Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Рысканье, Рысканье на 120
veyngold
сообщение 18.4.2011, 16:40
Сообщение #26


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


у меня с пассажиром и/или багажом никогда не болтает. с лысой передней резиной - тоже. в одного - болтает периодически, с теми же симптомами. привык.
пробовал вилку пропустить в траверсах, опустив морду на 5мм - стало хуже. в том числе - сильнее болтать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 18.4.2011, 18:38
Сообщение #27


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(veyngold @ 18.4.2011, 17:40) *
пробовал вилку пропустить в траверсах, опустив морду на 5мм - стало хуже. в том числе - сильнее болтать.

Так может попробовать задний аморт немного распустить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.4.2011, 20:04
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С опущенными траверсами повышается юркость, но уменьшается устойчивость на трассе. С совсем высоко поднятыми траверсами мот почти не рулится. Тут уж надо выбирать, что приоритетно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Villy
сообщение 18.4.2011, 22:28
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет.
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC

Репутация:   0  


Цитата(veyngold @ 18.4.2011, 17:40) *
у меня с пассажиром и/или багажом никогда не болтает. с лысой передней резиной - тоже. в одного - болтает периодически, с теми же симптомами. привык.
пробовал вилку пропустить в траверсах, опустив морду на 5мм - стало хуже. в том числе - сильнее болтать.


Вилка опущенная или с проставками, задняя амортизатор на нижней проушине или на верхней, как натянута пружина?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NGS
сообщение 19.4.2011, 8:28
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 18.4.2011, 16:51) *
Предлагаю попробовать высунуть снятое с мота крыло в окно на машине на 120 км\ч и попытаться его так "подержать".


Идея интересная. Надо попробовать laugh.gif

Цитата(veyngold @ 18.4.2011, 17:40) *
у меня с пассажиром и/или багажом никогда не болтает. с лысой передней резиной - тоже. в одного - болтает периодически, с теми же симптомами. привык.
пробовал вилку пропустить в траверсах, опустив морду на 5мм - стало хуже. в том числе - сильнее болтать.

У меня тоже опущена. Я так понял надо поднимать.

Посмотрел вчера колеса. Люфта нигде нет, а вот спицы на переднем колесе меня смутили. При простукивании они должны звенеть как струна?
На заду у меня звенят, если так можно выразится, вобщем музыкальный звук. А на переднем такого нет. Как должно быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.4.2011, 8:32
Сообщение #31


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(Villy @ 18.4.2011, 22:28) *
Вилка опущенная или с проставками, задняя амортизатор на нижней проушине или на верхней, как натянута пружина?

вилка задранная, как и аморт (высокая версия). пружина натянута, ээээ, под одного нормально, под пассажира мягковата, но в последнем случае, комфорт приоритетней, чем скорость перемещения по буеракам. в вилке залито более жидкое масло.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 19.4.2011, 8:56
Сообщение #32


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(NGS @ 19.4.2011, 9:28) *
На заду у меня звенят, если так можно выразится, вобщем музыкальный звук. А на переднем такого нет. Как должно быть?

Должно так же как сзади, все прослабленные спицы, по четверть оборота подтягивая, добиться одинакового звучания с соседними натянутыми.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NGS
сообщение 19.4.2011, 9:01
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


Цитата(Serg696 @ 19.4.2011, 9:56) *
Должно так же как сзади, все прослабленные спицы, по четверть оборота подтягивая, добиться одинакового звучания с соседними натянутыми.


Спасибо. Я так и понял вот. Повезу колесо в ремонт. Заодно и геометрию пусть проверят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Villy
сообщение 19.4.2011, 9:41
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 5.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет.
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC

Репутация:   0  


Цитата(veyngold @ 19.4.2011, 9:32) *
вилка задранная, как и аморт (высокая версия). пружина натянута, ээээ, под одного нормально, под пассажира мягковата, но в последнем случае, комфорт приоритетней, чем скорость перемещения по буеракам. в вилке залито более жидкое масло.


