Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> из Москвы в тверские болота и обратно, на чём проехать 200 км асфальта и 6 км грязи?
Roger
сообщение 17.5.2020, 2:48
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 17.5.2020
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11

Репутация:   5  


Здравствуйте, знатоки и эксперты, спортсмены и любители! java script:add_smilie(":)","smid_13")
Помогите советом про выбор.
Мне 41, рост 180, вес 75. Езжу на Драгстаре 1100, основной вид транспорта, летом постоянно на нём передвигаюсь - на работу, по делам, поездки выходного дня. Красивый, слов нет, целую в бак. Но. Несколько лет не даёт покоя желание сменить класс на эндуро (тур).
Причин несколько:
1. Лежачие полицейские заманали.
2. Неровности и стыки на мостах и при ремонте дорог затрахали.
3. Видеть ниже крыш авто тоже немного напрягает, регулярно сюрпризы какие-то выскакивают.
4. Выезжаем с друзьями к речкам, каждый раз молюсь, чтобы без дождей))).
5. Езжу из Москвы в Тверскую область, это 200 км по асфальту. Дороги там своеобразные, иногда так в спину прилетает, несколько дней вспоминаешь. java script:add_smilie(":mad:","smid_57")
6. И главное - последний отрезок пути через поле и лес - 6 км - глинисто-песчаная (90/10) поверхность, в сухой сезон - твёрдая, но колейная, в наше обычное летосень - ну вы сами знаете. Нива проходит, но, в основном, за счёт правильного выбора траектории, если ошибся - копай. То есть - почти всё можно объехать. В одном месте есть ещё и брод (ручей из болота перетекает "дорогу"), метров 10 по песчаному дну с колеями, нива проходит, если в колею не проваливается. Драгу приходится оставлять у соседей, гемор дикий, поздно не приедешь, может не быть дома, потом либо пешком либо батю на ниве вызванивать и прочая канитель.

Собственно, вопрос - На каком мотоцикле будет легче это проезжать? Выбираю между:
1. Взять DR650SE или KLR650, если понравится - продать драгу.
2. Взять 250cm - Джебель или что будет живое в такой кубатуре, и, может быть, оставить драгу для города/дальних поездок
Денег, соответственно, 300тр для 650 кубов, 200 максимум - для 250. Руки растут откуда надо, но своего гаража и инструмента сейчас нет, поэтому элементарное обслуживание делаю сам, если что серьёзное - мастеру.

Почему открыл новую тему, хотя подобных полно? Просто я ни разу не совался на мотоцикле в такие условия, а вы там регулярно. Справятся ли 650-ки или точно не стоит их туда тащить? Каково ехать 200 км по асфальту на 250кубах? использовал ли кто-нибудь 250см для ежедневных поездок на работу и как это пережил?) Может быть вообще не стоит заморачиваться ради этих 6 км, после рабочей недели и 200 км пятничных вечерних пробочных дорог на чекушке, это будет мучение? Для меня это гадание, а для вас - знание. Что скажете, аксакалы?
А то пока я всё прикидываю, несколько хороших вариантов уже тю-тю.

Спасибо


PS. Ничего нового русский человек не увидит, но, помня о просьбах в каждой теме про "больше конкретики", добавил наглядности)
Вот такой брод

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


и дороги
Прикрепленное изображение

Это не худший вариант, местами колеи от лесовозов, но они сбоку объезжаемы обычно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
34 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (250 - 274)
Huandi
сообщение 20.5.2020, 21:16
Сообщение #251


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Для поездок в удаленные места я бы предпочел карбюратор. У инжектора куча преимуществ, но это всё хорошо до тех пор, пока ездишь там, откуда возможна эвакуация по звонку с сотика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 20.5.2020, 21:31
Сообщение #252


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Huandi @ 20.5.2020, 21:16) *
Для поездок в удаленные места я бы предпочел карбюратор. У инжектора куча преимуществ, но это всё хорошо до тех пор, пока ездишь там, откуда возможна эвакуация по звонку с сотика.

