![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня с пассажиром и/или багажом никогда не болтает. с лысой передней резиной - тоже. в одного - болтает периодически, с теми же симптомами. привык.
пробовал вилку пропустить в траверсах, опустив морду на 5мм - стало хуже. в том числе - сильнее болтать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробовал вилку пропустить в траверсах, опустив морду на 5мм - стало хуже. в том числе - сильнее болтать. Так может попробовать задний аморт немного распустить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С опущенными траверсами повышается юркость, но уменьшается устойчивость на трассе. С совсем высоко поднятыми траверсами мот почти не рулится. Тут уж надо выбирать, что приоритетно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня с пассажиром и/или багажом никогда не болтает. с лысой передней резиной - тоже. в одного - болтает периодически, с теми же симптомами. привык. пробовал вилку пропустить в траверсах, опустив морду на 5мм - стало хуже. в том числе - сильнее болтать. Вилка опущенная или с проставками, задняя амортизатор на нижней проушине или на верхней, как натянута пружина? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю попробовать высунуть снятое с мота крыло в окно на машине на 120 км\ч и попытаться его так "подержать". Идея интересная. Надо попробовать ![]() у меня с пассажиром и/или багажом никогда не болтает. с лысой передней резиной - тоже. в одного - болтает периодически, с теми же симптомами. привык. пробовал вилку пропустить в траверсах, опустив морду на 5мм - стало хуже. в том числе - сильнее болтать. У меня тоже опущена. Я так понял надо поднимать. Посмотрел вчера колеса. Люфта нигде нет, а вот спицы на переднем колесе меня смутили. При простукивании они должны звенеть как струна? На заду у меня звенят, если так можно выразится, вобщем музыкальный звук. А на переднем такого нет. Как должно быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка опущенная или с проставками, задняя амортизатор на нижней проушине или на верхней, как натянута пружина? вилка задранная, как и аморт (высокая версия). пружина натянута, ээээ, под одного нормально, под пассажира мягковата, но в последнем случае, комфорт приоритетней, чем скорость перемещения по буеракам. в вилке залито более жидкое масло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На заду у меня звенят, если так можно выразится, вобщем музыкальный звук. А на переднем такого нет. Как должно быть? Должно так же как сзади, все прослабленные спицы, по четверть оборота подтягивая, добиться одинакового звучания с соседними натянутыми. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должно так же как сзади, все прослабленные спицы, по четверть оборота подтягивая, добиться одинакового звучания с соседними натянутыми. Спасибо. Я так и понял вот. Повезу колесо в ремонт. Заодно и геометрию пусть проверят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вилка задранная, как и аморт (высокая версия). пружина натянута, ээээ, под одного нормально, под пассажира мягковата, но в последнем случае, комфорт приоритетней, чем скорость перемещения по буеракам. в вилке залито более жидкое масло. У меня при покупке был в высоком положении. Ни разу не болтало. Потом я и проставки вынул и амортизатор опустил. Так-же еще миллиметров на 8 опустил траверсу. Пружина у меня была поджата примерно на 1/4 резьбы. Я прикидывал что может послужить причиной, и склонился к мысли, что у меня слишком опущен зад. Подтянул пружину. Сейчас примерно 1/3 резьбы. Пока не было возможности проверить. Я думаю, что подъем задней части приводит к аналогичному изменению геометрии, как и при опускании траверсы. Еще у меня есть мысль, что возможно причиной послужил сильный, немного боковой ветер или неравномерная по сторонам загрузка. Мотоцикл на дороге располагался не вертикально, а с некоторым наклоном. Может быть дело в этом? Ведь болтало не каждый раз при скорости 120, а однажды, при определенных условиях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем болтанка была когда спереди Митас 09 почти стерся. Поставил новую резину - все нормально.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На заду у меня звенят, если так можно выразится, вобщем музыкальный звук. А на переднем такого нет. Как должно быть? Вообще, у передних более низкий тон, т.к. спицы длиннее. Но всё равно звон, примерно одинаковый, а не глухое звучание.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, у передних более низкий тон, т.к. спицы длиннее. Но всё равно звон, примерно одинаковый, а не глухое звучание. Это я догадался. Хоть мне и медведь на ухо наступил. У меня на нескольких даже дребезг есть. Видимо совсем не закручены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, надо аккуратно, через одну, тянуть.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
через одну, тянуть. Сначала прослабленные подтянуть до уровня соседних, потом остальные выводить до общего унисона. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тянуть спицы надо одну через 4 (тянем на одной стороне, 4 пропускаем, и 5-ю тянем уже получается на другой стороне. То есть, делать 5 кругов колесом минимум. А реально 10-15. И если попадаются перетянутые, то ослаблять. Можно даже сперва пройти только по ослаблению перетянутых, а потом уже все тянуть.
И не дай бог тянуть "через одну" - это ведь получится натягивание только одного края. Восьмерка гарантирована ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяну всегда через одну с одной стороны, потом через одну с другой, потом оставшиеся с первой и опять со второй. 4 захода и всё отлично, никаких восьмёрок. Если недостаточно, заходы повторяются необходимое количество раз. Секрет в том, чтобы тянуть очень по чуть-чуть, 1/4 оборота, не больше. Да, перетянутые, конечно, чуток отпускать.
Применительно только к прямому колесу. С кривым работа уже другая. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо на всякий случай приготовится к худшему.
А можно спицы снимать по одной что бы резьбу разработать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще прыснуть ВэДехой и всё. После регулировки прыснуть в резьбу мовилем.
Не надо извращаться... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а все таки если не пойдет? Можно разбирать то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если совсем не пойдёт, то дешевле спицу не трогать. А то когда она лопнет, придётся заказывать целый комплект, по одной не продаётся.
Советую залить ВеДехой и на сутки-другие оставить. Точно всё открутится и закрутится. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. Посмотрю сегодня что будет получаться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ко мне знакомые таскают коле на правку, балансировку.
Прошу всегда заранее залить ведехой, если не заливают - сам на 3-4 часа лью. На предыдущем Джебеле умудрился порвать 2 задние спицы, но колесо было упущенное, обод гулял относительно ступицы ![]() А на новом джебеле некоторые спицы несильно ржавые в середине, интересно, какое у них покрытие изначально? Если металлической щёткой зачистить, чем потом лучше покрыть? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера попробовал снимать спицы. Все выкручиваются нормально. Времени было не много сделал только 8 штук. Я делаю так. Снимаю спицу чищу резьбу от окислов, смотрю чтобы нипель по резьбе доконца накручивался и собираю назад. Резьба на части спиц ржавая тянуть без разборки было бы тяжело. Потом после прохода всех нипелей колесо сдам на станок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если времени не жалко... То дело хорошее
![]() Советую резьбу залить мовилем или другим консервантом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Время жалко. Но раз собрался то доделаю.
![]() Спасибо за совет залью. Доделал все спицы. Заксших было три штуки. Резьба была забита примерно на 10. Теперь все крутится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:40 |