|  CRF250F 2020 - легкий воздушник, Как меняется рынок малокубатурных воздушников | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  CRF250F 2020 - легкий воздушник, Как меняется рынок малокубатурных воздушников | 
|  27.5.2020, 4:25 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3796 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:  36    | в этой реальности у нас лишь Aвантис за 150 тыщ с сырыми спицами, разваливающими ступицами Но с сертификацией о безопасности и заверениями о надёжности данного продукта, типа платите, верьте и страдайте  хочу новую хонду за 170 В японии смотрел аукционы яху, цены были сказка и на бэу. Просто привезти их к нам и цена конь (реалии), увы... Вот и здесь так же... -------------------- https://vk.com/club225913340 мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2020, 10:32 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Не джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:  198    | Бак с баклашку для воды, кика нет, багажника нет, и даже подрамника не видно. Ну так, заготовка. ахаххаха))))) Поставь на него бак побольше, вкоряч кик, и швелер под багажник, вылезут новые НО! Типа бак с джебела срисовали. Значит джебел идеал! Кик поставили, значит не надежный стартер из китайского металла! Багажник вкорячили, значит априори не попрыгать на нем, а только по тропкам ездить! Так смешно все это! как деды которые ЗУБИЛО хаяли, типа вот копеечка ДОООООО! а это (глядя презрительно на девятку) что такое!????   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2020, 10:38 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:  117    | у нас нет ни дешевой рабочей силы Есть, только у неё руки из жопы. ни инженеров толковых Есть, хоть и не богато. Другое дело, что у тех, кто владеет деньгами и ресурсами, нет совершенно никакой мотивации финансировать организацию новых современных КБ. Мопед вроде норм ). Поставь на него бак побольше, вкоряч кик, и швелер под багажник, вылезут новые НО! Типа бак с джебела срисовали. Значит джебел идеал! Кик поставили, значит не надежный стартер из китайского металла! Багажник вкорячили, значит априори не попрыгать на нем, а только по тропкам ездить! Вот да. Хочу такой Джебель ). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2020, 11:05 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  МотоАйтишник      Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация:  30    | 
				Еслиб он у нас продавался с таким ценником, там бы очередь на полгода-год была. Но что же всё-таки мешает открыть у нас аналогичное производство? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2020, 11:32 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | Но что же всё-таки мешает открыть у нас аналогичное производство?На осинке не растут апельсинки Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2020, 11:36 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | а есть видос с триумфа ? со своего? друг спрашивает.. Ну зачем оффтопить тут? Вот тут видос: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=787153 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2020, 12:11 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 100 % соотношение цена качество ресурс, на рыбалку, за грибами и хлебушком само то Да , и не только , можно и гонять по пампасам ,на китайцах же сейчас гоняют . Можно и в туриста оборудовать , путешествуют же как то на ВРР рах , там порамника вообще нет ,но как то же поклажу крепят . Кому надо те сделают . К конце концов и на Триумфах же как то ездят вне дорог)) Очередной оффтоп отрезан: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=789592 -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2020, 12:14 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  МотоАйтишник      Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация:  30    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2020, 14:51 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:  26    | Но что же всё-таки мешает открыть у нас аналогичное производство? ..в калининграде балтмоторс собирали вполне себе поделки в виде копии дж 200 и других. Почему то перестали. Несмотря на свободную экономичесукую зону Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2020, 17:42 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:  117    | Но что же всё-таки мешает открыть у нас аналогичное производство? Владелец одного единственного живого на данный момент отечественного мото-бренда говорил в интервью, что Россия - одна из самых дорогих стран для организации производства. Вопрос, почему завод там, где сейчас находится, он прямо назвал "убойным". И проговорил, что сборка данного мотоцикла до сих пор не вынесена куда-нибудь в ту же восточную Европу только потому, что "это история... В мотоцикле должна быть некая нематериальная составляющая". Ну и лично я предполагаю, что он не упомянул ещё один фактор: стоимость этих агрегатов за рубежом, по-видимому, позволяет компенсировать весь геморрой. Эта цена находится очень далеко за гранью возможной стоимости лёгкого народного эндуро. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.5.2020, 23:37 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				Да не) это просто никто не может придумать нормальный бизнес план )) Бездельники и тунеядцы все )) Спроса на мотики нет потому что зима полгода) денег у народа полно   К стати джебел 200 В наше время это мотик номер один ! самый распространенный эндуро , и самый универсальный из бюджетных , едет отлично . запчасти есть в китае .Мотик без переделок и доработок подходит для самых жестких мотопоходов , отлично "стоИт " на грейдере , прекрасно рулится . Супер удобен и прост в обслуживании . Вот наш идеал на данный момент. Все кто ездят на джебел 200 , люди мудрые   -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.5.2020, 12:44 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация:  17    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.5.2020, 12:49 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  МотоАйтишник      Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация:  30    | 
				Могли б конечно и получше гонщика найти для рекламы. А может специально хотят сказать, мол для обычных людей техника.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.5.2020, 13:36 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				И радостно и грустно одновременно . С одной стороны здорово что  появился достойный  бюджетный утилитарный мопед , с другой стороны нам его за такую цену не видать как своих ушей . Будем наблюдать как Бразильцы катаются  и завидовать .