Простой вопрос: как часто снимал инжектор и как часто снимал и настраивал карбы? )

зы в догонку... как часто закисал клапан под номером 17? )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 20.5.2020, 21:31
Сообщение #253


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 20.5.2020, 18:16) *
Для поездок в удаленные места я бы предпочел карбюратор. У инжектора куча преимуществ, но это всё хорошо до тех пор, пока ездишь там, откуда возможна эвакуация по звонку с сотика.

Инжектор лучше во всём.
Если рассматривать как пример XTZ660 и XT660Z.
То расход будет на литр меньше.
Нет карба - соответственно нет проблем с настройкой двойного карбюратора. Это геммор ещё тот.
Особенно учитывая проблемы с осью заслонки вторичного карбюратора у этой модели.
Ну то есть никаких преимуществ у карба нет.
Карб для тех кто в юности имел дело с советскими мотоциклами.
Вобщем с мотоциклом на Ты.
А кто с мотоциклом на Вы....тем нужен инжектор.
Инжектор это убийца карбюратора.
Разве только мотоциклы из 90-ых имеют свой неповторимый стиль !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.5.2020, 21:36
Сообщение #254


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Zybex @ 20.5.2020, 23:31) *
Простой вопрос: как часто снимал инжектор и как часто снимал и настраивал карбы? )


Вне гаража - ни разу. Хватает самой такой возможности. На Триумфе я просто ничего не смогу сделать сам в дороге. На DR - могу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 20.5.2020, 21:38
Сообщение #255


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Huandi @ 20.5.2020, 21:36) *
Вне гаража - ни разу. Хватает самой такой возможности. На Триумфе я просто ничего не смогу сделать сам в дороге. На DR - могу.

Там ещё второй вопрос был))

Как часто ломался триумф и почему сейчас не на др?
его же в поле можно разобрать)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.5.2020, 21:40
Сообщение #256


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Zybex @ 20.5.2020, 23:38) *
Там ещё второй вопрос был))


После зимы было. Постучал - прошло.

Цитата(Zybex @ 20.5.2020, 23:38) *
Как часто ломался триумф и почему сейчас не на др?


Почему что-то должно обязательно часто ломаться? В чем смысл этого вопроса? Достаточно самой возможности сломаться так, что потом потребуется эвакуация.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 20.5.2020, 21:40
Сообщение #257


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(Huandi @ 20.5.2020, 21:16) *
Для поездок в удаленные места я бы предпочел карбюратор. У инжектора куча преимуществ, но это всё хорошо до тех пор, пока ездишь там, откуда возможна эвакуация по звонку с сотика.

Это заблуждение, как в середине 90х, все думали что на машинах АКПП, это беда и постоянно будет ломаться. Сейчас уже всё отработано и ни каких проблем с инжектором не будет. Ведь у тебя на машине инжектор? Какие проблемы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.5.2020, 21:42
Сообщение #258


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Zybex @ 20.5.2020, 23:38) *
Как часто ломался триумф и почему сейчас не на др?
его же в поле можно разобрать)


Ну я и не поеду на Триумфе в те места, откуда не смогу его более-менее легко эвакуировать.

Цитата(igor.ja @ 20.5.2020, 23:40) *
Это заблуждение, как в середине 90х, все думали что на машинах АКПП, это беда и постоянно будет ломаться.


Я так никогда не думал.

Цитата(igor.ja @ 20.5.2020, 23:40) *
Сейчас уже всё отработано и ни каких проблем с инжектором не будет.


Ни одна машина не ездит в сервис на эвакуаторе из-за отказа электроники?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.5.2020, 21:45
Сообщение #259


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я против акпп и инжектора. Просто сообщил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 20.5.2020, 21:47
Сообщение #260


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(Huandi @ 20.5.2020, 21:42) *
Ни одна машина не ездит в сервис на эвакуаторе из-за отказа электроники?

