Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> из Москвы в тверские болота и обратно, на чём проехать 200 км асфальта и 6 км грязи?
Roger
сообщение 17.5.2020, 2:48
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 17.5.2020
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11

Репутация:   5  


Здравствуйте, знатоки и эксперты, спортсмены и любители! java script:add_smilie(":)","smid_13")
Помогите советом про выбор.
Мне 41, рост 180, вес 75. Езжу на Драгстаре 1100, основной вид транспорта, летом постоянно на нём передвигаюсь - на работу, по делам, поездки выходного дня. Красивый, слов нет, целую в бак. Но. Несколько лет не даёт покоя желание сменить класс на эндуро (тур).
Причин несколько:
1. Лежачие полицейские заманали.
2. Неровности и стыки на мостах и при ремонте дорог затрахали.
3. Видеть ниже крыш авто тоже немного напрягает, регулярно сюрпризы какие-то выскакивают.
4. Выезжаем с друзьями к речкам, каждый раз молюсь, чтобы без дождей))).
5. Езжу из Москвы в Тверскую область, это 200 км по асфальту. Дороги там своеобразные, иногда так в спину прилетает, несколько дней вспоминаешь. java script:add_smilie(":mad:","smid_57")
6. И главное - последний отрезок пути через поле и лес - 6 км - глинисто-песчаная (90/10) поверхность, в сухой сезон - твёрдая, но колейная, в наше обычное летосень - ну вы сами знаете. Нива проходит, но, в основном, за счёт правильного выбора траектории, если ошибся - копай. То есть - почти всё можно объехать. В одном месте есть ещё и брод (ручей из болота перетекает "дорогу"), метров 10 по песчаному дну с колеями, нива проходит, если в колею не проваливается. Драгу приходится оставлять у соседей, гемор дикий, поздно не приедешь, может не быть дома, потом либо пешком либо батю на ниве вызванивать и прочая канитель.

Собственно, вопрос - На каком мотоцикле будет легче это проезжать? Выбираю между:
1. Взять DR650SE или KLR650, если понравится - продать драгу.
2. Взять 250cm - Джебель или что будет живое в такой кубатуре, и, может быть, оставить драгу для города/дальних поездок
Денег, соответственно, 300тр для 650 кубов, 200 максимум - для 250. Руки растут откуда надо, но своего гаража и инструмента сейчас нет, поэтому элементарное обслуживание делаю сам, если что серьёзное - мастеру.

Почему открыл новую тему, хотя подобных полно? Просто я ни разу не совался на мотоцикле в такие условия, а вы там регулярно. Справятся ли 650-ки или точно не стоит их туда тащить? Каково ехать 200 км по асфальту на 250кубах? использовал ли кто-нибудь 250см для ежедневных поездок на работу и как это пережил?) Может быть вообще не стоит заморачиваться ради этих 6 км, после рабочей недели и 200 км пятничных вечерних пробочных дорог на чекушке, это будет мучение? Для меня это гадание, а для вас - знание. Что скажете, аксакалы?
А то пока я всё прикидываю, несколько хороших вариантов уже тю-тю.

Спасибо


PS. Ничего нового русский человек не увидит, но, помня о просьбах в каждой теме про "больше конкретики", добавил наглядности)
Вот такой брод

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


и дороги
Прикрепленное изображение

Это не худший вариант, местами колеи от лесовозов, но они сбоку объезжаемы обычно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
34 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов (325 - 349)
igor.ja
сообщение 21.5.2020, 11:33
Сообщение #326


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Вот Я например, продал 650 и взял 250, и не разу не пожалел а по Московским пробкам даже лучше стало.
А Т/С, на мой взгляд, 250 надо выбирать из инжекторных, WR. CRF. KLX.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 21.5.2020, 11:45
Сообщение #327


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9678
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 21.5.2020, 13:15) *
Ты ж эндурист - все свое с собой на багажнике.

Багажник проверить, мандарины изъять. biggrin.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 21.5.2020, 11:45
Сообщение #328


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(СЕМЕН @ 21.5.2020, 13:19) *
че там смотреть зрителям?автобан почти

Это ж как подать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roger
сообщение 21.5.2020, 12:11
Сообщение #329


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 17.5.2020
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11

Репутация:   5  


Цитата(СЕМЕН @ 20.5.2020, 23:28) *
поскольку конкретной точки нет то решили проехать до устья Медведицы,если есть особенно гиблые места-укажи ,проверим


Постарался описать подробнее, надеюсь, что получилось.

