![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, знатоки и эксперты, спортсмены и любители! java script:add_smilie(":)","smid_13")
Помогите советом про выбор. Мне 41, рост 180, вес 75. Езжу на Драгстаре 1100, основной вид транспорта, летом постоянно на нём передвигаюсь - на работу, по делам, поездки выходного дня. Красивый, слов нет, целую в бак. Но. Несколько лет не даёт покоя желание сменить класс на эндуро (тур). Причин несколько: 1. Лежачие полицейские заманали. 2. Неровности и стыки на мостах и при ремонте дорог затрахали. 3. Видеть ниже крыш авто тоже немного напрягает, регулярно сюрпризы какие-то выскакивают. 4. Выезжаем с друзьями к речкам, каждый раз молюсь, чтобы без дождей))). 5. Езжу из Москвы в Тверскую область, это 200 км по асфальту. Дороги там своеобразные, иногда так в спину прилетает, несколько дней вспоминаешь. java script:add_smilie(":mad:","smid_57") 6. И главное - последний отрезок пути через поле и лес - 6 км - глинисто-песчаная (90/10) поверхность, в сухой сезон - твёрдая, но колейная, в наше обычное летосень - ну вы сами знаете. Нива проходит, но, в основном, за счёт правильного выбора траектории, если ошибся - копай. То есть - почти всё можно объехать. В одном месте есть ещё и брод (ручей из болота перетекает "дорогу"), метров 10 по песчаному дну с колеями, нива проходит, если в колею не проваливается. Драгу приходится оставлять у соседей, гемор дикий, поздно не приедешь, может не быть дома, потом либо пешком либо батю на ниве вызванивать и прочая канитель. Собственно, вопрос - На каком мотоцикле будет легче это проезжать? Выбираю между: 1. Взять DR650SE или KLR650, если понравится - продать драгу. 2. Взять 250cm - Джебель или что будет живое в такой кубатуре, и, может быть, оставить драгу для города/дальних поездок Денег, соответственно, 300тр для 650 кубов, 200 максимум - для 250. Руки растут откуда надо, но своего гаража и инструмента сейчас нет, поэтому элементарное обслуживание делаю сам, если что серьёзное - мастеру. Почему открыл новую тему, хотя подобных полно? Просто я ни разу не совался на мотоцикле в такие условия, а вы там регулярно. Справятся ли 650-ки или точно не стоит их туда тащить? Каково ехать 200 км по асфальту на 250кубах? использовал ли кто-нибудь 250см для ежедневных поездок на работу и как это пережил?) Может быть вообще не стоит заморачиваться ради этих 6 км, после рабочей недели и 200 км пятничных вечерних пробочных дорог на чекушке, это будет мучение? Для меня это гадание, а для вас - знание. Что скажете, аксакалы? А то пока я всё прикидываю, несколько хороших вариантов уже тю-тю. Спасибо PS. Ничего нового русский человек не увидит, но, помня о просьбах в каждой теме про "больше конкретики", добавил наглядности) Вот такой брод ![]() ![]() и дороги ![]() Это не худший вариант, местами колеи от лесовозов, но они сбоку объезжаемы обычно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по уши в гОвнах на двух колёсах с моторчиком можно подумать люди здоровые катаются, да?)) Вы меня не поняли. Подавляющее большинство парашютистов - боятся прыгать, это нормальные люди. Ездить по говнам не является паталогией. Так же как и собирать марки или шить крючком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть инсайдерская информация - боятся прыгать все парашютисты. Не боятся это делать только больные с психической паталогией. Нет, не все. И дело не в отсутствии страха, а в том, что у некоторых желание настолько велико, что оно подавляет этот страх, убирает на задний план, как нечто не существенное. А кого-то чуть ли не пинком (это я утрирую, но суть ясна) выпихивают. Вот и получаются, что первые получают адреналин (гормон удовольствия от острых ощущений), а вторые кортизол (негативный для организма гормон стресса). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тут согласна. Хотя сейчас могут понабежать со словами "так надо было брать что-то другое". Лично я очень хочу себе большой мотик именно для асфальта, какую-нибудь турэндуру. Чтобы сел, пульнул до Питера с комфортом на выходные. Или до Крыма. Но не потому что чекушка меня не устраивает. Естественно на ней ехать дольше, менее комфортно, но в первую очередь жалко тратить ресурс на такие перегоны просто туда-сюда по асфальту. Но вот менять чекуху на слона - это нет. Потому что чекуха меня по асфальту провезёт, хоть и с меньшим комфортом, но всё с тем же кайфом, а вот слона в каку и дебри не потащишь. Именно по этому первый мот - 250. А второй уже как позволят возможности. Может когда-нибудь и получится взять. Как это брать что-то другое, когда ты ездишь 80-90% времени по бездорожью и один раз в дальняк. Наоборот, все правильно)) Про желание большого мотика себе - сняла с языка прям. Мои мысли написала прям дословно)) Я опять этой весной чуть не психанул и не поменялся на турынду с человеком из мск, благо коронавирус не дал этому случиться , хоть какая-то польза от него))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино Мотоцикл: XG250 '04 колясыч DL 650 xt ‘21 WR250x ‘09 (продан) DR650 se ‘09 (продан) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно. У меня есть кружочек вечером если выезжаю. 