![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, знатоки и эксперты, спортсмены и любители! java script:add_smilie(":)","smid_13")
Помогите советом про выбор. Мне 41, рост 180, вес 75. Езжу на Драгстаре 1100, основной вид транспорта, летом постоянно на нём передвигаюсь - на работу, по делам, поездки выходного дня. Красивый, слов нет, целую в бак. Но. Несколько лет не даёт покоя желание сменить класс на эндуро (тур). Причин несколько: 1. Лежачие полицейские заманали. 2. Неровности и стыки на мостах и при ремонте дорог затрахали. 3. Видеть ниже крыш авто тоже немного напрягает, регулярно сюрпризы какие-то выскакивают. 4. Выезжаем с друзьями к речкам, каждый раз молюсь, чтобы без дождей))). 5. Езжу из Москвы в Тверскую область, это 200 км по асфальту. Дороги там своеобразные, иногда так в спину прилетает, несколько дней вспоминаешь. java script:add_smilie(":mad:","smid_57") 6. И главное - последний отрезок пути через поле и лес - 6 км - глинисто-песчаная (90/10) поверхность, в сухой сезон - твёрдая, но колейная, в наше обычное летосень - ну вы сами знаете. Нива проходит, но, в основном, за счёт правильного выбора траектории, если ошибся - копай. То есть - почти всё можно объехать. В одном месте есть ещё и брод (ручей из болота перетекает "дорогу"), метров 10 по песчаному дну с колеями, нива проходит, если в колею не проваливается. Драгу приходится оставлять у соседей, гемор дикий, поздно не приедешь, может не быть дома, потом либо пешком либо батю на ниве вызванивать и прочая канитель. Собственно, вопрос - На каком мотоцикле будет легче это проезжать? Выбираю между: 1. Взять DR650SE или KLR650, если понравится - продать драгу. 2. Взять 250cm - Джебель или что будет живое в такой кубатуре, и, может быть, оставить драгу для города/дальних поездок Денег, соответственно, 300тр для 650 кубов, 200 максимум - для 250. Руки растут откуда надо, но своего гаража и инструмента сейчас нет, поэтому элементарное обслуживание делаю сам, если что серьёзное - мастеру. Почему открыл новую тему, хотя подобных полно? Просто я ни разу не совался на мотоцикле в такие условия, а вы там регулярно. Справятся ли 650-ки или точно не стоит их туда тащить? Каково ехать 200 км по асфальту на 250кубах? использовал ли кто-нибудь 250см для ежедневных поездок на работу и как это пережил?) Может быть вообще не стоит заморачиваться ради этих 6 км, после рабочей недели и 200 км пятничных вечерних пробочных дорог на чекушке, это будет мучение? Для меня это гадание, а для вас - знание. Что скажете, аксакалы? А то пока я всё прикидываю, несколько хороших вариантов уже тю-тю. Спасибо PS. Ничего нового русский человек не увидит, но, помня о просьбах в каждой теме про "больше конкретики", добавил наглядности) Вот такой брод ![]() ![]() и дороги ![]() Это не худший вариант, местами колеи от лесовозов, но они сбоку объезжаемы обычно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14246 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово!
И то, и то подойдёт. 650 будет чуть лучше по асфальту, 250-по грязюке. Но это если тщательно принюхиваться. Второй вариант мне кажется предпочтительнее. Останется Драгстар. Не вштырит эндуро, будешь ездить на ней. Хотя, чаще происходит наоборот ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... 5. Езжу из Москвы в Тверскую область, это 200 км по асфальту. Дороги там своеобразные, иногда так в спину прилетает, несколько дней вспоминаешь. java script:add_smilie(":mad:","smid_57") ... Вот это место я немного не понял. Что в спину прилетает? У Вас заднее крыло как у классических американских чопперов и всё дерьмо с колеса летит в спину? А по асфальту после драги на 250сс придётся поменять стиль езды. Примерно как на немощном бусике, но заметно хуже. Классика, которая меня не очень радует - по одной полосе в каждую сторону, очень плотный поток а сторону Мск или обратно, скорость 110, навстречу тоже плотно. Казалось бы, ехай и ехай. Нет. Периодически сзади какая-то кредитопомойка имени Лачи/Лохана/Полуседана, выбрав небольшой просвет среди встречных, воткнув третью/четвёртую, завывая движком, вылезает на встречку, а так как немощь полная и передо мной зазор небольшой, бодро пытается меня столкнуть боком на обочину основываясь очевидно на том что я не должен препятствовать обгону. Далее совершенно спокойно едет уткнувшись в следующий дачный тёщевоз и не проявляет никаких джигитских устремлений. Ну и тю на него. Но. Следующий олух тоже начинает испытывать острейшее желание обогнать несерьёзно выглядящий в тыловом ракурсе Джебель (еду в левой колее со скоростью потока, зазор передо мной обычный, точно как у легкового автомобиля под 30и летним дядькой). Повторяется сказка про белого бычка. Ладно. На очередном просвете встречных даю газ, обгоняю очередного обогнавшего меня недо-джигита и пытаюсь встроиться перед ним. А вот тут мы ПДД не знаем, тело тщательно пытается вплотную воткнуться в бампер переднего и изо всех сил, усираясь препятствует обгону. Так как силёнок там 90, этот номер у него не проходит. Но дудения, фароморгания, рукомахания, брызгания слюнями на всю его нездровую психику, скрепы во всей красе "мне так можно, со мной так нельзя". Это он с женой, детьми и тёщей с дачи. Гы. Расстояние передо мной, обратите внимание, тоже, как на Октавии держу, небольшое. Скорость как у всего потока. И я б посмеялся, но их таких много. Причём я так обиделся на несколько попыток меня конкретно осознанно убить, что на Октавии и бусике перестал пускать летунов - пусть врезаются. Тело справа несётся правее и быстрее правого ряда по обочине, перед ним стоит собянинский пылесос, тело думает что я щас начну вжиматься влево, пускать, тормозить - щаззз. Успеет - молодец, не успеет - будет торчать из пылесоса на обочине. Пока успевали, хоть и на пределе оттормозиться. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в лес не тянет белочек рассматривать и эндуро нужен лишь чтоб проезжать "вон там" на дачу то вам подойдет практически все что угодно. Любой мотоцикл на треил резине должен там проезжать.