Вот отрезок на Я-картах:
https://yandex.ru/maps/?ll=37.428643%2C57.1...ri=~&z=12.5

Он же на G-maps
https://www.google.ru/maps/dir/57.0817876,3...#33;2d57.099946


Конечная точка
57.098064, 37.411834
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

можно для удовольствия проехать дальше, виды на Медведице хороши, может и искупается кто biggrin.gif в прошлом году уже купались и загорали в это время.
но дальше традиционно считается, что дорога хуже, хотя реально хуже всего пара мест.
Если поедете, в конце деревни есть большая лужа, это самый сложный участок для автомобилей, но когда летом пересыхает дно в основном песчаное. Дальше проще, всё можно объехать. Вроде бы.
Или за пару десятков метров есть отворот левее в лес, там брод покороче, но колейный и илистый. ПроходИм летом, когда воды меньше, энтузиасты ездят по левому краю по траве. Это не советы, а описание местности)

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Выезжать тогда лучше до деревни Неклюдово. Сам я в ту сторону не ездил/не ходил, но в Шушпаново большинство приезжают\уезжают через Неклюдово.
Самый трудный участок дороги для автомобилей это Кокориха-Шушпаново, в основном за счёт низменного участка сразу за деревней.


Цитата(igor.ja @ 21.5.2020, 8:33) *
Вот Я например, продал 650 и взял 250, и не разу не пожалел а по Московским пробкам даже лучше стало.
А Т/С, на мой взгляд, 250 надо выбирать из инжекторных, WR. CRF. KLX.


Да, интереснее, но дороже. Как всегда))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 21.5.2020, 12:17
Сообщение #330


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9678
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Блин. Классная тема! Ну кто поедет на разведку? Весь мир затаив дыхание ждёт.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.5.2020, 12:24
Сообщение #331


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35031
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Блииин, так охота тоже поехать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 21.5.2020, 12:31
Сообщение #332


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


как раз обновим тему поездок по Медведице

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 21.5.2020, 12:31
Сообщение #333


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Пора начать перепись тех кто хочет поехать!
Вот яб поехал!



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 21.5.2020, 12:34
Сообщение #334


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9678
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(СЕМЕН @ 21.5.2020, 14:31) *
как раз обновим тему поездок по Медведице

Щас вся надежда на тебя и ребят из Твери. Кто ещё ? Кулибин? Берите фото,видео.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 21.5.2020, 12:36
Сообщение #335


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Вот эти фотки с маршрутом в начале фильма слайдами вставить - уже есть зачин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 21.5.2020, 12:40
Сообщение #336


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(Roger @ 21.5.2020, 12:11) *
Да, интереснее, но дороже. Как всегда))

Да, посмотрел, цены подтянулись к 300, но сейчас сезон, в июле начнут падать. В прошлом году к концу лета, KLX были от210т.р а CRF от 240.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 21.5.2020, 12:53
Сообщение #337


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(igor.ja @ 21.5.2020, 9:40) *
Да, посмотрел, цены подтянулись к 300, но сейчас сезон, в июле начнут падать. В прошлом году к концу лета, KLX были от210т.р а CRF от 240.

Посмотрел, что-то у всех по 22-25 кобыл, вместо 30 у Джебеля. Насколько разница заметна, особенно на трассе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 21.5.2020, 13:09
Сообщение #338


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Да не заметна, в позапрошлым году ездили с дигри под Касимов, едут одинаково. Комфортный крейсер 105-110, максималка, точно не помню вроде где то 120. На КЛХ по GPS. На датчике сцепления стоит перемычка, без неё максимум был в районе107-110. Как то так. После 110км/ч спидометр завышает примерно км на 10

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.5.2020, 13:30
Сообщение #339


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35031
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Посты с обзывательствами удаляю. Переписывайте заново. 2 попытки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 21.5.2020, 13:41
Сообщение #340


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Huandi @ 20.5.2020, 21:16) *
Для поездок в удаленные места я бы предпочел карбюратор. У инжектора куча преимуществ, но это всё хорошо до тех пор, пока ездишь там, откуда возможна эвакуация по звонку с сотика.

