![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, знатоки и эксперты, спортсмены и любители! java script:add_smilie(":)","smid_13")
Помогите советом про выбор. Мне 41, рост 180, вес 75. Езжу на Драгстаре 1100, основной вид транспорта, летом постоянно на нём передвигаюсь - на работу, по делам, поездки выходного дня. Красивый, слов нет, целую в бак. Но. Несколько лет не даёт покоя желание сменить класс на эндуро (тур). Причин несколько: 1. Лежачие полицейские заманали. 2. Неровности и стыки на мостах и при ремонте дорог затрахали. 3. Видеть ниже крыш авто тоже немного напрягает, регулярно сюрпризы какие-то выскакивают. 4. Выезжаем с друзьями к речкам, каждый раз молюсь, чтобы без дождей))). 5. Езжу из Москвы в Тверскую область, это 200 км по асфальту. Дороги там своеобразные, иногда так в спину прилетает, несколько дней вспоминаешь. java script:add_smilie(":mad:","smid_57") 6. И главное - последний отрезок пути через поле и лес - 6 км - глинисто-песчаная (90/10) поверхность, в сухой сезон - твёрдая, но колейная, в наше обычное летосень - ну вы сами знаете. Нива проходит, но, в основном, за счёт правильного выбора траектории, если ошибся - копай. То есть - почти всё можно объехать. В одном месте есть ещё и брод (ручей из болота перетекает "дорогу"), метров 10 по песчаному дну с колеями, нива проходит, если в колею не проваливается. Драгу приходится оставлять у соседей, гемор дикий, поздно не приедешь, может не быть дома, потом либо пешком либо батю на ниве вызванивать и прочая канитель. Собственно, вопрос - На каком мотоцикле будет легче это проезжать? Выбираю между: 1. Взять DR650SE или KLR650, если понравится - продать драгу. 2. Взять 250cm - Джебель или что будет живое в такой кубатуре, и, может быть, оставить драгу для города/дальних поездок Денег, соответственно, 300тр для 650 кубов, 200 максимум - для 250. Руки растут откуда надо, но своего гаража и инструмента сейчас нет, поэтому элементарное обслуживание делаю сам, если что серьёзное - мастеру. Почему открыл новую тему, хотя подобных полно? Просто я ни разу не совался на мотоцикле в такие условия, а вы там регулярно. Справятся ли 650-ки или точно не стоит их туда тащить? Каково ехать 200 км по асфальту на 250кубах? использовал ли кто-нибудь 250см для ежедневных поездок на работу и как это пережил?) Может быть вообще не стоит заморачиваться ради этих 6 км, после рабочей недели и 200 км пятничных вечерних пробочных дорог на чекушке, это будет мучение? Для меня это гадание, а для вас - знание. Что скажете, аксакалы? А то пока я всё прикидываю, несколько хороших вариантов уже тю-тю. Спасибо PS. Ничего нового русский человек не увидит, но, помня о просьбах в каждой теме про "больше конкретики", добавил наглядности) Вот такой брод ![]() ![]() и дороги ![]() Это не худший вариант, местами колеи от лесовозов, но они сбоку объезжаемы обычно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень. Интересно на каком автомобиле. Писал на каких я ездил,а про доп, это уже не мои фантазии. Если ездил в ту сторону, то прекрасно знаешь,какой сейчас там асфальт.Сам всегда мечтал прокатиться туда на мотоцикле,пока не насмотрелся роликов про "воблинг",желание отпало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
??? Это тебе для ностальгии. Твой же Freewind. Кстати теперь Freewind стал выше (спасибо amdmen) но вот резину твою легендарную я смог снять только в сервисе, так прикипела.... ТС не нужен тебе 650, только 250. не понравится так продашь за те же деньги, а то и дороже, а без опыта внедорожной езды 650 тебе точно не понравится в грязи. Мой рост 181, вес 72, возраст 34 показатели приблизительно как у тебя (кроме возраста конечно) Гирю в 16 кг каждой рукой 50 раз за один подход поднимаю (то есть как бы не слабый) Бери djebel! На 250-ке...