Хоть африка... но это не точно ![]() 200, 1000 и даже 10000 для чекушки не проблема. Вы удивитесь на сколько удобней стало ездить на работу и просто передвигаться в городе. Условный недостаток- мощность. Но даже щас имея 800 кубов не считаю что чекушка маломощная. Карочи- вам нужно просто проехать кружок, или хотя бы посидеть на тех мотоциклах на которые целитесь и половина вопросов сразу же отпадет. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на 250 можно с непривычки 5 точку отсидеть. По трассе следует рассчитывать на скорость 100. Я бы смотрел в сторону тур эндур небольших.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне 250ка любая под цели подойдет.
И 400ка. И 650ка. И 690. И собака. Кстати. Где Кузмич то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мск или обратно, скорость 110, навстречу тоже плотно. Казалось бы, ехай и ехай. Так-то если все 110 то у тебя обгон займет пол километра.) Или 250 с максимальной 160?))) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так-то если все 110 то у тебя обгон займет пол километра.) Или 250 с максимальной 160?))) А зачем мне обгон? Я обгонять не собираюсь с плотном потоке. А вот чего разнообразные чудики периодически рвутся обгонять и у них это занимает больше полкилометра - загадка человеческой психики. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно. На очередном просвете встречных даю газ, обгоняю очередного обогнавшего меня недо-джигита и пытаюсь Это как так? Выбираю между: 1. Взять DR650SE или KLR650 Предпочтительнее последний. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово! И то, и то подойдёт. 650 будет чуть лучше по асфальту, 250-по грязюке. Но это если тщательно принюхиваться. Второй вариант мне кажется предпочтительнее. Останется Драгстар. Не вштырит эндуро, будешь ездить на ней. Хотя, чаще происходит наоборот ![]() То есть, для вот этого описанного ранее участка между 650 и 250 особой разницы нет? и после 200 километров асфальта тоже не будет отличий - все эти так жарко описываемые вибрации я не успею прочувствовать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взять DR650SE или KLR650 Из этих двух - только первый. Второй тяжелее существенно и подвески ещё менее удачные (по отношению к весу) и так средненьких (поэтому их обычно тюнингуют/меняют) подвесок Сузуки. В остальном DR650SE практически безупречен. И по асфальту на нём ездить существенно интереснее. А по описанным на фото "проблемам" он пройдёт, не заметив.Взять 250cm - Джебель или что будет живое в такой кубатуре На 250-ке захочется залезть поглубже и откроет другой мир.И, да, на ней вполне можно ездить 200-500-1000-5000 км. Я ездил. Но 650 кубов - проще и удобнее. Где Кузмич то? В Питере.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14246 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для вот этого описанного ранее участка между 650 и 250 особой разницы нет? и после 200 километров асфальта тоже не будет отличий По грязюке, это дорога. Хреновая, но дорога. Если бы это был лес с завалами, курумник или песчаные барханы, разница бы была, а так - пофиг.200 км по асфальту на эндуре по сравнению с Драгстаром, это небо и земля. А какая тебе разница, совсем земля или 2 сантиметра от неё ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это место я немного не понял. Что в спину прилетает? У Вас заднее крыло как у классических американских чопперов и всё дерьмо с колеса летит в спину? А по асфальту после драги на 250сс придётся поменять стиль езды. "В спину прилетает" - имеются ввиду удары сиденьем по 5 точке. а с крылом всё в порядке, спина закрыта ) ![]() По поводу снижения приёмистости волнуюсь, кстати, но не попробуешь - не узнаешь Если в лес не тянет белочек рассматривать и эндуро нужен лишь чтоб проезжать "вон там" на дачу то вам подойдет практически все что угодно. Любой мотоцикл на треил резине должен там проезжать. Хоть африка... но это не точно ![]() 200, 1000 и даже 10000 для чекушки не проблема. Вы удивитесь на сколько удобней стало ездить на работу и просто передвигаться в городе. Условный недостаток- мощность. Но даже щас имея 800 кубов не считаю что чекушка маломощная. Карочи- вам нужно просто проехать кружок, или хотя бы посидеть на тех мотоциклах на которые целитесь и половина вопросов сразу же отпадет. Ну друга на Трансальпе я туда не зову)) Про мощность мнение учту, спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имеются ввиду удары сиденьем по 5 точке. Норма для чопперов и полное отсутствие у эндуро. Всегда.