![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, знатоки и эксперты, спортсмены и любители! java script:add_smilie(":)","smid_13")
Помогите советом про выбор. Мне 41, рост 180, вес 75. Езжу на Драгстаре 1100, основной вид транспорта, летом постоянно на нём передвигаюсь - на работу, по делам, поездки выходного дня. Красивый, слов нет, целую в бак. Но. Несколько лет не даёт покоя желание сменить класс на эндуро (тур). Причин несколько: 1. Лежачие полицейские заманали. 2. Неровности и стыки на мостах и при ремонте дорог затрахали. 3. Видеть ниже крыш авто тоже немного напрягает, регулярно сюрпризы какие-то выскакивают. 4. Выезжаем с друзьями к речкам, каждый раз молюсь, чтобы без дождей))). 5. Езжу из Москвы в Тверскую область, это 200 км по асфальту. Дороги там своеобразные, иногда так в спину прилетает, несколько дней вспоминаешь. java script:add_smilie(":mad:","smid_57") 6. И главное - последний отрезок пути через поле и лес - 6 км - глинисто-песчаная (90/10) поверхность, в сухой сезон - твёрдая, но колейная, в наше обычное летосень - ну вы сами знаете. Нива проходит, но, в основном, за счёт правильного выбора траектории, если ошибся - копай. То есть - почти всё можно объехать. В одном месте есть ещё и брод (ручей из болота перетекает "дорогу"), метров 10 по песчаному дну с колеями, нива проходит, если в колею не проваливается. Драгу приходится оставлять у соседей, гемор дикий, поздно не приедешь, может не быть дома, потом либо пешком либо батю на ниве вызванивать и прочая канитель. Собственно, вопрос - На каком мотоцикле будет легче это проезжать? Выбираю между: 1. Взять DR650SE или KLR650, если понравится - продать драгу. 2. Взять 250cm - Джебель или что будет живое в такой кубатуре, и, может быть, оставить драгу для города/дальних поездок Денег, соответственно, 300тр для 650 кубов, 200 максимум - для 250. Руки растут откуда надо, но своего гаража и инструмента сейчас нет, поэтому элементарное обслуживание делаю сам, если что серьёзное - мастеру. Почему открыл новую тему, хотя подобных полно? Просто я ни разу не совался на мотоцикле в такие условия, а вы там регулярно. Справятся ли 650-ки или точно не стоит их туда тащить? Каково ехать 200 км по асфальту на 250кубах? использовал ли кто-нибудь 250см для ежедневных поездок на работу и как это пережил?) Может быть вообще не стоит заморачиваться ради этих 6 км, после рабочей недели и 200 км пятничных вечерних пробочных дорог на чекушке, это будет мучение? Для меня это гадание, а для вас - знание. Что скажете, аксакалы? А то пока я всё прикидываю, несколько хороших вариантов уже тю-тю. Спасибо PS. Ничего нового русский человек не увидит, но, помня о просьбах в каждой теме про "больше конкретики", добавил наглядности) Вот такой брод ![]() ![]() и дороги ![]() Это не худший вариант, местами колеи от лесовозов, но они сбоку объезжаемы обычно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пугает конечно,как аргумент появление изуродованого хр600 который всем известен как 650л
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пугает конечно Это софизм - говорить о недостатке, как о том, что "пугает некоторых". Этим подразумевается, что это вовсе не недостаток, а проблема имеется у самих этих "некоторых". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь шла не про умения некоторого творца, а про якобы универсальность аппарата. Вибрация и проблемы езды на низах - это общеизвестные минусы. Первое вроде решили на последних версиях, но там и цена соответствующая. Я и говорил о свежем. А то что он могет на бездорожье и хорошая скорость по трассе разве + значительные межсервисные интервалы, разве не говорит об универсальности? По мне так очень даже да. Но да ладно, пустое это. -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то что он могет на бездорожье и хорошая скорость по трассе разве + значительные межсервисные интервалы, разве не говорит об универсальности? Не говорит, так как имеются серьезные недостатки и там и там. Я не говорю, что это плохой мотоцикл, но именно универсальности в нем очень мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь уже предлагал топикстартеру бесплатный, безлимитный с самым что ни на есть широким рядом моделей тестдрайв на Озере Городно на слёте 12 июня? Не знаю как в этом году, но в сухие годы мне кажется драгу затащить в десятиром можно ради спортивного интереса, так сказать))) Можно с кем-то приехать на авто (джипе/пикапе, больше ничего туда не проедет), благо с Москвы народ ездит так, бывает. Драга будет утоплена в первой нормальной луже.Но посещение слёта даст +200% к пониманию эндуризьма. Тогда уж лучше хр650р, это дальнейшее развитие хр600 С какого испуга? Дальнейшее (и не лучшее ни разу) развитие XR-600 - это XR-650L. R-ка - совершенно отдельный мотоцикл. Как минимум, по движку. И ТС R-ка не нужна от слова совсем. А вот 600-ку, если найти живую, там можно и поездить.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не говорит, так как имеются серьезные недостатки и там и там. Я не говорю, что это плохой мотоцикл, но именно универсальности в нем очень мало. Не соглашусь. 690 за счёт развесовки рулится легче др650, пустой реально едет как EXC. Подвеска совершенно другого уровня - выше классом, спроектирована на 30 лет позже. Экономичность и приёмистость тоже лучше - инжектор. Езда на низкой скорости решается 52 звездой назад, если этот параметр в приоритете. Считаю надо брать мотик для кайфа, а не для того что бы ресурс был 300тысяч то 690 рвёт и ДР и ХР. Надо честно смотреть на вещи, в большинстве случаев мотоцикл давно уже не средство передвижения, а источник получения удовольствия и какого-то нового опыта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что не так с этой темой, ведь таких тем легион, почему именно тут столько копий ломается. Сейчас не все в степях газуют, часть Конандойлит из-за короновируса. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езда на низкой скорости решается 52 звездой назад, если этот параметр в приоритете. Речь шла про универсальность, да? Не про что-то еще, а про универсальность. У-ни-вер-саль-ность. Универсальность. Не про управляемость, и не про инжектор. Ну какая универсальность будет при такой звезде? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все споры от того что восприятие разное