пятница вечер/воскресенье ... покажется грустной грустью? Уж мне расскажите об этом!!! Я на Ленинградке живу и не по наслышке знаю пробки в Зеленограде,Солнечногорске и Клину. Лично я до сих пор с умилением вспоминаю свой TTR да и на Djebel я ездил неоднократно. Была бы моя воля, никогда бы его не продал. Владея сейчас 650, но в одиночку на ней в грязь я не сунусь, да и прогулки через лес теперь только там где есть тропинки. Да я никогда не ездил больше 400км за раз, но зато я использовал и использую мотоцикл для ежедневных поездок на работу (+- 20 км и есть возможность переодеться) В этих показателях 650 только проигрывает: быстрее ехать получается только на прямых участках, на 250 мне казались короткими передачи, так надо было крутить (тахометр классная вещь) Да от каждой встречной фуры потоком ветра шатает и обогнать в однополосном движении машину едущую 100 км сложно (а точнее долго) но зато ты не отказываешь себе в удовольствии съехать туда куда вдруг захотелось. Я голосую за 250, а вообще я солидарен с моим соседом по гаражу. Он сказал мотоцикла должно быть три: у него TA600, TW200 и Honda 250 PS. По возможности договаривайся с ребятами и пробуй посидеть и прокатится и на 250 и на 650, я могу дать прокатится тебе Freewind. Мы вместе проедимся, засадим его в грязь и я с удовольствием и бутылочкой пива буду смотреть как ты его от туда выковыриваешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы вместе проедимся, засадим его в грязь и я с удовольствием и бутылочкой пива буду смотреть как ты его от туда выковыриваешь. ![]() Полностью поддерживаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне как теоретику расскажите один нюанс. Вы когда "засадили"мот и вытаскиваете его из грязи, подымаете над поверхностью планеты?
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про "воблинг",желание отпало. воблинг - такая штука... ![]() я на 120 ти как то выхватил в городе после прыжка с бугорка и на приземлении колесо со сликом мотарда чуть в сторону встало.. так колбаснуло, чуть с мота не выкинуло но удержался, грузики руля очень влияют как ни странно, с ними гораздо лучше. когда "засадили"мот и вытаскиваете его из грязи, подымаете над поверхностью планеты? землю продавливают могучими мотоботами смещая её вниз относительно оси планеты )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я вам как теоретику сразу информацию даю чтобы потом вопросов лишних не было: 147 кг - DR650SE Freewind - 162 кг. Если у меня мотоцикл застревал в болоте, так что заднего колеса не было видно за грязью и травой я выковыривал его от туда всеми возможными способами: палками, досками от сарая, веревкой, матерясь, иногда молясь. Особенно это актуально когда рядом нет ни одной души и ее там вероятно не будет еще пару дней а может недель. И именно в тот момент между матом и вытаскиванием мотоцикла на более или менее сухой грунт - нет, я не поднимал этот мотоцикл целиком над поверхностью планеты. А вы раз такой хороший теоретик могли неожиданно для себя стать практиком и представить свои версии и фото езды по достаточно засадным местам на DR650, а не просто лужам, и сухому песчаному карьеру, в одного, не имея поддержки от товарищей. И мы бы все, дружно, всем форумом (хотя возможно только я) воскликнули бы - Вот это мужик сказал и сделал. А каковы ваши показатели: вес, рост, возраст. Может вы мастер спорта по штанге и 240 кг на становою это для Вас только разогрев. Если не секрет конечно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Edelweis
180 -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8110 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да , катающих тренеров не видел )) у нас тренеры не катаются сами ) это потому что во время покатушки ничего не натренеруешь -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При становой 180 джебель вообще можно над лужами носить, ровно как и при собственной массе под 100 или за 100. При таких параметрах я бы наверное тоже не рекомендовал 250, в таком случае 650. Но человек: возраст 41, рост 180, вес 75 и возможно он даже не разрядник по штанге, а еще нельзя исключать отсутствие опыта внедорожной езды. У меня с человеком приблизительно одинаковые параметры и я считаю что для начала нужно брать 250. Опять же мнение мое необязательно правильное. Решать все равно только ему, так как деньги его. Помнится мне, здесь на форуме говорилось о том что и Honda Steed проезжает там куда Afrika не проехала