150 км. Это просто прокатиться. Ну на тур эндуро смысла нет выезжать на 20-50 км. Это не тот мотоцикл, чтоб не разменять на нем 100 км за раз. Там есть брод. Моста нет. Летом он проезжаем почти всегда. Но воды почти под "ватерлинию" ). Ну в общем всегда много, но если ехать медленно, то до шнорхеля не достаёт. Но брод надо сначала пройти пешком. Потому что бывает что плотину откроют чуть больше, после дождей и уровень подрастает до критического. Дак я за лето бывает раз 10 его проезжаю. Ну в прогрессии немного воды бывает. Чуть. Прогрессию разбираю раз в 2 года. Но песка там точно не было. Так....чуть втулки, подшипники, бывают некоторые с ржавчиной. Но не критично. И просто меняешь на новые и ставишь новые резинки. Вобщем то у меня покатушечные пробеги почти такие же - 100-200 км. DR я брал с прицелом, что половина километров будет по грунту или разбитому асфальту, с чем он в принципе и справляется на ура. В этом сезоне целенаправленно в броды не полезу и прогрессию разбирать не буду. Я в принципе наверное больше люблю длинные ровные перегоны, чем тыркаться по лужам на 1-2 передаче, по крайней мере на этом мотике ![]() Если бы дорожные условия позволяли, взял бы ретро-классику какую нибудь, W650 например. Такой вот из меня эндуровод))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальнобой - это больше свойство человека, а не мотоцикла. Люди и на 50 кубах, да что уж говорить, на лисапедах кругосветки хреначат)) Ну нет, конечно. Утверждение не верно. Один и тот же чел, возьмём к примеру mv едет на одном моте дальше чем на другом. ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни 1000, ни 800, ни даже 600 для чекухи не нормально. Возможно, реально, но очень не нормально. Да с чего бы это ? Я и 1300 проезжал . Вот это ненормально. Оказывается , сидя на моте может сильно клонить в сон . А пилить себе спокойно 100 км / ч кто мешает ? Я и на легковой если далеко еду пилю себе 100 . Экономично , не устаёшь, едешь в удовольствие . 20 лет пилил на фурах 80 км/ч и поболее 1000 в день часто проезжал . Едешь быстрее- постоянно в кого-то упираешься, обгоняешь, нервничаешь . Это не езда,а мучение . https://vk.com/wall24003732_25126 Володе Шулоякову расскажите , что если хочешь проехать смешные 200 км , нужно КТМ 690-й брать . Имхо , бред. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моте в кого упираться, то?
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Семь озёр расположенных на удалении 1000 км от следующего. ) ----- Почему то любая тема скатывается в "Йа самый самый, а вы не очень". В этой теме нашлись граждане которые рассказывали владельцу др650 как он едет. Другие оценивали бездорожье по фото... Дальнобойщики набежале. ---- Мешают перенимать опыт, понимаешь! Ты часто воспринимаешь слишком близко к сердцу сообщения людей, которые не сказали тебе ничего плохого . А в ответ начинаешь изливать желчь. Уже совершенно не удивляюсь , конечно , привык за несколько лет. Но обрати внимание, только твои сообщения написаны в недоброжелательном стиле . На моте в кого упираться, то? В фуру , которая пилит свои 70-80 по типичной российской двухполоске . Если хвост собрался длинный , то иногда и не чекушка быстро обогнать не может. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну нет, конечно. Утверждение не верно. Один и тот же чел, возьмём к примеру mv едет на одном моте дальше чем на другом. ) Да, на одном едет дальше, на другом меньше. Всё правильно. Это не отменяет того, что некоторым людям дальнобоить в удовольствие, а другим вызов или испытание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9629 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Володе Шулоякову расскажите , что если хочешь проехать смешные 200 км , Он прямо щас по стране фигачит на хонде црф 150 кубиков.. )))) Ой, ссылку проигнорировал...))) Тоже слежу за ним. Пока где то у Каргополя..))) raptor76 А помнишь как Вовчик на детских кросачах навьюченные хреначили с Каргополя до поморья? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странные люди - для вас сделали столько разных мотоциклов! Для дальнобоя - мощные и большие слоники, для леса легкие эндурики, для соревнований - хард. Да для всего чего только можно придумать - все уже придумали и сделали)). Но мы, по большому счету от своей нищеты, все ищем универсальность. Если машина - то и в грязь по стекла, и на свадьбу, и в путешествие, и по городу. И мотег так же)).