				
				
				
                           -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.5.2020, 14:00 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1923 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл:  Репутация:  6    | путешествуют же как то на ВРР рах , там порамника вообще нет ,но как то же поклажу крепят . Как это нет подрамника??? Там довольно-таки мощный подрамник)   Я б себе тоже такую Хонду взял! Интересный аппарат! -------------------- Учу Матчасть Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.5.2020, 14:26 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				Я его тоже в руках держал    на левую сторону нет усилителя . прогибается налево от падений . А как на такой подрамник крепить багажную систему вообще не представляю . нужно что то мудрить . А лучше сразу прямо на подрамник приварить кронштейны для этого . мало того , я на эту ямаху даже не нашел куда "руку дружбы " прикрутить . там просто некуда прицепиться .что бы эту лямку приделать . В плане туризма неудобно размещать багажную систему . поэтому я и сказал что подрамника нет . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.5.2020, 15:22 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация:  10    | Как это нет подрамника??? Там довольно-таки мощный подрамник)  НЕ СПОРЬ С НИМ , ОН ЗНАЕТ ВСЁ , А МОЖЕТ ХОЧЕТ ЗНАТЬ )))) !!! Я его тоже в руках держал    на левую сторону нет усилителя . прогибается налево от падений . А как на такой подрамник крепить багажную систему вообще не представляю . нужно что то мудрить . А лучше сразу прямо на подрамник приварить кронштейны для этого . мало того , я на эту ямаху даже не нашел куда "руку дружбы " прикрутить . там просто некуда прицепиться .что бы эту лямку приделать . В плане туризма неудобно размещать багажную систему . поэтому я и сказал что подрамника нет . ПОВЕРЬ , СЛОМАТЬ И ПРИСПОСОБИТЬ МОЖНО ВСЕ !!!! И НЕ НАДО ВКЛЮЧАТЬ ,,ЛИСУ И ВИНОГРАД ,, !!!! ДА, ДИГРЮШНЫЕ ПОДРАМНИКИ ГНУТСЯ НА ,, УРА,, , ПОСЛЕ ЛЕГКОЙ СКОЛЬЗЯЧКИ ПО ЗЕМЛЕ И БЕЗ ВСЯКОГО ГРУЗА ))) ! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.5.2020, 15:24 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация:  27    | Я его тоже в руках держал    на левую сторону нет усилителя . прогибается налево от падений . А как на такой подрамник крепить багажную систему вообще не представляю . нужно что то мудрить . А лучше сразу прямо на подрамник приварить кронштейны для этого . мало того , я на эту ямаху даже не нашел куда "руку дружбы " прикрутить . там просто некуда прицепиться .что бы эту лямку приделать . В плане туризма неудобно размещать багажную систему . поэтому я и сказал что подрамника нет . вот из транспортной забирал, бак 18 литров  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.5.2020, 22:19 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня  Репутация:  42    | 
				Говорят на бразильские Хонды и запы только в бразилии покупать.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.5.2020, 22:34 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация:  17    | Говорят на бразильские Хонды и запы только в бразилии покупать. https://www.hondapartshouse.com/oemparts/l/...crf250f-a-parts Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.5.2020, 23:13 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | ПОВЕРЬ , СЛОМАТЬ И ПРИСПОСОБИТЬ  МОЖНО ВСЕ  !!!! И НЕ НАДО ВКЛЮЧАТЬ ,,ЛИСУ И ВИНОГРАД ,,  !!!! ДА, ДИГРЮШНЫЕ ПОДРАМНИКИ ГНУТСЯ НА ,, УРА,,  , ПОСЛЕ ЛЕГКОЙ СКОЛЬЗЯЧКИ  ПО ЗЕМЛЕ  И БЕЗ ВСЯКОГО ГРУЗА  ))) ! Конечно , можно всё . ВР как раз тот мот на котором нужно мудрить с креплением багажной системы . Т.