или не поехала, уже не суть важно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Разные Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне др650 не зашёл, но в основном из-за того что вешу 53 кг)) На трассе конечно хорошая динамика, но крейсер больше наверное на 15км/ч всего, ветрозащита и комфорт также отсутствуют как и на джебеле, а вибрации значительно больше. Даже Если бы мог совладать с ним на бездоре, все равно не получал удовольствия от лёгкости передвижений по лесу. Думаю KLR или трансальп зайдет)) Все ИМХО конечно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гирю в 16 кг каждой рукой 50 раз за один подход поднимаю (то есть как бы не слабый) рекомендую копать ![]() ![]() А мне др650 не зашёл, но в основном из-за того что вешу 53 кг)) На трассе конечно хорошая динамика, но крейсер больше наверное на 15км/ч всего, ветрозащита и комфорт также отсутствуют как и на джебеле, а вибрации значительно больше. Даже Если бы мог совладать с ним на бездоре, все равно не получал удовольствия от лёгкости передвижений по лесу. Думаю KLR или трансальп зайдет)) Все ИМХО конечно В средней полосе у др650 преимущества только на асфальте и то не особо большие . А вот в пустынных районах 650 лучше едет по глубокому песку со шмотьём . Но тут уже подвеска др 650 гораздо хуже подвески ХР 650 и др тут сильно сливает хонде -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='далекоездячий' date='29.5.2020, 20:57' post='790211']
рекомендую копать ![]() Прям как мой ротный 15 лет назад или тещя две недели назад со своей картошкой. Ладно, это уже не в этой теме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53701 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от копания наоборот проходит У кого как. У меня, наоборот, начинает.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При становой 180... Мой ДР650се весит 180... В связи с этим у теоретика появлятся вопросы к "практику"))) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне как теоретику расскажите один нюанс. Вы когда "засадили"мот и вытаскиваете его из грязи, подымаете над поверхностью планеты? Частично да. Но не этот вопрос главный. У меня хоть и 250сс, я таскаю с собой пару Петцловских жумаров, карабины, ролики для полиспаста, альпверёвку и развлекаюсь в случае жопы горизонтальным альпинизмом. Всяко лучше чем спину/хребет себе убивать. Если не пороть горячку и правильно направлять усилия, да с жумарами, тянем-потянем и вполне в одно рыло вытягиваем не особо напрягаясь. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...когда в первый раз засадил ижа и сделал вагу чтоб вытащить мот рычагом .... Свалив берёзу толщиной с ногу перочинным ножом... )))) Сделал лёгкий топорик из рессоры и стал брать с собой..)))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да от каждой встречной фуры потоком ветра шатает и обогнать в однополосном движении машину едущую 100 км сложно (а точнее долго) а скажите, 4т250ки правда такое уныние что после 100 не тянут в разгон? я прост не пробовал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а скажите, 4т250ки правда такое уныние что после 100 не тянут в разгон? я прост не пробовал. Думаю, на уровне кредитопомойки на 90-100 сил. Но 250сс 4т сдувается быстро и 140-150-160 не может, а кредитный рыдван - может. И на дорогах полно машин 125-150-180-200+ сил , и тут уже и рядом не лежало. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а скажите, 4т250ки правда такое уныние что после 100 не тянут в разгон? я прост не пробовал. Отсутствие разгона после 100 - уныние относительное. Засаженный в болото слон - вот уныние объективное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я потому и сменил 250 на 600,в болоте едет отлично и разгон после сотки присутствует
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 250 до 80-90 разгон на уровне машин в 200 сил, потом на уровне 100 сил до 110 может, а потом уже как карта ляжет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разгон 250 очень разный у разных пилотов,один весит 40кг а другой 140
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 21:15 |