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В фуру , которая пилит свои 70-80 по типичной российской двухполоске . Если хвост собрался длинный , то иногда и не чекушка быстро обогнать не может. Мне обсолютли© не интересно как ты понимаешь мои сообщения. Тем более оценка. ---- В чем проблема обогнать фуру? 250 едет по разговорам значительно быстрее 80. На форуме так пишут. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял юмора. Я имел ввиду, что представлены слишком идеальные условия. да это и не юмор, таймер когда он водой брызгал не шел, шуроповерт уже насажен был и т.д. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да это и не юмор, таймер когда он водой брызгал не шел, шуроповерт уже насажен был и т.д. ок, Убедил! Я слукавил. Где то на 1 -2 сек задержал пуск таймера. накинь еще 30 сек! Про насажен шуруповерт, монтажки, уже отвечал. У меня все лежит НАСТОЛЬКО аккуратно и в доступе, что с закрытыми глазами протяну руку, 0,5 сек, и вот уже в шупуповерте насадка для головки, еще 0,5 сек и головка насаженна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок, Убедил! Я слукавил. Где то на 1 -2 сек задержал пуск таймера. накинь еще 30 сек! Про насажен шуруповерт, монтажки, уже отвечал. У меня все лежит НАСТОЛЬКО аккуратно и в доступе, что с закрытыми глазами протяну руку, 0,5 сек, и вот уже в шупуповерте насадка для головки, еще 0,5 сек и головка насаженна. Да нет уж, это ни в какие рамки не лезет, mv, теперь не светит тебе третьего юношеского разряда по перебортовке колеса. Придётся тренироваться ещё и ещё!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9629 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем проблема обогнать фуру? 250 едет по разговорам значительно быстрее 80. На форуме так пишут. Просто после 80, он сильно долго разгоняется, по сравнению с 650. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок, Убедил! Я слукавил. Где то на 1 -2 сек задержал пуск таймера. накинь еще 30 сек! Про насажен шуруповерт, монтажки, уже отвечал. У меня все лежит НАСТОЛЬКО аккуратно и в доступе, что с закрытыми глазами протяну руку, 0,5 сек, и вот уже в шупуповерте насадка для головки, еще 0,5 сек и головка насаженна. А теперь все это. Только в лесу ! Так скажем без всех этих примочек типо пневмогайковертов. Так скажем ожидаемая реальность. А не лабораторные условия ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теперь все это. Только в лесу ! Так скажем без всех этих примочек типо пневмогайковертов. Так скажем ожидаемая реальность. А не лабораторные условия ). Вот как бы да. В гараже - это одно, а где-нибудь на обочине совсем другое. А именно про это спрашивал ТС, чтобы доехать на одной резине и прям перед грязью перебортировать на другую. С гаражными условиями и инструментами которые будут там и с собой - разница не маленькая. Только палку подходящую искать будешь эти 9 минут )) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок, Убедил! Я слукавил. Где то на 1 -2 сек задержал пуск таймера. накинь еще 30 сек! Про насажен шуруповерт, монтажки, уже отвечал. У меня все лежит НАСТОЛЬКО аккуратно и в доступе, что с закрытыми глазами протяну руку, 0,5 сек, и вот уже в шупуповерте насадка для головки, еще 0,5 сек и головка насаженна. чего не снял-то? да и покрышку новую одень для твердого грунта, а потом уж хвастайся рекордами. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минут может? Часов! А теперь все это. Только в лесу ! Так скажем без всех этих примочек типо пневмогайковертов. Так скажем ожидаемая реальность. А не лабораторные условия ). В лесу????? Ну уж нет. Лучше на спущенном до гаража доеду! Кстати, доезжал не раз. И по 10км и по 25км. Ниче ему не делается. Только вес перенести. Или макс на руль, или на заднее крыло. про это спрашивал ТС, чтобы доехать на одной резине и прям перед грязью перебортировать на другую. А я и назвал эту мысль идиотизмом! Так то... чего не снял-то? да и покрышку новую одень для твердого грунта, а потом уж хвастайся рекордами. а зачем? может все тоже самое снять, но к верх ногами еще? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем проблема обогнать фуру? 250 едет по разговорам значительно быстрее 80. На форуме так пишут. сплошная встречка населенные пункты иначе хвост за фурой не собрался бы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда и нигде не имел сложностей с обгоном фур. Иногда нужно было подождать пару-тройку минут, не более.
Проехал на гружёной 250-ке по трассам больше, чем все здесь обсуждающие вместе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 16:57 |