е тратить много времени на поиски решения . Потом удобство снятия установки тоже немаловажно . Я много багажников сделал . даже мотик самодельный создавал ,три года ушло на изобретения и изготовления . Поверь я понимаю о чем говорю . На твоём фото боковые рамки как раз такие как я не люблю , у меня свой подход к багажникам . обязательно должна быть жесткая перегородка Что бы можно было спокойно ронять мотик где попало . Вот у меня на дигри багажная система позволила мне без последствий убраться на грейдере на 70 ти км и в этом же сезоне поймал скользячку на асфальте но уже на 40ка км и на одну и ту же сторону . И подрамник вместе с багажной системой не изменил геометрии .Упал я жестко , на фото видно как оторвало боковую сумку , порвались ремни , и видно как загнуло кронштейн подножки , она торчит вверх , дома выпрямлял в тисках с трудом ,а багажная система осталась ровной . погнулась только немного поддержка сумок Я использую цельносварную конструкцию . Нет отдельных рамок , множество ребер жесткости ,это позволяет усиливать "хвост настолько , что просто не нужно в походах что то выпрямлять после жестких падений и темболее искать сварку по деревням . Гружу на мотик всегда очень много борохла и не экономлю на весе . Потому что багажная система должна позволять это делать . Причем она цельно сварная должна ещё при этом сниматься с мотоцикла легко .Это тоже важно . На раме для крепления подкосов специально приварены кронштейны с приваренными гайками . На ямахе ВРР это очень сложно реализовать . С таким багажником как ты выложил . я никогда дальше слёта не поеду . мне эта система кажется жидкой . с такими боковинами лучше не падать .      -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.5.2020, 23:38 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация:  27    | 
				далекоездячий так намудрил как раз ты, на моём фото заводские рамки и багажник, которые отлично справляются со своими задачами  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.5.2020, 23:49 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | далекоездячий так намудрил как раз ты, на моём фото заводские рамки и багажник, которые отлично справляются со своими задачами Не, я такие жидкие и хлипкие системы не признаю . Тем более свисающие боковые сумки . Я только с поддержкой и объёмной замкнутой рамкой системы уважаю . В моих боковых сумках двадцатилитровые канистры . у меня там полно тяжелого барахла , потому что не висит как у тебя Одна моя боковая как две твоих . на мой багажник можно прикрутить и по три таких как у тебя ,с каждой стороны ,и места хватит , и ничего не погнётся, даже при падении . Ну вы молодые , вам надо что бы модно и красиво , а я так понимаю старик уже по вашему , мне важно надежность и отличный функционал . канистры из сумок использую как вёдра . грею на примусе воду , разбавляю и моюсь спокойно тёплой водичкой. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.5.2020, 1:07 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня  Репутация:  42    | Как там с доставкой? Про жёсткость согласен. Чем жёще - тем меньше усталости. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.5.2020, 1:27 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация:  27    | Не, я такие жидкие и хлипкие системы не признаю . Тем более свисающие боковые сумки .  Я только с поддержкой и объёмной замкнутой рамкой системы уважаю . В моих боковых сумках двадцатилитровые канистры  . у меня там полно тяжелого барахла , потому что не висит как у тебя Одна моя боковая как две твоих . на мой багажник можно прикрутить и по три таких как у тебя ,с каждой стороны ,и места хватит , и ничего не погнётся, даже при падении . Ну вы молодые , вам надо что бы модно и красиво , а я так понимаю старик уже по вашему , мне важно надежность и отличный функционал . канистры из сумок использую как вёдра . грею на примусе воду , разбавляю и моюсь спокойно тёплой водичкой. вот большое ралли было фанатов этой модели, самому старому 82 https://www.yamaha-motor.com.au/discover/ne...st-wr250r-rally Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 18:08 |