5.2020, 18:15) *
GS 1200 хороший мопед, но вес многих пугает - берут только смелые, так?

вопрос не ко мне,у меня нет 1200

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 19.5.2020, 18:37
Сообщение #150


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Что не так с этой темой, ведь таких тем легион, почему именно тут столько копий ломается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:27
Яндекс.Метрика