Электроника и инжектор? Я знаю людей которые без сервиса не могут лампочку поменять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 20.5.2020, 21:47
Сообщение #261


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Zybex @ 20.5.2020, 18:31) *
Простой вопрос: как часто снимал инжектор и как часто снимал и настраивал карбы? )

зы в догонку... как часто закисал клапан под номером 17? )

На самом деле если разбирать карб раз в год, чистить и мыть, продувать. На крайняк поставить доп. фильтр топливный в магистраль перед вакуумным топливным насосом. То карбюратор не доставит никаких проблем в пути. Можно ехать хоть в Магадан.
Просто вся фишка в том что на карбюраторе этим надо заниматься.
А владелец инжекторного Мота ......
Он вообще лишён всех этих прелестей.
Ну это на самом деле плохо.
Потому что зимой, холодными зимними вечерами, так приятно разобрать карб, почистить жиклёры, проверить уровень в поплавковой камере....в этом есть своя романтика.
А владелец инжектора.........

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.5.2020, 21:49
Сообщение #262


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(igor.ja @ 20.5.2020, 23:47) *
Электроника и инжектор? Я знаю людей которые без сервиса не могут лампочку поменять.


У меня на одной машине для замены лампочки надо снять бампер. И что? Делать это у подъезда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 20.5.2020, 21:52
Сообщение #263


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Huandi @ 20.5.2020, 21:40) *
Почему что-то должно обязательно часто ломаться? В чем смысл этого вопроса? Достаточно самой возможности сломаться так, что потом потребуется эвакуация.

Допусти возможность что не сломается)
сгорит генератор, ты и свой карбовый мот не вытащишь)

Цитата(Leksey @ 20.5.2020, 21:45) *
Я против акпп и инжектора. Просто сообщил.

Дизлайк, отписка )))

Цитата(igor.ja @ 20.5.2020, 21:47) *
Электроника и инжектор? Я знаю людей которые без сервиса не могут лампочку поменять.

так может просто возможности нет поменять
ни гаража, ни инструментов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.5.2020, 21:53
Сообщение #264


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Zybex @ 20.5.2020, 23:49) *
сгорит генератор, ты и свой карбовый мот не вытащишь)


На инжекторном точно так же. Вопрос в уменьшении слабых мест.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 20.5.2020, 21:58
Сообщение #265


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Huandi @ 20.5.2020, 21:53) *
На инжекторном точно так же. Вопрос в уменьшении слабых мест.

Инженеры, разрабатывавшие мотоцикл говорят что инжектор надёжен)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 20.5.2020, 22:32
Сообщение #266


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Huandi @ 20.5.2020, 21:16) *
Для поездок в удаленные места я бы предпочел карбюратор. У инжектора куча преимуществ,

Игорь, что за чушь?
Самый лучший аргумент, это не мотоцикл в глуши. Ибо ты все равно выживешь.
А СНЕГОХОД! Где за 2 мин, ты уезжаешь туда, откуда будешь сутки ползти как Мересьев. Если вообще доползешь.
И на них уже ДАВНО не ставят карбы.
Хотя от надежности этого узла, зависит ЖИЗНЬ СНЕГОХОДЧИКА!!!! ЖИЗНЬ! А не просто долгая прогулка по летнему или осеннему лесу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2020, 22:33
Сообщение #267


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53891
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Zybex @ 20.5.2020, 21:31) *
как часто закисал клапан под номером 17?
Никогда.
Цитата(Lenny @ 20.5.2020, 21:47) *
На самом деле если разбирать карб раз в год, чистить и мыть, продувать.
За 10 лет карб разбирался 3 (три) раза. Первый - сразу после покупки. Оглядел чистую поплавковую камеру и собрал обратно. 2-й раз года через 2, профилактически, вымыл несколько соринок (никак себя не проявляющих) и собрал обратно. Крайний раз начали немного плавать холостые (дело было в 13, вроде, году), каррбклинером (после полной разборки) были продуты Тимофеем все каналы, собрано обратно (мною). Всё.
Проблем в дороге и в грязях от карба 0%.
При этом я считаю инжектор хорошей штукой, просто у меня его на моте не было. На авто проблем не доставляет, пробег уже большой.
По ремонтопригодности в дороге или пампасах - карб выигрывает, есличо. Но возни с инжектором нет. Он или работает отлично, или вызов эвакуатора, без вариантов.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.5.2020, 22:36
Сообщение #268


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 21.5.2020, 0:32) *
А СНЕГОХОД! Где за 2 мин, ты уезжаешь туда, откуда будешь сутки ползти как Мересьев. Если вообще доползешь.