У меня при покупке был в высоком положении. Ни разу не болтало.
Потом я и проставки вынул и амортизатор опустил. Так-же еще миллиметров на 8 опустил траверсу. Пружина у меня была поджата примерно на 1/4 резьбы.
Я прикидывал что может послужить причиной, и склонился к мысли, что у меня слишком опущен зад. Подтянул пружину. Сейчас примерно 1/3 резьбы. Пока не было возможности проверить. Я думаю, что подъем задней части приводит к аналогичному изменению геометрии, как и при опускании траверсы.
Еще у меня есть мысль, что возможно причиной послужил сильный, немного боковой ветер или неравномерная по сторонам загрузка. Мотоцикл на дороге располагался не вертикально, а с некоторым наклоном. Может быть дело в этом?
Ведь болтало не каждый раз при скорости 120, а однажды, при определенных условиях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 19.4.2011, 9:58
Сообщение #35


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


На моем болтанка была когда спереди Митас 09 почти стерся. Поставил новую резину - все нормально.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2011, 10:12
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(NGS @ 19.4.2011, 9:28) *
На заду у меня звенят, если так можно выразится, вобщем музыкальный звук. А на переднем такого нет. Как должно быть?
Вообще, у передних более низкий тон, т.к. спицы длиннее. Но всё равно звон, примерно одинаковый, а не глухое звучание.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NGS
сообщение 19.4.2011, 10:30
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 19.4.2011, 11:12) *
Вообще, у передних более низкий тон, т.к. спицы длиннее. Но всё равно звон, примерно одинаковый, а не глухое звучание.


Это я догадался. Хоть мне и медведь на ухо наступил.
У меня на нескольких даже дребезг есть. Видимо совсем не закручены.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2011, 11:49
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, надо аккуратно, через одну, тянуть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 19.4.2011, 12:37
Сообщение #39


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 19.4.2011, 12:49) *
через одну, тянуть.

Сначала прослабленные подтянуть до уровня соседних, потом остальные выводить до общего унисона.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.4.2011, 13:21
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тянуть спицы надо одну через 4 (тянем на одной стороне, 4 пропускаем, и 5-ю тянем уже получается на другой стороне. То есть, делать 5 кругов колесом минимум. А реально 10-15. И если попадаются перетянутые, то ослаблять. Можно даже сперва пройти только по ослаблению перетянутых, а потом уже все тянуть.


И не дай бог тянуть "через одну" - это ведь получится натягивание только одного края. Восьмерка гарантирована smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2011, 14:43
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тяну всегда через одну с одной стороны, потом через одну с другой, потом оставшиеся с первой и опять со второй. 4 захода и всё отлично, никаких восьмёрок. Если недостаточно, заходы повторяются необходимое количество раз. Секрет в том, чтобы тянуть очень по чуть-чуть, 1/4 оборота, не больше. Да, перетянутые, конечно, чуток отпускать.
Применительно только к прямому колесу. С кривым работа уже другая.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NGS
сообщение 19.4.2011, 14:53
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


Надо на всякий случай приготовится к худшему.
А можно спицы снимать по одной что бы резьбу разработать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2011, 15:04
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Проще прыснуть ВэДехой и всё. После регулировки прыснуть в резьбу мовилем.
Не надо извращаться...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NGS
сообщение 19.4.2011, 15:15
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


Ну а все таки если не пойдет? Можно разбирать то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2011, 15:29
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если совсем не пойдёт, то дешевле спицу не трогать. А то когда она лопнет, придётся заказывать целый комплект, по одной не продаётся.
Советую залить ВеДехой и на сутки-другие оставить. Точно всё открутится и закрутится.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NGS
сообщение 19.4.2011, 15:35
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


Понятно. Посмотрю сегодня что будет получаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 19.4.2011, 17:25
Сообщение #47


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Ко мне знакомые таскают коле на правку, балансировку.
Прошу всегда заранее залить ведехой, если не заливают - сам на 3-4 часа лью.


На предыдущем Джебеле умудрился порвать 2 задние спицы, но колесо было упущенное, обод гулял относительно ступицы spiteful.gif Дороги, такие Тюменско-Омские дороги)

А на новом джебеле некоторые спицы несильно ржавые в середине, интересно, какое у них покрытие изначально? Если металлической щёткой зачистить, чем потом лучше покрыть?



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NGS
сообщение 20.4.2011, 8:11
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


Вчера попробовал снимать спицы. Все выкручиваются нормально. Времени было не много сделал только 8 штук. Я делаю так. Снимаю спицу чищу резьбу от окислов, смотрю чтобы нипель по резьбе доконца накручивался и собираю назад. Резьба на части спиц ржавая тянуть без разборки было бы тяжело. Потом после прохода всех нипелей колесо сдам на станок.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.4.2011, 8:45
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, если времени не жалко... То дело хорошее smile.gif
Советую резьбу залить мовилем или другим консервантом.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NGS
сообщение 20.4.2011, 12:08
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск
Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г.

Репутация:   1  


Время жалко. Но раз собрался то доделаю. smile.gif

Спасибо за совет залью.

Доделал все спицы. Заксших было три штуки. Резьба была забита примерно на 10. Теперь все крутится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 10:01
Яндекс.Метрика