По поводу снижения приёмистости волнуюсь, кстати, но не попробуешь - не узнаешь Когда едешь 100-110 по в хлам уничтоженному асфальту, где на чоппере ехал бы 10-15 км/ч (и никогда - больше), то приемистость отходит на последнее место. При всём при том, у 650-ки приемистость вполне присутствует. У 250-ки... Ну, разгоняется. И фуры обгоняет без вопросов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предпочтительнее последний. По мне тоже, из-за соотношения цена/возраст. Хотя ваш форум из DR650 сделал легенду и идеал)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на Трансальпе Хоть и считается турэндуро, но с подвесками там плохо. У той же Африки подвески в разы лучше. Но Африка и грязные просёлки - только для крепких парней с ростом от 185. Или очень умелых ездоков с любым ростом ![]() По мне тоже, из-за соотношения цена/возраст. Надо прокатиться на обоих, и многое будет понятно. Мне KLR "не зашёл" никак. Неповоротливое трудноуправляемое нечто. Привыкнуть можно, но зачем?-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из этих двух - только первый. Второй тяжелее существенно и подвески ещё менее удачные (по отношению к весу) и так средненьких (поэтому их обычно тюнингуют/меняют) подвесок Сузуки. В остальном DR650SE практически безупречен. И по асфальту на нём ездить существенно интереснее. А по описанным на фото "проблемам" он пройдёт, не заметив. На 250-ке захочется залезть поглубже и откроет другой мир. И, да, на ней вполне можно ездить 200-500-1000-5000 км. Я ездил. Но 650 кубов - проще и удобнее. В Питере. Вот не понимаю. Когда заводил тему, был уверен, что основной совет будет брать 250, а главным аргументом станет вес. Но при обсуждении выбора 250/DR650 вес никто не упоминает, и вообще, похоже, чаша весов склоняется к 650, хотя он тяжелее. А вот при выборе DR650/KLR вес уже становится аргументом. Разница правда есть? или это комплексно - вес критично добавляет проигрышу KLR в подвесках и прочих качествах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вес критично добавляет проигрышу KLR в подвесках и прочих качествах? Вес критично добавляет проблем вне асфальта.Поэтому, если бы вопрос был именно "проехать не смотря ни на что", то только 250-ка. А если асфальта сильно больше, то 650-ка будет оптимальна. Именно относительно лёгкий, но удобный и ресурсный DR. KLR тоже ресурсный, но развесовка, и, главное, вес, уже в большой минус. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650 и 250 на ровной поверхности при одинаковой резине едут одинаково, при наличии опыта (то есть, без попыток ехать со скоростью 3 км.ч.). Разница будет, только если надо будет доставать руками из грязи. Особенно, при 75 кг веса с ростом 180. Тут лучше иметь трех еще таких же друзей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По грязюке, это дорога. Хреновая, но дорога. Если бы это был лес с завалами, курумник или песчаные барханы, разница бы была, а так - пофиг. 200 км по асфальту на эндуре по сравнению с Драгстаром, это небо и земля. А какая тебе разница, совсем земля или 2 сантиметра от неё ![]() Небо и земля - да, хочу помягче). про 2 см - это тоже уже небо, только очень низкое) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При выборе туристического мото на 250 кубофф советуют: большой бак, хорошую фару, удобное сиденье, наличие багажника.
При выборе 650 эти же люди советуют противоположенное. ) Интересно получается, да?) ---- Ещё у клр650 есть ветрозащита.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топик стартеру: для обозначенных задач, выбирая 250/650, - однозначно 650, без вариантов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топик стартеру: для обозначенных задач, выбирая 250/650, - однозначно 650, без вариантов. че это? я бы этот путь запросто и на джебеле и на црф л, проделал. 200км это не то расстояние, когда эта неедущая какашка станет бесить. вот 300км примеру, уже может приесться дорога, птички, и начнешь сначала легонько, а потом не легонько откручивать. И тогда на 250ке станет грустно. А 100-200км, по мне так пофигу на чем. Да и все равно на 650ке той же не будешь валить 200. будешь те же 100 ехать, как на 250ке Ибо ветром мое немощное тельце сдувает на скорости больше .... Я на 690ом КТМе мотарде больше 115 то и не ездил. Один раз теста ради до 160 или 170 уже не помню, раскочегарил его, но это издевательство. В 1 оч над собой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 19:15 |