![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера прокатился по трассе. На скорости километров 120 появляется рысканье. При снижении до 90 пропадает. Из -за чего оно может возникать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рысканье фактическое (в седле болтает) или визуальное (кажется, что переднее колесо виляет)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рысканье фактическое в руле. В седле не болтает. Руль я не зажимаю. Дело в подвеске или в резине.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера прокатился по трассе. На скорости километров 120 появляется рысканье. При снижении до 90 пропадает. Из -за чего оно может возникать? резина, балансировка, спицы, люфты -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крыло может болтать воздухом. Болтаясь, оно болтает руль. Не массой, а как парус.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резина, балансировка, спицы, люфты Люфтов в подшибниках нет. Балансировку и спицы проверю. Крыло может болтать воздухом. Болтаясь, оно болтает руль. Не массой, а как парус. Наверное всетаки не крыло. А ни у кого такого не было? Может настройка подвески? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мня крыло болтает. У тебя, раз говоришь, что-то другое. Смотри внимательнее, что именно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера прокатился по трассе. На скорости километров 120 появляется рысканье. При снижении до 90 пропадает. Из -за чего оно может возникать? Если на колесах стоит петрошина то неудивительно, для неё это норма. Если резина нормальная то смотри ходовую - проверь люфты в рулевой колонке и в ступичных подшипниках, в последнюю очередь люфт ободов из-за спиц. Если же нигде никаких люфтов не обнаружил и резина хорошая - то сделай настройки подвески пожоще, а лучше верни все в середину и сделай правильный преднатяг. А ни у кого такого не было? Может настройка подвески? У меня бывало неоднократно, зимой когда едешь на "пятере" по асфальту - после 100-110 подколбашивает, что неудивительно, резина оч.мягкая, давление в ней тоже меньше чем летом, и настройки подвески зимние, т.е. тоже более мягкие. А вообще самый ощутимый "расколбас" который реально напрягает (при чем на любых скоростях) из-за износа подшипников рулевой колонки, а ведь ещё и закусить может. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мня крыло болтает. У тебя, раз говоришь, что-то другое. Смотри внимательнее, что именно. У тебя тоже рыскает и ты считаешь что из-за крыла? Просто странная ситуация до определенной скорости не болтает, а потом както сразу начинается стоит чуть сбавить и все успакаивается. Может действительно крыло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
NGS у меня не рыскает - курс не сбивается, и править его не нужно. А болтает воздушным потоком (скорее всего). Рулевую инспектировал (не из-за этого, а просто так), колесо у меня отбалансировано, настройки жесткости не влияют. Крыло при этом крутит туда-сюда градусов на 20-30.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на колесах стоит петрошина то неудивительно, для неё это норма. Если резина нормальная то смотри ходовую - проверь люфты в рулевой колонке и в ступичных подшипниках, в последнюю очередь люфт ободов из-за спиц. Если же нигде никаких люфтов не обнаружил и резина хорошая - то сделай настройки подвески пожоще, а лучше верни все в середину и сделай правильный преднатяг. У меня бывало неоднократно, зимой когда едешь на "пятере" по асфальту - после 100-110 подколбашивает, что неудивительно, резина оч.мягкая, давление в ней тоже меньше чем летом, и настройки подвески зимние, т.е. тоже более мягкие. А вообще самый ощутимый "расколбас" который реально напрягает (при чем на любых скоростях) из-за износа подшипников рулевой колонки, а ведь ещё и закусить может. Резина кенда. В рулевых люфта нет точно. Кутятся они нормально. Я их промывал и смазывал. В колесных посмотрю, но раньше прошлым летом его не было. У меня расколбас именно на высокой скорости. NGS у меня не рыскает - курс не сбивается, и править его не нужно. А болтает воздушным потоком (скорее всего). Рулевую инспектировал (не из-за этого, а просто так), колесо у меня отбалансировано, настройки жесткости не влияют. Крыло при этом крутит туда-сюда градусов на 20-30. Курс у меня тоже не сбивается, но руль колбасит. Я так понимаю это и называется рысканье. А когда с таектории уводит, это вобще что то другое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рыскание это когда аппарат виляет на курсе.
NGS сними крыло и попробуй без него. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда я просто не так выразился. У меня болтает руль, а с таектории не уходит. Едешь , разгоняешься и чуствуешь как с определенного момента руль начинает не много ходить. А это из за чего может быть из-за крыла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это из за чего может быть из-за крыла? Его крутит воздухом вдоль продольной оси. Сними и попробуй - может у тебя что-то другое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда я просто не так выразился. У меня болтает руль, а с таектории не уходит. Едешь , разгоняешься и чуствуешь как с определенного момента руль начинает не много ходить. А это из за чего может быть из-за крыла? Я тоже столкнулся с подобным явлением. Ехал по трассе где-то на 110-120. Навстречу, может чуть сбоку, резко усилился ветер. Начало болтать руль. Сбросил скорость до 90. Все прошло. Опять ускорился, - болтает. Ехал достаточно сильно груженый. Задняя подвеска была отпущена почти полностью. Думал, что это связано с изменением геометрии. Слишком опущенный зад увеличил вылет переднего колеса, что и послужило причиной. Версия, что ветром качает крыло, мне представляется более вероятной. Сам я как-то в этом направлении не подумал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дисбаланс переднего колеса весьма влияет на это.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не прикатанность резины тоже влияет.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду снала смотреть геометрию колеса и баласировку. Если неприкатанность то со временем должно пропасть.
Вот что еще хотел спросить по этой теме. У кого как стоят перья в траверсах. У меня стоят на нижней риске. Тоесть над верхней траверсой видно часть пера. Я так понял то что у меня это воблинг (просто не сильный). И положение перьев в траверсах на это тоже влияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил 180 км с очень переменным и сильным ветром...
Всё всегда в пределах разумного - я 120 кг (а то!) и моцик 130 (я его люблю заправлять)... Сами подвесьте на верёвочке четверть центнера и попробуйте его сдуть любой струёй сколь-нибудь существенно куда-либо ![]() NGS Мне приходят на ум только задние подшипники (у меня уже тоже подраненные, но до прихода новых - годные) - проверь с пристрастием! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил 180 км с очень переменным и сильным ветром... Всё всегда в пределах разумного - я 120 кг (а то!) и моцик 130 (я его люблю заправлять)... Сами подвесьте на верёвочке четверть центнера и попробуйте его сдуть любой струёй сколь-нибудь существенно куда-либо ![]() NGS Мне приходят на ум только задние подшипники (у меня уже тоже подраненные, но до прихода новых - годные) - проверь с пристрастием! а перья как стоят? На нижней риске и чуть выступают или на верхней пробки вровень с верхней траверсой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня пробка вровень с верхней траверсой. Но что-то мне подсказывает, что это может повлиять, причём немного только на поворачиваемость...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня рыскал мотик при покупке из за болтающихся задних спиц
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем переставлю перья. И повнимательнее помотрю колеса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон, невнятно выразился. Вряд ли положение перьев повлияет на рысканье и вибрации. А вот спицы, обода, подшипники - вполне.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю попробовать высунуть снятое с мота крыло в окно на машине на 120 км\ч и попытаться его так "подержать".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:47 |