Согласна. Да и вообще (все несогласные могут закидать меня подшлемниками biggrin.gif) я за карб tongue.gif

Цитата(Roger @ 21.5.2020, 2:03) *
в целом, по результату обсуждений и бюджету больше склоняюсь к 250.
Если СЕМЕН доедет и проедет, я окажусь снова как в начале темы biggrin.gif

И правильно делаешь. А на Семёна не смотри, он даже если и зароется по уши в грязь, то кайфонёт и проедет довольный. Опыт не пропивается, даже если алкоголь мерить в ликрилах biggrin.gif wink.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 21.5.2020, 13:43
Сообщение #341


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


правильно называется лигрил,измеряет литр/грамм/градус на рыло

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 21.5.2020, 13:51
Сообщение #342


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Rico @ 21.5.2020, 7:55) *
С маленьким... Ну.. вдвоем ездить нельзя biggrin.gif

Можно smile259.gif

Цитата(СЕМЕН @ 21.5.2020, 13:43) *
правильно называется лигрил,измеряет литр/грамм/градус на рыло

Во, значит моё первое предположение было верным! biggrin.gif Хотя я помню, что там было литр/на километр/на рыло. Потому и исправила.
Я даже Сане звонила вашему, чтобы уточнить лигрил или ликрил. Но он не вспомнил, что это вообще такое lol.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 21.5.2020, 13:52
Сообщение #343


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


В чем прикол удаления моего сообщения?
Джебел едет хуже црф л. Есть видео доказательства.
Обзывал не форумчан. А маркетологов которые не предусмотрели то, что люди будут сравнивать моты тупо по лошадям. Не вникая в технологию замера.

Сравнение сцф л и джебела и конкретно заезд. На 2 мин 26 секунде
https://youtu.be/s-oDIl9BNnA

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 21.5.2020, 13:56
Сообщение #344


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Владельцу ДЖ, сложно смирится, с тем, что есть мотоциклы не хуже, а в некоторых случаях и лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 21.5.2020, 13:58
Сообщение #345


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3837
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(nasorda @ 21.5.2020, 12:53) *
Посмотрел, что-то у всех по 22-25 кобыл, вместо 30 у Джебеля. Насколько разница заметна, особенно на трассе?

открою секрет. Весь вопрос в измерении мощности. У джебеля тоже около 20 кабыл на колесе как и у срф с клх.
У хардов 250 кубов где-то 28 лс. У хардов 450 36 лс.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 21.5.2020, 14:05
Сообщение #346


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1341
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Цитата(igor.ja @ 21.5.2020, 15:56) *
Владельцу ДЖ, сложно смирится, с тем, что есть мотоциклы не хуже, а в некоторых случаях и лучше.

Вообще не сложно.
Только вот за 140 тысяч я лучше мота не нашел. Поэтому просто купил и катаюсь, ничего не допиливая.
Появятся лишние бабки, куплю что-нибудь новое инжекторное. На лошадей в моторе вообще побарабану.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 21.5.2020, 14:13
Сообщение #347


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8134
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(chiporezz @ 21.5.2020, 14:58) *
открою секрет. Весь вопрос в измерении мощности. У джебеля тоже около 20 кабыл на колесе как и у срф с клх.
У хардов 250 кубов где-то 28 лс. У хардов 450 36 лс.

это все у эндуро, они маломощные



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 21.5.2020, 14:15
Сообщение #348


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(igor.ja @ 21.5.2020, 10:09) *
На датчике сцепления стоит перемычка, без неё максимум был в районе107-110. Как то так. После 110км/ч спидометр завышает примерно км на 10

Что за перемычка?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 21.5.2020, 14:15
Сообщение #349


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(chiporezz @ 21.5.2020, 14:58) *
открою секрет. Весь вопрос в измерении мощности.

Тоже открою секрет: смотреть надо не на максимальную мощность, а на мощность в рабочем/повседневном диапазоне оборотов. Для жизни 30 лошадей при 8 тысячах никому не нужны.
Кто-нибудь знает обороты чекушки при заявляемом тут "крейсере" 110кмч? У стокового хр650Л при 110 по GPS обороты 4600. (недавно мерил)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.5.2020, 14:18
Сообщение #350


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23375
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(astr @ 21.5.2020, 16:15) *
Для жизни 30 лошадей при 8 тысячах никому не нужны.


Именно. 30 на 10 000 у WRR.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2025, 15:54
Яндекс.Метрика