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь шла про универсальность, да? Не про что-то еще, а про универсальность. У-ни-вер-саль-ность. Универсальность. Не про управляемость, и не про инжектор. Ну какая универсальность будет при такой звезде? Совершенно верно. Универсальный мотоцикл - охватывающий все сферы возможного применения. Хорошая (лучшая) подвеска позволяет с комфортом ездить везде. Инжектор - универсален к изменениям высоты и способен ехать без изменения механической части практически на любой высоте, от Мёртвого моря до Гималаев. Низкий центр тяжести - легче поднять. 52 звезду привёл как пример решения возможной проблемы с высокой минимальной скоростью. Но даже на 52 звезде максимальная крейсерская скорость будет выше комфортной и соразмерной или большей чем у ДР, ХР, Кавасаки при прочих равных. Это моё личное мнение как владельца сформированное при разных условиях эксплуатации. Заруба про 690 и 650 уже была ![]() https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12836 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда уж лучше хр650р, это дальнейшее развитие хр600 который лучше во всем. Нифига он не лучше, это совсем РАЗНЫЕ мотоциклы, хватит уже 650 тый везде и всем советовать. ,как аргумент появление изуродованого хр600 который всем известен как 650л ![]() ![]() Относительно чего он лёгок ? ![]() легче гугла..... там поищи инфу... ps. вот зачем такие вопросы?? докопаться просто что ле ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но даже на 52 звезде максимальная крейсерская скорость будет выше комфортной и соразмерной или большей чем у ДР, ХР. На всех на них крейсер будет одинаковый - не дорожники, нормальной ветрозащиты нет, высокие. Мощность у всех у них позволяет ехать далеко больше скорости комфорта. Более того - у Джебела будет тот же реальный крейсер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот в натуре ппц советчики... что не так?ради чего в ходовку 600-ки впихнули мотор доминатора?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что бы ты д.......я
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам поешь...
Тема про выбор мота для Автора, а не для спора с тобой... гугли- там все ответы на твои вопросы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам поешь... у меня нет вопросов,и спорить не пытался даже.Нечего сказать по делу-пройди мимоТема про выбор мота для Автора, а не для спора с тобой... гугли- там все ответы на твои вопросы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.Нечего сказать по делу-пройди мимо я вообще не с тобой общался так то, тебе надо ты и иди.....куда хочешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба в бан хотите?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9630 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоман ваще то непьющий..
И ваще... Парни, хорош ругаться то.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я и не ругался, посоветовал Автору мот... и началось..- а кто те сказал? а почему ты так считаешь ? и т.д.
Автору отвечайте а не со мной пререкайтесь. ![]() залил видео для любителей 690 того, Чувак профи, да я и сам катал на этом моте, не понравилось. Фаныч ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С какого испуга? Дальнейшее (и не лучшее ни разу) развитие XR-600 - это XR-650L. R-ка - совершенно отдельный мотоцикл. Как минимум, по движку. И ТС R-ка не нужна от слова совсем. А вот 600-ку, если найти живую, там можно и поездить. С того, что 600 шел для бахи 1000, и когда он начал сливать ямахе, хонда выпустила его логичное продолжение, в отличии от 650л это оба боевые раллийные аппараты. 650л это дешевый турист из вторсырья и остатков неликвида, который у хонды остался на складах. И если не пугает кик, то 650 весьма приятный и послушный мотик, с бездонным мотором. Просто на кроссовую трассу на нем лезть не надо, а так он прощает очень многое. Мой купил человек после чепера, ездит и слезы счастья вытирает. Вообще 690 классный мот и автору подойдет на 100 процентов, но вопрос цены. Я себе сейчас их мониторю вторым мопедом, цены от 380 000 за ушатки. А как я понял мот весьма нежный, у Тимы на нем вообще горшок от дитанации развалился. А до этого рокера и бензонасос. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На всех на них крейсер будет одинаковый - не дорожники, нормальной ветрозащиты нет, высокие. Мощность у всех у них позволяет ехать далеко больше скорости комфорта. Более того - у Джебела будет тот же реальный крейсер. Да согласен, у др650 и 690 крейсер на трассе будет одинаков из-за ветрозащиты, об этом и написал. Хр650л при этом выпадает. У меня был Джебель 200 и есть хр 400. Не получалось на них доехать из Королёва до Онеги на поющие пески 900км за один день. На 690 получается. Хотя дважды на хр400 ездил по 1000км за день, в обоих случаях по трассе, в первый раз было холодно, второй шел дождь, поэтому на воздушнике с охлаждением не было проблем и можно было держать 100-120км/ч. Обычно на чекушке или 400ке за день 700км максимум. Но всегда есть исключения. P.S. кстати у 690 воздухозабор выше остальных, соответственно бродопроходимость тоже выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 4:58 |