Никто не рассчитывает их для подобной езды в одиночку. Мотоциклы, конечно, тоже не проектируют с такой задачей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 20.5.2020, 22:49
Сообщение #269


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3716
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   40  


Цитата(igor.ja @ 20.5.2020, 21:40) *
Это заблуждение, как в середине 90х, все думали что на машинах АКПП, это беда и постоянно будет ломаться. Сейчас уже всё отработано и ни каких проблем с инжектором не будет. Ведь у тебя на машине инжектор? Какие проблемы?

Поддержу.
Ещё минус карбюратора это вытекающий бензин когда мотоцикл лежит на боку. На некоторых моделях это создаёт проблемы, т.к. заливает свечку.
Инжекторный спокойно кладу на бок в случае необходимости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 20.5.2020, 23:00
Сообщение #270


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Huandi @ 20.5.2020, 22:36) *
Никто не рассчитывает их для подобной езды в одиночку. Мотоциклы, конечно, тоже не проектируют с такой задачей.

Ну да лааааадно! Прям вот все утилитарные снегоходы группами по тайге ездят!
Я тебя удивлю, но как правило НАОБОРОТ. Группа охотников 3-4 чел НА 1 снегоход. 1 на снегоходе, и 3е в волокуше.

У карба плюсов НЕТ! НИ 1го!
Сколько было мотов с карбами, хоть 1 раз но чистил. Подсос этот долбанный, постоянно обороты плаваютт и тд.
Сколько с инжекторами было - проблем НОЛЬ.
И до сих пор снежики инжектор, моты, и вот только 1 зараза ЦРФ Х, с карбом, и каждый раз не поймешь как его заводить. То слишком подсос вытянул не заводится, то наоборот мало.
На бок уронил, скореееее поднимать!!!! бензин бежит же!!!!
ТЬФУ!!!!!!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.5.2020, 23:03
Сообщение #271


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 21.5.2020, 1:00) *
Я тебя удивлю, но как правило НАОБОРОТ. Группа охотников 3-4 чел НА 1 снегоход. 1 на снегоходе, и 3е в волокуше.


Это ты так доказываешь, что производитель рассчитывает технику на то, что она в принципе не может отказать где-то в недоступном месте, да?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 20.5.2020, 23:05
Сообщение #272


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Huandi @ 20.5.2020, 23:03) *
Это ты так доказываешь, что производитель рассчитывает технику на то, что она в принципе не может отказать где-то в недоступном месте, да?

Я доказываю одно. Что сколько угодно можно молиться на карб, но прогресс СЛАВА БОГУ шагает вперед. И дай Бог лет через 10 карб мы будем видеть только на картинке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.5.2020, 23:08
Сообщение #273


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 21.5.2020, 1:05) *
Я доказываю одно. Что сколько угодно можно молиться на карб, но прогресс СЛАВА БОГУ шагает вперед. И дай Бог лет через 10 карб мы будем видеть только на картинке.


Теперь прочитай то, что я писал:
Цитата(Huandi @ 20.5.2020, 23:16) *
Для поездок в удаленные места я бы предпочел карбюратор. У инжектора куча преимуществ, но это всё хорошо до тех пор, пока ездишь там, откуда возможна эвакуация по звонку с сотика.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 20.5.2020, 23:16
Сообщение #274


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(Huandi @ 20.5.2020, 21:16) *
Для поездок в удаленные места я бы предпочел карбюратор. У инжектора куча преимуществ, но это всё хорошо до тех пор, пока ездишь там, откуда возможна эвакуация по звонку с сотика.

По проблемам самого инжектора, эвакуатор просто не нужен. Если какой датчик накроется, то в аварийном режиме любой инжектор доедет до сервис без проблем.
В аварийном режиме скорость та же просто разгоняется медленьнее.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.5.2020, 23:21
Сообщение #275


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(igor.ja @ 21.5.2020, 1:16) *
эвакуатор просто не нужен. Если какой датчик накроется


Если форсунка, если насос, или что-то с проводкой - то нужен.

У карбюратора этого всего просто нет.

Насосы разве не отказывают никогда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.11.2025, 15:19
Яндекс.Метрика